Snøwy 49 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) Название: Snowy's Restoration AddonРазработчик: SnowyПлатформа: ЗП 1.6.02Версия: 1.02 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Спойлер Интерфейс Перенесён внутриигровой интерфейс из ТЧ с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством консольных команд. Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также внедрена энциклопедия от Сталкер Лом. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120. Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда. Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы. Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН. Геймплей Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником. Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы). Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён. Перенесены худы рук из ТЧ и сборок. Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН. Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками). Восстановлены инвентарь и части мутантов. Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров. Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов. Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты. Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ. Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров. Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ (дозиметр больше не привязан к интерфейсу). Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП. Перенесён эмбиент локаций из 3813. Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП. Возвращён диалог со Стрелком из диздоков. Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ. Восстановлены бладмарки (опционально). Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ. Восстановлен стационарный пулемёт. Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков. Возвращена динамическая музыка из ЧН. Восстановлен голод из ТЧ (может снижать здоровье). Восстановлено пси-здоровье из ТЧ. Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813. Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813. Сычу добавлен капюшон как на ранних футажах ЗП. Щепка переименован в Сеню Щепку как в билдах. Графика Адаптированы некоторые шейдеры из ТЧ. Частично восстановлена прорисовка теней из ТЧ/ЧН (требует настройки, потому опциональна). Погода в стиле ТЧ. Дефолтные настройки приближены к ТЧ/ЧН. Скриншоты: Спойлер Установка: Спойлер Поместить содержимое архива с модом в папку с игрой, сверху поочерёдно распаковать архивы с патчами, удалить из папки appdata папку shaders_cache и, желательно, файл user. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2 на разрешении с шириной 768 (не критично). Дуплет ружий по умолчанию привязан к колёсику мыши, удар рукояткой - на кнопку подствольника. При проблемах с засветами асфальта можно отрегулировать их командой r2_sun_lumscale. В мод интегрирован Повелитель Зоны. Спойлер После изменения значений некоторых команд или разрешения экрана желательно перезагрузить игру. snw_always_cursor - Всегда показывать прицел кружком вместо перекрестия (1114) snw_bloodmarks - Следы от пуль и порезов на динамических объектах (2571) snw_booster_icons - Иконки воздействия препаратов на худе (ЗП) snw_booster_info - Отображать характеристики препаратов в описании (ЗП) snw_car_panel - Приборная панель в автомобиле (2205) snw_contact_snd - Больше звуков при приближении НПС (2571) snw_cs_npc_info - Информация о группировке и ранге НПС значками (ЧН) snw_indik_fatique - Индикатор усталости на худе (2205) snw_indik_sleep - Индикатор зоны для сна на худе (2571) snw_minimap_clock - Часы на худе вместо счётчика дальности (ЗП) snw_minimap_zoom - Зум миникарты (1844) snw_no_item_groups - Отключить группировку предметов в окнах инвентаря (2205) snw_npc_see_anml - Аномалии действуют на НПС (ТЧ/ЧН) snw_old_btn_hghlt - Подсветка текста на кнопках при наведении курсора (2205) snw_old_cursor - Старый вариант курсора (1844) snw_old_indik_wound - Старый индикатор кровотечения (1844) snw_old_item_colorize - Подсветка предметов в слотах при торговле (2205) snw_old_luminosity - Белая шкала на худе отображает освещённость, а не заметность (2571) snw_old_motion_icon - Ранняя панель на худе с билдовским силуэтом без шкал snw_old_npc_name - Старый шрифт имени и группировки НПС при наведении прицела (2571) snw_old_npc_name_format - Старый формат отображения имени и группировки НПС при наведении прицела (2205) snw_old_scope - Прицеливание из ранних билдов (1114) snw_old_slots - Ранний вариант слотов в инвентаре (2571) snw_power_bar - Шкала выносливости вместо шкалы пси-здоровья в инвентаре (2571) snw_satiety_bar - Шкала сытости в инвентаре (2205) snw_weap_hlgt - Подсветка ячеек инвентаря при наведении курсора (ЗП) snw_wpn_bobbing - Раскачка оружия (OGSR) snw_zone_indik - Индикаторы аномальных зон на худе (ЧН) r2_shadow_cascede_old - Старая прорисовка теней (ТЧ/ЧН) (требует настройки) snw_3d_item_icon - 3D-иконка в описании предметов в окне инвентаря (1844) (только для R1, вызывает вылеты) Ссылки на скачивание: Спойлер Модификация: ver. 1.0: https://drive.google.com/file/d/1y95nJ-isgzHaTvUFcvQ2MLroEXb7QrcV/view?usp=sharing Патч 1.01: https://drive.google.com/file/d/1oJKB9sjRUgXDpwRpUSE5XUEUyyquo2PU/view?usp=sharing Патч 1.02: https://drive.google.com/file/d/12P0pIMMXcPzunBRjOevZEfOX_sIEMacz/view?usp=sharing Мини-патч 1.02a: https://drive.google.com/file/d/18PkS4rxmTHT-TnrmzMm7WNzwxUSLelHm/view?usp=sharing Дополнения: Спойлер Билдовские текстуры оружия: https://drive.google.com/file/d/1vKGUeuT109Tk4VSucFW09kdHsP026QO3/view?usp=sharingРетекстур рук из ЧН вместо моделей из ТЧ/билдов: https://drive.google.com/file/d/1IYNQ95IzFPycUDOGEk7Vjb7vRkrOeB_K/view?usp=sharingТекстура экрана загрузки в стиле 3120: https://drive.google.com/file/d/1Uw-ng-lHQrKAHU_UpuXPgORnDzqGpl-Q/view?usp=sharingТекстура экрана загрузки в стиле ТЧ: https://drive.google.com/file/d/1-1rZmkBUoFqv6iQlg2U3LyNYjf35ugcK/view?usp=sharingУлучшенная текстура псевдособаки (на основе билдовского бампа): https://drive.google.com/file/d/1l-Peikp3DMrTFRcQSlFJvgLTEe2PHaV0/view?usp=sharingАнимация гг и нпс без оружия из билда 2588 (боевая стойка): https://drive.google.com/file/d/1C0M55xym6Vxy4Kk6tXbxiLMhl7BA3ZdP/view?usp=sharingКомбез экологов вместо комбеза сталкера как в билде 2559: https://drive.google.com/file/d/1Y7XoDYSUCJhIYsnLXbIY_XU-XH43QLmF/view?usp=sharingПоведение кровососов из ТЧ (не бессмертны в инвизе): https://drive.google.com/file/d/1UwXhuXrSr9FMOrm3tzbRjRJpMldnSjJ6/view?usp=sharingПрицеливание из пистолетов как в ЧН: https://drive.google.com/file/d/1yXVuc2UXkWcRuUA8qVNDCSQ2JlsD56Om/view?usp=sharingИммунитеты бюрера и химеры из ЗП (сильнее билдовских): https://drive.google.com/file/d/1m3NIDzIzrh9ffuw9UOB0L6BBhy3U6Ch_/view?usp=sharing Спойлер Трупы не превращаются в рюкзаки: https://drive.google.com/file/d/1mZu7UG2IzThNLgl_uPU9ZOCNoFDxx8j_/view?usp=sharingОтключить фразы отрядов при сборе (часто зависают): https://drive.google.com/file/d/1AG-EbK9l6hu6gPFiGCA4cCBYcQ4beBlQ/view?usp=sharingОтключить визуалы зомбированных, зомби и крыс из текстурных трупов: https://drive.google.com/file/d/1mCFMqWUuXmDVkj2bM2gi8Zpn-jUzIJhe/view?usp=sharingОтключить визуалы НПС, которых не было в релизе: https://drive.google.com/file/d/1qFqn6YfYAd7SSQ4XYHyYHsybQe6hxddh/view?usp=sharingОтключить билдовские вариации мутантов: https://drive.google.com/file/d/1d4foDhfRx0c9FAopA-xLYl5jwx6NZbhx/view?usp=sharingОгненные поля не замедляют гг (как в ЗП): https://drive.google.com/file/d/1FcXdF7o7bPoadD8iO_cHYvF9L2l9NGwV/view?usp=sharing Спойлер Прицеливание из пистолетов как в ЧН (для v. 1.0): https://drive.google.com/file/d/1WY2kX-_XPUKKxtin6lxVZdRiEm04fAcM/view?usp=sharing Известные проблемы: Спойлер Некорректно работает счётчик расстояния до цели на миникарте на 16х9 (поэтому отключён), обрезаются метки на её углах. Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632). Шестерёнки в меню слегка некорректны. Буду признателен, если кто-то может помочь в их решении. Использованные наработки: Спойлер Remission mod - модель и конфиг для ГШ-18. OGSR - билдовская раскачка оружия. STCoP WP - анимации для P90. Gosuke weapon mod - модель и конфиг для P90. Сталкер Лом - энциклопедия для ЗП. OpenXRay, CoC - различные фиксы. OLR - реализация крысы. Особые благодарности: Спойлер SamArt - ТЧ-погода, консультация. Bashy - помощь с движковыми фичами. Комьюнити DWM Team - за поддержку в разработке мода. История патчей: Спойлер Спойлер Исправлен визуал трупа с артефактом под ВНЗ (заменялся на ЧН/ЗП-модель в конфигах). Исправлен звук attack_14 у бандитов в первой озвучке (не был настроен и не глушился при отдалении). Исправлены неудачные и редкие присасывания кровососа. Кровососу прописаны иммунитеты из ТЧ. Добавлена возможность прописать кровососу поведение из ТЧ (параметр retro_mode). Исправлены характеристики ХПСС-1м (взяты из ЧН). Доработан билдовский АК (добавлено собственное описание, изменён калибр). Исправлено выпадение патронов у нпс с билдовским оружием. Восстановлены ammo_223_fmj, wpn_bozar, wpn_223_pistol и Ружьё ЭМ1 из ЧН. Исправлена некорректная выдача задания на поиск костюма для путепровода, если игрок приобрёл не "Севу". Костюмы с замкнутой системой дыхания защищают от газа в логове кровососов. Доадаптированы условия убийства химеры по квесту Гонты за один выстрел. Добавлена озвучка монолитовцев в шлеме из ТЧ (голосом Стальчука). Добавлено два визуала НПС (военный и наёмник). Исправлено незатухание динамической музыки. Добавлена подсветка ячеек в инвентаре как в ЧН/ЗП и боеприпасов как в ЗП командой snw_weap_hlgt. Шлемы вырезаны из ассортимента торговцев. Исправлены пустые хинты у точек отрядов на карте в ПДА. Звуки ауры контролёра пропадают при его отдалении или смерти. Исправлены некорректная отрисовка ползунков и текстуры выпадающих списков в опциях. Телекинез полтергейста отключается после его смерти (фикс из OXR). Спойлер Возвращена возможность прописать мутанту просчёт урона по нему как в ЗП, с использованием значений из protections_sect (при наличии параметра "cop_damage = true" в секции монстра). Исправлена опечатка в таблице отношений монстров (в частности, сталкеры игнорировали тушканов). Протекте возвращено описание из билда 3813. Восстановлен телепорт демо рекордом. Убрана система инфопорций из ЧН (из функционала только захламляла лог). Спойлер Исправлены сквады полтергейстов (больше не спавнятся по трое сразу). Сквады химер Юпитера и Припяти разнообразны. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Snøwy Мини-патч 1.02a 13 1 9 2 4 8 KLblK, Mad Hikki, TSNest и 34 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ched2034 4 Опубликовано 19 сентября, 2022 О да, как же не хватало похожего мода на ЗП! 💪😎👊 Теперь хоть вдоволь набегаюсь! А ещё было бы очень здорово увидеть его в CoC! 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 314 Опубликовано 19 сентября, 2022 Тю, ребята, это было в первой релизной не патченной версии ТЧ трупы превращались в рюкзаки спустя 3 игровых дня, вы что, забыли? 3 NoisesofMind, Snøwy и _professor_Sakharov_ отреагировали на это Модели делаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 297 Опубликовано 19 сентября, 2022 SamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно. 1 1 RONALD-k и Renson отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 48 Опубликовано 20 сентября, 2022 Хочу адаптировать ТЧ руки из данного проекта себе в LA DC, но не могу найти, в какой папке находятся модели. Не подскажите, пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 49 Опубликовано 21 сентября, 2022 NoisesofMind Руки находятся в meshes/dynamics/weapons/wpn_hand, если я правильно помню. 1 NoisesofMind отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 48 Опубликовано 21 сентября, 2022 Snøwy да, спасибо, вспомнил. Давно просто ЧН/ЗП не ковырял, тыщу лет наверное. А ещё смутило что в LA DC есть ещё папка dynamics/hands. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 49 Опубликовано 21 сентября, 2022 UPD: обновлён спойлер "Установка" - добавил гайд по командам и механикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad187 0 Опубликовано 22 сентября, 2022 А как можно настроить ячейки быстрого доступа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 49 Опубликовано 22 сентября, 2022 Mad187 Они появляются на поясе в инвентаре при включенной команде snw_old_slots, а клавиши в опциях настраиваются. 1 Mad187 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vudra95 5 Опубликовано 24 сентября, 2022 Мод просто отличный, автору респект. P.S.: есть баг с заданием по поиску костюма с замкнутой системой дыхания. Если купить костюм, которого не было в оригинальном ЗП (ссп-99, например), то задание начинает бесконечно выполняться и выдаваться снова. 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramort 1 Опубликовано 25 сентября, 2022 Сменить угол обзора в консоли: fov (число) hud_fov (число) 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 50 Опубликовано 25 сентября, 2022 Идеи: - Внести правку в рендер, заменяющую скай-сферу на скай-куб как в тч и чн (присутствует в OpenXray) - Опциональная разблокировка всех слотов под артефакты - Перенести мод и его движковые правки, на базу движка OpenXray (Куда более оптимизированней и стабильней. Зачем в 2022м использовать ванильный движок в качестве базы?). Баги: - Не отображается название группировки при наведении на метку отряда в пда при включенной команде snw_cs_npc_info - Не передвигается полтергейст - Кровососов нельзя убить в невидимости как в чн + кровососы изначально невидимые. Очень тупо. - У акм 74/2 сбитый прицел. Нужно перенастроить. Дополнено 14 минуты спустя Ещё сбитый прицел у чейзера 13. Тоже нужно перенастроить. Дополнено 34 минуты спустя Ещё баг: - при выделении патронов в режиме торговли, отображается цена всех пачек а не цена одной 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 281 Опубликовано 25 сентября, 2022 56 минут назад, TSNest сказал: Перенести мод и его движковые правки, на базу движка OpenXray (Куда более оптимизированней и стабильней. Зачем в 2022м использовать ванильный движок в качестве базы?). OpenXRay сломан больше, чем ванила 1 C0MRADE отреагировал на это xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 50 Опубликовано 25 сентября, 2022 1 час назад, i-love-kfc сказал: OpenXRay сломан больше, чем ванила Где конкретика? Я последние года 3, играю только на этом движке, и не заметил ничего сломанного. Из незначительного, только экран загрузки немного криво сверстали, после выноса его из движка в xml, но я не думаю, что это проблема движка. Ты наверное путаешь с oxygen. Дополнено 59 минуты спустя У ТРс-301 тоже сбитый прицел. Думаю, прицел тут сбит у всего оружия. Всё нужно перенастроить командой hud_adjust_mode. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiVishka 7 Опубликовано 26 сентября, 2022 Мод отличный. Скачал его чисто из-за моделек НПС, т.к Customisation pack вылетает в Копачах. Я бы хотел предложить нововведения. 1. Можно убрать апгрейд и ремонт оружия, брони, чтобы это было больше похоже на ТЧ, но компенсировалось тем, что за инструменты выдавалась награда по-больше и тем, что оружие и броня ломались значительно медленнее. Ну или хотя бы вернуть систему апгрейда из ЗП. 2. Анимации оружия можно взять из ТЧ. 3. Подправить характеристики браунинга, билдовского калаша, дробовиков. Ибо это слишком читерно, что можно купить автомат у которого точность как у гаусски, браунинг который точнее дигла. 4. Военным в булатах дать больше визуалов, которые есть в ТЧ(чёрный булат с противогазом, и с одинарной линзой, зелёный булат с одинарной линзой) 5. Всех сталкеров, у которых уникальная внешность, одеть в капюшоны. 6. Убрать из игры визуалы долговцев в булатах, и свободовцев в бериллах, Шульге дать обычный долговский комбез, а Локи страж свободы из ТЧ. 7. Полковника Ковальского одеть в армейский бронежилет с беретом, как у Майора Кузнецова 8. Добавить визуалы военных в армейский бронежилетах. 9. Так же, убрать визуалы одиночек и монолитовцев в тяжёлых бронекостюмах(кто не понял, в экзоскелетах без сервоприводов). Сталкера Медведя одеть в обычный экзоскелет. 10. Не знаю, можно-ли это сделать, но убрать детекторы артефактов, и сделать так, чтобы артефакты просто так валялись 11. Убрать выбросы, кроме выброса в Припяти во время разговора с Стрелком 12. Убрать всякие медикаменты, по типу анабиотик 13. Убрать эффект от аномалий, от которых умирает ГГ. 1 1 Snøwy и Kramort отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, TiVishka сказал: Не знаю, можно-ли это сделать, и сделать так, чтобы артефакты просто так валялись Можно. ЕМНИП в конфиге артефакта af_rank = 0 Зачин хороший, но моду нужна полировка. Надеюсь, автор продолжит. Замечаний уже накидали. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 50 Опубликовано 26 сентября, 2022 Ещё один баг, который я замечал в ТЧ на патче 1.0004, перекочевал сюда. Если во время звуковых галлюцинаций контролёра умереть и загрузиться с сохранения, то звук будет проигрываться бесконечно. Помогает только перезапуск игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redwolf20004 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) Мод отличный, только при покупке бронежилета с замкнутой системой дыхания происходит баг с бесконечной выдачей оповещения о выполненном задании. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем redwolf20004 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Mirage_ 3 Опубликовано 28 сентября, 2022 Интересный мод надо будет пройти смешать 3 части в одно единое интересно) 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 50 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Перепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП. Конечно, мод сыроват, но полностью проходим. Проблемы которые я заметил: - сбитое прицеливание - ТЧшный голод убивает при длительном сне - некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике - дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера) - у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП - кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят - ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру - озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите - некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН - не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема) - за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок - не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие - при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор) - в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда - периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры - нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке - слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях - кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН) Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки. Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем TSNest 2 Snøwy и Излеченный отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volkodav_1453 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Будет ли нормально работать на стим версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volkodav_1453 0 Опубликовано 29 сентября, 2022 16 часов назад, Volkodav_1453 сказал: Будет ли нормально работать на стим версии? Да Дополнено 0 минут спустя Только что, Volkodav_1453 сказал: Да Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurDno 22 Опубликовано 29 сентября, 2022 SamArt они и в ЧН превращаются, есличё.) 1 SamArt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 356 Опубликовано 30 сентября, 2022 В 11.09.2022 в 19:09, Snøwy сказал: разрешении с шириной 768 А если-больше? Что-то некорректно отображаться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 49 Опубликовано 30 сентября, 2022 Hunter На самом деле не критично, просто ответы а диалогах могут немного подвинуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты