Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

rnm_016 Привет, спасибо за совет! Переустановил игру, снова поставил аддон и быстрофикс, который помог мне пройти игру дальше вылетающей деревни на Кордоне. Пробежал X-19, снова отключил "Дятла-1", и...никаких изменений - тот же самый стабильный вылет в данной локации с той же самой ошибкой в логе:

Цитата

FATAL ERROR
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : idle_g_aim
846847107_.png.fe189cf460268ec4bfa9db177c6b3263.png

В чём же может быть дело? Если дело в том, что у меня стоит версия игры с фиксом 58-ым, а не 59-ым, то все вопросы отпадают - проблема именно с моей стороны. Если же нет, то даже и не знаю - могу предоставить сохранение прямо перед переходом в X-19 и оставляю лог.

Upd: Дело всё-таки не в версии фикса самого OLR 2.5., так что я теряюсь в догадках и о прошу помощи.

xray_croude_12-10-23_17-11-30.mdmp.log

Изменено пользователем Croude
Добавлен лог
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при попытке отключить Пси установку Дятел в Х19. Как только рычаг дергаю - все, привет вылет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : idle_g_aim
 

stack trace:

Изменено пользователем CodeMonk
Дополнить пост логом
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Croude на 59 фиксе проверял - вылета не было, скачаю твое сохранение - гляну
CodeMonk  https://disk.yandex.ru/d/GiPvd6dkJ0sLMg поставить, с заменой всех файлов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так фикс я ставил. Все одно и то же. Вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CodeMonk вечером закину актуальный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2023 в 15:34, rnm_016 сказал:

CodeMonk вечером закину актуальный 

Ждем фикса.

Авторы молодчики. Хоть кто-то пытается сохранить пыс стилистику.

Не по теме: (rnm_016)

Видел на ютуб канале видео про сменные аддоны. Такая версия мода планируется на всю трилогию, или только ТЧ OGSR? Выглядит здорово!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CodeMonk  над проектом работаю один. Поэтому многое не успеваю. 
Сменные аддоны планировал на ЧН\ЗП, в будущих версиях, под ЧН уже тестировал, работает отлично. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, rnm_016 сказал:

CodeMonk  над проектом работаю один. Поэтому многое не успеваю. 
Сменные аддоны планировал на ЧН\ЗП, в будущих версиях, под ЧН уже тестировал, работает отлично. 

Один? Все эти годы? Охренеть.... Зато проект получается единого стиля. Как ты не забил ещё на это дело. В упорстве тебе позавидовать остаётся. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

полнейший трэш

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при отключении установки "Дятел-1" (OLR фикс 59)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : idle_g_aim

bug_olr.png.39ff47e92772d7b60acdf0bed4670ab2.png

xray_klinn.log

Изменено пользователем Mr Klinn
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Вылетает  Долина Шорохов + FWR + SWTC, когда надеваешь комбинезон наемников, котоырй дают по квесту.

 

image.png.0091795710739686d158a1def8b31fd0.png

errorlog.log

Изменено пользователем sentet1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 11:14, rnm_016 сказал:

Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов.
В состав входит:

  • FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего)
  • SWTC CoP
  • Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP)
  • Open X-Ray December 2020 Preview

Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было.
Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка.
 

  Скриншоты (Показать контент)

1ac53d27b6560c3484630074eb675177.gifef13f200172e2d343d8ea0b506f47127.gif183fdeab7a61574d0794ddd6a4eb9994.gif8d0542eabaa4bc406bb8d28a512ce638.gifae509537816a6894ae2a60149006abc0.gif75cee08fbbbfcaaad90d2ebba545a1d9.gifc67e2d6f014b0dc2238693a72471277f.gif232457216adad649313a27c741626e40.gif93cb5a083daee8ab136d134984a04ea6.gif4117c8aa18a7ead8ced2e147cffef7c6.gif

Ссылка - Google Диск

При прицеливании в СВД, черный экран вместо снайперского увеличения. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Schokk Либо отсутствует текстура прицела, либо не правильно указан путь к текстуре.


Дополнено 3 минуты спустя

sentet1c Насколько я помню, там косяк в перепутанных путях к модели рук комбеза наемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Schokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg


Дополнено 10 минуты спустя

sentet1c https://disk.yandex.ru/d/1_wkr05ibMIizg - закинуть с заменой, правит вылет


Дополнено 47 минуты спустя

Mr Klinn  обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA

 

Изменено пользователем rnm_016
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2024 в 16:08, rnm_016 сказал:

Schokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg


Дополнено 10 минуты спустя

sentet1c https://disk.yandex.ru/d/Kr8pgb9vWaVNgw - закинуть с заменой, правит вылет


Дополнено 47 минуты спустя

Mr Klinn  обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA

 

Благодарю, вылет ушёл.
P.S. Ну и, к слову, за FWR weapons pack - также отдельная благодарность. Намного лучше оригинального оружейного пака, представленного в OLR. :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пробежал сталкач ТЧ с этим модом, есть пару моментов, которые наверное надо пофиксить:
1) Пистолеты. Урон от НПС с пистолетом необоснованно высокий, на мастере, зомби на янтаре выносили меня с одного выстрела с ПМа, что очень странно, ведь я был одет в зарю и не имел артефактов понижающих пулестойкость. В целом, ваншоты от НПС довольно частое явление абсолютно с любого оружия, но с пистолетами, это выглядит особенно смешно.
2) Армейские склады. Если взять квест Черепа на убийство снайпера свободы на вышке, есть 2 проблемы. После взятия квеста, тот самый снайпер, начинает стрелять в сторону долговцев на хуторе, его не смущают даже домики и цистерна, это приводит впоследствии к тому, что буквально вся база свободы начинает идти в сторону хутора и находится в боевом состоянии, из-за чего с ними в целом нельзя поговорить.
Из этого вытекает другая проблема, отсутствует возможность скрытно устранить снайпера на вышке, хотя такая возможность была в оригинале.
3) Урон оружия. Конец игры, я проходил с АС ВАЛ, то, насколья я разочаровался в этом оружии, не описать словами. Чтобы убить, в тело нужно попасть около 4-5 раз, что в совокупности с не самым большим магазином критично. При этом, большую часть игры, я пробежал с калашом и он уже стрелял как надо и проблем и зареканий не вызывал. Всё бы ничего, ВАЛ был примерно такой же силы и в оригинале, только вот ваншоты от НПС превратили конец игры в постоянные quicksave - quickload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу