Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

  Исправленный exe-файл для SoC 1.0006 от Macron (Показать контент)

  Проекты по правке движка (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Kolgomor (Показать контент)

  Clear xrGame.dll 1.0006 (Показать контент)

  Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Forser (Показать контент)

  Правки от K.D. (Показать контент)

  Правки от kstn (Показать контент)


  Графика (Показать контент)


  Разное (Показать контент)

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто знает, как добавлять шлемы в тч? нужно ли добавлять отдельный класс в двигле для них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 07:30, STaLKeRoc сказал:

кто знает, как добавлять шлемы в тч? нужно ли добавлять отдельный класс в двигле для них?

Точно не уверенн. Но можешь подглядеть скрипт у Shoker'a вроде он в свое время добавлял динамические шлемы на персонаже.

Если же тебе нужно подобно тому что в ЗП (чисто отображение его в инвентаре) 

То думаю тут надо прописать отдельный класс брони с возможностью комбинирование его с разными типами брони. + Вероятнее всего придется и в конфигах выводить отдельные функции 

Как например запрет на использование шлема с костюмами с замкнутой системой дыхания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 08:10, AsuraH сказал:

Точно не уверенн. Но можешь подглядеть скрипт у Shoker'a вроде он в свое время добавлял динамические шлемы на персонаже.

Если же тебе нужно подобно тому что в ЗП (чисто отображение его в инвентаре) 

То думаю тут надо прописать отдельный класс брони с возможностью комбинирование его с разными типами брони. + Вероятнее всего придется и в конфигах выводить отдельные функции 

Как например запрет на использование шлема с костюмами с замкнутой системой дыхания 

да, я имею ввиду про ЗП систему шлемов, слот знаю как прописать, а вот насчёт шлемов не уверен, если поставить класс броников от тч, то они не будут работать. И вот поэтому вопрос, как в двиг прописать класс шлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 08:10, AsuraH сказал:

Если же тебе нужно подобно тому что в ЗП (чисто отображение его в инвентаре) 

Чушь собачья. Не чисто отображение в инвентаре. Вы сами не знаете, как устроены шлемы в ЗП. Если не знаете вообще, то и не говорите вообще.
Для шлема в движковом коде ЗП отдельно созданы:

  • клиентский класс (CHelmet)
  • серверный класс (cse_alife_item_helmet вроде)
  • рассчёт урона по голове (с учётом шлема)
  • слот в инвентаре
  • в конце концов шлем как отдельный предмет!!!

Все что обозначено пунктами выше и нужно перенести из ЗП, чтобы добавить шлемы для ТЧ.


Дополнено 0 минут спустя
  В 28.05.2022 в 09:00, STaLKeRoc сказал:

если поставить класс броников от тч, то они не будут работать.

Естественно. Это два разных объекта же, с разными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 09:00, liner сказал:

Чушь собачья. Не чисто отображение в инвентаре. Вы сами не знаете, как устроены шлемы в ЗП. Если не знаете вообще, то и не говорите вообще.
Для шлема в движковом коде ЗП отдельно созданы:

  • клиентский класс (CHelmet)
  • серверный класс (cse_alife_item_helmet вроде)
  • рассчёт урона по голове (с учётом шлема)
  • слот в инвентаре
  • в конце концов шлем как отдельный предмет!!!

Все что обозначено пунктами выше и нужно перенести из ЗП, чтобы добавить шлемы для ТЧ.


Дополнено 0 минут спустя

Естественно. Это два разных объекта же, с разными свойствами.

в каких файлах исходников двига зп находятся CHelmet и cse_alife_item_helmet?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 09:00, liner сказал:

Чушь собачья. Не чисто отображение в инвентаре. Вы сами не знаете, как устроены шлемы в ЗП. Если не знаете вообще, то и не говорите вообще.
Для шлема в движковом коде ЗП отдельно созданы:

  • клиентский класс (CHelmet)
  • серверный класс (cse_alife_item_helmet вроде)
  • рассчёт урона по голове (с учётом шлема)
  • слот в инвентаре
  • в конце концов шлем как отдельный предмет!!!

Все что обозначено пунктами выше и нужно перенести из ЗП, чтобы добавить шлемы для ТЧ.


Дополнено 0 минут спустя

Естественно. Это два разных объекта же, с разными свойствами.

(Чисто отображение в инвентаре) имелось ввиду что объект (в данном случае противогаз) будет использоваться только для 1 лица. 

Тут имелось ввиду сравнение между динамическими шлемами и оригинальный ЗП. Т.к автор не уточнил какую именно механику он хочет завезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc серверный класс в папке xrServerEntities, остальное в xrGame. Никто тебе подробной инструкции не даст, всё своими ручками. Чисто перенос.


Дополнено 1 минуту спустя

С помощью поиска ищешь классы, подключаешь их, тестируешь в игре потом если запускается. Думаю, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 09:10, liner сказал:

STaLKeRoc серверный класс в папке xrServerEntities, остальное в xrGame. Никто тебе подробной инструкции не даст, всё своими ручками. Чисто перенос.


Дополнено 1 минуту спустя

С помощью поиска ищешь классы, подключаешь их, тестируешь в игре потом если запускается. Думаю, ничего сложного.

Спасибо! буду пробовать. А вот ещё вопросик, система апгрейда из ЗП в движке защшита? Если да, то в каких файлах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc Ищите сами. Самое очевидное - зайти в поиск в папке и ввести upgrade. И выведется тебе что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2022 в 07:30, STaLKeRoc сказал:

кто знает, как добавлять шлемы в тч?

а зачем шлемы в тч?) если ты хочешь, чтоб шлемы просто были для красоты это одно, если хочешь, чтоб шлемы работали как в ЗП это другое) в ЗП совершенно другая система урона, основанная на броне костей, бронепробиваемости пули и вообще суммировании протекшена брони и шлемов (когда урон не от стрелкового оружия), в отличии от ТЧ где просто иммунитеты игрока, и имеет значение только урон оружия, пулестойкость костюма и иммунитеты игрока (никакой брони костей как защиты от броников и шлема, никакого AP пули, ни протекшена шлем+комбез в ТЧ нет), значит тебе всё это надо будет добавлять, помимо выше написанного, переписав при этом половину движка, по крайней мере xrGame) если уж хочется, чтоб шлемы именно РАБОТАЛИ как в ЗП, проще делать мод на ЗП) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 03:26, CiberZold сказал:

а зачем шлемы в тч?) если ты хочешь, чтоб шлемы просто были для красоты это одно, если хочешь, чтоб шлемы работали как в ЗП это другое) в ЗП совершенно другая система урона, основанная на броне костей, бронепробиваемости пули и вообще суммировании протекшена брони и шлемов (когда урон не от стрелкового оружия), в отличии от ТЧ где просто иммунитеты игрока, и имеет значение только урон оружия, пулестойкость костюма и иммунитеты игрока (никакой брони костей как защиты от броников и шлема, никакого AP пули, ни протекшена шлем+комбез в ТЧ нет), значит тебе всё это надо будет добавлять, помимо выше написанного, переписав при этом половину движка, по крайней мере xrGame) если уж хочется, чтоб шлемы именно РАБОТАЛИ как в ЗП, проще делать мод на ЗП) 

хочу сделать что то на подобии шлемов из prosectors project. Там, вроде как, просто добавлен новый класс шлема и всё, система урона от тч. То есть шлемы там на подобии артефактов сделаны, надеваешь и просто меньше хита проходит по гг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc ну понятно, а чтоб шлемы как в ЗП работали вроде только разрабы Лост-Альфы делали в своем Рентген-Луче, там и шлемы как в ЗП и система апгрейдов  и пр., но там по сути у них уже гибридный движок  - половина кода из ЗП, половина из ТЧ) да и делал его не один человек, а несколько программеров, в т.ч. зарубежных) а тебе бы это одному предстояло делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 03:26, CiberZold сказал:

 значит тебе всё это надо будет добавлять, помимо выше написанного, переписав при этом половину движка, по крайней мере xrGame) если уж хочется, чтоб шлемы именно РАБОТАЛИ как в ЗП, проще делать мод на ЗП) 

Давно ли 10-15 файлов стали половиной движка? 

  • Смех 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 08:50, ForserX сказал:

Давно ли 10-15 файлов стали половиной движка? 

знаешь такое понятие как речевой оборот?) это значит не буквально половина, там 40 из 80, а то что довольно много кода из другого движка, и довольно много работы предстоит по редактированию и слиянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 09:07, CiberZold сказал:

знаешь такое понятие как речевой оборот?) это значит не буквально половина, там 40 из 80, а то что довольно много кода из другого движка, и довольно много работы предстоит по редактированию и слиянию.

10-15 файлов это ещё мало.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc если 10-15 файлов мало, то помогли бы человеку, пусть он вам скинет движок ТЧ, а ты внесешь правки)

для меня лично много) вот я и советовал челу не заморачиваться, потом он объяснил, что хочет делать шлемы на классе артефактов или вообще новом классе, что намного меньше требует редактирования движка, на этом и порешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 08:50, ForserX сказал:

Давно ли 10-15 файлов стали половиной движка? 

каких именно файлов? 


Дополнено 2 минуты спустя
  В 29.05.2022 в 09:23, CiberZold сказал:

i-love-kfc если 10-15 файлов мало, то помогли бы человеку, пусть он вам скинет движок ТЧ, а ты внесешь правки)

для меня лично много) вот я и советовал челу не заморачиваться, потом он объяснил, что хочет делать шлемы на классе артефактов или вообще новом классе, что намного меньше требует редактирования движка, на этом и порешали.

на классе артов можно сделать шлемы по принципу: шлем-артефакт, чтобы он ставился в артефактный слот. А я хочу добавить отдельный класс для шлема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 09:32, STaLKeRoc сказал:

на классе артов можно сделать шлемы по принципу: шлем-артефакт, чтобы он ставился в артефактный слот.

Что? Кто это придумал? Это же бред полнейший. Артефакт-шлем...
Можно просто унаследовать класс шлема от класса брони, убрать некоторые ненужные параметры, и добавить слот.

 

  В 29.05.2022 в 09:32, STaLKeRoc сказал:

каких именно файлов? 

Чтобы вы понимали, во всём движке X-ray не 1000, ни 2000 файлов. А намного больше.
Просто попробуйте составить структуру всей игры:

  • Графика
  • LuaJIT
  • Интерфейс
  • Фишки и механики игры.
  • 3D Мир с 3D пространством
  • Работа с файлами (стрим)
  • Обработка информации
  • Работа с ОС
  • И многое другое...
     

Лично у меня в исходниках движка (папка src) оказалось около 10000 файлов.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 09:41, liner сказал:

Лично у меня в исходниках движка (папка src) оказалось около 10000 файлов.

image.png.2a0dab9b6f5c2dd48bbd13802d2062d9.png

 

  В 29.05.2022 в 09:32, STaLKeRoc сказал:

каких именно файлов? 

Пройдись для начала в движке ЗП по всем упоминаниям CCustomOutfit/CHelmet (названия могу отличаться). Вот и соберёшь список зависимостей. А дальше дело техники.


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 09:41, liner сказал:

Что? Кто это придумал? Это же бред полнейший. Артефакт-шлем...

в OGSE еще придумали) вешаешь противогаз на пояс для артов и получаешь +20% иммунитета к радейке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 10:15, CiberZold сказал:

в OGSE еще придумали) вешаешь противогаз на пояс для артов и получаешь +20% иммунитета к радейке)

наркомания...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz CiberZold Лютые костыли. Видимо, было лень копаться в движке и изучать его. Всё равно в будущем бы пригодилось для такого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.05.2022 в 10:19, liner сказал:

Doctor_Oz CiberZold Лютые костыли. Видимо, было лень копаться в движке и изучать его. Всё равно в будущем бы пригодилось для такого проекта.

тогда и оружие на класс артефакта вешать... и еду и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, насчёт шлемов, я так понял по дефолту шлемы в ЗП вообще не работают как броня) то есть от пуль, что дырявый противогаз, что крутая новая Сфера при попадании дают 100% урон, потому что hit_fraction = 1 и там и там.

да и вообще, я для примера брал перса в бронике Заря, без шлема вообще, по идее защиты головы там нет, Заре правил Bone Armor, так чтоб не одна пуля не пробила, а hit_fraction ставил очень маленький типа 0,0001 и в игре подходил к толпе неписей, и меня вообще не могли убить в упор) и тут вопрос либо НПС вообще не попадают в голову даже в упор, может только попасть случайно, либо комбез даже без шлема защищает и голову, тогда понятно почему разрабы всем шлемам поставили hit_fraction = 1, потому что шлем ничего не решает.

шлем получается только дает протекшен от других видов урона (не от стрелкового оружия) и может увеличивать стамину, ночное видение и пр., только этим он и полезен по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clear Sky 1.5.10 под 2022 студию. 
https://github.com/FunXRay/xray-csky

Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу