Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

prophet, спасибо, попробую этих гадов огнеметом.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet А ОП разве не про хомячение и сбор вообще всего что бы сдавать по квеста? Я какое прохождение не смотрел у всех на территории бара 9-12 рюкзаков лежит с хабаром что б сдавать. А с таким сундуком все проблемы беготни и хомяков в раз решаются. Пришел к торговцу просмотрел задания, достал все нужное сдал и пошел дальше. Хотя я могу ошибаться, ведь ваша версия ОП это вообще далеко от оригинала. Может и без такого сундука все будет супер. Давно пробовал вашу версию, очень понравилось, первое из серии ОП/Солянки что хотелось пройти. Очень жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Борей сказал:

А ОП разве не про хомячение и сбор вообще всего что бы сдавать по квеста?

По большей части да, но у нас другие методы решения проблем переноски множества хабара.

1 минуту назад, Борей сказал:

Я какое прохождение не смотрел у всех на территории бара 9-12 рюкзаков лежит с хабаром что б сдавать.

Это по большей части используется для сортировки предметов, так как они имеют ограничение по вместимости (именно в том же 2.2, а сделано так, потому что эти рюкзаки назвать безлаговыми язык не повернётся). У нас можно всё хоть в один рюкзак засунуть и лагать там ничего не будет.

И сам этот трусталкеровский сундук создан для того, чтобы уменьшить и то огромное количество беготни, что есть там, и, к сожалению, это мало чем помогло.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet это правда, беготни хватает, но и оп не так что бы рельсы )))) В любом случае ждём, хочется очень пощупать на релизе. 


Дополнено 9 минуты спустя

prophet ещё вопрос, та версия, что сейчас доступна для игры сильно от релизной отличаться будет? Лучше ждать?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Борей сказал:

prophet это правда, беготни хватает, но и оп не так что бы рельсы )))) В любом случае ждём, хочется очень пощупать на релизе. 


Дополнено 9 минуты спустя

prophet ещё вопрос, та версия, что сейчас доступна для игры сильно от релизной отличаться будет? Лучше ждать?

Нахрена ждать - играй. Идет просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к разработчику.Хомяки будут как сейчас в ОБТ или добавят как в ОП2.2, где надо заморачиваться на сборе еще больше всякого хлама?

Изменено пользователем Serega1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как включение фонарика с боковой кнопки мыши убрать? У меня там сейв стоит, теперь каждый раз при сохранке ГГ фонарик врубает )

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Борей сказал:

Как включение фонарика с боковой кнопки мыши убрать?

Зайди в управление, поставь включение фонарика на боковую кнопку, сохрани настройки, потом поставь на ту клавишу, которую хочешь.


Дополнено 0 минут спустя
47 минут назад, Serega1972 сказал:

добавят как в ОП2.2

Хомяки будут в виде цепочек ЦЗ. Сами хомяки (цепочки) будут перебалансированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли хоть какая-то возможность запустить игру с статичным освещением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Xynire Нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, prophet сказал:

Зайди в управление, поставь включение фонарика на боковую кнопку, сохрани настройки, потом поставь на ту клавишу, которую хочешь.

Сделал так. Всеравно на боковую фонарь включает. Хотя стоит на средней включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Борей Попробуй поставить на кнопку на клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь. Нахожусь на подготовке к волне мутантов и не хватает одного арта для Драгунова, который давали по квесту "Проверка на прочность" в ОП2. Дело в том, чтобы открыть этот квест нужно пройти "Временное перемирие" у Воронина. Это временное перемирие вырезано или нужны какие-то доп условия? Этого квеста до сих пор нет, Воронин молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, masterpiece_p1 сказал:

временное перемирие вырезано

Ничего не вырезано, смотри Гид или прохождения на Ютубе..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Ничего не вырезано, смотри Гид или прохождения на Ютубе..

Я бы сюда не обратился, если мне помог бы гид. Смотрел в разных гидах множество раз, но насчёт условий этого квеста все молчат. Например в ОП 2.2 этот квест дают до поиска экзы ЧД, а вот насчёт ОП2 не знаю. Прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@masterpiece_p1 Квест будет доступен после взятия тайника бандита в X-18.

Изменено пользователем prophet
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, masterpiece_p1 сказал:

Воронин молчит

А причем тут Воронин, его дает Иванцов и диалоги надо читать..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Denikius сказал:

А причем тут Воронин, его дает Иванцов и диалоги надо читать..

Временное перемирие у Воронина, а потом диалог у Иванцова и "Проверка на прочность". Если не знаешь ответа, то не за чем мне было отвечать


Дополнено 0 минут спустя
13 минут назад, prophet сказал:

@masterpiece_p1 Квест будет доступен после взятия тайника бандита в X-18.

Спасибо большое

Изменено пользователем masterpiece_p1
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова всуну свои пять копеек и поною. Ну вот дал мне Сидорович заказы арбалетных клубов, ресторанов и т.д. Вот буду я все это находить по мере и получается каждый раз держать либо в голове, либо бегать на кордон докладывать содержимое, что бы ему сдать. А с сундуком трусталкера не зависимо от локации весь хабар всегда под рукой, может я конечно каких-то тайных принципов не понимаю или играю не так, подскажите, буду рад. Те же автоматы и тонны патронов хранить в нычке на конкретной локе. Это от беготни туда-сюда обратно точно не избавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Борей Тебе гравикостюма мало, в котором 400 кг таскать можно? Если да, то это твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet таскать то может и можно, а вот играть в нем нет. Мне просто не понятен сам план действий. Ну вот идёт война, выбил я калашей, 15 штук допустим, собрал, занёс в схрон, потом запчастей всяких, ещё чего нужного, в итоге напялил гравик на 400кг и марш-бросок через несколько локаций, на которых к слову можно ещё лут собрать или квесты сделать, но не в гравике ведь роль тупо допаровозить. Вместо того что бы не забивать всем этим голову, собирать все в ящик и по мере надобности сдавать неписям. А по локам ходить и фармом/квестами заниматься, а не пролетать в гравике ака фура на доставку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Борей сказал:

а вот играть в нем нет

Ошибаешься.

Я уже пояснил мнение насчёт этого сундука. 

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Ну если тут можно достать оружие и полноценно использовать костюм это конечно плюс, тогда встаёт вопрос о нужности всей остальной брони, т.к. выбор по сути очевиден.

Ладно дело вообще не в этом, выйдет в релиз там уже видно будет. Надеюсь все же в виде правки/аддона такой сундук вытащат из трусталкера и можно будет спокойно впихнуть его куда хочется, очень уж он мне понравился, грешен.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Борей сказал:

Ну если тут можно достать оружие и полноценно использовать костюм это конечно плюс

А, ты про это, не, в гравикостюме нельзя достать оружие, как раз-таки в обмен на переносимый вес, а также высоту прыжка, чтобы тайники доставать.

7 минут назад, Борей сказал:

очень уж он мне понравился, грешен.

Фетишист, так бы сразу и сказал.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, prophet сказал:

 ...а также высоту прыжка, чтобы тайники доставать.

А здесь что, как в ОП-2.2 Томб Райдер будет?, по проводам тоже надо будет ходить?

Изменено пользователем _THE_END_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн