Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Kystman В чем твоя критика, а главное какое отношение она имеет к данному проекту? На мой взгляд это твоя хотелка, почему ты решил что кто-то должен ее реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, SAM61 сказал:

Kystman В чем твоя критика, а главное какое отношение она имеет к данному проекту? На мой взгляд это твоя хотелка, почему ты решил что кто-то должен ее реализовать?

Моя критика в том что текущая система тайников несколько проблемная. Часть тайников нельзя забрать полностью из за того что вещи в них проваливаются под текстуры. Так же AN игнорирует тайники, что тоже усложняет их подбор. 

В нашей кофе спрашивать бесполезно, по этому и спросил здесь. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kystman В гансе все тайники стандартные, мы их не трогали вообще. Так что твоя критика не по адресу. Надеюсь понятно объяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, SAM61 сказал:

Kystman В гансе все тайники стандартные, мы их не трогали вообще. Так что твоя критика не по адресу. Надеюсь понятно объяснил?

Тайники трогают AN4 и изменение размеров предметов. 

Твое мнение, мнение Хамзата и остальных (кроме Сина) я уже давно знаю. 

Проблема действительно не критичная, но все таки она есть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема не критична но ты критикуешь. Ага, понятно.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, SAM61 сказал:

Проблема не критична но ты критикуешь. Ага, понятно.

Забавно, человек указал на проблему, да она не первостепенна, но она есть, ему ответили что это не критично поэтому не критикуй, что за надменность в общении ? 

Не можешь принять критику, не отвечай, так ты только себя с дурной стороны выставляешь, и да, критичной оценке могут подвергаться проблемы любой направленности и важности. 

  • Лайк 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DragonsPaws где я ответил что это не критично поэтому не критикуй? пруф будь любезен.


Дополнено 31 минуты спустя

Есть желание критиковать, научитесь делать это грамотно и продуктивно. Научитесь разделять критику и мнение.... Развивайтесь в конце концов! Читайте внимательней посты на которые пытаетесь отвечать, обвиняя других в надменности, не указывайте другим что делать, на что отвечать и в каком свете выстовлять.....  P.S. Ну и это, пруф будет, не?

Изменено пользователем SAM61
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2023 в 22:15, Kystman сказал:

кроме Сина

Реализовать - конечно же, можно (если так подумать, то теоретически можно реализовать вообще почти всё). Главная проблема с тайниками - лут из стандартных тайников "зашит" в all.spawn, а его трогать по ряду причин очень не хочется. Так что, вероятно, оставим стандартный вариант... если, конечно, кто-то не предложит готовое и красивое решение, как править тайники без правки all.spawn.

А в остальном - исправления тайников реализуются абсолютно так же, как и в оригинале. Возможно даже готовые решения для оригинальной игры запустятся с Гансом, в этой части мод вроде ничего не меняет.

Изменено пользователем Sin!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2022 в 22:17, kasumi-chan сказал:

AS7-D3 

Ну в принципе, нынешние процы достаточно мощны, чтобы спокойно выдавать 60 фпс на максималках даже при использовании лишь 2-х их ядер из 4 - 16.

Нет, они недостаточно мощны и как раз даже менее мощны чем старые когда речь заходит про однопоточную нагрузку. А движок Gunslinger-а работает именно в 1 поток.

Ни о каких максималках речь вообще не идет. Всё упирается в 1 поток и видеокарта даже не пытается разогнаться до максимальных частот ибо она нагружена на 50% и меньше из-за батлнека на СPU. И это при том, что карта уже довольно древняя, но даже она не в состоянии раскрыться из-за полного отсутствия оптимизации под многопоток.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть способ сохранить интерфейс на мастере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6shdw9 Без сторонних правок - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно запускал фриплей и заметил:

1. Бюрер.

Если спрятаться за камнем и "доджить" бюрера, пытаясь его подловить из снайперской винтовки типа "Рысь", то он никогда из блока не выходит. А вот с дробовиком или иным неснайперским оружием подловить бюрера возможно.

2. Пси-блокада.

Данный медикамент в Гансе стал очень редким. Без него попасться под горячую руку контролёру - проще пареного тушкана. Во фриплее запасы из тайников редеют, а новая доза "псишки" изредка, буквально большая удача будет, встречается у Костоправа и у профессора Германа. Ещё реже - снять с трупа зомбированного в экзаче.

Разработчики, прошу для фриплея добавить более частое появление данного медикамента у соответствующих торговцев на Янове. Контролёр ваш без псишки просто насилует Дегтяря с 3 километров... Если уж дальность его пси-атаки не станете менять, то хотя бы торговлю пси-блокады наладьте, пожалуйста.

Изменено пользователем Bespredelschik
Очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, извините за такой возможно глупый вопрос, но здесь можно улучшать зеленый и оранжевый научные костюмы а то всех техников обошел ни у кого их нельзя грейдить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста, помогите, я играю в C.O.P + Gunslinger. Кириллов не подходит к рации, а двери прачечной остаются запертыми, таким образом, операция по эвакуации не может начаться. (Извините, я использую Яндекс для перевода)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

friendly_dodo добро пожаловать в клуб. К сожалению есть такая проблема с разными персонажами. Попадался на разные ситуации, в том числе и с Кирилловым. О решениях этой проблемы не слышал ничего.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Garage Head сказал:

О решениях этой проблемы не слышал ничего.

Это проблема оригинальной игры. Всё дело в таймерах. Если меняли time_factor или играете на значении time_factor отличным от оригинала. Даже вертолёты могут не прилететь в конце игры в таком случае. Проблема старая и известная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какой-нибудь способ исправить эту ошибку, пожалуйста?

Изменено пользователем friendly_dodo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, friendly_dodo сказал:

способ исправить эту ошибку

Загрузить сохранение до захода на эту локацию. И не менять оригинальное значение time_factor.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2023 в 18:35, BABABOY сказал:

здравствуйте, извините за такой возможно глупый вопрос, но здесь можно улучшать зеленый и оранжевый научные костюмы а то всех техников обошел ни у кого их нельзя грейдить

 

Апгрейды для добавленных ганслингером костюмов, кроме экзоскелета свободы, еще не сделаны. Так что остается только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2023 в 18:35, BABABOY сказал:

но здесь можно улучшать зеленый и оранжевый научные костюмы

Нет, апргейд для них разрабы не завезли. Но может будет, я надеюсь. Долговский изолирующий клёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую подскажите как можно убрать прожатия клавиши и постояное держания пальца на бег, просто одним нажатием  клавиши в режим бега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Новис сказал:

Приветствую подскажите как можно убрать прожатия клавиши и постояное держания пальца на бег

Решается удалением мода.

Или написанием на AutoIt (или другом) перехватчика зажатий\нажатий определенной кнопки (но это не особо удобно)

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, приветствую! Давно не играл в сталкер, решил поставить ганслингер и тряхнуть стариной перепройдя ЗП.

Заметил с этим модом незначительный и на геймплей не влияющий, хз как назвать, баг или артефакт, по краям экрана (а именно левом и верхнем) при игре начинают проявляться белые полосы. Менял рендер, включал и выключал различные настройки в игре, но эти полосы не уходят, их видно как в игре, так и в меню. С монитором всё в порядке, в других играх такого нет. Сталкиваюсь впервые в жизни, по этому пишу сюда, ибо гугл с яндексом молча развели руками.

Надеюсь, что здесь кто либо сталкивался или может подсказать что либо по ситуации. Заранее благодарен.

ss_Андрей_04-30-23_19-36-02_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndreyPL26 какое у вас разрешение экрана?

И чистый ЗП просто запустить и проверить на данную проблему пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

AndreyPL26 какое у вас разрешение экрана?

1920х1080 16:9
 

2 минуты назад, Stern-13 сказал:

И чистый ЗП просто запустить и проверить на данную проблему пробовали?

Чистый ЗП сейчас посмотрю.


Дополнено 45 минуты спустя

Stern-13 Да. В ванильном ЗП ситуация сохраняется. 

ss_Андрей_04-30-23_20-57-37_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу