Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Бохатый хабар подвезли!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder  Можно было просто хотфикс выкатить и  не перезаливать сборку всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маловато квестов добавлено. Жаль.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможность регулировки Fov радует


Дополнено 37 минуты спустя

Картинка тоже впечатляет

ss_drogo_03-28-23_16-14-13_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2023 в 22:07, Darkman сказал:

Начну с самого неприятного - невозможность завершить квест на сдачу карты МГ кому-либо.

а этот момент исправлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Althero насколько я помню, я убрал последний пункт этого квеста, чтобы он заканчивался при нахождении карты.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.03.2023 в 13:57, StariyStalkKRG сказал:

Маловато квестов добавлено. Жаль.

Конечно можно подправить генератор квестов убей принеси, на билдовский лад. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От засранство, новая версия мода вышла, а у меня тут смена рабочего места, обучение по новой работе и тотальная загруженность. Досадно но ладно, как разгружусь, свежайшую версию мода побегаю. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление.
- Исправлено воздействие радиации на игрока
- Исправлен постэффект от алкоголя
- Скорректирована прозрачность рамок в ПДА
- Рамки для иконок в энциклопедии идентичны сборке 2205
- В энциклопедию возвращена информация об оружии и амуниции
- Исправлено открытие контактов

Спойлер

Xrt2YID.jpg1vUWszf.jpg

Архив перезалит, ссылка прежняя. Перед установкой обязательно удалить папки bin-gamedata (т.к со старыми текстурами будут баги). Новая игра не нужна.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эта версия запустилась но опять без звука, какое-то время поработала и вылетела  

stack trace:

0023:00B7CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:07D1CCF4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
Scheduler tried to update object esc_boar_weak_0006
! Cannot build GAME path! (object esc_boar_weak_0006)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [-68.391785][0.560365][19.191620]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 102

Изменено пользователем cmnkmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые.

Изменено пользователем NordicThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2023 в 17:46, NordicThunder сказал:

@cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые.

Да, по инструкции. Разные репаки пробовал, тоже самое. Может в винде дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-2w2-04-03-23-10-57-42-l01-escape.jpg ss-2w2-04-03-23-10-58-06-l01-escape.jpg ss-2w2-04-03-23-11-24-29-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-24-52-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-26-20-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-28-20-l10u-bunker.jpg ss-2w2-04-03-23-11-34-40-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-34-52-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-35-28-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-43-39-l05-bar.jpg

 

Что-то позитивное произошло с производительностью, игра идёт плавнее, менее подвержена подфризам.
Допустим я припоминаю как у меня работал какой-нибудь paradise lost или SA 0.8

Боты очень шустрые и намного активно действуют.

С полтергейстами и мутантами часто генерятся интересные ситуации, например, только что убитый тобой противник подхватывается полтергейстом неуспев замертво упасть, взлетает высоко в воздух и летит в тебя.

ss-2w2-04-03-23-12-19-38-l10-radar.jpgss-2w2-04-03-23-12-24-52-l12-stancia.jpgss-2w2-04-03-23-12-26-08-l12u-sarcofag.jss-2w2-04-03-23-12-38-57-l12u-control-mo


Дополнено 54 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметки для гемплейных правок:

- медленно бросаются гранаты

- медленные перезарядки

При том что перестрелки стали сильно динамичными, скоростными я бы сказал

что немного раздражает на фоне ботов которые по билдовски начали двигаться со скоростью 1.5 ТЧ-шной, что неплохо и дает новые ощущения от игры (боты как в билде 1935) это хорошо

- нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было)

1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно
2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д

 


Дополнено 10 минуты спустя

В реакторе в щелях не хватает свечения как в билдах было, чисто эстетический визуальный момент.

8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Ruwar сказал:

нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было)

1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно
2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д

 

Так возможность сна ведь есть в инвентаре. К слову, при переходе в сон окружающие звуки затихают.

Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отлично, я просто проглядел, спасибо


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, lemster311 сказал:

Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет.

Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам?

Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)

Спойлер

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ruwar сказал:

Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам?

Совершенно верно. Пока не вернете значение 1, время будет идти с той скоростью, которую Вы укажете.

14 минут назад, Ruwar сказал:

Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)

  Показать контент

 

 

Да, будет примерно такой же эффект. Только учтите, что данная команда ускоряет не только погоду, но и всю игру в целом. Деревья будут колыхаться быстрее, сталкеры и мутанты с увеличенной скоростью начнут перемещаться по карте.  И я не проверял, но наверняка движение камеры, записанное при помощи demo_record также ускорится.

Изменено пользователем lemster311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет.

Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет)

Вот несколько скринов.

Screenshot-2023-04-05-16-03-08.png
Screenshot-2023-04-05-16-15-19.png
Screenshot-2023-04-05-16-15-37.png
Screenshot-2023-04-05-16-16-39.png
Screenshot-2023-04-05-16-16-49.png
Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png
Screenshot-2023-04-05-16-26-07.png
Screenshot-2023-04-05-16-27-16.png

Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени)

65756.jpg

Более грубый-паленый вариант выглядит так:

Спойлер

 

 

 

 

 


Дополнено 39 минуты спустя

(когда ютуб переварит будет в качестве)

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 2
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини обновление от 6 апреля.
Изменения:
- Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС
- Удалены багнутые объекты на кордоне
- Исправлено освещение в комнате Сидоровича
- Исправлены разрушаемые объекты в Х-18
- Добавлены недостающие текстуры
- Исправлены мелкие опечатки
- Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях
- Исправлены Р1-шейдеры
- Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10
- Сталкеры не отключают фонарики в кемпе
- Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым
- Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232
- Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г)

UPD:
- Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге

Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Жму руку 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты.

1) оттачивать стабильность и оптимизацию
2) смотреть моменты из 2571 и переносить

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version

 

Идеи, пожелания, наработки по лору. 

Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) 

Спойлер

 

В конце игры, например, можно финальный телепорт с края крыши перенести под генераторы ТЧшные, типа ГГ приходит в лабу под генераторами.

Все остальные идеи и рекомендации у меня наверно сведутся к гемплейным моментам и балансу.

Если есть наработки и возможность, то было бы к месту присобачить апгрейд оружия и брони.

(если возможно, то тут сразу поиск инструментов и все как обычно)

Всякие идеи в духе квест на убийство уникально модифицированного мутанта и т.д

Квесты на уникальные артефакты и т.д

Смысловые квесты отсылки.
1)В принципе добавление уникальных предметов, в духе притащить из Припяти ученым Передатчик О-Сознания.

31.jpg

(берется моделька из ЗП, прописывается в игру, насаживается на структуру принеси торговцы предмет ну вот это вот всё)

2) в игре есть множество брошенных зилов, куда можно разместить предметы как-то связанные с сценарием агентов-сталкеров(с татуировками)

- Приходит сообщение мол есть спец задание, мол по твоей теме про людей с татуировками сталкер.

Бармен дает квест собрать 7 PDA по зоне, которые должны находиться рядом с брошенными зилами, мол это грузовики смерти из центра зоны, после подбора финального спаунятся враги с модельками зомбированных сталкеров, но тип врага не зомби, а нормальный вражеский сталкер(монолитовецы по идее подойдет), типа подобрав последний 7-ой PDA получаешь  отсылку к поиске 7 частей инфы и убийство сталкеров-агентов с татуировками.

Примерно как может выглядеть гемплей квест с 7-ми PDA

Как в игре можно сделать:

После отключения антенн прилетает 2 спец квеста, повод пофриплеить со смыслом.

Спецзадание для Бармена.

 "Принеси 7 PDA из грузовиков смерти"

В 7-ми брошенных в зоне Зилах присобачить квестовый PDA (думаю 7 зилов дефолтных наберется по всем локам)

Квест заканчивается в ответвление на радаре ведущем в туннель.

Чтобы он там технически закончился при рандомном сборе PDA в разном порядке:
надо чтобы 6 ты мог собрат в случайном порядке, а 7-ой уже отдельным условием после найденых 6, чтобы квест закончился именно там в ответвление на радаре.

При взятие финального PDA в кузове срабатывает катсцена "убей стрелка"

Затем вблизи спаунятся спец враги (янтарные зомбари на классе монолитевца)

Они не должны быть врагами монолитевцам, дабы при спауне не воевать с местными монолитепвцами т.к игрок к этому моменту может еще не убить тех монолитевцев, что охраняют туннель ответвление

По сдачи квеста бармену ГГ получает улучшенный (Гаусс, Свд, СВУ)..броню стрелка как в финальных роликах с зелеными вставками или что-то такое....


Спецзадание для Ученого (после отключения антенн)

030.jpg

Собрать в Припяти несколько передатчиков О-Сознания (моделька берется из ЗП)

Взамен ученый в качестве награды (привет сливам С2) даёт артфакт из катсцены лечения стрелка с какими-то особыми свойствами необходимыми для финальных локаций.

3д моделька на базе любого шарообразного артефакта измененного цвета
иконка в инвентаре под стиль из катсценки...

Screenshot-2023-04-07-at-13-21-18-You-Tu

(возможно есть моды где уже делали такой артефакт, но тут важна скорее иконка в инвентаре чем моделька)

В фотошопе подшаманил иконку в PNG для переноса в модовский артефакт-лист

3455.png

Допустим назовем его "ядро зоны"....

Свойства не знаю, че там веселого можно прилепить ковыряя двигло исходниками

На худой конец

противодействие радиации 200

здоровье + 200

тут как бы че угодно, смысл в отсылке, мол тот самый артефакт...

 

Спойлер

Берется лока генераторов из COC
Там же Warlab

В отсеке с колбами о-сознания вставляются световые цилиндры...

Типа на движке как в катсцене визуал будет.

a4396381b6debd9.jpg

 

Спойлер

Сахаров просит посмотреть, что стало с группой ученых отправившихся посмотреть лабу X18
Там в лабе на класс зомбарей заюзаны модельки ученых в скафандарах, их зозамбировал контролер...(можно заюзать худого контролера из билдов)
Всех убить, принеси флешку Сахарову.
 

🚛

Спойлер

В принципе ответвление на радаре претендует на то чтобы стать стоянкой грузовиков смерти.

5435635.jpg

Спойлер

stalkPL.jpg

Стоянка грузовиков смерти, момент который не развит сценарно, недоделали. ( 3:20 )
Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали.

По идее у входа в тунель могут быть такие койки, типа на них вывозили кодированных и грузили в кузов....

Screenshot-2023-04-07-at-16-48-22-Grand-

Интересно вяжется с упомянутым квестом про 7 PDA

Честно сказать уже не помню из какого левел пака эта лока с мониторами, наверно найти еще можно, наверняка использовалась в каких-то модах. Просто один из вариантов куда ведёт этот туннель.

В прочем дверь может быть заблокирована.

Тут для лора главное обозначит что - вот она, вот эта стоянка тех самых грузовиков смерти.

ss-2w2-04-07-23-15-18-16-l10-radar.jpg
ss-2w2-04-07-23-15-19-02-l10-radar.jpg
stalk1.png
stalk2.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал, что-то в моде есть такое, цепляющее. Но блин... Это НПСтерминаторы, как же они бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас NPC шустрее, это влияет на тактику боя. 

Новык СS каток приветсвуется... 

Спойлер

5a3933ed98b45.jpg

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Помогите решить проблему. На статичном освещении игра работает отлично. При смене типа освещения (полное динамическое) приложение не отвечает. Играю на Windows 11 Домашняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу