Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Привет ! Попробуй 34948987 Ага )) то что доктор прописал)) Пойду , журнал с головоломками куплю а то только одни девки голые)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 26 Опубликовано 10 ноября, 2021 Sejdon запоздал однако, но 34948987 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 10 ноября, 2021 1 минуту назад, Sejdon сказал: Ага )) то что доктор прописал)) Пойду , журнал с головоломками куплю а то только одни девки голые)) Подскажи через какое время появляются монстры сколько на табуретке сидеть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bigfoot lesnoy 1 Опубликовано 10 ноября, 2021 Может кто-нибудь подсказать сколько страниц в дневнике неизвестного? На кордоне нашёл 2, дальше ступор пока что. Надеюсь на помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 10 ноября, 2021 19 минут назад, Серёга1987 сказал: Добрый вечер. Не могу скачать ни с гугла, ни с яндекса. Пишет В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны. Как же быть? Скопировать к себе в яндекс диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) SonOfNorthenDarkness Понял как разгадывать не чего нет сложного ? Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 6 минут назад, Tyrob сказал: через какое время появляются монстры сколько на табуретке сидеть Честно не знаю! Но то что появляются заново это точно! А вот если просто спать то как-то реже спавн происходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 10 ноября, 2021 При переходе из генераторов, на локацию центр зоны идут титры это конец игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 10 ноября, 2021 27 минут назад, Sejdon сказал: Честно не знаю! Но то что появляются заново это точно! А вот если просто спать то как-то реже спавн происходит! Скажи мне это просто возможность заработать или за монстрятину какое то достижение или что ещё кроме денег будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 Tyrob Может и достижение, получишь, не знаю не проверял! Хотя заработать на этом не получиться ! Больше похоже на время препровождение ) Деньги не главное))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Sejdon сказал: Tyrob Может и достижение, получишь, не знаю не проверял! Хотя заработать на этом не получиться ! Больше похоже на время препровождение ) Деньги не главное))? Да мне они не нужны . Я просто думаю идти дальше вроде как в ТД всё . Да и зверюшек стрелять ради наживы нет смысла . Спасибо ? Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 Tyrob Ну если всё сделал, всё нашёл) со всеми побухал) то уходи что искать то чего может и не быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 17 Опубликовано 10 ноября, 2021 Может кто подсказать, в конце игры дается выбор либо уйти к центру зоны или сразиться с челом, но для этого нужен арт который можно найти только с Визером, я пошарил по радару, но арт так и не нашел. Кто знает где именно его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 А взрывчатку на генераторах найти можно? или инструкцию или то где она лежит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тим_Везунчик 2 Опубликовано 10 ноября, 2021 Вечер добрый. Подскажите, а то тупик образовался. Решил "напиться", а не могу. Надпись есть, срабатывает, но сцены не появляются. Отхожу от стола, подхожу обратно, надпись есть. И все равно ни каких действий со стороны игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 17 Опубликовано 10 ноября, 2021 1 минуту назад, Sejdon сказал: А взрывчатку на генераторах найти можно? или инструкцию или то где она лежит??? 3 Штуки дают за 4 отжатый ящик у монолита 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, x1loks сказал: 3 Штуки дают за 4 отжатый ящик у монолита Да отжал вроде лежат у техника стопочкой а он молчит))! Я так понял что без бумажки с буквой "В" Ёжик не примет ящички! А бумажка ой как далеко)) Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 32 Опубликовано 10 ноября, 2021 Ребзя, помогите отыскать 3 записку неизвестного на ТД. Облазил весь завод - не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 10 ноября, 2021 Парни всем привет Мой ГГ не может напиться.С алкашом диалога нет, когда навожу на стол появляется надпись напиться,нажимаю а но ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тим_Везунчик 2 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, АнДрЮхА сказал: Парни всем привет Мой ГГ не может напиться.С алкашом диалога нет, когда навожу на стол появляется надпись напиться,нажимаю а но ничего не происходит. Вот у меня тоже самое! Не знаю что делать. Жду, вдруг ребятки советом помогут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бубака 0 Опубликовано 10 ноября, 2021 Как выбраться из подземелья под янтарём, аномалию монжно обойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 17 Опубликовано 10 ноября, 2021 Только что, Бубака сказал: Как выбраться из подземелья под янтарём, аномалию монжно обойти? Можно, кроме последней (ближе к выходу) которая телепортирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тим_Везунчик 2 Опубликовано 10 ноября, 2021 АнДрЮхА попробуй откатиться на пару сейвов назад и попытаться напиться. У меня получилось. Но оооочень много придется переигрывать. Жаль терять прогресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 17 Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Ну что это за бред собаки, найди то не зная где, паши носом по Генератору в поисках артефакта без малейшего намека где он, у тебя же времени дохера. Если на Янтаре над артефактом горела "звезда", то на Генераторах - фиг. Благо решил посмотреть стрим одного стримера где ему подсказали где он находиться. Спойлер Если что, то он лежит в перевернутой машине в химической луже недалеко от базы Изменено 10 ноября, 2021 пользователем x1loks 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 269 Опубликовано 10 ноября, 2021 с неработающей картой на генераторах так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты