Hardtmuth 4 727 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 35 минут назад, Messer. Stalker сказал: 2. Сдать расположение своих(героя при таком раскладе грохнут) Вот так вариант! У меня такого не было. Я их направил в топку, где ГлавногоГероя ранее ящиком подпёр один засранец. Получаем 3 мин 10 сек на спасение доктора. Прибегаем, наймы стоят кружком вокруг Шевченко, постреливают и быстро становятся мёртвыми совсем. Арбузов спасён и чуточку напуган Спойлер Лесничество - не Лесопилка(где расположение своих)....гопак и гопстоп - это по-любому не одна и та же шняга! ? Изменено 15 сентября, 2021 пользователем VLAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Интересный глюк словил на Юпитере. Метка на метку наложились, когда выполнял задание "Пропащий человек" метка стоит на ЗРК, в то время там обосновались монолитовцы, но на точке никого)) Два раза вызволял из плена бедолагу и доставлял к долговцам. Дополнено 5 минуты спустя VLAN хм, у мегя было три варианта. Может зависит от того, как поступил с незнакомцем, который запер в котле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 15 сентября, 2021 8 минут назад, Messer. Stalker сказал: хм, у мегя было три варианта. Может зависит от того, как поступил с незнакомцем, который запер в котле? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 VLAN вот и сноска: при первом варианте героя хлопнут, во втором перестрелять всех, а в третьем облава на "Шевченко" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 15 сентября, 2021 Тень121 , хорошо, попробую переиграть. Недалеко ушёл от этого места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 сентября, 2021 21 минуту назад, VLAN сказал: Лесничество - не Лесопилка(где расположение своих). Я и говорил про Лесопилку. Свой Док пропал, осталось трое: Зеленый, Завхоз и больной Капитан. Куда Док подевался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Mopa убить его не могли т.к. они обладают бессмертием. Посмотри в месте, откуда прибыли на Затон. Может там шляется гдн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Messer. Stalker Не знаю, походу игра сломана. Плюнув на Дока, я пошел к военным за мост отдавать инфу по вирусу. Все, Арбузов вышел на связь, пришел - а он говорить не хочет ? Походу, надо переигрывать с наймов на Заправке. Почему на меня агрится обычный сталкер, врагом стал. Может, в горячке боя с наймами своего зацепил? Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, VLAN сказал: Я их направил в топку, где ГлавногоГероя ранее ящиком подпёр один засранец. Ага, там в пещере со снорками воевать и выбираться, все время потратишь. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Mopa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 15 сентября, 2021 В 11.09.2021 в 01:06, 4udik сказал: Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки. Если бы крыса работала из рюкзака, я бы согласился. Но у Берилла ячеек нет, и на 1й локации до них не докачать. У бандитского плаща их просто нет. А «Заря» достаётся либо слишком поздно, либо чересчур рандомно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Щур Зарю можно купить у Патрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 15 сентября, 2021 Прохожу потихоньку Затон. С Арбузовым ещё ни разу не говорил. Так вот, квест «Кидок по-чернобыльски» я смогу получить уже потом, в процессе выполнения сюжета, как все побочки повыполняю? Или этот момент нужно запускать сразу, с прибытия на локацию? И да, больные сталкеры дохнут только потом, через некоторое время, как водку от ГГ получат? Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Messer. Stalker сказал: Щур Зарю можно купить у Патрона. Так о том и речь. Пока 25к нафармишь, половину квестов уже переделать можно. А то и больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Щур да где там? Берилл я советую сразу продать т.к. он тяжелый и бегать в нем неудобно. Ценой не кусается. Вроде за 12 тысяч можно продать. Остальное мелочи. Нашел Чудика из группы Танкиста, взял задание на конденсатор и все. Вся сумма накоплена. Награды за мелкие поручения, вроде "приниси-подай" хорошо оплачиваются. Можно еще взять бесконечное поручение по отстрелу мародеров и мутантов. За все получаешь 2500-2300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Messer. Stalker сказал: Щур да где там? Берилл я советую сразу продать т.к. он тяжелый и бегать в нем неудобно. Ценой не кусается. Вроде за 12 тысяч можно продать. Остальное мелочи. Нашел Чудика из группы Танкиста, взял задание на конденсатор и все. Вся сумма накоплена. Награды за мелкие поручения, вроде "приниси-подай" хорошо оплачиваются. Можно еще взять бесконечное поручение по отстрелу мародеров и мутантов. За все получаешь 2500-2300 А по факту «Заря» и нафиг не нужен. На второй локации выдадут «Севу», а до этого справляется проапгрейженный костюм Долга. +10 к восстановлению сил -- это легальное читерство ? За мародёров, кстати, Танкист мало того что больше отстёгивает, так и поиметь на продажу можно стволы, гранаты и патроны. Выгоднее всего получается северо-западный смарт. До хутора добегаешь, квест обновляется. Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Щур на этой локации можно найти уникальные артефакты, в том числе "Душа" которая позволяет искать тайники. Еще какие-то были, в общем костюм только для ношения артефактов, больше ни на что не годится. Дополнено 15 минуты спустя Щур в основном это обрезы, притащил с десяток таких, а Патрон отказывается покупать, хотя состояние удовлетворительное. Бросил это дело. Если удачно метнуть "ананас", то можно снести сразу пятерых одним махом. Я по началу подумал, мол это глюк такой, задания без конца повторяются, как оказалось это такая "задумка" чтобы поднять копейку в самом начале похождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 15 сентября, 2021 Messer. Stalker , оружие принимается любое, главное - убитое не более чем на 3 полоски из 8. Остальное выкидывай сразу. Что интересно, апгрейдит обрезы Патрон бесплатно, но апгрейженные берёт за ту же цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 15 сентября, 2021 Послесловие от Жекана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Shadow_Man ты зачем это сюда выложил? Прячь под спойлер!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 сентября, 2021 В общем, переиграл квест с защитой Арбуза. Лучше всего не говорить с главным наймом на Заправке совсем, удобнее встать напротив него (через разлом в земле) как можно ближе к Шевченко, и издали в оптику нанести ему критичный урон в голову. Приходит сообщение "Спасти Доктора" и рвем когти к Шевченко. Там и правда наймы полукругом стоят, с одной стороны можно всю кучу вынести ананасами :), а остальных из ЛР300. Арбуз жив, все довольны. Правда, после разговора с Капитаном на Шевченко сидел покрасневший сталкер (какой-то Хохмач), в закутке, где сталкеры тайники продают. После ночевки он на меня прямо на корабле напал с ножом, хотя вечером с ним можно было поговорить??? В общем, я его выманил за пределы корабля и в кустах убил. Вот вроде и вся история. Да, при заходе на Лесопилку вся наша группа была в наличии, и Док в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Mopa водкой того сталкера не угостил, вот он на тебя с ножом и полез) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Что то в новом обновлении монстров на Затоне вообще нет , по этому и не лагает наверное )) А не появились ) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Вадидельс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Всем привет.Если уйти с Затона,будет ли переход обратно? Дополнено 0 минут спустя Еще, нашел кучу вещей погибших сталкеров, что с ними делать? Дополнено 4 минуты спустя 26 минут назад, Mopa сказал: В общем, переиграл квест с защитой Арбуза. Лучше всего не говорить с главным наймом на Заправке совсем, удобнее встать напротив него (через разлом в земле) как можно ближе к Шевченко, и издали в оптику нанести ему критичный урон в голову. Приходит сообщение "Спасти Доктора" и рвем когти к Шевченко. Там и правда наймы полукругом стоят, с одной стороны можно всю кучу вынести ананасами :), а остальных из ЛР300. Арбуз жив, все довольны. Правда, после разговора с Капитаном на Шевченко сидел покрасневший сталкер (какой-то Хохмач), в закутке, где сталкеры тайники продают. После ночевки он на меня прямо на корабле напал с ножом, хотя вечером с ним можно было поговорить??? В общем, я его выманил за пределы корабля и в кустах убил. Вот вроде и вся история. Да, при заходе на Лесопилку вся наша группа была в наличии, и Док в том числе. Ну не знаю.Я переговорил с наймом, спрыгнул в кат сцене в разлом, спустился в самый низ,не обращая внимание на снорков выскочил из пещеры и побежал к Арбузу.Успел, защитил все в норме. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Вадидельс почему, есть) правда по логике событий - большинство из них подохли от нового вируса. От некоторых даже свечение исходит. Дополнено 1 минуту спустя 28 минут назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет.Если уйти с Затона,будет ли переход обратно? Нет, нету перехода. В "Бомбоубежище" будет персонаж, который отведет назад. Так что перед тем как выдвигайся на новые земли, советую собраться. Дополнено 4 минуты спустя 30 минут назад, АнДрЮхА сказал: Еще, нашел кучу вещей Брелки, записки, блокноты. Можешь продать кому нибудь(за копейки разумеется), а можешь оставить себе как трофей. После случая на "Юпитере" не знаю даже, когда и увижу их снова.)) Дополнено 6 минуты спустя Вадидельс я тебе дрободан улучшил, в окрестностях еще детальки найдешь, ставь полную прокачку. В авто режиме разбирает любого гада с нескольких выстрелов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, Shadow_Man сказал: Послесловие от Жекана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073 1 час назад, Messer. Stalker сказал: Shadow_Man ты зачем это сюда выложил? Прячь под спойлер!! А что там такое? А то перейти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 15 сентября, 2021 18 часов назад, Varyag25 сказал: 1.077. Дополнено 7 минуты спустя Там я заметил одну такую хрень. Когда проходите квест от Тумана на вшивость, ничего не берите-ни ключей, ни тайников, иначе потом будут затыки и вылеты. Логика в этом есть, потому что вас на локации как бы и нет. вы находитесь в виртуальном мире. Я, к примеру, взял ключ от вагончика, а он, после окончания квеста, дверь не открыл, пришлось переигрывать. Хорошо, что я перед взятием ключа сделал именную сохранку. все прошел , теперь юпитер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 15 сентября, 2021 30 минут назад, Messer. Stalker сказал: ты зачем это сюда выложил? Прячь под спойлер!! А зачем вы написали свой комментарий? Какие-то проблемы или вы на службе у админов? Спойлер есть на АМК. Это объяснение от автора для тех, кто прошёл мод. Не хотите - не читайте. Только что, Щур сказал: А что там такое? А то перейти не могу. Объяснение сюжета от автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты