StrawFlux 114 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SHOC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено Вторник в 00:59 пользователем StrawFlux Обновление 7 4 1 2 5 Mark_v02, StariyStalkKRG, torm.ozz и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 15 октября, 2022 Переодевание неписей отключается? Дополнено 23 минуты спустя Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi Ручками если только, в файле gamedata/scripts/xrs_armor.script есть строчка: Спойлер if best_vis then change_vis(npc:id(),"actors\\"..suits_to_visuals[com][best_vis][math.random(#suits_to_visuals[com][best_vis])],armor_levels[best_vis],true) alife():release(alife():object(best_id)) end её удаляешь и нпс не будут надевать поднятую бронь Дополнено 12 минуты спустя 52 минуты назад, Sikorskyi сказал:Дополнено 23 минуты спустя Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489 Добавил 1 Sikorskyi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 15 октября, 2022 StrawFlux Кстати, на движке OGSR артефакты могут изменять вес, как в ЧН\ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi найти бы ребаланс на арты какой-нибудь адекватный, ванильные хар-ки у тч артов типа +5 рады и +3 пулестойкости , выглядят конечно смешно по сегодняшним меркам, вообще хотелось бы фичу из просекторса реализовать с рандомным разбросом характеристик у артов, но это так пока мысли в слух. 1 Sikorskyi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 15 октября, 2022 StrawFlux это да, полностью согласен. С балансом все непросто. Сам задумываюсь, как лучше.. Может вообще ЗПшные характеристики взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 15 октября, 2022 Sikorskyi все равно их как то придется перетасовать, в зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч, а спавнятся только в кружочках на мини карте (архи аномалии или как их там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 15 октября, 2022 6 минут назад, StrawFlux сказал: зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч Зато многие из них радиоактивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 Sikorskyi щас тестирую фичу что арты спавнятся только в аномалиях после выброса, теперь арты не валяются где попало, да и в выбросе больше смысла появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quicko 0 Опубликовано 16 октября, 2022 привет, можешь залить на гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 quicko ок, залью вечером уже с 0.3 патчем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 16 октября, 2022 StrawFlux Может тему стоит перенести сюда? https://ap-pro.ru/forums/88-mody-na-ogsr-engine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 Sikorskyi да я бы и рад, но не шарю как правильно это делается 🙄 пускай в наработках будет, по сути это и есть же наработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) Так, тема весьма и весьма интересная. Интереснее будет только амк на огср, вопрос. >Только сам мод это какая версия? Просто есть версия в шапке, есть версия в комментариях, в db архиве, так еще и прода выходит. Может стоит упорядочить? Огромная просьба не добавлять кучу манявасянок, всёж огсм славится иным. Лучше поступить как Бука со своим FSU, где сделал основу мода, которую обновляет. А потом дополнения в отдельных .xdb0 файлах, где каждый выбирает что ему нужно. Например аддон на текстуры, на оружку и на прочее. Изменено 16 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 16 октября, 2022 Только что, StrawFlux сказал: DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке То есть качаем из шапки, потом сверху из комментов ("патч" в дб"шке)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 DarkFace пока да, но лучше дождаться обновы, все нужные ссылки будут в шапке, что бы не рыскать по комментам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) По быстрому пробежал до Беса на Свалке. Яркость надо фиксить. Спойлер + этот раздражающий туман вдали. Про солнце молчу, понятно, что оно должно слепить, но хех. Играя в этот мод, я захотел адаптацию какой-нибудь мрачной зоны, чтобы было не так ярко. Вообще, насколько помню, вроде даже в ориг.огсм был выбор мрачной зоны и обычной. Ситуация с ножом позабавила. Вначале напрягла, но после позабавила. Изменено 16 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) DarkFace А мне нравится эта солнечная погода с лучами, чем то напоминает CGI ролики в самом ТЧ, но на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, разделение погод в принципе можно восстановить, если мне не будет лень. В настройках ОГСР есть ползунки освещенности и света солнца, попробуй их покрутить Изменено 16 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 16 октября, 2022 Можно поставить динамическую погоду из этой темы Дополнено 1 минуту спустя И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) Вылет при попытке начать НИ: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 146 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! UPDATE: Я рак, забыл пропатчить игру, вопрос снят.... Изменено 16 октября, 2022 пользователем Rang3R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) 58 минут назад, Sikorskyi сказал: И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров? Спойлер Изменено 16 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 16 октября, 2022 Нужны еще адаптации Фотозоны и Живности от Аргуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 21 Опубликовано 16 октября, 2022 Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина. Дополнено 46 минуты спустя 1 час назад, aleksandrmap сказал: Sikorskyi- Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина. Дополнено 20 минуты спустя Извените не игра а одно мучение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 16 октября, 2022 в "Сам мод ver. 0.3" нет АИ от Монорха? Хм, значительно уменьшился вес мода, что хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 17 октября, 2022 DarkFace да, в основном моде ver. 0.3 нет АИ схех by Monnoroch, вес уменьшился благодаря сжатию геймдаты в .db архив Дополнено 43 минуты спустя Сегодня постараюсь залить отдельно мод ver. 0.3 с динамической погодой Mystical weather (для тех кому не нравится солнечная погода) 2 reute70 и DarkFace отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты