StrawFlux 968 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 1 Опубликовано 3 января Всем доброго дня. Прошу помощи с установкой мода, что и как нужно делать последовательно. Есть стим версия оригинального ТЧ. Что бы я ни делал - ничего не получается. Потрачено много времени и нервов. PS. Я не полный нуб, ставил моды пять и более лет назад - все работало. То ли я отупел, то ли хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 3 января Flint07 достаточно просто уметь читать... Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint07 1 Опубликовано 3 января (изменено) StrawFlux и действительно разучился читать)) все работает! Изменено 3 января пользователем Flint07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 3 января в версиях 70 и 72 отсутствует файлик ogsm_options.script (в 60 есть) Через который можно поднастроить выпадение брони\тайников\выбросов. а то с каждого второго что то да выпадает. слишком жирно. И только внимание обратил - в моде нет настроек качества текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей... Через консоль чтоли юзается? Может имеет смысл опции расширить в игре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionissio 1 Опубликовано 4 января Всем привет. Частые вылеты при переходе с локации на локацию.После вылета остается автосейв после перехода, загружаюсь в него все нормально. Лог ниже xray_user_03-01-24_15-56-38.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 4 января Hakuni 9 часов назад, Hakuni сказал: И только внимание обратил - в моде нет настроек качества текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей... Через консоль чтоли юзается? Может имеет смысл опции расширить в игре ? нет таких настроек больше в огср движке, с какой конкретно версии не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 4 января а ogsm_options.script куда делся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 4 января Hakuni никуда не делся, запакован в архивах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 5 января 0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты) 2 2 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 5 Опубликовано 5 января Получаю постоянные вылеты по скрипту если ровно в 6:00 игрового времени в зоне видимости будут неписи, тоже самое будет если спать и во время сна будет шесть утра. И еще по мелочи: арт колобок при попытке сварить в воронке - тоже постоянно игра вылетает. xray_sokol_01-01-24_23-31-45.log xray_sokol_01-01-24_23-39-56.log xray_sokol_01-02-24_06-25-20.mdmp xray_sokol_01-04-24_01-29-23.mdmp xray_sokol_02-01-24_03-34-17.log xray_sokol_02-01-24_03-43-57.log xray_sokol_02-01-24_04-07-04.log xray_sokol_02-01-24_04-15-04.log xray_sokol_02-01-24_06-00-41.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_04-01-24_01-25-38.log xray_sokol_04-01-24_01-29-49.log xray_sokol_05-01-24_01-25-31.log xray_sokol_05-01-24_01-59-55.log xray_sokol_05-01-24_02-34-44.log xray_sokol_05-01-24_02-36-09.log xray_sokol_05-01-24_02-37-50.log xray_sokol_05-01-24_02-39-18.log xray_sokol_05-01-24_02-41-19.log xray_sokol_05-01-24_02-54-50.log xray_sokol_05-01-24_02-57-35.log xray_sokol_05-01-24_02-59-13.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_05-01-24_03-00-42.log xray_sokol_05-01-24_03-10-46.log xray_sokol_05-01-24_03-26-15.log xray_sokol_05-01-24_03-29-34.log xray_sokol_05-01-24_05-29-04.log xray_sokol_05-01-24_05-31-01.log xray_sokol_05-01-24_06-01-39.log xray_sokol_05-01-24_06-04-08.log xray_sokol_05-01-24_23-34-55.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 5 Опубликовано 6 января 20 часов назад, StrawFlux сказал: 0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты) Анимация подбора предметов будет как в OGSR GA ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 января STALKER93 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 6 января таааак падажиии. Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля." Кака така Хип ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 января Hakuni 5 минут назад, Hakuni сказал: таааак падажиии. Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля." Кака така Хип ? А что не так? Ключевое слово из солянок, а Хип из Аномали, к тому же квест на напарника не обязательный, если его не выполнять, то она вообще не появится. P.S. Кстати если кто-то сможет нормально сконвертировать модельку Анны из аддона Duty Expansion то добавлю ее вместе с квестовой цепочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 6 января Мод хороший, мод красивый, будем играть. Пара шероховатостей: занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником, переждав выброс в церкви получил спавн контролёра со свитой на голову сразу после сообщения об окончании выброса. Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен. Автору здоровья и сил ковырять это дело. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 января 2 минуты назад, Ramza сказал: Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен. Слишком в плохом состоянии значит, ремонтники чинят шмотки от 25% прочки 3 минуты назад, Ramza сказал: Автору здоровья и сил ковырять это дело. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 6 января Спойлер Если зайти в первый раз на Агропром с детектором будет в катсцене вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 246 Опубликовано 6 января 1 час назад, StrawFlux сказал: то она вообще не появится. Слава Богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 7 января 10 часов назад, Ramza сказал: занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником это ЗАГАДКИ ЗОНЫ, не лезь туда парень. Ты молодой, весёлый. Тебе всё интересно. Но не лезь туда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 7 января Побегал ещё маленько, красиво конечно, закаты, туманы, болотА красивые, только стреляющие кусты бесят, но их толково ещё вроде никто не победил. По тасканию трупов, не берутся бандиты в "Заре", в коричневом комбезе наёмников, сталкеры в "Востоке", в чн-1 с рожей с усами, долговцы в долговском Булате. Хип померла обороняя от тушканов деревню новичков, от дружеской гранаты, тоже лежит посреди деревни, не берётся. Аномалии красивые , мобы интересные, собаки лезут везде, прикольно, только кровосос крепковат на мой взгляд, а так очень неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 8 января 12 часов назад, Ramza сказал: Хип , тоже лежит посреди деревни, не берётся. а куда вы ее хотели утащить ? озорник.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyLavr95 0 Опубликовано 8 января А когда планируется выход 0.73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 0 Опубликовано 9 января Попробуй адаптировать LEDGE GRABBING / MANTLING . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 9 января этот примус сделан на monolith engine (ответвление CoC). а тут ogsr. смекаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 0 Опубликовано 10 января В NS.OGSR есть пробная адаптация , там правда скриптов много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты