Hardtmuth 4 736 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 American_Pie пробуй, конечно. Все решения опробуй. Если и дальше так пойдет, попробуй мои сохранки использовать. Авось все будет бархатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 сентября, 2021 4 часа назад, АнДрЮхА сказал: Парни,работаю на Монолит в поте лица.Спас и привел в Прометей мутанта-карлика. Он от меня не отлипает. Что с ним делать??? Надо завести его в кинотеатре Прометей в специальный загончик для мутантов. Он там один такой. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, American_Pie сказал: В Припяти начались постоянные критические вылеты, вылетает через каждые несколько минут. Логи вылетов разные, но чаще всего такой: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Вылет движковый. Не должно быть такого. Тем более, вы на 64-битном движке играете. Я играю на ведре с болтами, у меня ни одного вылета. А у вас - отличный мощный комп. Это всё очень странно. Может быть "химичили" с файлами мода? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 4udik Привет! ?? Я загонял их в этот "загончик" но ни одна тварь туда заходить не стала)) Так и привязались ко мне как банные листы! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 сентября, 2021 17 минут назад, Messer. Stalker сказал: 4udik Привет! ?? Я загонял их в этот "загончик" но ни одна тварь туда заходить не стала)) Так и привязались ко мне как банные листы! ? Тут нужна сноровка. Следите, чтоб они по дороге ни за сто не зацепились, а то они любят мордой упереться в какой-либо предмет интерьера. Пятитесь спиной вперед и заводите их в загончик вправо до тех пор, пока не услышите сигнал и квест не зачитается. Иногда мой герой даже падает с этих ступенек-рядов в правый проход кинотеатра, до того яростно пятится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Надо завести его в кинотеатре Прометей в специальный загончик для мутантов. Он там один такой. Понятно. Спасибо. Это на сколько я помню первый мод где Сайга вообще никчемный ствол. Во всех модах при первой возможности приобретал Сайгу,здесь же купил и кинул в ящик. Дополнено 22 минуты спустя Ну вот и все. Дела в Припяти можно было сделать подлиньше конечно и поинтереснее.Но в целом хороший мод. Спасибо разрабу. Дополнено 24 минуты спустя 1 час назад, 4udik сказал: Я загонял их в этот "загончик" но ни одна тварь туда заходить не стала)) Так и привязались ко мне как банные листы! У меня получилось легко. Я ушел дальше за сетку, а карлик залез сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron51 5 Опубликовано 27 сентября, 2021 Всем привет. Что то фигня какая то... Уничтожил фанатиков на цемзаводе. А задание висит. И показано, что один кто то жив. Облазил весь завод, пусто. В сам завод не зайти, дверь закрыта. И еще задание найти чувака по запчастям...Кто подскажет, что за ерунда и как попасть в завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 25 минут назад, Baron51 сказал: Всем привет. Что то фигня какая то... Уничтожил фанатиков на цемзаводе. А задание висит. И показано, что один кто то жив. Облазил весь завод, пусто. В сам завод не зайти, дверь закрыта. И еще задание найти чувака по запчастям...Кто подскажет, что за ерунда и как попасть в завод? На цементный завод попадёте в свое время, по квесту. Внутри никого нет. Искать по запчастям надо в определенной последовательности, к сожалению. Сначала находите руку на Задворках завода Юпитер. Метка на карте укажет. И так далее, по меткам. никакой логики в этом нет, просто идите по меткам. Рука-рука-нога-нога-голова. Пока предыдущую не сделали, следующая не берётся. К сожалению, в этом квесте ноль свободного поиска. Один на цем.заводе живой враг - это на самой верхотуре снайпер Монолита, скорее всего. Да, еще бывают задания не только уничтожить всех фанатиков, но и вывести потом заложника на базу Долга. Но заложник сам бодро бы к вашему герою уже подбежал. Они резвые, эти заложники. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron51 5 Опубликовано 27 сентября, 2021 Да я понимаю, что искать запчасти надо по очереди. Вот очередь на цемзавод и послала)) Снайпера нет наверху, я его самого первого шлепнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 сентября, 2021 59 минут назад, Baron51 сказал: Да я понимаю, что искать запчасти надо по очереди. Вот очередь на цемзавод и послала)) Снайпера нет наверху, я его самого первого шлепнул. Послушайте, там заблудиться негде. Всю территорию цем.завода можно вдоль и поперёк пробежать за пару минут. Внутри закрытого здания никого нет. Ищите на улице, снаружи, в сторону карьерного экскаватора, там обычно один стоит и в бою не участвует. А запчасть человеческая - в подвальчике, за железным листом. Её видно. Ботинок торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdanych66 9 Опубликовано 27 сентября, 2021 Мод пройден на версии 1.076, вылеты были только в КБО (хотя комп далеко не первой свежести). Квесты просто шикарные, хотя, судя по послесловию Жекана, всей поднаготной я так и не понял. Замечаний, конечно, тоже хватает, их тут много написано. Конечно, ряд заданий без поллитры (или подсказок) не пройти, ну или придется долго мучиться, чтобы понять логику автора. Но по сравнению с большинством выходящих модов - это действительно творение мастера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Всем привет ! Да уж непонятки есть конечно , мне например Патрон не дал почему то фотку для нахождения арта Губка , квест на арт Зелень тоже не было , это рандом или что я не знаю . АнДрЮхА Фото дает не Патрон. а зомбак,если вы его покормите,когда он уже в деревушку придет. Твою дивизию а я к нему даже и не подошёл , мой косяк . Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Вадидельс сказал: мне например Патрон не дал почему то фотку для нахождения арта Губка , квест на арт Зелень тоже не было , это рандом или что я не знаю . Фото дает не Патрон. а зомбак,если вы его покормите,когда он уже в деревушку придет. Квеста на Зелень то же не было. Надо со всеми по нескольку раз говорить, и выбрать нужный диалог, нам с вами походу не повезло.? Изменено 28 сентября, 2021 пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 28 сентября, 2021 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Квеста на Зелень то же не было. Надо со всеми по нескольку раз говорить, и выбрать нужный диалог, нам с вами походу не повезло. Но у меня Зелень появилась на ПЧ в ящике на базе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 32 минуты назад, Вадидельс сказал: Твою дивизию а я к нему даже и не подошёл , мой косяк . После получения фото я не догадался фото использовать,так и проходил до конца игры без этого арта, зато с фоткой девушки.? Я к этому зомбаку много раз еще подходил, думая что будет продолжение, а использовать не догадался. У меня Зелени так и не было кажется. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 Baron51 "запчасти" от сталкера нужно искать под жестяными листами, в урне и под шкафом. Дополнено 29 минуты спустя 9 часов назад, 4udik сказал: Они резвые Резвые, но глупые порой) У меня на ЗРК постоянно приходили, руки за голову и сидят пока Герой их не выручит, а вокруге никого. Порой удивляют такие создания Зоны, хотя это и глюк) Дополнено 22 минуты спустя 11 часов назад, Baron51 сказал: И еще задание найти чувака по запчастям Скриншоты выполнены в оригинальной игре. Места расположены в хаотичном порядке. Пользуйся на здоровье! Спойлер https://disk.yandex.ru/d/TmwXbaH5geFmQA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDMA 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 Может у кого есть сейв с юпитера? 1.078. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 28 сентября, 2021 35 минут назад, MDMA сказал: Может у кого есть сейв с юпитера? 1.078. У меня есть только 32 бит. 1.078. , в каком месте надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 57 Опубликовано 28 сентября, 2021 Компенсационный жилет (апгрейд такой) в район затона у кого-то имеет смысл искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDMA 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 16 минут назад, Вадидельс сказал: У меня есть только 32 бит. 1.078. , в каком месте надо ? Желательно после того, как долг или свобода дают наводочку на бомбоубежище. Если нет такого, то любое другое подойдет бро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 7 минут назад, MDMA сказал: Желательно после того, как долг или свобода дают наводочку на бомбоубежище. Если нет такого, то любое другое подойдет бро) Вот в убежище Следопыта .wadim - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Убежище Следопыта.rar Если пойдет сбегай на канал за цем.заводом я там кое чего скинул . Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Вадидельс 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, BM-Stryker сказал: Компенсационный жилет (апгрейд такой) в район затона у кого-то имеет смысл искать? Точно не скажу. На Затоне ровно 2 торговца. На Кладбище Техники позже - после выполнения квестов - появятся еще 1 или 2 торговца (зависит от результата вашего прохождения). Плюс 5 нычек с апгрейдами на Затоне. Если ни у кого нет - то нет ни у кого. Ассортимент торговцев не меняется, ничего нового не появится. Тогда только Юпитер, бар "Бомбоубежище". Там все апгрейды продаются, любые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TuTl_06 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 Мод сразу видно крутой, но это только до лаборатории. Лестницы очень сильно тормозят и от обекта убежать не возможно. Не понимаю как у других такой проблемы нет. Вообщем надо ждать пока исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 TuTl_06 лестницы, да не спорю, но нельзя забывать: Главный Герой алкоголик и ему "тяжело" передвигаться по ступенькам ? Убежать от Объекта легко! Перед побегом, нужно выпить энергетик и использовать геркулес. Советую снять костюм, чтобы бежать быстрее. Сначала по правой стороне, затем по коридору и снова направо. Главное не оглядываться назад! ?? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isgramorski 4 Опубликовано 28 сентября, 2021 Начались сильные лаги на Юпитере в какие-то определенные моменты. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 isgramorski скорее всего, проблема в оптимизации. Попробуй сделать следующие: удалить user.ltx и снизить настройки графики. На патче 1.078 64-бит кроме некоторых спорных моментов, проблем с оптимизацией не возникало. Были, конечно чего таить греха - спонтанные вылеты, но это Сталкер и он, к сожалению имеет свойство вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты