Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, werasik2aa сказал:

то что dx9 или 10 нельзя выбрать, наверное так и должно быть.

В движке только один рендер - DX11.

18 минут назад, werasik2aa сказал:

работает куда быстрее(30-45) чем оп 2 на ogsr... 

Мод в ОБТ. Новая версия движка работает быстрее. Да и не факт, что ты правду говоришь.

18 минут назад, werasik2aa сказал:

Свет багуется и заслоняет обзор.

Без скриншотов можно только гадать, как у тебя там свет багуется.

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

В движке только один рендер - DX11.

Мод в ОБТ. Новая версия движка работает быстрее. Да и не факт, что ты правду говоришь.

Без скриншотов можно только гадать, как у тебя там свет багуется.

Вот видео. Как работает игра ОП 2 ogsr. Мне это надоело. Вот я решил.. 
Видео
https://disk.yandex.ru/i/Lzz_zWRDxJX54Q

Производительность ниже, т.к запись видео идет а так стабильные 10-13 местами 20.

 


а вот аномали видео как работает

https://disk.yandex.ru/i/TTjRnH7ckxRHEQ

 


Дополнено 36 минуты спустя
1 час назад, prophet сказал:

В движке только один рендер - DX11.

Мод в ОБТ. Новая версия движка работает быстрее. Да и не факт, что ты правду говоришь.

Без скриншотов можно только гадать, как у тебя там свет багуется.

Возможно intel пилит драйвера для windows криво. Если на линуксе таких линий от света нет.

Изменено пользователем werasik2aa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@werasik2aa А, ну это либо кривые драйвера, либо что-то ещё. В любом случае, мы линукс не поддерживаем, тем более я им никогда не пользовался, тому же OpenXRay понадобилось два года, чтобы игра на Линуксе работала, а у нас уже слишком модифицированный движок, потому его поддержка будет примерно никогда. Ничем не могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, prophet сказал:

@werasik2aa А, ну это либо кривые драйвера, либо что-то ещё. В любом случае, мы линукс не поддерживаем, тем более я им никогда не пользовался, тому же OpenXRay понадобилось два года, чтобы игра на Линуксе работала, а у нас уже слишком модифицированный движок, потому его поддержка будет примерно никогда. Ничем не могу помочь.

В том то и дело , что на линуксе работает лучше чем на Windows.

Данные видео было записаны с windows.

Другие мод паки на ogsr (не все) таких багов не вызывают. Только вот с производительностью +- такое же.

Только я не люблю линукс. Он зависает вечно спустя 5-10 минут. Иногда нормально работает. Даже при открытом браузере. Китайцы, чё сказать...

Изменено пользователем werasik2aa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, werasik2aa сказал:

Данные видео было записаны с windows.

Интелы известны как раз кривыми драйверами, так что наверное причина в этом, но об этом можно только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, prophet сказал:

Интелы известны как раз кривыми драйверами, так что наверное причина в этом, но об этом можно только гадать.

То есть исправление данной проблемы не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, werasik2aa сказал:

исправление данной проблемы не существует?

Может быть и существует, но я её не знаю, ведь у нас никто с таким не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, prophet сказал:

Может быть и существует, но я её не знаю, ведь у нас никто с таким не встречался.

у данного устройства размер разрешений 4:3 мб из за этого? Хотя опять же...

Но то, что фпс дропается из за этих искажений, меня все время подводила в бою.
Обычный оп 2.2 не хочется проходить. придется всё заного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, werasik2aa сказал:

размер разрешений 4:3 мб из за этого?

Точно нет, у нас есть тестер с монитором 4:3 и таких проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, prophet сказал:

Точно нет, у нас есть тестер с монитором 4:3 и таких проблем не возникало.

Есть другие шейдары для рендера dx11, проверить? Просто может из за них, эта шняга появляется

Изменено пользователем werasik2aa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@werasik2aa Твоя мотивация меня радует, но причина не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, prophet сказал:

@werasik2aa Твоя мотивация меня радует, но причина не в них.

Ну ведь другие ogsr работают правда где-то fps на дне, где-то нормально. Но проблем со светом не везде. Но все хочется найти способ убрать их.

Они бывают перекрывают врагов напрочь. Я раньше терпел... А вот в сейчас надоело :D

Изменено пользователем werasik2aa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@werasik2aa Жди релиза, мы уже обновили как и движок, так и шейдерную составляющую.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet когда релиз?

И еще вопрос, сюжет огср здесь есть или только движок?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель 12 мая. Только двигло, сюжет ТЧ + ОПа 2.0

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Сеятель сказал:

когда релиз?

Хотели ОП-2.2 на OGSR? Держите ОП-2.2 на OGSR. Хотя с технической стороны текущей базой всё ещё остаётся версия ОП-2.09, но контента будет не меньше, чем там. А планируется у нас много чего:

Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА.

250+ новых единиц оружия.

Более 2000 новых циклических заданий.

Цепочки циклических заданий.

Обновлённая озвучка квестовых СМС.

Официальный перевод на английский язык.

Новые локации и переработка старых.

Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста.

Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки.

Новый финал игры.

И многое другое.

Скоро увидимся! Релиз: 12 мая 2024.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Скажи, а "лабуда" типа - "сейчас туда не ходи", "раньше того, это не бери", "сразу это не делай",...а то сюжет поломается, перекочует в этот проект или все будет отлажено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@_THE_END_ А как по-другому? Все квесты влом проходить? Так вы потом писать будете, что игра забагованная. 20000 вопросов про Лукаша уже было, который задание не выдавал. А добавлено это, потому что до пропавшей экспедиции убивать Ару нельзя, иначе сюжетка сломается. Подобное будет добавляться везде, где понадобится.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet "...Все квесты влом проходить?"   - ты вообще о чем? Ладно, все , спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, _THE_END_ сказал:

ты вообще о чем?

Бежать через все квесты напролом, не читая диалоги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, prophet сказал:

Бежать через все квесты напролом, не читая диалоги и т.п.

Видимо  ты не можешь понять, о чем я спросил. К примеру -  "ЭТО" нельзя брать потому, что ты с кем-то не поговорил(так  "ЭТОГО" не должно там лежать до диалога), У тебя не открывается диалог потому, что ты куда-то раньше зашел( ты либо не должен иметь возможность туда зайти, либо тебя должны каким-то образом предупредить туда не заходить и это не описание прохождения). В общем  - игра должна давать тебе возможность понять последовательность. Так понятней?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@_THE_END_ Я тебя и до этого понял, но сначала мне показалось, что ты хочешь наоборот, чтобы мы от этого избавились. Как я уже сказал, мы это добавляем в те места, где это определённо надо.

Изменено пользователем prophet
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем времени суток.

Я сейчас прохожу сюжетную линию финрира. А именно я застрял на прохождении тайник монолитовца. У меня нет Телепорта на дереве, как с этим быть может кто-то сталкивался с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как установить телепортатор Сахарова,который он дает чтобы поставить на Водонапорную башню в деревне Кровососов.В Ящик клал,квест не обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ivan213 Его выбросить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу