Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 13.11.2022 в 18:30, Metal_head86 сказал:

Кто-нибудь разобрался, почему стрелок убегает при эвакуации в припяти? И пойти за ним не могу, и отпустить, потому-что помрёт. В чём может быть проблема?

Он убегает  к школе, потом вернётся целый и невредимый. Видимо, на время становится неуязвимым. Пойти за  ним  никакой беды не вижу,  военные зомби нормально раскидывают  и сами. 

P.S.  специально проверил - можно пойти за ним и  заранее  зачистить  школу,  потом он  сам будет идти к точке. В  какой-то  момент рандомно разворачивается. Да, это баг какой-то.. лучше отпустить, вернётся быстрее и живой. Монолит его быстро убивает.

Изменено пользователем Greegas
Дополнил информацию.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Greegas персонажи капец какие в Гансе хиленькие. Монолитовцы их выносят легко. В Госпитале то выжить им никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так вижу за все эти годы не нашли решение с военными в финале? Может можно как то поменять оружие монолитовцам в их файле квеста или сделать военным в финальном задании неуязвимыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2020 в 14:14, STRIFER сказал:

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod

Название: GUNSLINGER mod
 

Скажите пожалуйста, кто в файлах huds.ltx добавил вот эти строки:

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2024 в 20:56, KawaiiD сказал:

в финальном задании неуязвимыми?

Я проходил на хорошую концовку в том числе на уровне "Мастер". Стандартно мрут те военные, которые на вертолёте прилетают, но они не учитываются (цинично звучит, однако) в статистику.

Среди военных из Прачечной стандартно гибнет 1.

После сценки со скрытым контролёром надо уничтожить снайперов на крышах на 3 зданиях, иначе именно они больше всего жопаболи доставят. Эти реально атакуют даже тех военных, которые из группы эвакуации.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиксы есть? или просто Updtaer запустить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста кто знает, как поменять анимации в моде великая война, все файлы перекинул из ганслингера в великую войну, модели оружия вроде изменились но анимации великой войны, можно ли это как то исправить или же нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikalaycr14 запусти, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 18:27, Сухой сказал:

Ждут своей очереди. Модель фн2000 есть, осталось заанимировать и настроить, как аниматор найдет время. Наберитесь терпения.

Разрабы, не сочтите меня за свихнувшегося фанатика spas, но, когда вы вернёте это легендарный дробовик в игру! Я терпеть не могу эту сайгу, её мало того что как грязи, она ещё и выглядит на любителя, нет какой-то грозности, статности, нет чувства того, что с ней нужно считаться, что это дробовик который одним зарядом может тебе организовать косплей Курта Кобейна.
С тех пор как ваш мод прославился, многие принципиально ставят ваш пак, из-за чего я не видел его уже 10 тысяч лет. Просто прекратите это засилье сайги, добавьте хотя-бы отбойник.
Про винчестер знаю и в основном его юзаю, но ближе к концу игру он заметно сбавляет эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DallasМусорщик ну ты опоздал друг, мод в стадии заморозки давненько уже и пока в этой стадии и остаётся. Почитай последние страницы. Тут разработчики бывают иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, DallasМусорщик сказал:

Я терпеть не могу эту сайгу, её мало того что как грязи, она ещё и выглядит на любителя

Полностью поддерживаю! Куда только не посмотришь - все на этой сайге помешались. Что только уже не перепробовали - и убойность уменьшали, и надежность снижали - и нет, все равно бегает куча народа с ней. Интересно, если сделать так, чтобы она вообще не наносила урон при выстреле, то число её любителей так и останется неизменным? Хм, надо будет проверить, выпустив первоапрельское обновление, в котором заменить всех НПС на бюреров, а игроку оставив из оружия одну Сайгу... стреляющую только холостыми.

Ну а что касается спаса - могу обрадовать, он в очереди один из первых. Правда, могу и огорчить тем, что сказать, когда эта очередь продвинется вперед, не могу, ибо сам не знаю.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sin! сказал:

Ну а что касается спаса - могу обрадовать, он в очереди один из первых. Правда, могу и огорчить тем, что сказать, когда эта очередь продвинется вперед, не могу, ибо сам не знаю.

ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sin! сказал:

Полностью поддерживаю! Куда только не посмотришь - все на этой сайге помешались. Что только уже не перепробовали - и убойность уменьшали, и надежность снижали - и нет, все равно бегает куча народа с ней. Интересно, если сделать так, чтобы она вообще не наносила урон при выстреле, то число её любителей так и останется неизменным? Хм, надо будет проверить, выпустив первоапрельское обновление, в котором заменить всех НПС на бюреров, а игроку оставив из оружия одну Сайгу... стреляющую только холостыми.

Ну а что касается спаса - могу обрадовать, он в очереди один из первых. Правда, могу и огорчить тем, что сказать, когда эта очередь продвинется вперед, не могу, ибо сам не знаю.

Не знаю, как винчестер вышел, я только с ним и бегал, сайга сразу на свалке оказалась:u1F601:

Изменено пользователем Хикс
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Sin! сказал:

Полностью поддерживаю! Куда только не посмотришь - все на этой сайге помешались. Что только уже не перепробовали - и убойность уменьшали, и надежность снижали - и нет, все равно бегает куча народа с ней. Интересно, если сделать так, чтобы она вообще не наносила урон при выстреле, то число её любителей так и останется неизменным? Хм, надо будет проверить, выпустив первоапрельское обновление, в котором заменить всех НПС на бюреров, а игроку оставив из оружия одну Сайгу... стреляющую только холостыми.

Ну а что касается спаса - могу обрадовать, он в очереди один из первых. Правда, могу и огорчить тем, что сказать, когда эта очередь продвинется вперед, не могу, ибо сам не знаю.

хороший ствол, приятно анимация перезарядки, искрене надеюсь, что если ганс выйдет до конца, то сайгу оставят, она хорошая, но как вариант лучше ее в качестве какой то награды за квест 


Дополнено 10 минуты спустя
7 часов назад, Garage Head сказал:

DallasМусорщик ну ты опоздал друг, мод в стадии заморозки давненько уже и пока в этой стадии и остаётся. Почитай последние страницы. Тут разработчики бывают иногда

пошли какие то движения на гитхабе

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Хикс сказал:

винчестер 

Печально, что только у дробовиков прекрасная отдача (имеется в виду худ анимации), а у остальных стволов их практически нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Sin! сказал:

Что только уже не перепробовали - и убойность уменьшали, и надежность снижали - и нет, все равно бегает куча народа с ней.

Ну я с Винчем, ибо люблю помповики, да и сам таким владею. Сайгу народ выбирает за то, что она магазинная - быстро и легко можно заменить магазин, а не досылать патрон за патроном в окно выброса сначала, а потом в трубчатый. Впрочем, магазинный (правда Вепрь) у меня тоже есть. И это правда: имея снаряжённые магазины, стрельба становится активнее.

Но.

Как и в реальности, у таких дрободанов с отъёмным магазином есть недостаток: надёжность. Неправильная подача патрона или патрон оказался дерьмовый. Помпа, особенно Винч, благодаря конусному патроннику, поворотному затвору и ручной перезарядке переварит всё. А вот Сайга или Вепрь может привести к гемору с этим.

Потому-то надёжность в игре у Сайги снижена и быстро тратится. Впринципе, вполне реалистично. Ну и плюс точность никакая - ствол коротенький даже в сравнении с коротким Винчем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bespredelschik сказал:

поворотному затвору

Так у сайги с вепрем тоже поворотный, АК-платформа же

А в остальном ты прав, ещё разную мощность патронов можно добавить (с некоторыми автоматика просто не будет работать)

Но уменьшение точности реализовано максимально шизоидно, после двух магазинов разброс увеличивается в два раза

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Crackpot сказал:

хороший ствол, приятно анимация перезарядки, искрене надеюсь, что если ганс выйдет до конца, то сайгу оставят, она хорошая, но как вариант лучше ее в качестве какой то награды за квест

Логичнее всего её Шустрому сбагрить. Чтобы он вместо дефолтного Отбойника, который только технически является уникальным, приносил Сайгу. Правда тогда становится нерабочим билд через две Сайги. Где одна затюнена под жекан против людей, а вторая под дробь против чудовищ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, serbianwarfare сказал:

Так у сайги с вепрем тоже поворотный, АК-платформа же

Но не конический патронник) Эта особенность именно системы Винча. Главным образом питание из коробчатого магазина подводит. Очень уж оно капризно. В условиях Зоны я точно бы не взял с собой дробовик с отъёмным магазином. Только если я не охотник на мутантов, а со мной ещё группа таких же рисковых ребят с другими видами оружия для поддержки.

Короче, меня оружейная составляющая Ганса более чем устраивает в плане реалистичности. Надеюсь, они вернутся поскорее и порадуют чем-то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Please help, I encountered this error

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, friendly_dodo сказал:

Please help, I encountered this error

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

not enough memory. increase the swap file.
or try changing the render in the settings.


Дополнено 4 минуты спустя

Well, or try lowering the graphics. Or before starting the save, enter into the console (~) "r__no_ram_textures off"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Как заставить работать консольную команду time_factor, подскажите. Весь инет уже облазил, решения не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Nikola0s666 сказал:

not enough memory. increase the swap file.
or try changing the render in the settings.


Дополнено 4 минуты спустя

Well, or try lowering the graphics. Or before starting the save, enter into the console (~) "r__no_ram_textures off"

kind of a weird error, i only get this message when trying to equip the merc suit or freedom suit, the rest seems to be fine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, friendly_dodo сказал:

kind of a weird error, i only get this message when trying to equip the merc suit or freedom suit, the rest seems to be fine

really strange. There is no word about this in the error log.


Дополнено 2 минуты спустя

There may be a lack of texture on the skin of the arms when putting on suits. Maybe a mod or add-on for first-person hand textures was installed crookedly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, friendly_dodo сказал:

Please help, I encountered this error

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Are you trying to run the game on DX9 with CGIM? This combination uses a lot of RAM and could lead to out of memory errors. Try to use DX10 or DX11 renderer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу