Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

prophet А вот такие свойства у артефактов - это так задумано или глюк какой то?

И, чтобы два раза не писать - у меня во ВСЕХ модах частенько бывает "Радиация +0Ки" или "Радиация -0Ки". Заметил, что у других людей всё нормально отображается (на стримах подсмотрел). Не подскажете, в чём беда?

В артефакт.лтх вот такие цифры

Спойлер

 

; "Кровь камня"
[af_blood]:af_base
GroupControlSection                                 = spawn_group
$spawn                                             = "artifacts\mincer blood"

$prefetch                                          = 64
cform                                             = skeleton
class                                             = ARTEFACT

visual                                             = physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
description                                         = enc_zone_artifact_af-blood
inv_name                                         = af-blood
inv_name_short                                     =
inv_weight                                         = 0.5

inv_grid_x                                         = 17
inv_grid_y                                         = 0

cost                                             = 1000

jump_height                                         = .01

particles                                         = anomaly2\artefact\artefact_mincer

lights_enabled                                   = false

artefact_activation_seq                             = af_activation_mincer
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed                             = 0.0001
radiation_restore_speed                          = -0.0003
satiety_restore_speed                            = -0.000005
power_restore_speed                              = 0.0
bleeding_restore_speed                           = 0.0
hit_absorbation_sect                             = af_blood_absorbation

[af_blood_absorbation]
burn_immunity                                    = 1.0                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity                                  = 1.03
shock_immunity                                   = 1.0
wound_immunity                                   = 1.03
radiation_immunity                               = 0.97
telepatic_immunity                               = 1.0
chemical_burn_immunity                           = 1.0
explosion_immunity                               = 1.0
fire_wound_immunity                              = 1.0


[af_invul]:af_blood
inv_weight                                       = 0
inv_grid_width                                   = 0
inv_grid_height                                  = 0
cost                                             = 100
belt                                             = true
default_to_ruck                                  = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed                             = 0.0
radiation_restore_speed                          = 0.0
satiety_restore_speed                            = 0.0
power_restore_speed                              = 0.0
bleeding_restore_speed                           = 0.0
hit_absorbation_sect                             = af_invul_absorbation

[af_invul_absorbation]
burn_immunity                                    = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity                                  = 0.0
shock_immunity                                   = 0.0
wound_immunity                                   = 0.0
radiation_immunity                               = 0.0
telepatic_immunity                               = 0.0
chemical_burn_immunity                           = 0.0
explosion_immunity                               = 0.0
fire_wound_immunity                              = 0.0

 


 

 

Спойлер

image.thumb.png.6da3419d12a2a4feb79482c2e88915c0.pngimage.thumb.png.4029f72ad1d3a8c039acd475cc21a222.png

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ASSASIN64 сказал:

А вот такие свойства у артефактов - это так задумано или глюк какой то?

А вы побольше в файлах ковыряйтесь, много ещё чего надумаете.
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, prophet сказал:

А вы побольше в файлах ковыряйтесь, много ещё чего надумаете.

Вот артефакты вообще не трогал! Не зря же фрагмент файла приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Вот артефакты вообще не трогал!

А вот что вы трогали или не трогали - разбирайтесь сами и ко мне с этим не обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

показометр мод (артефакты, ящики с содержимым, тайники, предметы на земле) под этот мод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Спасибо за подсказку, разобрался...

Некорректно правил actor.ltx

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи я так понимаю, что для того чтобы поковырятся в файлах мода надо dbшники вскрывать? Хочется некоторые аспекты попробовать отредактировать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, sth сказал:

Товарищи я так понимаю, что для того чтобы поковырятся в файлах мода надо dbшники вскрывать? Хочется некоторые аспекты попробовать отредактировать под себя.

да их надо распаковывать, желательно в отдельную папку

Изменено пользователем Siniy666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Siniy666 сказал:

да их надо распаковывать, желательно в отдельную папку

Подскажешь чем распаковать получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, sth сказал:

Товарищи я так понимаю, что для того чтобы поковырятся в файлах мода надо dbшники вскрывать? Хочется некоторые аспекты попробовать отредактировать под себя.

Любой архиватор найди в интернете  и распакую, если первый раз то подойдет sue2 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, OLEG_Ali сказал:

Любой архиватор найди в интернете  и распакую, если первый раз то подойдет sue2 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:  

:u1F44C.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой файл тут аналог cycle_task.script? Хотел сделать правку цз на сдачу в любом состоянии + удаление времени выполнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth Юзай Universal Extractor 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова накопились вопросы:
1) Подобрал АК Стрелка, есть ли возможность включения ЛЦУ на нём и в принципе в моде?
2) Как отключить жажду?
3) Как снизить расход аккумов к экзам? Уж слишком быстро сжираются.

Изменено пользователем depsee__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, depsee__ сказал:

3) Как снизить расход аккумов к экзам? Уж слишком быстро сжираются.

Я подозреваю, что это спрятано в op2ogsr_torch.script,  возможно за это отвечает параметр local step = 0.00025 .

Если победишь - поделись, пожалуйста.


Дополнено 12 минуты спустя
3 часа назад, depsee__ сказал:

2) Как отключить жажду?

Жажда, как я понял, завязана на еду. Сделать арт со свойством насыщения - и пить не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, ASSASIN64 сказал:

что это спрятано в op2ogsr_torch.script

Это фонарик, а аккумулятор в op2ogsr_acum.script.

Спойлер

function get_actor_moving(p)
    local act = get_actor_obj()
    local m = 1
    if act:is_actor_running() then -- бежит
        m = 1.2
    elseif act:is_actor_crouching() then -- идёт в полуприсяди
        m = 0.9
    elseif act:is_actor_sprinting() then -- бежит спринтом
        m = 1.3
    elseif act:is_actor_creeping() then -- ползёт в полном присяде
        m = 0.8
    elseif act:is_actor_climbing() then -- ползёт по лестнице
        m = 1
    elseif act:is_actor_walking() then -- идёт шагом
        m = 1
    else
        return 0
    end

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Это фонарик, а аккумулятор в op2ogsr_acum.script.

Это очень похоже на аккум для экзоскелета, какая разница для фонаря лежит ГГ или бежит?

И - в фонаре всё-таки батарейки, а не аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм...
1. Экзоскелет даст доп.кг только с Аккумулятором?
2. Обвесы на оружие чисто косметика или ее можно включить?

3. Тайник Кузнецова на Агропроме можно изменить? С такой растительностью на деревьях, фиг заберешься на вышку эту + ветки другие (Я конечно достал при помощи вида от 3-го лица, но все таки)

4. Будет ли добавлен новый контент после доработки основы? 

Изменено пользователем Supremeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, OLEG_Ali сказал:

чтобы поковырятся в файлах мода надо dbшники вскрывать?

Распаковщик ОП2-OGSR

Это для всей игры. какие нужно - редактируй

  • Мастер! 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Ты AXRToolset-master не пробовал? Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Мне нравится!

я наоборот все текстуры вырезаю. А почему это должно и мне нравится?

Изменено пользователем karavan150
  • Мастер! 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Распаковщик там хороший, ни разу не подводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Распаковщик там хороший

я батники сам делаю, мне не нужен


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 чем файлы распаковывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, сказано что модели взяты из бумстиков и прочих крутых оружейных паков... Что с ак103 и АКМ? Мыльные, стремные, геометрия кривая какая то... Будет ли переделываться? Хочу себе ствол под 7.62, а получается уродство какое то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу