Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Там кстати версия движка до 16 обновилась, фикс каких-то ошибок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 01:20, Flint07 сказал:

В моем случае постоянные вылеты не дают играть. В чем причина хз. Создатели мода обратной связи не дают. 

обычно автор быстро отвечает, но видимо после последних версий, которые чуть ли не раз в неделю выкладывал - подустал и отдыхает от сталкача.   есть подозрения что EXT_0.72 намного стабильнее , чем последние версии из за "накидывания фишек".

Тут кстати несколько недель назад писали, что вылеты при переходах могут быть из за толи осеннего толи весеннего пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76

Спойлер

- различные правки и удаление мусора
- добавлена автоюзалка ПДА при взятии в инвентарь если включены "ПДА с трупов"
- арты бьют ГГ и НПС при подборе
- аномалии в подземке Агропрома теперь варят арты
- исправлен баг с тем что НПС не всегда подбирали вещи
- больше вариаций сообщений о найденных вещах
- НПС теперь сообщают о найденных в онлайне вещах (завязано на xr_corpse_detection)
- ослаблена аура контролёра
- изменена атака псевдособаки
- добавлена клавиша для включения отображения координат

Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности.

Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет.

Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.

  • Лайк 9
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 5
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Это последняя версия модификации

Здоров, кинь в шапку.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, StrawFlux сказал:

Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро.

Очень на это надеюсь - двойных прицелов так и не дождались... А если серьезно - жизнь штука сложная, Автору спасибо за отличную модификацию, здоровья, достатка и удачи! 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого проблема, что когда ходишь боком, звуки шагов как будто мы смещаются в сторону, и создаётся ощущение, что кто-то идёт рядом с тобой? В общем проблема с самим OGSR, потому что с другими модами было то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я короче апргейдю ОЦ-14 на смену калибра по 5.45, но он все равно остается на 9.39. Кто-нибудь знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Karlosnaebantos сказал:

Всем привет. Я короче апргейдю ОЦ-14 на смену калибра по 5.45, но он все равно остается на 9.39. Кто-нибудь знает решение?

В смысле ? она не модернизируется типа уникальный ствол горозу 5.45 можно купить у Шустрого или или найти в тайниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

heavy0911 ОЦ-14 Тишина - не модернизируется, а вот обычная у Новикова модернизируются. И там в графе 3 модернизации указано смена калибра, еще и стоит 21 к. Но после покупки, оно не модернизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.05.2024 в 13:34, StrawFlux сказал:

Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро

т.е. с FWR паком - "точно не скоро" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 скорее всего никогда

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux Надеюсь у тебя всё хорошо, дружище. :u1F64F.0: 
Спасибо за шикарный мод! :u1F91D:

  • Лайк 5
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

рот манал бандитов на входе в подземку аграпрома

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жалко, что не планируется больше никаких обновлений, особенно после такой титанической работы. Очень понравился мод, даже больше чем SOCGA, я всё же надеюсь, что автор просто сильно устал и когда-нибудь вернется к доработке, тем более, что работы совсем немного осталось, чтобы довести всё до финальной версии. Но все мы люди. Желаю автору удачи и заниматься тем, что приносит удовольствие. Иди своей дорогой Сталкер.

Изменено пользователем Karlosnaebantos
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Karlosnaebantos а что там не доделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

памагити! вылетает в подземелье Агропрома при подходе к большой комнате, где обитает первый кровосос. Сейв не могу прикрепить, превышает допустимый размер. Вот лог вылета:

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: attempt to index local 'art' (a nil value)


[30.07.24 18:36:13.178] [13224] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.07.24 18:36:13.178] [13224] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: in function 'fun'
    d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\ogse_signals.script:241: in function 'process_call'
    d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\ogse_signals.script:192: in function 'call'
    ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:784: in function 'func'
    ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:760: in function 'update_animation'
    ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:531: in function <....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:420>
[30.07.24 18:36:13.178] [13224]     Locals: 
[30.07.24 18:36:13.178] [13224]      string (*temporary) : d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: attempt to index local 'art' (a nil value)
[30.07.24 18:36:13.178] [13224]     End
[30.07.24 18:36:13.178] [13224]     Locals: 
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      userdata npc : (class CScriptGameObject): 000003E04DE7AB60
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      userdata item : (class CScriptGameObject): 000003E04FC90F40
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      nil art : [not available]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      number protect : 1.000000
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      number rnd : 1.230000
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      Userdata: h
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              string h.bone : bip01_head
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      string (*temporary) : bip01_head
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      number (*temporary) : 0.000000
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      userdata (*temporary) : (struct _vector3<float>): 000003E04622C010
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      Table: (*temporary)
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__gc : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__gettable : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__lt : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__concat : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__sub : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__div : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__index : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              boolean (*temporary).__luabind_class : true
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__call : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__newindex : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__pow : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__tostring : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__eq : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__add : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__le : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__mul : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              function (*temporary).__unm : [[function]]
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      string (*temporary) : attempt to index local 'art' (a nil value)
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]     End
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]     Locals: 
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]      Userdata: self
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]              Table: self.slots_in_process
[30.07.24 18:36:13.180] [13224]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
[30.07.24 18:36:13.181] [13224] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[30.07.24 18:36:13.181] [13224] ********************************************************************************
[30.07.24 18:36:13.181] [13224] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[30.07.24 18:36:13.559] [13224] !!stack trace:
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C5C771], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C457B6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C45C4A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [498 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C45E77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1E2E3ED], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41954D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D34CC], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D2576], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D3276], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41E9880], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41959B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD419F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C22EF594], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C206ECAE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C2273827], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->23] + [47 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C21166AC], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [912 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->119]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C21D8A10], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [224 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->129]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F4E748], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->823]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F4E4D5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [677 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->714]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BF29DD], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [501 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->385]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BF2D4D], Fun: [CSheduler::Update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->506]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F1DB37], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [747 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->610]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C2557C], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C24228], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->140] + [320 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C24FB7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [759 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEEA40], Fun: [Startup()] + [1324 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEF142], Fun: [WinMain_impl()] + [418 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEF27A], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406]
! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C235A392], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDFFD257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFE10EAF28], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
 

 

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2024 в 04:58, StrawFlux сказал:

bombaster777 

  тут (Скрыть контент)

uPIf8OFLquA.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RussFeuerZeug сказал:

а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута

перечитай дневник. Там должна появиться запись поговорить с кем- то. На базе с учёным (не помню фамилию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, сКард сказал:

перечитай дневник. Там должна появиться запись поговорить с кем- то. На базе с учёным (не помню фамилию).

спасибо! Попробую. Ученый на Янтаре?

Изменено пользователем RussFeuerZeug
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, RussFeuerZeug сказал:

спасибо! Попробую. Ученый на Янтаре?

база Чистого Неба, Каланча, ЕМНИП.

Изменено пользователем сКард
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2024 в 03:13, RussFeuerZeug сказал:

а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута

Альтернативный вариант проходения вместо нудных варок с рецептами: ищешь тайник на болотах со сварогом (край локаци) > идешь в тайник стрелка за симбионом > возвращаешься брать АК

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, кто подскажет как в модификации увеличить максимально переносимый вес? 

Только начал играть, в папке с игрой есть только настройки огсм мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wotan.jug@gmail.com распакуй архивы мода, поможет Universal Extractor.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод топчик то что я долго искал ) ещё ошибок пару исправить тогда вообще гуд.

Изменено пользователем Kimersen355
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто посоветовать другой HUD (прозрачный и тп) для этой сборке? и можно ли вообще его менять.спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу