Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Policai сказал:

все эти анимации больше допустимого в оригинале ЗП, 12 метров.

Понял. Ну хотя бы зацепка теперь есть, по которой можно искать нужный код, спасибо.

4 минуты назад, Policai сказал:

Флешки становятся ненужными только после выполнения задания которое в них указано, так как стоят проверки что нужная флешка есть в инвентаре, при выполнениии задания указанного в них...

Я забыл, флешки, КПК и прочее в этом моде что-то весят? Если нет, то тогда, по идее, можно просто удалять из инвентаря (ну например, наш солдат их переложил куда-то в другой отсек рюкзака или карман, чтоб не мешалить).
А в идеале, вообще бы сделать какой-нить КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе концентрировать (что-то вроде раздела "Журнал" из КПК в ТЧ). Тогда точно отпадёт все проблемы, но придётся скриптовать, поэтому не предлагаю.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Prostomod сказал:

КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе

У  makdm такое было в Лабиринте.  После прочтения флешки инфа с неё записывалась в КПК, флешка из инвентаря удалялась, для логики флешка считалась найденной, замки открывались. По фичам КПК и Дешифратор оба проекта схожи, так что всё это на усмотрение автора этого проекта. Правда в Лабиринте дешифратор работал по несколько иному принципу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Meханик сказал:

Правда в Лабиринте дешифратор работал по несколько иному принципу...

Я делал только модельки, а скриптовую часть делал не я... Для Лабиринта Дима себе делал по своему, для Мёртвого города делал Денис2000, по моей просьбе, так как хотелось видеть мне...


Дополнено 6 минуты спустя
22 минуты назад, Prostomod сказал:

А в идеале, вообще бы сделать какой-нить КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе концентрировать (что-то вроде раздела "Журнал" из КПК в ТЧ). Тогда точно отпадёт все проблемы, но придётся скриптовать, поэтому не предлагаю.

Это ключевое слово... Говорил уже, я ни разу не модмейкер, для меня скрипты и конфиги, не проще чем схема космического спутника... всё что делаю, это беру оригинальные файлы ЗП, и подправляю по мере разумения под свои нужды. Там где этого нехватает, просил помощи спецов... Например поезд в лощине делал Володя (Оверфёрст), много скриптов переписывал мне Дима, много скриптов под квесты делал мне Денис2000... Сам я ничего не умею, моя стезя чисто моделирование... А постоянно просить кого то тоже уже стыдно, никто ведь не обязан...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За спрос денег не берут...

Policai , у тебя случаем не сохранились исходники движка? Да, я понял, что твоя сфера - 3д моделлинг, а даже со скриптингом ты на "Ваше величество" (а движок ещё сложнее), но вдруг передавались исходники...?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Prostomod сказал:

За спрос денег не берут...

Policai , у тебя случаем не сохранились исходники движка? Да, я понял, что твоя сфера - 3д моделлинг, а даже со скриптингом ты на "Ваше величество" (а движок ещё сложнее), но вдруг передавались исходники...?

Их и небыло, движок используется Кирилла (Мортан) крайний от сткопа...

https://github.com/mortany/stcop_engine_public/releases

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Policai сказал:

движок используется Кирилла (Мортан) крайний от сткопа...

Подожди, я правильно понял, что это ванильный STCoP, без каких-то специальных правок для DCSR?
Если это так, то мб тогда в AXR тоже исправили (туда фичей из STCoP вроде бы внедряли)...

Надо будет проверить лифты уже сейчас.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Prostomod сказал:

Подожди, я правильно понял, что это ванильный STCoP, без каких-то специальных правок для DCSR?

Именно так... Мод работает и на ванильном движке к слову, просто обвесы на оружие вешаются только  ванильные (Именно так составлял конфиги на стволы), большие динамические обьекты комкаются, и в атмосфере солнце в обратную сторону бегает..))) В остальном работает всё и на ванильном...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Prostomod сказал:

За спрос денег не берут...

Согласен. Сейчас моддинг это большой конструктор лего. Все берут у всех что им нужно и используют у себя по мере надобности.

Фича с записью инфы с флешек нормальная. Избавляет от большой кучи хлама в инвентаре и вся инфа с флешек всегда под рукой и можно использовать в любой момент. В Лабиринте кстати не только инфа с флешек записывалась в КПК а инфа с любых других документов. Для этого в КПК использовалась вкладка Достижений которая ни там ни здесь толком не работала и была не нужна. Но на всё воля автора, не хочет значит не хочет.  Кстати дешифратор здесь на мой скромный взгляд работает более реалистично чем в Лабиринте. Но там просто опций меньше. Там отсканировал замок и дверь автоматом открылась. Здесь отсканировав замок вводишь код. С другой стороны кому что нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Meханик сказал:

Сейчас моддинг это большой конструктор лего. Все берут у всех что им нужно и используют у себя по мере надобности.

Ничего ни у кого не брал... Всё моделил сам, позаимствован только атмосфер,  и то переделывал его чисто под мод.
Модельки оружия большинство позаимствовал у Газика из сткопа, остальные с разных паков из сети, некоторые переделывал сам модельки... Брал именно только модельки и анимации, а все конфиги делал уже сам... Вообще не люблю брать чужое, мне легче сделать заново. Кстати много моделек сделаны лично по образцу из оригиналов трилогии, брал модельку, и делал точно такую же, но по своему... Новая локация в моде, которая внедрена в последней версии, тоже сугубо личное видение, полностью самодельная, но сама идея взята из оригинала, мп локация Пожарка..)))
 

 

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2023 в 14:33, Prostomod сказал:

Если это так, то мб тогда в AXR тоже исправили (туда фичей из STCoP вроде бы внедряли)...

Чем хорош движок Мортана, нет лишних ненужных фич,  сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил...
В AXR очень много ненужного и глючного напихано...


Дополнено 5 минуты спустя

Мне что то интересно стало,  а вообще остались игроки, которых не нужно водить за ручку по игре, которым интересно самому думать, исследовать, находить, разгадывать загадки... А не тупо пробежаться по игре посмотрев на ютубу все фишки..)))) Попалось сегодня на глаза видео... "Как со старта игры заработать миллиард" хочется спросить, а зачем тогда вообще играть????? Стартанул, мильярд быстренька Багом накинул, и что дальше????))))

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Policai сказал:

нет лишних ненужных фич,  сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил...
В AXR очень много ненужного и глючного напихано...

Ну я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу.

38 минут назад, Policai сказал:

Мне что то интересно стало,  а вообще остались игроки, которых не нужно водить за ручку по игре, которым интересно самому думать, исследовать, находить, разгадывать загадки...

Я думаю так:

  • Кто не хочет проходить честно - те и по гайду проходить будут, и читерить. Тут хорошо бы иметь механизм определения таких игроков (и желательно движковый), чтобы все их технические проблемы сразу фильтровать, и помогать только честным игрокам. При этом не мешая играть никому.
  • Кто хочет - будет игнорировать все такие видео и читы, и будут проходить по честному. И да, таких гораздо больше чем кажется т.к. они просто молча играют и не отсвечиваются. Поэтому, как по мне, есть смысл во всяких загадках, секретках и пасхалках.
Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Prostomod сказал:

Ну я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу.

Так поговори с Кириллом (mortan), может поделится... За спрос голову не оторвут...)))

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

За спрос голову не оторвут...)))

Ну где исходники STCoP взять я знаю (только там всё залито одним коммитом т.е. определить что, когда и как менялось невозможно), а в лс с вопросом про фичу с динамикой я не достучался (сообщение прочитано, но не отвечено). Ну и плюс уже поздно переезжать т.к. уже внёс свои изменения в AXR, переносить на другой движок их нет никакого желания.
В целом, эта фича не требуется срочно, можно и поэкспериментировать.

Кстати, заметил что ссылка на группу вк мода померла.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Как со старта игры заработать миллиард

Это просто эксперименты в игре, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hunter сказал:

Это просто эксперименты в игре, не более.

Ну ну... и зачем такие эксперименты, непонятно...))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai просто так, никто не заставляет играть с миллионами.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Чем хорош движок Мортана, нет лишних ненужных фич,  сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил...

Не совсем так - появилась более интересная перспектива, там уже сделали x64 с правкой множества багов. Другими словами - я жду когда на руках будет +- стабильный билд чтобы туда перенести свои правки. Да и свой двиг я бы не назвал стабильным - как оказалось, есть еще куча проблем которые вот ребята у себя пофиксили недавно. 

Страница проекта вот - https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
Кому интересно, можете попробовать запустить со своим модом, правда там в плане адаптации ресурсов немного сложнее чем у меня. Статика - рабочая, плюс ребята на неё еще правки кое-какие делают.

3 часа назад, Prostomod сказал:

а в лс с вопросом про фичу с динамикой я не достучался (сообщение прочитано, но не отвечено)

Я не стал отвечать потому что в том движке этот фикс есть. То что об этом тебе не сказал его автор - очевидно результат бездумного переноса правок отовсюду, не понимая что это и зачем.

Немного дополню, чтоб понятнее было - я этот вопрос посчитал издёвкой изначально)

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2023 в 09:23, Policai сказал:

Незнаю, у меня была всего одна ссылка на гугл диск, её я удалил, так как уже не актуальна, а мне нужно было место на диске.

Цитата

Исправленная версия мода от 05.01.2023

И как скачать крайнюю версию мода?

даже шапку исправить не могут-все ссылки дохлые вместе с вк, кроме стрых торрентов

Изменено пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

И как скачать крайнюю версию мода?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор готовит новую версию билда. СтОит ли качать крайнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pilot сказал:

Автор готовит новую версию билда.

Опять чтоли? Он еще не устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про усталость лучше спросить у него. Знаю только, что будут новые локации и шлифовка надоевших вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dimson сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

В виде репака на ЯДиске есть (1 в 1 крайняя версия): Ссылка

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Stern-13 сказал:

Опять чтоли? Он еще не устал?

Расслабся...ОН же никого не заставляет играть и переигрывать одно и то же. Это последняя, всё что задумывалось ещё с самой первой версии, я доделал. ( В плане графики и наполнения). Сейчас билд на тесте, и есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же...

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

а на ядиске даты какие? - 22 год

Февраль-март 2023, потому как пересоздавал и перезаливал 1 издание на 2. Для энтузиазма могу залить и 1 издание получите коллекцию данного мода :)

залью и 3-е будет мегалогия мода :D


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Policai сказал:

Расслабся...ОН же никого не заставляет играть

Не хардкорно, не навязчиво - зараза интересная, можно и поиграть вечерами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу