Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, sajan сказал:

непроходимое для меня начало.Испробовал всё

Что там непроходимого? Прошёл почти до конца эстакады со Стрелком с первого раза. Даже поговорить со Стрелком получилось(его вовремя подранили перед площадкой энергоблока) Но не успел отдать КПК Грыка. Он вскочил и побежал. А на площадке меня замочили, поскольку я пёр как танк на пролом. А в начале(внутри эстакады) не нужно стоять на месте. Сразу жми кнопку вперёд и в телепорт. С Вепрем вполне проходимо. После второго телепорта из СВДшки перестрелял всех снайперов на энергоблоке и снизу. Дальше опять с Вепрем. На крыше от которой Стрелок бежать начинает, надо быстро бегать и валить всех кто появляется. Там ЧНовец помогает(или сталкер) Завалить желательно всех, особенно прозрачных когда появятся, иначе они начнут сверху их пулемёта шмалять. А дальше, спрыгиваешь на эстакаду и бегом догонять Стрелка, попутно зпаваливая всех встречных. Если сохранишься и завалят(тебя или Стрелка), то после перезагрузки Стрелок может оказаться ПОД эстакадой. Это не очень хорошо, ибо он тогда молчит как рыба об лёд и "разговорить" его сложно. Я всегда стараюсь пройти этот путь до разговора со Стрелком без сохранений, на одном дыхании. Разговорить Стрелка можно(если получится как я выше написАл), но...сложно.

Если хочешь, я пройду этот путь, сохранюсь после разговора со Стрелком и перекину тебе в обратную.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Что там непроходимого? Прошёл почти до конца эстакады со Стрелком с первого раза. Даже поговорить со Стрелком получилось(его вовремя подранили перед площадкой энергоблока) Но не успел отдать КПК Грыка. Он вскочил и побежал. А на площадке меня замочили, поскольку я пёр как танк на пролом. А в начале(внутри эстакады) не нужно стоять на месте. Сразу жми кнопку вперёд и в телепорт. С Вепрем вполне проходимо. После второго телепорта из СВДшки перестрелял всех снайперов на энергоблоке и снизу. Дальше опять с Вепрем. На крыше от которой Стрелок бежать начинает, надо быстро бегать и валить всех кто появляется. Там ЧНовец помогает(или сталкер) Завалить желательно всех, особенно прозрачных когда появятся, иначе они начнут сверху их пулемёта шмалять. А дальше, спрыгиваешь на эстакаду и бегом догонять Стрелка, попутно зпаваливая всех встречных. Если сохранишься и завалят(тебя или Стрелка), то после перезагрузки Стрелок может оказаться ПОД эстакадой. Это не очень хорошо, ибо он тогда молчит как рыба об лёд и "разговорить" его сложно. Я всегда стараюсь пройти этот путь до разговора со Стрелком без сохранений, на одном дыхании. Разговорить Стрелка можно(если получится как я выше написАл), но...сложно.

Если хочешь, я пройду этот путь, сохранюсь после разговора со Стрелком и перекину тебе в обратную.

для меня самое сложное это рпгшники.До начала пути стрелка я добегал без проблем,но дальше не получалось.Я несколько раз отгружался назад и пробовал пройти с разными стволами и обмундированием.Даже комбинировал арты.Если не трудно то путь с разговором стрелка скините может ещё кому пригодиться.Буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sajan сказал:

Если не трудно то путь с разговором стрелка скините может ещё кому пригодиться.Буду благодарен

Лови.

https://disk.yandex.ru/d/32v-nN2V1pO4Jg

В этот раз пришлось побегать. Стрелка постоянно мочили в конце эстакады. Но ничего. Развлёкся зато. А чего ты решил Вепрь "потерять"? У тебя ещё один есть?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Лови.

https://disk.yandex.ru/d/32v-nN2V1pO4Jg

В этот раз пришлось побегать. Стрелка постоянно мочили в конце эстакады. Но ничего. Развлёкся зато. А чего ты решил Вепрь "потерять"? У тебя ещё один есть?

спасибо.В смысле потерять?


Дополнено 42 минуты спустя

насколько я знаю была давно инфа что весь свой хабар можно вернуть-у меня не сдано задание на вепрь и есть метка где он лежит и сообщение это потверждает,а вот по деньгам не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, sajan сказал:

В смысле потерять?

Если не заметил, ты стоишь на эстакаде "голый-босый". Всёчто у тебя было с собой пропало безвозвратно.

 

10 часов назад, sajan сказал:

у меня не сдано задание на вепрь и есть метка где он лежит и сообщение это потверждает

Попробуй. Если получится, ты вероятно будешь первым, кому удалось получить назад отобраный на ЧАЭС хабар. Отпишись если получится. Только сначала поговори с Первым, потом уже спрыгивай с эстакады и ищи хабар.


Дополнено 57 минуты спустя
58 минут назад, Quote сказал:

ты вероятно будешь первым, кому удалось получить назад отобраный на ЧАЭС хабар.

Вот только не получится. Метка светится, а хабар твой остался на этом месте, но...в том времени где Стрелок погиб(по крайней мере такое сообщение прилетает, если отогнать БТР, стоящий на метке и подползти к ней). После разговора со Стрелком, тебя переносит в другую реальность, а хабар твой остаётся в прежней. И вернуть его уже никак. Вот как-то так.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

надежда умирает последней,раз есть такое сообщение то можно и поискать.Отпишусь по делу если выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

раз есть такое сообщение то можно и поискать.

Дык туда уже не попасть...Никак.unknown.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а для чего тогда сообщение-изъяли твоё имущество и всё гуляй Вася прибарахляйся по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sajan сказал:

изъяли твоё имущество и всё гуляй Вася прибарахляйся по новой

Абсолютно верно. Везде пишем, что на ЧАЭС всё пропадает. Что нужно однако позаботиться об этом. Но если это всё что у тебя было, то скажу - не густо однако. А где гравиган? Где комбез спецназа?...Да и много чего?

Кроме того, из-за того что задание на Вепрь осталось не выполненным, подозреваю, что в Лиманске ты не получишь заданий ни на гаус Дозора времени, ни на КПК Шрама.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

комбез спецназа в нычке на агро,про гравиган ничего не знаю.


Дополнено 4 минуты спустя

А много чего это что за вещи? У меня есть ранняя сохранка до похода на Чаэс если надо то откачусь и ещё подземка в одном из кпк с упоминанием Мохнатого это Путепровод или есть другая локация и где ещё можно достать арт пламя?


Дополнено 7 минуты спустя

кстати в лиманске был,лоцман показал путь в путепровод,его прошёл,поговорил с со всеми,нашёл третью экзу монолита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о птичках.

Ежели мне не изменяет мой склероз, то все изъятые шмутки ГГ так и остаются на ЧАЭС. И теоретически их даже можно забрать. Но практически...

Для поиска, подсказка - "свободная камера", крыша, вентиляция, рюкзак...

Да, по идее, может помочь "ЛетАло и ИскАло"...

Изменено пользователем nasar75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, nasar75 сказал:

 

Для поиска, подсказка - "свободная камера", крыша, вентиляция, рюкзак...

Да, по идее, может помочь "ЛетАло и ИскАло"...

это о чём?И если они изъялись зачем давать диалог что они в том времени где Стрелка завалили-значит допускается вероятность вернуть утраченое,просто никто этим не замарачивался-отобрали ну и фиг с ними.Я помню в следующей части реборна тоже так же на локе Таинственный кордон у ГГ ттоже вещи все изымают и поди их найди,но они не изчезали безвозвратно и их при желании находили.Ладно не буду полемику разводить отгружусь до похода на Чаэс  может ёщё что полезного откопаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 05:01, sajan сказал:

нашёл третью экзу монолита

Это где ты нашёл "третью"? Она всего одна в игре.

В 09.09.2023 в 07:49, nasar75 сказал:

Для поиска, подсказка - "свободная камера", крыша, вентиляция, рюкзак...

Да, по идее, может помочь "ЛетАло и ИскАло".

Я пробовал. В шмотках был квестовый Вепрь. Он показал место. Но когда туда пришёл, там стоял вполне рабочий БТР. Из него никак не взять, ибо ГГ в него просто салится, чтобы ехать. Отъехал, метка осталась на месте, но там ничего. Голый асфальт. А когда "прилёг" на метке, прилетело сообщение типа: чего здесь лазишь? Весь твой хабар остался в том времени где Стрелка убили. Как-то так. И это я ушёл с ЧАЭС через каморку Сидора и вернулся обратно через Госпиталь в надежде "попасть в ТО время". Но не вышло. Искать где-то наобум, думаю врятли получится.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Quote сказал:

Это где ты нашёл "третью"? Она всего одна в игре.

 

две штуки в Лиманске и одна в Путепроводе.Одна напротив гастронома.вторая на колокольне пожарки и третья в ящике комнаты в Путепровода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sajan сказал:

две штуки в Лиманске

А ты уже и в Путепроводе побывал?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проверял переход который Лоцман дал,прошёл без проблем,но сейчас откатился по сохранению до похода на Чаэс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/Hv9n5wb99XPQfg


Дополнено 2 минуты спустя

Ссылку то я правильно делал, только после создания ссылки чистил Яд. То есть ссылку удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Ссылку то я правильно делал, только после создания ссылки чистил Яд. То есть ссылку удалял.

Всё нормально. Работает. Не понятно только чем ты слушаешь и как читаешь. Везде и всюду пишется, что для того чтобы "создать отряд" союзников или вызвать свою Z-команду, НУЖНО СОСТОЯТЬ В КЛАНЕ.( в начале игры это тоже писАлось после диалога с Лебедевым). А твой ГГ наёмник. Он не может ни команду вызвать, ни посадить на точку отряд наёмников. Я и думаю, чего это у тебя ВС полностью в зомбаках? А они спавнятся, потому что на базе нет сталкеров.

Сгоняй на Кордон, поговори с Валерьяном, вступи в сталкеры и будет тебе счастье.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго.Появилась долгая проблема-не могу сдать квест на вепрь,даже при смерти квестодателя задание передаётся другому соклановцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sajan сказал:

даже при смерти квестодателя задание передаётся другому соклановцу

Вообще, это странновато, ибо обычно при смерти квестодателя, квест отменяется. Но если так, то в чём проблема? Отдай Вепря другому. Потом уже варианты - либо по тихому его мочкануть(чтобы никто не увидел и не сагрился на тебя) и снять Вепрь с трупа. Либо выкупить. Чтобы Вепрь оказался у него в продаже, нужно продать ему дохлый гаус(чтобы у него денег хватило). Если гаус не "дохлый", то брось его на землю и пошмаляй в него из дробовика. Как только перс купит гаус, Вепрь появится у него в продаже.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Quote сказал:

Вообще, это странновато, ибо обычно при смерти квестодателя, квест отменяется. Но если так, то в чём проблема? Отдай Вепря другому. Потом уже варианты - либо по тихому его мочкануть(чтобы никто не увидел и не сагрился на тебя) и снять Вепрь с трупа. Либо выкупить. Чтобы Вепрь оказался у него в продаже, нужно продать ему дохлый гаус(чтобы у него денег хватило). Если гаус не "дохлый", то брось его на землю и пошмаляй в него из дробовика. Как только перс купит гаус, Вепрь появится у него в продаже.

если бы это было возможно,но ни у одного из них нет диалога на сдачу квеста-только раз в сутки где-то принести велес и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, sajan сказал:

если бы это было возможно

Скинь мне сейв.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/RNLcc97i0gTuiQ


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.09.2023 в 11:49, nasar75 сказал:

 

Для поиска, подсказка - "свободная камера", крыша, вентиляция, рюкзак...

Да, по идее, может помочь "ЛетАло и ИскАло"...

о каком рюкзаке идёт речь?Всё облетал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

о каком рюкзаке идёт речь?Всё облетал

Может он имел ввиду, что где-то на крыше возле вентиляции(или в ней) есть рюкзак, где и лежат твои шмотки. Но я об этом не знаю. Никогда не задавался целью такого рода поиска. Мне проще взять с собой на ЧАЭМС то, что не жалко потерять, а нормальное заныкать в Рыжем. Потом после разговора с Первым ныряешь в телепорт у него за спиной, появляешься в тоннеле между Лиманском и Рыжим. Спрыгиваешь в дыру, попадаешь в переход Лимаск-Рыжий. Кликаешь "ДА" и в Рыжем забираешь свой хабар и через переход на Складах в Лиманск.

Если есть интерес, поищи, может действительно хабар может быть там. Можно полетать свободной камерой перед разговором с Первым. Поискать на крыше пожарки. А ещё рюкзачёк есть в вентиляции на крыше здания рядом с краном. Там вентиляция развороченная и в ней рюкзачёк может лежать. Я как доберусь туда, обязательно проверю из интереса.


Дополнено 0 минут спустя

sajan Лови в обратную. Не знаю, что там у тебя за глюки, у меня всё сработало с первого раза без проблем. https://disk.yandex.ru/d/HCx-foONIacbHA

ss-09-12-23-19-40-31-agroprom.jpg

А ты когда шёл сдавать квест, Вепря из ящичка не забыл достать?

А для того чтобы выкупить его, нужно челу впарить 15-зарядный гаус. Именно 15-зарядный. Хорошо - он был в твоём ящике.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо,я его доставал и даже носился с ним,но квест не срабатывал,а по поводу Чаэс я всё там облазил и облетал-специально заходил туда после разговора с Первым,может есть затык в этом.Я подозреваю что некоторые непонятки и несрабатывания движков в игре из-за системы на компе потому что когда играл ещё раз в оригинал Чистого неба то тоже были затыки в самой игре и я не смог пройти её.Это первая игра у меня где другие люди проходят определённые моменты её,даже Исток и Двойники времени не вызывали трудностей кроме уточнения моментов в самой игре


Дополнено 31 минуты спустя

архив не открывается

Изменено пользователем sajan
добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу