Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам.

 


 

Спойлер
  • Уровень в Blender. Присутствуют как статические, так и динамические объекты

Blender.thumb.png.23cdd48a2dc0b7e6975aa5ead32123db.png

  • Уровень в SDK 0.7 с теми же самыми объектами

SDK.thumb.png.5b5f0241a203e580c230823471546328.png

Спойлер
  • Скачиваем архив с библиотекой и распаковываем в нужную вам папку
  • Заходим в Blender 3.x 
    • Жмём F4 > Preference > Выбираем раздел File Paths > В поле Asset Browser добавляем путь, где лежит распакованная библиотека и закрываем окно
    • screen2.thumb.png.0d336bb6a48090c896d401fb7f4dd417.png
    •  После же в самой сцене меняем, либо создаем новое рабочее окно, где выбираем Asset Browser > нужную библиотеку и пользуемся ?
    • screen3.thumb.png.7e6dd5953039ccd2679d98ce26f1daa4.png
Спойлер
  • Сейчас в библиотеке (возможно) добавлены не все модели трилогии
  • Не до конца модели раскиданы по категориям
  • У всех объектов изменено отображение шейдеров, дабы они странно не блестели
  • Некоторые модели имеют дубликаты, у которых изменена только текстура
  • Текстуры запакованы в модели
  • Все модели переведены на стандарт ЗП
  • Динамические модели добавлены через instance object. Из-за этого, возможно, могут возникнуть проблемы
Спойлер

0.1 - initial release

0.2 -

  • Добавлены динамические объекты
  • Все текстуры теперь запакованы в модели

0.3 -

  • Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK
  • Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948)

 

Крайне нужен фидбек

Изменено пользователем TheParaziT
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT круто конечно, правда не думаю, что это нужно будет левелдизам, ведь объекты можно ставить и в СДК. Но людям, которые делают постеры, это будет точно полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде.

Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt не знаю, в СДК уже есть все настроенные ассеты, управление не идеальное, но рука уже привыкла, привязки тоже есть. То есть, лично меня всё страивает. Естественно, некоторые вещи удобнее делать в блендере, но все же это единичные случаи. Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован. Потому что на моей памяти были моменты, когда он вылетал, хотя СДК точно такие же уровни более-менее переваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SamArt сказал:

В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить.

С этим согласен. Но там уж кому как удобнее.

 

4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

в СДК уже есть все настроенные ассеты

Вроде и у меня настроены. Шейдеры прописаны, может и упустил что-то.

 

4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован.

Да, в этом тоже есть беда) Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, SamArt сказал:

Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде.

Можно залить, но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу.

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TheParaziT сказал:

Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур.

Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки.
 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

6 часов назад, TheParaziT сказал:

но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу.

Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SamArt сказал:

Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки.

Оу, я уже и забыл, что там можно выбрать отображение текстур. И да, у меня вот по стандарту был эффект бликов.


7 часов назад, SamArt сказал:

Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то.

Можно конечно попробовать залить на другие похожие платформы, но пока мои ручки не добрались до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое.
Вот например, чтобы посмотреть как будет выглядеть объект или фрагмент уровня. Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении.

Изменено пользователем Rozben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал:

Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое.

Как раз стараюсь сделать совсем наоборот, дабы всё функциональность SDK сохранилась и дополнилась самой функциональностью Blender'а.


В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал:

Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении.

А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, TheParaziT сказал:

А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)).

Ну я имел ввиду делать это на этапе создания объекта, чтобы не бегать в папку СДК из блендера, импортируя руками каждый интересующий оригинальный объект. К тому же там нужно ориентироваться только по названиям, а в ассетах блендера есть картинки.
В целом такое особенно полезно для начинающих.

Но тем не менее, будет любопытно посмотреть насколько удобнее будет расставлять объекты в Блендере, имея удобную библиотеку.

Изменено пользователем Rozben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОХ, спасибо! Давно хотел чтобы кто-нибудь перетащил ассеты сталкера в блендер, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил библиотеку моделей.

  • Добавил динамические модели (к сожалению сделаны через костыль и могут быть по сути, бесполезны)
  • Все текстуры теперь запакованы в модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил библиотеку моделей.

  • Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK
  • Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948)

Дополнено 11 минуты спустя

Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки:


Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу