Перейти к содержанию
i-love-kfc

Обновлённый xrCompress

Рекомендуемые сообщения

 

Обновлённый запаковщик .db/.xdb архивов
image.png.75d2b773b4d5be453dbc0ca3d4e681eb.png

Основа: xrCompress от OGSR
Правки, добавление UI: i-love-kfc
Версия: 0.1

Спойлер

- Наличие удобного UI
- Отсутствие необходимости создавать батники для запуска
- Возможность запаковки в формат любой части игры
- Возможность задать собственные ключи шифровки

Спойлер
Спойлер

- Для работы требуется Visual C++ 20
- При изменении ключей к архивам требуются правки движка для запуска.

Спойлер

1) Рядом с утилитой создаём папку "gamedata" и кладём в нее ресурсы, которые необходимо запаковать
2) Запускаем xrCompress.exe, настраиваем
3) Жмём кнопку "Старт". Готовые архивы будут лежать в папке "!ready"

 

Изменено пользователем i-love-kfc
добавлена инструкция

i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc еще бы папку ему указывать которую сжимать, дабы его не таскать или к нему не подкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.a5c897652af5bf7c1fc8b37161e97b79.png
Можно ещё проще 

Изменено пользователем ForserX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял.😀

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, macron сказал:

Ммм, эээ, а как этим управлять, указывать пути и т.д.?😁

забыл про неё 😄
Добавлена

Изменено пользователем i-love-kfc

i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял первый попавшийся db-архив от OLR, распаковал, получилось 2,8 gb данных. Скормил компрессору, указав формат ТЧ, макс сжатие, размер 1920 (макс. стандарт для старых компрессоров). На выходе вылезло 82 архива объемом от 8 до 81 мб,  большинство 8-мегабайтные.

В процессе еще данные по файлам не выводились, только курсор мигал и общие цифры на рамке окошка.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Велосипед (вообще непонятно для кого... для самых безруких что ли ?!)

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: с третьего раза сжалось нормально. Закономерность глюков установить не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stern-13 сказал:

i-love-kfc еще бы папку ему указывать которую сжимать, дабы его не таскать или к нему не подкладывать.

Весит копейки. Проще саму утилитку закинуть/скопировать куда надо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Lone_Loner сказал:

Весит копейки. Проще саму утилитку закинуть/скопировать куда надо

В программе ценна функциональность, а если так как вы считаете мне батник проще написать, чем программу запускать.

Пример функционала ForserX, куда более вменяемый.( туда бы еще ключ -ww добавить для удобства) Чем тот же функционал в данном варианте.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2022 в 22:10, macron сказал:

... размер 1920 (макс. стандарт для старых компрессоров)

Привет, а 1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Vojlok сказал:

Привет, а 1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? 

В скобках не читаете, что написано? Старые компрессоры и следствием оригинальный движок может прочитать. Про сам OGSR и его возможности не сказано. (Но в большинстве модов на ogsr размер игровых архивов не превышает данный размер)

А у оригинального движка предел.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vojlok сказал:

1920 mb

Желательно создавать архивы по стандарту - 700 мб, на большие размеры, также и в OGSR, есть  такое же органичение. Делал упаковку более 700 мб (~1gb и более) не увенчалось к успеху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

А у оригинального движка предел.

Итак, 1920 mb .db архива - предел оригинального 1.5.10, например, движка? Верно?


Дополнено 2 минуты спустя

А если тут поставить макс.размер 4096 ?

image.png

Пределом будет 1920 ?


Дополнено 21 минуты спустя

Сам спросил - сам отвечу. Сжимал распакованную геймдату ЧН, максимальный размер ставил 6000.

Работает на трех ядрах.

Итог:

 

screen_01189.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vojlok сказал:

А если тут поставить макс.размер 4096 ?

Можешь хоть 12000 и более писать ограничение сжатия на архив стоит в самом компрессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Vojlok сказал:

1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? 

Полагаю, точно ответить можно только сняв ограничения (эксперимента ради) в исходниках самого компрессора. Напоминаю, что стандарты db-архивов разрабатывались еще в начале нулевых, когда в моде еще были fat-32 и windows 98, со всеми вытекающими потенциальными ограничениями файловых систем, очевидно неактуальных на сегодняшний день.

Я в 2020 компрессором, работающим через батник, пережал ТЧ. Компрессор автоматом разбил на три db-архива. Получилось:

1-    2 023 764 743

2-    2 013 749 509

3-    543 530 331

---------------------------------

общее:  4 581 044 583

 

Сейчас проверил новым. Макс. сжатие, размер выставил 9999, чтобы сам бил. Получилось:

1-    1 905 889 142

2-    1 919 273 518

3-    756 338 390

---------------------------------

общее:  4 581 501 050

В общем, новый перестраховывается при делении, деля на меньшие куски. 

Предлагаю: меньше перестраховываться, добавить (в ридми/интерфейс/рекомендации) вариант размера типа 9999, чтобы точно автоматом бил (или просто галочка "автоматическое разбиение"). Еще добавить пустую гамедату в архив компрессора, чтобы сразу интуитивно было понятно, куда кидать данные.

8 часов назад, Enframed сказал:

Желательно создавать архивы по стандарту - 700 мб, на большие размеры, также и в OGSR, есть  такое же органичение. Делал упаковку более 700 мб (~1gb и более) не увенчалось к успеху

Бред. Старичок ТЧ кушает 2-gb архивы как родные. Может компрессор был кривой: ранние варианты компрессоров могли пропускать файлы или в игре требовали первым грузить db-архив без сжатия.


Дополнено 29 минуты спустя

Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 1034
[error]Description   : folder&&folder->size()


Дополнено 58 минуты спустя

UPD: подтверждаю, ТЧ пока заводится только с db-костылем 2015-года в виде дополнительного db-архива с пустым деревом ТЧ-каталогов. 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 1034
[error]Description   : folder&&folder->size()

Файл конфигурации исправь на такой вид перед сжатием:

Спойлер

[options]
;Игнорируемые расширения файлов. Из самого компрессора все вынес сюда, в конфиг. Для большей настраиваемости.
;В самом компрессоре оставил только игнор мусорных файлов от компиляторов уровней ( игнорируются все файлы с именем "build" )
exclude_exts = *.~*,*._*,*.scc,*.vssscc,*.smf,*.uvm,*.prj,*.log,*.avi,*.tga,*.swatch,*.db,*.key,*.raw,*.bak,*.lnk

;Здесь ничего менять не надо
[include_folders]
.\ = true

;Здесь ничего менять не надо
[include_files]

 

 


Дополнено 15 минуты спустя
8 часов назад, Vojlok сказал:

Пределом будет 1920 ?

Цитата

в компрессоре установлено ограничение ~1900 МБ.

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

[include_folders]
.\ = true

[include_files]

Подтверждаю. Пережатое ТЧ заработало без костылей.

3 часа назад, Stern-13 сказал:

в компрессоре установлено ограничение ~1900 МБ.

Наверно нужно поправить чуток побольше, чтобы как в старом было.  


Дополнено 17 минуты спустя

Еще пакер не пакует все build.*-файлы, что логично. Но вроде как для ЧН/ЗП файл build.lights используется на r2/r3/r4 рендерах, по крайней мере в игровых dll прописан. Поправьте, кто знает.


Дополнено 8 минуты спустя

UPD: разобрался с багом отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/3500-obnovlyonnyy-xrcompress/?do=findComment&comment=169014

При нажатии кнопки "Старт" отсутствует проверка, что именно вбито в окне "Макс. размер" на текущий момент. Допустим, изначально вбили размер 300 мб, нажали "Старт", сжали. Потом передумали и не перезапуская программу вбили 1000, нажали "Старт". Побьется снова кусками по 300 мб. 


Дополнено 52 минуты спустя

UPD: правленый xrCompress_Cfg.ltx с фиксом ошибки "folder&&folder->size()" и расширенным списком исключаемых расширений.

https://disk.yandex.ru/d/_C56bRIftKUMlg

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу