Wolfstalker 13 733 Опубликовано 20 марта, 2022 Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of ChernobylРазработчики: @Leer @InvincibleДата выхода: 20 марта, 2022 г.Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы.... Спойлер 3 новые наземные локации и 2 подземных уровня; Зимняя атмосфера; Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро; Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов; Усложненный геймплей с элементами выживания; Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени; Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания; Собственный фоновый саундтрек; Новое оформление игры; Многое многое другое. Спойлер Спойлер ЯндексДиск * Запускать мод через файл start_user.bat Спойлер @exDeMODER - Погода@cari0us - Дизайн UI, меню, загрузочных экранов и помощь по движку@pirat - Работа с текстурами@Egor179 - Эмбиенты@Hozar_2002 - Шейдерная маска снега, полезные советыБлагодарности: @Overf1rst @ValeroK @SkyLoader @Melya @Rietmon @Ekagors @Romann @chriotmao @AziatkaVictor @mortan @SamArt @Rainford @rex44 @STRIFER @Vector @Dragomir @Никсон @_professor_Sakharov_ Андрей Непряхин, Артем Родионов, Shoker, Ghost_neverbloom, Azetrix, MDT, Vodila, Seakad, ScaarjScout, Feel Fried, LilGabe, Johann, OlleWelder, CrommCruac, 4A Games, GSC Game World. Актеры озвучки: Рустам Османов - Главный герой Александр Шестаков - Капитан АПЛ Тихон Ешану aka @Ghoul_RUS - Напарник, помощник капитана Денис Раков - Диктор, начхим Денис Иванов - Житель города Полярные Зори Иван Исаенко - Бандит Алексей Просандеев aka @Wolfstalker - Сталкер, радист Олег Кузьма aka @slesar6razriada - Работник химзавода Максим Чернышев - Работник химзавода Спойлер РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОЕКТУ: 4276640522816547 - СБЕРБАНК 4149499343326722 - ПРИВАТБАНК 47 23 2 7 7 1 10 2 9 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KayynoS 0 Опубликовано 22 марта, 2022 Hey guys only speak English. Unable to launch game its crashing strait to desktop. Any help would be greatly appreciated thank you. windows 11 64bit * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-10850K CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3597.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 10/20 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 59634 files cached 17 archives, 14267Kb memory used. Init FileSystem 1.434469 sec 'xrCore' build 8408, Feb 13 2022 EH: DF08CFECAC2E2673B5055EDC7B72D05C -----loading d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -skip_reg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[137434481448 K], reserved[4293140 K], committed[178820 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[38081 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8278 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\bin\ dir[1]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\ dir[2]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts_value' ~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000] ! Unknown command: r__detail_height [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: ph_gravity ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever ! Unknown command: time_factor [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is OpenAL Soft * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2206]: NVIDIA GeForce RTX 3080 * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 10078 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 26 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 25 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 37, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 42 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error] Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\textures\map\map_????????. thm stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта, 2022 6 часов назад, gruber356 сказал: Но еще больше не осилили, потому что карта не соответствует реальному расположению совсем. Так в чем смысл? Зачем создавать такие трудности? Если для комфортной игры, именно игры, а не траты времени на блуждание в темноте наугад, надо то всего пару строк кода или более детальной карты. Не соответствует реальному положению? Долго вы ещё будете дезинформацию в теме писать? Карта была создана по методу создания всех карт в сталкере, и далее места были срисованы точь-в-точь художником. Второе, в лесу есть очень много ориентиров, которые надо просто уметь замечать. К примеру, От метеостанции до радиовышки по первому квесту можно спокойно дойти по ориентирам: конец дороги, смотровая вышка, изломанное дерево в в виде арки. Третье, вы уже написали столько негативных комментариев именно касательно карты и ориентирования, но все равно продолжаете играть и как вы выразились "тыкаться в лесу". Мотивы вашего поведения мне не ясны. Вы всегда можете поставить моду 1 балл в отзывах, если это успокоит ваше чувство собственного величия, ущемленное модом. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, KayynoS сказал: Hey guys only speak English. Unable to launch game its crashing strait to desktop. Any help would be greatly appreciated thank you. windows 11 64bit * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-10850K CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3597.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 10/20 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 59634 files cached 17 archives, 14267Kb memory used. Init FileSystem 1.434469 sec 'xrCore' build 8408, Feb 13 2022 EH: DF08CFECAC2E2673B5055EDC7B72D05C -----loading d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -skip_reg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[137434481448 K], reserved[4293140 K], committed[178820 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[38081 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8278 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\bin\ dir[1]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\ dir[2]=D:\Alone In Windstorm\AloneInWindstorm\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts_value' ~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000] ! Unknown command: r__detail_height [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: ph_gravity ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever ! Unknown command: time_factor [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is OpenAL Soft * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2206]: NVIDIA GeForce RTX 3080 * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 10078 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 26 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 25 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 37, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 42 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error] Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : d:\alone in windstorm\aloneinwindstorm\gamedata\textures\map\map_????????. thm stack trace: 1. Прячьте лог под спойлер. 2. Эта ошибка возникает на англоязычных версиях Windows. в группе ВК уже разбирали данный вылет, в патче будет поправлено.https://vk.com/wall-210892374_3?reply=36 Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, Gamp сказал: Фильтр для противогаза заканчивается слишком быстро, а мне за всю игру попался только один. Его не хватает даже на половину бункера, а ведь еще назад пилить надо. Вот как эту ситуацию пройти? Если вам попался один - это нормально. Фильтров можно СДЕЛАТЬ бесконечное количество - смотрите крафт, который доступен всегда. Интересно конечно, как вы без крафта добрались до бункера. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, took сказал: А Вы из команды разработчиков? Так одна концовка или как? Про текстуры - указать где это было не представляется возможным ? концовка только одна. пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 22 марта, 2022 Не подскажете, где можно скрафтить/найти нож? Начальный успел сломаться до <20% ещё до того, как смог найти набор для заточки. Либо же какая есть альтернатива ножу (если она есть)? Огнестрелом ломать ящики не предлагать. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Prostomod сказал: Не подскажете, где можно скрафтить/найти нож? Начальный успел сломаться до <20% ещё до того, как смог найти набор для заточки. Либо же какая есть альтернатива ножу (если она есть)? Огнестрелом ломать ящики не предлагать. Нож можно найти очень редко в тайниках или скрафтить на верстаке. Для крафта потребуется лезвие ножа. Лезвие ножа можно выплавить в горне на приборном заводе в Полярных Зорях. Понадобится уголь и металлолом. Изменено 22 марта, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 22 марта, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: Лезвие ножа можно выплавить в горне на приборном заводе в Полярных Зорях О как, то есть если я профукал нож ещё до того, как расчистил шахту (более того, до того, как смог нормально обыскать шахтёрский городок на первой локе), то мой единственный шанс пройти дальше, не откатываясь - надеяться, что где-то вывалится нож? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта, 2022 Только что, Prostomod сказал: О как, то есть если я профукал нож ещё до того, как расчистил шахту (более того, до того, как смог нормально обыскать шахтёрский городок на первой локе), то мой единственный шанс пройти дальше, не откатываясь - надеяться, что где-то вывалится нож? Получается так. Необходимо вовремя точить во избежание таких ситуаций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapIII3 1 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Invincible сказал: Дополнено 1 минуту спустя 1. Прячьте лог под спойлер. 2. Эта ошибка возникает на англоязычных версиях Windows. в группе ВК уже разбирали данный вылет, в патче будет поправлено.https://vk.com/wall-210892374_3?reply=36 Спасибо большое/Thank you ???????? Изменено 22 марта, 2022 пользователем kapIII3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forast 21 Опубликовано 22 марта, 2022 Привет, разработчикам, мод отличный 100% ? Но вот я столкнулся с непонятками в процессе прохождения. В общем кое-как прошёл до Ж\Д тоннеля, но блин у меня походу багнулся факел, а другого вида освещения у меня нет. В чём может быть причина? Изначально когда создал его он работал норм, но в один момент стал просто тухнуть, загорается и сразу тухнет. Снизу горит "Потушить факел(Mouse1)" При этом ведь расходуются спички при каждом разжигании факела... И ещё иногда когда случается болезнь у ГГ игра перестаёт слушаться всего кроме клавиши паузы. Даже в меню не заходит, только вырубать процесс остается. Так же об этом говорил в видео и показывал. Вот видео ? ссылка с таймкодом. YouTube channel Ютуб канал @FORAST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan2003 1 Опубликовано 22 марта, 2022 Forast про болезнь- это баг который исправят в ближайшем патче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 22 марта, 2022 29 минут назад, Forast сказал: Изначально когда создал его он работал норм, но в один момент стал просто тухнуть, загорается и сразу тухнет. Не может ли быть такого, что тухнет от ветра? Или это происходит и в закрытых помещениях? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forast 21 Опубликовано 22 марта, 2022 39 минут назад, Prostomod сказал: Не может ли быть такого, что тухнет от ветра? Или это происходит и в закрытых помещениях? С начала так же подумал, но нет, тухнет везде. Такое ощущение что кнопка зажечь и потушить одна YouTube channel Ютуб канал @FORAST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 23 марта, 2022 Forast факел тухнет, потому что его состояние достигло нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RustyShackleford 0 Опубликовано 23 марта, 2022 I am having trouble getting the game to run, despite following the instruction to use the .bat file to launch it. I am getting the following error message in the logs, any idea what a solution may be?: ----- У меня возникли проблемы с запуском игры, несмотря на то, что я следую инструкциям по использованию файла.bat для ее запуска. Я получаю следующее сообщение об ошибке в журналах, любое представление о том, каким может быть решение?: FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : c:\users\nicho\desktop\games\aloneinwindstorm\gamedata\textures\map\map_????????.thm stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 марта, 2022 11 часов назад, AziatkaVictor сказал: в логе вроде как пишется конфигурация компьютера. но все же)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 23 марта, 2022 10 часов назад, Invincible сказал: концовка только одна. пока. Прошел мод. Финал впечатлил. Планируются расширения сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 23 марта, 2022 Вернусь к моду когда (если) появится компас, надоело блуждать по лесу наобум. Мод довольно увлекательный, но процентов 80 времени составляет именно блуждание по лесу. Не хочу никого обидеть, но подозреваю что прошедшие мод просто использовали демо рекорд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 23 марта, 2022 1 минуту назад, 128mgb сказал: Не хочу никого обидеть, но подозреваю что прошедшие мод просто использовали демо рекорд. Вы глубоко заблуждаетесь. На локациях достаточно визуальных ориентиров, просто их нужно заметить. В местах, где ориентиров нет, можно использовать вехи. Также в игре есть аналоговые часы, которые позволят ориентироваться по солнцу. Согласен, что компаса в игре не хватает, но и без него можно выживать. Единственное, с чем у меня возникла трудность - поиск входа в шахту: постоянно на знак вопроса выходил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) 9 часов назад, Forast сказал: Привет, разработчикам, мод отличный 100% ? Но вот я столкнулся с непонятками в процессе прохождения. В общем кое-как прошёл до Ж\Д тоннеля, но блин у меня походу багнулся факел, а другого вида освещения у меня нет. В чём может быть причина? Изначально когда создал его он работал норм, но в один момент стал просто тухнуть, загорается и сразу тухнет. Снизу горит "Потушить факел(Mouse1)" При этом ведь расходуются спички при каждом разжигании факела... И ещё иногда когда случается болезнь у ГГ игра перестаёт слушаться всего кроме клавиши паузы. Даже в меню не заходит, только вырубать процесс остается. Так же об этом говорил в видео и показывал. Вот видео ? ссылка с таймкодом. На каждый розжиг факела тратится спичка. Факел может прогореть. С тех пор его можно лишь поджечь на секунду, с тратой спички соответственно. Так же факел может задуть ветер. Но факел задувается медленнее, чем зажигалка или спичка. Про отбирания управления при отравлении знаем - случается когда герой получает отравление с пустыми руками. В обновлении будет исправлено. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, RustyShackleford сказал: I am having trouble getting the game to run, despite following the instruction to use the .bat file to launch it. I am getting the following error message in the logs, any idea what a solution may be?: ----- У меня возникли проблемы с запуском игры, несмотря на то, что я следую инструкциям по использованию файла.bat для ее запуска. Я получаю следующее сообщение об ошибке в журналах, любое представление о том, каким может быть решение?: FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : c:\users\nicho\desktop\games\aloneinwindstorm\gamedata\textures\map\map_????????.thm stack trace: 1. Прячьте лог под спойлер. 2. Эта ошибка возникает на англоязычных версиях Windows. в группе ВК уже разбирали данный вылет, в патче будет поправлено.https://vk.com/wall-210892374_3?reply=36 Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, VeRtex сказал: Прошел мод. Финал впечатлил. Планируются расширения сюжета? Пока что планируются патчи с различными фиксами и добавлением механик, на которые есть общественный запрос (компас). Будет ли вторая часть или сюжетное ДЛС - вопрос пока задавать рано. Все зависит от комьюнити: будет ли интерес от игроков и поддержка разработчиков. Изменено 23 марта, 2022 пользователем Invincible 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) Поделюсь впечатлениями. Где-то во второй половине я дня вышел по направлению к железнодорожному тоннелю. К тому времени, как удалось найти вход, уже успело стемнеть. Забравшись в путепровод и отыскав нужные детали, я с грустью обнаружил, что закончился последний факел, а ресурсов на изготовление нового не осталось. Я остался в кромешной темноте без света и надежды, а во мраке еще и кто-то ходил (эмбиент на локации просто шикарный). Хвала богам, в кармане оказался запас спичек. Прижимаясь к стенке и освещая себе путь на расстоянии шага, я таки покинул это гиблое место. Но это было лишь начало приключений. В лесу уже наступила ночь и лишь луна блекло освещала путь среди сосен. Шансов на выживание оставалось все меньше, поэтому было предпринято решение незамедлительно выдвигаться в сторону дома. В этот момент я узнал, насколько красивая же здесь ночная музыка, а на ночном небе, усыпанном звездами, можно даже разглядеть созвездия, по которым, в теории, можно ориентироваться. Несмотря на то, что в моем ружье оставался лишь один патрон - на черный день, мне как-то удалось обойти всех хищников. Либо же они не трогали меня, понимая мою неизбежную судьбу. От ветки к ветке, от костра к костру, выкуривая сигаретку за сигареткой, чтобы не свалиться от усталости, пытаясь дойти до дома, я обогнул почти весь лес и вышел к поселению шахтеров... Под утро я уже был дома. Отведав зажаренной волчатинки и запив завтрак чаем из шиповника, я лег спать с уверенностью в своей победе над природой. К сожалению, проснуться было уже не суждено. Так прошла моя первая ночь в условиях крайнего Севера. Спасибо разработчикам за ваш труд! Изменено 23 марта, 2022 пользователем VeRtex 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) 12 часов назад, Invincible сказал: Если вам попался один - это нормально. Фильтров можно СДЕЛАТЬ бесконечное количество - смотрите крафт, который доступен всегда. Интересно конечно, как вы без крафта добрались до бункера. Я видел крафт, и пользовался им. Но я не знаю, как сделать/где найти порошок для чистки. Как-то на "Ш" он там называется. Да и использованных фильтров я нашел тоже всего один. Сам бункер можно пробежать на аптечках, они лечат быстрее, чем убивает газ, но очевидно же, что не так задумывалось. Изменено 23 марта, 2022 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 23 марта, 2022 3 минуты назад, Gamp сказал: Я видел крафт, и пользовался им. Но я не знаю, как сделать/где найти порошок для чистки. Как-то на "Ш" он там называется. Да и использованных фильтров я нашел тоже всего один. Сам бункер можно пробежать на аптечках, они лечат быстрее, чем убивает газ, но очевидно же, что не так задумывалось. Штыб - это угольная пыль. Логично предположить, чтобы добыть угольную пыль нужно... раздробить уголь. Как это сделать... Может молотком, в описании которого написано, что он размалывает уголь? Механики по идее интуитивно понятны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 23 марта, 2022 14 минут назад, Invincible сказал: Штыб - это угольная пыль. Логично предположить, чтобы добыть угольную пыль нужно... раздробить уголь. Как это сделать... Может молотком, в описании которого написано, что он размалывает уголь? Механики по идее интуитивно понятны. поколению тиктока сие деяние неведомо ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varen21233 0 Опубликовано 23 марта, 2022 Привет, ребята. Вроде мод идёт нормально, без тормозов. Но каждые 20 минут вылет с пустым логом. Учитывая, что сохраняться нельзя, где хочешь, играть не получается. Есть идеи, что предпринять? Озу 6Гб, видеокарта geforce GT540m (2Гб), проц i5 2410m. stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) Только что, varen21233 сказал: Привет, ребята. Вроде мод идёт нормально, без тормозов. Но каждые 20 минут вылет с пустым логом. Учитывая, что сохраняться нельзя, где хочешь, играть не получается. Есть идеи, что предпринять? Озу 6Гб, видеокарта geforce GT540m (2Гб), проц i5 2410m. stack trace: Как устанавливали? Какие настройки? Откуда качали? Полный лог файл дайте. Сохранение. Сохраняться можно где хочешь. Нужно лишь развести костер. Изменено 23 марта, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varen21233 0 Опубликовано 23 марта, 2022 Настройки низкие. Тени отключены, сглаживание и другие дополнительные параметры отключены. Качество текстур выше среднего, фильтрация на нуле, детализация ниже среднего. Файлы прикрепил, не знаю, какие из них нужны, все взял. Спасибо за оперативность! campfire_autosave3.scocInvinciblexray_Варен.logxray_Варен.bkpcampfire_autosave3.dds campfire_autosave3.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты