Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

С час этот сойдёт, а там Монолитовский с тайника Дурака с АС заберём. 

А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AshedOne сказал:

А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно)

И до этого дойдём 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра? А то UMPик у Султана заказал,а где на него глушитель найти не помню. В Бартере никто его не предлагает. В Тайниках что ли искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AshedOne сказал:

А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра?

Вахтанг, 5 ПДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, loonklage4 сказал:

где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. 

 

С Неумёхой поговори водки ему дай и найдёшь. Водку ищи в деревни в тайниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке?

Бюрель появляется после того как Шустрый вам о нём расскажет . Поговорить с ним надо когда куртку отдаёшь . 

Охотникам сто дроби . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца?

Эта версия поинтересней 3.7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Эта версия поинтересней 3.7. 

По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Tsatrik сказал:

По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного?

Агропром квесты переделали с час доки воровать не надо . Круглову кое что добавили когда на Янтаре будет . Циклички и у Игната можно кое что интересное приобрести если получится . Есть что поделать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дед пропал, ну что за... 

Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней

Изменено пользователем St.alker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, St.alker сказал:

Дед пропал, ну что за... 

Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней

Привет ! Ты же вроде переигрывал ? И где Деда потерял и когда он последний раз был не помнишь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Привет.Ну как,сходил в лабу)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, loonklage4 сказал:

есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6..

https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ
Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AshedOne сказал:

https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ
Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную.

благодарю за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал:

Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне 

у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал:

Говорил с охотником на лисопилке

На запрвке первый тунель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, sidoy52 сказал:

На запрвке первый тунель

Выше человек правильно сказал, он теперь в домике, где потом Орех потом живёт. И надо его найти с первого захода на локацию, как взял квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Tsatrik сказал:

у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита.

действительно нашел в домике с бандитами, а вещи Васьки у бандитах, а ружье в зеленом ящике


Дополнено 0 минут спустя

а кабан с пда борова где теперь? Возле заправки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал:

Возле заправки нет

Есть, плохо смотрел.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denikius сказал:

Есть, плохо смотрел.

смотрю в обзорах он должен лежать возле заправке и поваленого дерева, играю у версию 3.8 и нет там кабана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу