Wolfstalker 13 928 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 7 июля, 2022 ? фантомы это что-то с чем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 7 июля, 2022 Error404 опять новые выходки Зоны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 июля, 2022 57 минут назад, PavelStrelecky сказал: Не баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?) Причём можно и бегать в таком состоянии, и стрелять от бедра. А вот перезарядка и прицеливание - вот тут третья рука не помешала бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 7 июля, 2022 Yarman ну значит надо включить Рембо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 июля, 2022 Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 7 июля, 2022 2 минуты назад, hardplayer22 сказал: Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные. Не упускаем опять же момент, что это опять может быть dx10/11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 7 июля, 2022 5 часов назад, hardplayer22 сказал: может у них с обновами поправят Второй баг специально оставили, он прикольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 7 июля, 2022 I am dead Гениально, оставлять баги потому что это прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 7 июля, 2022 1 час назад, HollowKrueger сказал: оставлять баги Фича... Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, HollowKrueger сказал: В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка. Сделай лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 8 июля, 2022 WILD_USEC это максимальное освещение dx11, на обычной динамике такого может и не быть, автор писал уже что рекомендует dx9, и о проблеме на dx10-11 в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 8 июля, 2022 8 часов назад, HollowKrueger сказал: I am dead Гениально, оставлять баги потому что это прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка. А, т.е. когда тебе валят кучу нововведений на старейший ТЧ движок, но оставляют пару незначительных моментов- это уже помойка.... Аплодисменты 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 150 Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) 14 часов назад, PavelStrelecky сказал: Не баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?) Эту "фичу" при желании можно сделать практически в любом моде. Надо в конфигах двуручного оружия, которое хотите сделать "фичей", в параметре single_handed вместо "0" прописать "1" тогда будет так как на втором скрине у Yarman переключать тип оружия между пистолетами и автоматами можно командой управления "оружие из следующего слота" Естественно необходимо сделать копию папки "weapons" перед экспериментированием Изменено 8 июля, 2022 пользователем Викт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 8 июля, 2022 17 часов назад, hardplayer22 сказал: Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные. Приветствую! Есть вопрос по поводу конфигов огср движка. Как самому добавить детекторы и включить слот для них и такой же вопрос по поводу шлемов. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Famaz 0 Опубликовано 8 июля, 2022 можно ли на стим версию скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 8 июля, 2022 Может псевдогиганту добавить немного здоровья? Отлетает чуть больше чем с 20 пуль HK MP5SD - ну это несерьёзно имхо. Дополнено 55 минуты спустя На иконке снайперского абакана в инвентаре нет прицела, но в руках есть (снайперский же ж ?) Дополнено 33 минуты спустя @hardplayer22 у ак с трупа Кузнецова не работает 2д прицел - просто серое месиво при прицеливании. Такая же фигня у другого человека, так что 100% что-то не то в моде. Оба на DX9 играем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 8 июля, 2022 Yarman нет, просто текстура 2д прицела забыта, жди фикса) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) Дополнено 2 минуты спустя hardplayer22 Привет! Подскажи пожалуйста, как в огср-е включить слот для шлема и детектора и как, собственно, добавить их. Заранее благодарю! Изменено 8 июля, 2022 пользователем STaLKeRoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 8 июля, 2022 STaLKeRoc привет. Извините, тут Вам не уроки моддинга, это тема адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 8 июля, 2022 hardplayer22 привет, ты бы попросил модеров переместить тему в Оружейные моды, а то в Прочих трудновато найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) В 08.07.2022 в 16:07, Famaz сказал: можно ли на стим версию скачать? Качаешь архив с модом и фикс В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев) В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin) Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ) Распаковываешь в папку с игрой и модом Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть" Запускаешь игру Пойдет и для других модов на OGSR engine. Изменено 9 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 9 июля, 2022 Stern-13 либо не париться и накатывает на пиратку) Не помню чтобы ОГСР движок работал на лицухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duff 12 Опубликовано 9 июля, 2022 WILD_USEC та вполне себе спокойно работает на лицухе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 июля, 2022 47 минут назад, WILD_USEC сказал: либо не париться и накатывает на пиратку) Не парься с тем, не парься с этим... Так и до обезьяны не далеко. 49 минут назад, WILD_USEC сказал: Не помню чтобы ОГСР движок работал на лицухе Ммм... а пиратка тогда это вообще другая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) Баги которые я обнаружил это: 1. Во время бега нельзя перезарядить оружие, нужно на секунду остановиться, начать перезарядку а после продолжить бег; 2. Во время использования ( Воды или Энергетика ) управление сбрасывается, лично я поставил в настройках все клавиши на "Альтернатива" и игра перестала сбрасывать настройки; 3. Если в управлении будет стоять "Альтернативная Клавиша" взаимодействия с персонажем то при попытке поговорить будет отображаться подсказка в низу экрана: [ f, f или а, а ];4. Если поставить угол обзора выше значения ( 60 ), то в 3D ПДА не видно надписей, они сложно читаемые из за отдаления экрана; 5. Если использовать аптечку и пройти на переход на другую локацию возможен вылет; 6. Вылет на Янтаре в лаборатории от атаки, ( Пси-волны ) Бюрера которое направленно в игрока; 7. Уникальный Кольт "Тишина" с глушителем, имеет звук стрельбы как без глушителя, ( пламя выходит из дуло на котором одет сам глушитель );8. При повторном переходе на ранее посещаемые локации иногда бывает вылет по не понятной причине; 9. Отсутствие в продаже у любого торговца на любом этапе игры подствольного гранатомёта ГП-5 для Оц-14 "Гроза"; 10. При включении налобного фонарика или прибора ночного видения, Анимация руки не поспевает; И вроде всё, пока в течении дня больше не находил ничего; 11. Когда одет комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» то во время использования ( Воды, Энергетика, Аптечки или 3Д ПДА ), по центру экрана возникает растянутая стрелка от костюма, похоже это текстурка с самого HUD-a рук на экране, [ Указанно на скриншоте как текстурка попадает и на экран 3Д ПДА ];И конечно одно из главных это будет ли в наличии к моду собственный или адаптированный Спавнер? Что по моему мнению важно для любого мода ведь когда возникают ошибки в квестах или предметы проваливаются сквозь текстуры, спавнер может помочь игроку для дальнейшего прохождения, его отсутствие очень удручает. Изменено 9 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, BerserK1101 сказал: И конечно одно из главных это будет ли в наличии к моду собственный или адаптированный Спавнер? Что по моему мнению важно для любого мода ведь когда возникают ошибки в квестах или предметы проваливаются сквозь текстуры, спавнер может помочь игроку для дальнейшего прохождения, его отсутствие очень удручает. Лично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие. Изменено 9 июля, 2022 пользователем Yarman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты