Wolfstalker 13 723 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 6 июля, 2022 hardplayer22 в личку чекнул, вылет нарисовался, хотя данного скрипта вообще не наблюдается в адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) KERIXFIX337X 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: Это так и работает, что подобрать артефакт можно в любом случае, но увидеть только с детектором? да, так и работает. Дополнено 4 минуты спустя Error404 уже доступен фикс, спасибо за внимательность. Изменено 6 июля, 2022 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 6 июля, 2022 hardplayer22 отлично, тогда тестируем дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 июля, 2022 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: И ещё «Кровь камня» не видно на земле. KERIXFIX337X В каком смысле не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 6 июля, 2022 24 минуты назад, hardplayer22 сказал: смысле не видно В смысле того, что Вы уже ответили на мой вопрос, что подобрать артефакт можно и без детектора (главное увидеть). А если подробнее сказать, артефакт, выпадаемый с ящика в Деревне Новичков, после разбития ящика можно подбирать без детектора, только видно его не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 июля, 2022 KERIXFIX337X так уж сделано в движке ОГСР. Автор движка перенес из ЗП функционал детекторов и невидимости артов, но вот так вот оно с поднятием работает. В патче просто выпилю все арты с ящиков, дабы таких конфузов не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 6 июля, 2022 10 минут назад, hardplayer22 сказал: KERIXFIX337X так уж сделано в движке ОГСР. Автор движка перенес из ЗП функционал детекторов и невидимости артов, но вот так вот оно с поднятием работает. В патче просто выпилю все арты с ящиков, дабы таких конфузов не было. Да ладно, оставьте немного халявы игрокам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 193 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделка нормальная. Жалко только что адаптировать к другим модам будет проблематично, слишком глубокие изменения в моде. Но для тех кто только начинает вполне себе хабар на адаптации можно построить свой мод. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 7 июля, 2022 karavan150 хватит придумывать себе обиды и придираться к мелочам. Никакого "опускания" тут не было. Если у кого-то будет вопрос по поводу установки, он напишет в тему. Платформа для мода указана в шапке темы. Тема оформлена правильно. hardplayer22 я бы все-таки добавил информацию об установке. Понимаю, возможно для обычных игроков это элементарно, однако мне не один раз писали с вопросом "Как установить вот это". Думаю, лишним не будет. Прошу прощения, уже не актуально. Так же хотел бы напомнить, что на форуме есть функция жалобы (в верхнем правом углу сообщения). Если вы заметили нарушение, не надо задумываться про "стукачество", не начинайте разводить флуд и просто отправьте жалобу. Модераторы сами решат какие меры предпринять. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 AziatkaVictor спасибо вам. Порядок установки был добавлен ещё вчера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 июля, 2022 AziatkaVictor мое уважение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 7 июля, 2022 hardplayer22 Планируется ли совместить сию прекрасную работу с ОГСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 Battemen aka Mr. Pred нет. Никаких адаптаций к чему либо от меня не планируется. Разве что помогаю с адаптацией к AtmosFear MAX от DRKIP, а там уже и графика, и патч от lvg_brest. который от того же ОГСМ не сильно отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 июля, 2022 Адаптировал новое положение рук(Автор добавь в главную тему, чтобы заметили). Адаптировано все, кроме пистолетов. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yxHwKADQuF1Y1hVonjpX-yPCZgw97TZn/view?usp=sharing Установка: -Распаковать данный архив в коренную папку, где установлен оружейный пак. -Согласиться на замену. -В настройках игры найти строчку "Угол обзора(fov)" и поставить значение 83 (ОБЯЗАТЕЛЬНО) -В консоли (кнопка ё или ~) написать hud_fov 0,6 (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Новая игра не требуется. Дополнено 6 минуты спустя 23 часа назад, hardplayer22 сказал: KERIXFIX337XВ патче просто выпилю все арты с ящиков, дабы таких конфузов не было. Лучше не убирать, чтобы многие побочные квесты были проходимы (обычно на них дают всего 1 игровой день) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 WILD_USEC прицеливание тоже у всего настроено? И с 3д прицелами? Если да - обязательно добавлю. Спасибо вам большое за ваш труд по улучшению адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 июля, 2022 hardplayer22 да, с прицелами все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 июля, 2022 А нет бинда на функцию "взять всё" с трупа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 7 июля, 2022 hardplayer22 модуль сна вроде как есть, значит и места сна имеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 Yarman нет к сожалению, в патче может добавлю Дополнено 1 минуту спустя Error404 подушки есть на кордоне в подвале, на свалке в ангаре, на агропроме в тоннеле вроде, в темной долине на базе бандитов, в баре около Арни, на складах на базе свободы и на янтаре в бункере. Не стал запариваться, перенес со своего прошлого мода. Сон как в зп, если что. Дополнено 7 минуты спустя WILD_USEC Это положение от Цемента или из последней версии Ганса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 7 июля, 2022 hardplayer22 понял, ибо концы возможностей вздремнуть видел, а не сталкивался за ненадобностью, в лабе всю ночь провел и вышел уже светло было. И еще, планируете допилить освещение для максимальных настроек, не совсем корректно лцу включенный бывает отображается (на просто динамике вроде нормально, а на максимальных резковато и цвет бывает на фоне включенного фонарика на оружии теряется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 июля, 2022 hardplayer22 брал из OGSR:GA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 Error404 да, для 10-11 рендера допилю, забыл шейдеры положить, поскольку не играю на этих рендерах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 июля, 2022 Во время катсцены на агропроме с военными возле крота, детектор так и остается в ручках во время облёта камеры. Дополнено 22 минуты спустя Ещё заметил, что если во время проигрывания анимации доставания детектора, взять двуручное оружие, оно достанется без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) Yarman и первое и второе пока баги движка ОГСР, может у них с обновами поправят. Изменено 7 июля, 2022 пользователем hardplayer22 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 123 Опубликовано 7 июля, 2022 50 минут назад, hardplayer22 сказал: и первое и второе пока баги движка ОГСР, может у них с обновами поправят. Не баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты