Перейти к содержанию
Wolfstalker

Alone In Windstorm

Рекомендуемые сообщения

 
 

че делать скачал мод создал папку перекинул туда бин гейм дату fsgame и файл для запуска, когда уже нажимаю начать игру игра без ошибки вылетает что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как решить проблему, произвожу запуск от имени администратора, мне пишет что не может найти "xrengine". Читал что нужно удалить файл user.ltx, но этого файла просто нет. Я уже не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет - [error][     126] : Не найден указанный модуль.

Вылетает в разных местах , между вылетами 1-20 мин.

FX 8370 , RX 590 8Гб , ОЗУ 16Гб

Изменено пользователем Stas68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевышен лимит скачивания файла что делать как скачать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2023 в 12:24, sidoo сказал:

Перевышен лимит скачивания файла что делать как скачать? 

 

- создай акк яндекса добавь Alone in Windstorm его себе и скачивай я добавил и качаю уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Файл не обнаружен.

Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал. Пока не устанавливал. Судя по всему это совершенно другая игра, просто  на движке сталкера.

Но, видимо, это стоит того, чтобы поиграть. 

Респект Авторам, обязательно вникну в этот созданный мир, но позже, сейчас цейтнот😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылку на гугл диск программист делал, который сейчас отошел от разработки. На данный момент активна ссылка только на яндекс диск. Мой гугл диск занят новой версией AiW 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я удалил 19 гигов этого творения, после 5-6 заходов в игру, даже после того как разобрался с файлом фризинг.script
проблема в том, что для меня очень сложно ориентироваться в лесу по компасу, никогда не попадаю в нужное место,
вечно промахиваюсь, я же не леший)
в итоге решил удалить, чтоб не портить себе нервы и время(в 45 лет тяжело блуждать в таких дебрях)
хотя я фанат сталкерской трилогии и модов, со дня выхода первой части с далекого 2007г


Дополнено 6 минуты спустя

последнее что проходил- примерно полгода назад, НС 2016, 4мес ушло до финала, чуток ветку одну запорол квестовую, но 95% прохождения тоже хороший результат,
P.S.  мод конечно хорош, но блуждания сутками в лесу...короче всем хорошего прохождения, а я пошел лесом отсюда

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vitus сказал:

очень сложно ориентироваться в лесу по компасу

как может быть сложно ориентироваться по компасу?😲 ведь компас для этого и придуман, чтоб ориентироваться когда нет визуальных ориентиров.

вот в старых версия мода без патчей там даже компаса не было и это было весело, вот там да, надо было ориентироваться, запоминать местность, какие-то визуальные вехи, и там да приходилось блуждать ,я уже тут писал в теме, чтоб если бы не вылет игры и поломка сейвов, и откат к более раннему костру, откуда я побежал немного в другую сторону, я пробежал бы первую вышку и неизвестно когда к ней вернулся)

2 часа назад, Vitus сказал:

в итоге решил удалить, чтоб не портить себе нервы и время(в 45 лет тяжело блуждать в таких дебрях)

да, а если в реальном лесу заблудишься без компаса, в свои 45 лет, всё сразу ляжешь помирать? и лапки к верху поднимешь?😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.04.2023 в 16:13, Vitus сказал:

, а я пошел лесом отсюда

Всё-таки умеешь ходить по лесу..А вообще есть и другие способы передвижения. Например есть возможность выставлять заметные вехи  с флажками - по ним можно выстраивать для начала маршруты..Можно ориентироваться по Солнцу или Луне , сверив их положение с картой местности...Можно использовать "лабиринтный" путь  - использовать границы локации и упираясь следовать как при выходе из лабиринта - так можно, например ,легко добраться до метеостанции или домика лесника ...Есть  и ещё три способа, даже  - четыре! Но о них никто не знает.

P.S. Кстати, на мой взгляд, моделька компаса выбрана не очень удачно - варежка ГГ закрывает пол экрана и светящийся конец стрелки не видно ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet да я уже этому челу говорил, что в ранних версиях мода вообще не было компаса и нормальной карты, а народ как-то проходил и получал удовольствие от игры, некоторые там по несколько дней блуждали, как тот же Вульф)

да без компаса в лесу ориентироваться действительно сложно, сейчас же в моде вообще халява с компасом и картой, хотя я как человек с образованием, имеющим отношение к картографии и топографии ( и сам делал карты, и в полевых замерах участвовал и в аэрофотосъёмке) могу сказать ,что карта конечно тут полное г, НО даже по ней, имея компас ориентироваться можно, понятно, что рисовал её художник ,а не картограф ( у нас за такую карту с такой читаемостью на кафедре оторвали бы руки, и выгнали нафиг 😃) всё-таки основные ориентиры там есть, по сторонам света они расположены без ошибок хотя бы, и имея компас ориентироваться можно на изи.

45 минут назад, vsevet сказал:

"лабиринтный" путь  - использовать границы локации и упираясь следовать как при выходе из лабиринта

а без компаса, я использовал это лабиринтный метод с границами локаций для ориентирования, но он хорошо работает, чтоб не заблудиться и не ходить кругами, но если нужно найти какой-то объект внутри локи, он не слишком эффективный - вполне можно что-то пропустить внутри локи и пробежать мимо, тут больше от случайности зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet по поводу модельки компаса. Какую нашли, такую и поставили) изначально оно было на анимациях детектора, и смотрелось вообще кринжово. Компас слишком маленький, поэтому так получается, что пальцы залезают. И то, я эти пальцы чутка сломал сзади, ибо они в нормальном положении вообще почти полностью все закрывают. Следующая проблема в том, что компас должен прямо лежать в руке, иначе стрелка начинает косячить и сходить с ума. Если есть у вас какие-то предложения, готов выслушать, чтобы в следующей части поправить. Ибо я тоже понимаю, что сейчас не очень хорошо все выглядит.

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AfterGlow сказал:

если есть у вас какие-то предложения, готов выслушать, чтобы в следующей части поправить

в следующей части, если там будут такие большие уровни, типа леса, вообще предлагаю убрать компас и карту по дефолту, а выдавать игрокам тем кто без них не может в патч-фиксе за донат😀

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, AfterGlow сказал:

vsevet по поводу модельки компаса. Какую нашли, такую и поставили) изначально оно было на анимациях детектора, и смотрелось вообще кринжово. Компас слишком маленький, поэтому так получается, что пальцы залезают. И то, я эти пальцы чутка сломал сзади, ибо они в нормальном положении вообще почти полностью все закрывают. Следующая проблема в том, что компас должен прямо лежать в руке, иначе стрелка начинает косячить и сходить с ума. Если есть у вас какие-то предложения, готов выслушать, чтобы в следующей части поправить. Ибо я тоже понимаю, что сейчас не очень хорошо все выглядит.

По мне , так было бы лучше, вместо ориентации по компасу ( понятно, что это не так-то просто , как кажется) реализовать режим "освоения"  карты . Это интересней, на мой взгляд... Основные моменты:
 1. Все объекты на карте ( точнее на её "наброске") привязать к направлениям по сторонам света ( проще говоря - стрелка "север- юг", как сейчас.)
2. На локации  добавить больше второстепенных приметных "объектов - ориентиров" : природных (необычные скалы, сгоревшее дерево и т.п), рукотворных ( остатки строений и инженерных конструкций , автотехники и т . п)
3. Реперные "объекты-ориентиры" фиксируются ГГ на карте при их достижении (обводятся  или поясняются текстом ). От этого объекта ГГ может снова сориентироваться по компасу ,"закрепить" своё местоположение и осознанно продолжить дальнейший путь.
4. Таким образом карта постепенно подробнее раскрывается  и позволяет ГГ заслуженно облегчить дальнейшие перемещения.
5. Компас, если позволяют технические решения , лучше разместить в левом верхнем углу экрана по типу "мини- карты", где указывается только ориентация ГГ по сторонам света ( или просто на север). 
6. С каждым "объектом- ориентиром" можно  совмещать нахождение какого-либо полезного или ценного для ГГ предмета ( что может быть и поводом для второстепенных квестов).

Всё это в основном касается лесных локаций, но вполне и обогатит более проходимые/открытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! А есть русский перевод для этого мода? я скачал по ссылке с канала Серого Лиса (ака Тот Деятель) и там в меню все по украински...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet чтоб так переделать Сталкер много поработать придётся) но кстати то что ты описал многое есть в игре Miasmata, вообще всем в теме любителям выживалок, картографии советую в неё поиграть, там как раз герой бегает изучает местность и надо самому рисовать карту методом триангуляции) привязываться к ориентирам, ну ещё от Существа драпать, есть там немного хоррорного момент, а так игруха пусть и 2012 года, но прикольная👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр русификатора нет, потому что мод изначально создавался на русском языке. Ссылок полно в интернете, в том числе в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AfterGlow сказал:

Дедушка Эйр русификатора нет, потому что мод изначально создавался на русском языке. Ссылок полно в интернете, в том числе в этой теме.

ССЫЛКА в закрепе на яндекс диск с которого нельзя скачать, потому что превышен порог скачиваний. Еще ссылки есть? Ткните носом, а то 40 страниц обсуждений читать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дедушка Эйр сказал:

в закрепе на яндекс диск с которого нельзя скачать, потому что превышен порог скачиваний

так ли нельзя? Можно, если добавить файл на собственный яндекс диск.   image.thumb.png.b1ef168901cbc261949ba96fb637ade2.png

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал версию Alone in Windstorm 1.3 (UA Edition) - она интереснее, так как там добавили керосиновую лампу и сделали видными ноги у гг, как в DA, геймплейно сильно помогает. Правда добавили сильно здоровье волкам...

 

Такой вопрос: в режиме "выживание" сколько ни играл, не могу найти никакого оружия. Ни Мосинки, ни ружья, ни даже ножа. Это так задумано или ружье или мосинку все же можно найти? Если можно, то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.05.2023 в 05:06, Дедушка Эйр сказал:

Скачал версию Alone in Windstorm 1.3 (UA Edition) - она интереснее, так как там добавили керосиновую лампу и сделали видными ноги у гг, как в DA, геймплейно сильно помогает. Правда добавили сильно здоровье волкам...

 

Такой вопрос: в режиме "выживание" сколько ни играл, не могу найти никакого оружия. Ни Мосинки, ни ружья, ни даже ножа. Это так задумано или ружье или мосинку все же можно найти? Если можно, то где?

Конечно оружие есть. ТОЗ мне попадался 2 раза (один раз на химзаводе), мосинка - 1 раз ( на вышке у лесопилки). Но дело в том, что это рандом. Так что у вас может быть по другому. Главное - что есть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vsevet сказал:

Конечно оружие есть. ТОЗ мне попадался 2 раза (один раз на химзаводе), мосинка - 1 раз ( на вышке у лесопилки). Но дело в том, что это рандом. Так что у вас может быть по другому. Главное - что есть..

 

В режиме "Выживания"? Или в сюжетном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

В режиме "Выживания"? Или в сюжетном режиме?

Да, наверное ввёл вас в заблуждение - я имел в виду режим сюжетный...

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, vsevet сказал:

Да, наверное ввёл вас в заблуждение - я имел в виду режим сюжетный...

ну, сюжетный я прошел, причем дважды и разные версии игры (украинскую 1.3 и нашу). Я спрашивал про режим "выживание"....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу