Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, AleksV74 сказал:

никак не могу найти тайник в Баре "в кустах в складах долга (рюкзак чёрный)"

Поищите в ангаре около бункера долга,  там ещё фонит.

4 часа назад, AleksV74 сказал:

а как называется вот этот тайник?

Это не тайник, а хранилище, куда помещается ремонтируемое у Воронина снаряжение. Подразумевалось, что до него нельзя добраться. Только сейчас понял, что добраться до него честным образом реально, но вот можно ли из того угла честно выбраться? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, как можно пройти Агропром в данном "шедевре", как забрать те самые вторые документы? Когда враги практически бессмертны, когда ты высаживаешь в противника весь магазин, а он даже не пошатывается, когда у тебя нет аптечек, а монолитовцы обладают невероятным аимом и живучестью, когда сложность сталкер жестче, чем во многих модах сложность мастер. После десятков перезагрузок играть уже и не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2022 в 18:10, American_Pie сказал:

Подскажите, пожалуйста, как можно пройти Агропром в данном "шедевре", как забрать те самые вторые документы? Когда враги практически бессмертны, когда ты высаживаешь в противника весь магазин, а он даже не пошатывается, когда у тебя нет аптечек, а монолитовцы обладают невероятным аимом и живучестью, когда сложность сталкер жестче, чем во многих модах сложность мастер. После десятков перезагрузок играть уже и не хочется. 

Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо.

----------------

                                                spacer.png

Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного.

Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется.

Версия не окончательная, но вполне играбельная.

Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС.

За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею.

Фанатский патч от Чудика (4 итерация)

По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск:

Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google

Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую.

В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла.

 

Спойлер

 

1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях.

2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти.

3. Изменены конфиги:

  • актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах.
  • пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости
  • отношения групп к актору /военные/военсталкеры
  • иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях
  • отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах

4. Добавлены новые диалоги:

  • Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне
  • Охотнику в Баре
  • Бесу на Свалке
  • Капитану и солдатам на Янтаре
  • Скряге на Армейских складах
  •  
  • Всего добавлено 12 диалогов

5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие.

6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти.

7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания.

8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее.

9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно.

10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет).

11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем".

12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие.

13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут.

14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски.

15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости.

16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и  дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть.

Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия.

17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу.

18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает.

19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом.

20. Звуки.

  • монолитовцы теперь говорят как монолитовцы
  • сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра.
  • звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть
  • музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии.
  • Изменил звуки просьбы о помощи  от Пустельги по радио.
  • Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые.

21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная.

22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение.

23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро.

24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру.

Вроде всё.

Может еще что по мелочи, всё не упомнишь.

 

Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь.

Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было.

Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям.

Ну и по мелочи всякое.

Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно.

Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею.

За что автору низкий поклон.

-------------------------

Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки:

  • 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006
  • 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы
  • 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов

---------------------

Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним?

Можно писать в личку мне. Обратная связь. 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, 4udik сказал:

Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо.

Ну, бро, ничего себе у тебя и секунда - уже не одну сигарету выкурил 🥱

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, den19742008 сказал:

Ну, бро, ничего себе у тебя и секунда - уже не одну сигарету выкурил 🥱

Быстро только кошки родятся, бро. Надо ж было сопроводительный текст сочинить и написать.

Еще к моему фанатскому патчу:

если ваш герой присядет, а еще лучше - почти ляжет, то меткость оружия возрастает. Особенно снайперских винтовок и ручных пулемётов. Если стрелять на бегу, то меткость падает. Всё, как в жизни.

Еще: теперь нет какого-то одного супер-пупер ствола, как было у автора. Любая штурмовая винтовка под один и тот же патрон наносит одинаковый урон. Различия лишь в меткости, эргономике и стоимости ремонта. Вы можете играть с любой винтовкой, которая вам нравится. Из этого следует, что малоимпульсные промежуточные патроны 5.45 и 5.56 примерно одинаковы, и они гораздо слабее патронов 7.62*39 и сильно слабее винтовочных 7.62*54 (7.62*51). Как только чувствуете, что не хватает огневой мощи, переходите на калибр 7.62. Но учтите, что и отдача у них больше. При стрельбе очередями ствол будет уводить с линии прицеливания.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу заинсталлить мод, просто запускается оригинальная игра

Но

Похоже, что у меня скачан репак, где gamedata запакован

Кто может подсказать, от куда скачать нормальную версию оригинальной игры?

П.С. Скачал другой инсталятор - сейм шит. папки gamedata нету. Не плохо бы ТС докинуть инфу в шапку

П.С.С. Ладно, вроде понял уже))))

Изменено пользователем Zewer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Zewer сказал:

Не могу заинсталлить мод, просто запускается оригинальная игра

Но

Похоже, что у меня скачан репак, где gamedata запакован

Кто может подсказать, от куда скачать нормальную версию оригинальной игры?

В оригинальной игре папки gamedata нет. Там тоже всё запаковано. Это не должно влиять никак. Вы что-то неправильно установили. Попробуйте еще раз точно по инструкции.

Нормальные версии: https://yandex.ru/search/?text=stalker+тень+чернобыля+1.0006+скачать

Тут, на этом форуме, выкладывали толковые ссылки. Поиск работает.

Чистая игра "Тень Чернобыля" выглядит так:

spacer.png

Нужно просто добавить к ней папку с модом - gamedata.

Результат:

37740971.jpg

Вот это уже игра с установленным модом. При запуске стартует именно мод, потому что файлы из папки gamedata имеют приоритет над файлами из игровых архивов.

Добавить одну папку - что может быть проще? Но вы её, вероятно, добавили не туда.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да да, все верно

Уже понял, что не так делал, все работает

П.С. Да, с балансом переборщили, особенно точность оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Zewer сказал:

П.С. Да, с балансом переборщили, особенно точность оружия

На вас не угодишь. Баланс бодрый. Оружие смертельное и точное. Как в жизни. Автор мода пожалел игроков и выставил меткость врагам от 50% до 83%, в зависимости от ранга.

Разброс пуль есть у всего оружия, это заметно при стрельбе вдаль через оптику. Видно, что каждая пуля летит в какую-то свою сторону. В упор, конечно, не промахнётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, 4udik сказал:

Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо.

----------------

                                                spacer.png

Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного.

Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется.

Версия не окончательная, но вполне играбельная.

Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС.

За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею.

Фанатский патч от Чудика для мода Истинный Путь 2

Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую.

В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла.

 

  Список изменений (Показать контент)

 

1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях.

2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти.

3. Изменены конфиги:

  • актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах.
  • пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости
  • отношения групп к актору /военные/военсталкеры
  • иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях
  • отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах

4. Добавлены новые диалоги:

  • Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне
  • Охотнику в Баре
  • Бесу на Свалке
  • Капитану и солдатам на Янтаре
  • Скряге на Армейских складах
  •  
  • Всего добавлено 12 диалогов

5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие.

6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти.

7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания.

8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее.

9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно.

10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет).

11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем".

12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие.

13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут.

14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски.

15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости.

16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и  дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть.

Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия.

17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу.

18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает.

19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом.

20. Звуки.

  • монолитовцы теперь говорят как монолитовцы
  • сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра.
  • звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть
  • музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии.
  • Изменил звуки просьбы о помощи  от Пустельги по радио.
  • Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые.

21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная.

22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение.

23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро.

24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру.

Вроде всё.

Может еще что по мелочи, всё не упомнишь.

 

Перезалил. Небольшие правки.

Сразу в начале новой игры зайдите в меню и включите прицел. Автор его выключил зачем-то.

spacer.png

Верхний чекбокс - "Показывать прицел".

с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win 7 64)

xray_krokus.log

Изменено пользователем StalkerVan51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StalkerVan51 сказал:

с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win 7 64)

Посмотрите в шапке темы, есть спойлер "Проблемы/вылеты/ошибки", там первым пунктом по всей видимости как раз ваша проблема:

В 04.01.2022 в 14:18, MyxTap сказал:

 Не могу нормально начать прохождение: игра постоянно вылетает, жалуясь на память.

Вылетать может в любой момент: при загрузке, при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д.

  Возможные варианты лога ошибки (Показать контент)

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Возможен также вылет без лога.


Варианты решения:

  1. Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими.
  2. Переключиться на статичное освещение.
  3. Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой: https://disk.yandex.ru/d/nq7gJn-_aPsGew
  4. Установить игру из другого источника. Версия Steam подходит. Можно попробовать запустить мод вместе с графическим движком OGSE.

 

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StalkerVan51 сказал:

с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win

Вылет очень странный для такого мощного компьютера, как у вас. Я играю на ведре с гайками - у меня всё летает.

Вот цитата из справочника вылетов: https://stalker-mods.su/forum/88-79-2

Причина вылета [error]Line : 462 - нехватка памяти для обработки текстуры ui_npc_unique2.dds

Лечение: загрузитесь с последнего сохранения. если не помогает - понижайте настройки графики.

Можно еще попробовать движок OGSE - он здорово умеет обращаться со сложной графикой:

Спойлер

 

Вот правленые движки на патч 1.0006 :

1. От команды ОГСЕ - cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для
6го патча без защиты (отсутвие starforce).

- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг
дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно.

 

Движок состоит из двух папок - bin и gamedata. Просто скопировать их в папку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. Новая игра не нужна. Если и это не поможет - ищите чистую версию ТеньЧернобыля и ставьте всё заново.

Порядок установки:

  • 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006
  • 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы
  • 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов

Репаки - зло!

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу понять, как выполнить достижение Расхититель? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AleksV74 сказал:

Не могу понять, как выполнить достижение Расхититель? Подскажите

В Припяти есть три точки с боеприпасами для Дезинтегратора, нужно их всех опустошить: гостиница в центре и два здания с гастрономом на западе и востоке. Возле каждого схрона стоит Горгона, так что пройти мимо сложно. Более того, на карте схрон отмечается фиолетовой точкой, если находиться с ним рядом. Сам Дезинтегратор лежал в одной из этих трёх точек, осталось лишь найти ещё две.

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сохранения с текущей версии (релиз), мб кому пригодятся
Несколько сделаны по ходу прохождения и есть сейв после начала фриплея
Надеюсь, ссылка будет работать
https://vk.com/doc157353676_622147136?hash=a2b07c227ea1aaa80d&dl=5908e8d1683c173e2e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2022 в 00:20, 4udik сказал:

Репаки - зло!

Для совсем особенных, а так добро, если сделаны качественно и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stern-13 сказал:

Для совсем особенных, а так добро, если сделаны качественно и просто.

Я и сам делаю репаки - грешен. И даже играю в чужие репаки, например, "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew существует исключительно в виде репаков от самой команды создателей мода, хоть 32-битная версия, хоть 64-битна на движке OGSR. В моем личном рейтинге - это лучший мод на Сталкер всех времен и народов.

Но! Один кривой репак от какого-нибудь рукожопа рушит всю стройную картину мира. Я только из этих соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LYUBOMIR1 сказал:

Посоветуйте с чего начать

Начать в чём? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, LYUBOMIR1 сказал:

Посоветуйте с чего начать

  1. Скачать и установить мод.
  2. Запустить мод, в меню выбрать "Начать новую игру"
  3. А там всё само закрутится.

Ваш вопрос, если честно, вызывает ступор. Ошеломление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, 4udik сказал:
  1. Скачать и установить 

Чудик привет!🖖 А ты ужо мод сей подрихтовал али все в процессе покуда?! 😎🖖Удачи в творчестве !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал:

Чудик привет!🖖 А ты ужо мод сей подрихтовал али все в процессе покуда?! 😎🖖Удачи в творчестве !

В лучшем виде. Только сегодня новую версию своего патча залил. Рекомендую попробовать. Мне лично очень нравится. Бодрый такой боевичок с разговорами. Живенько всё так. Автор гениален.

Ну я свои пять копеек тоже внёс. От всей души.

https://drive.google.com/file/d/1BF5zQRsnQa3tEWRCtAfOlPU91r1MGVMk/view

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

В лучшем виде. Только сегодня 

 

Эт ты молодца 🤝да и Мухтыч тоже ибо автор,но блин я ж его в аккурат перед Опой прошел (как раз были "веселые деньки" в городе и тырнет рубанули из за этого на недельку😎) ибо вижу вроде "старый" свежачок а опы был еще покуда голячок- теперь уж не скоро возжелаю перепройти но и по концовке- как то резко кончился сюжет,так то там можно было бы ишшо нафиговертить  !😎🖖 Всем удачи и всех благ на просторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую разработчика! В версии 2.1 будут изменения/дополнения в сюжетной линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2022 в 13:33, 4udik сказал:

На вас не угодишь. Баланс бодрый. Оружие смертельное и точное. Как в жизни. Автор мода пожалел игроков и выставил меткость врагам от 50% до 83%, в зависимости от ранга.

Разброс пуль есть у всего оружия, это заметно при стрельбе вдаль через оптику. Видно, что каждая пуля летит в какую-то свою сторону. В упор, конечно, не промахнётесь.

Точное?Ахах,ты серьёзно?Может быть-может быть.У меня зомби в бандитской куртке выдержал гранату под ноги,при этом не умер,просто упал.НУ ДА.РЕАЛИЗМ-РЕАЛИЗМ.На Радаре в самом начале монолитовец в экзе выдержал чуть ли не вплотную 2 рожка с калаша.КОНЕЧНО.Это норма.В жизни все так держат.Я не требую "Реализма" как в НЛСИ,там вообще ГГ колека.Ну блин,можно было бы подобрать золотую середину.Вот ещё пример.Не попадаю с Тоза по зомбям,зато они меня с такого расстояния чуть ли не шотают.Ну да.Их наверное Монолитовцы обучали.Не знаю,что там сделали с ганом,но на врагах оно вообще слабо чувствуется,зато меня на Мастере вверх ногами выносят.Мне бы столько держать,как им.

P.S cкачал твой патч и с ним всё пободрее пошло.Действительно,лучше с ним играть.

Изменено пользователем Блуждающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу