Red Panda(isobolevskiy) 105 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5Платформа: Unreal Engine 5 Это порт классический трилогии на unreal engine 5 методом создания гебрида. Цель проекта сделать базу для мододелов бонусом и как пример порт трилогии на ue5. Я не ставлю цель использовать ue5 по максималки в плане графике это все я оставляю на совесть мододелам. Все вопросы в discord. Выкладываю в качестве примера свой билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5! Внимание: это билд разработчика без оптимизация как есть для демонстрации работы сталкера на Unreal Engine 5! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5» с ФО: Yandex Disk [1,82 ГБ] Инструкция по установке и запуску: Необходимо установить OpenAL 1.1. Запускать только через Start.bat, Start_FullScreen.bat (если вы запустите не через батник и придёте с логом вылета я вас умножу на ноль). Важная информация: Пока имеется только Кордон. Моды не ставить (можно повелитель зоны вроде). Сохранения работают, меню нет (Лучше не пытаетесь через консоль её открыть). Системные требования: Внимание билд разработчика без оптимизация предоставляется как есть! Минимальные требования: Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen) Оперативная память: 16 гб Спойлер Изменено 18 января пользователем Red Panda(isobolevskiy) 10 4 2 exDeMODER, Oblivion, I am dead и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arteshock 8 Опубликовано 6 января В 27.12.2022 в 00:46, StalkerVan51 сказал: не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю верно зеоны ничем не хуже.. а 1620 например так это ваще сталкерский проц Т.к. у него производительность на ядро хорошая - а что ещё надо для сталкера? верно производительность на ядро. спецом для сталка прикупил себе 12100f . Многопоточники отдыхают особенно на таких движках где всего один поток, на пример в DA (вернее будет сказать кок, open xray) который нихрена не умеет кроме одного ядра. Вот тут то и приходят на помощь зионы типа 1620 и даже e3-1270 неплох . 1 StalkerVan51 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января А есть ли исходный код в свободном доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 34 Опубликовано 10 января MaxPall есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января (изменено) Chaek08 а где скачать не подскажете? Изменено 10 января пользователем MaxPall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 34 Опубликовано 10 января MaxPall https://github.com/RedPandaProjects/Stalker2UE 1 MaxPall отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января Chaek08 Благодарю! 1 Chaek08 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 105 Опубликовано 27 февраля ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт 1 ChuniMuni отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 4 Опубликовано 1 марта А ты прослойку делаешь в виде плагина, который "умеет" читать оригинальные файлы и скриптов, и 2D/3D ресурсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 805 Опубликовано 2 марта (изменено) Складывается впечатление, что в оболочке UE заэмулирлван ТЧ. Все классические x-ray подфризы будут??? x-ray ограничение на размер AI сетки распростроняется в этом гибриде??? Короче впечатляет. Дополнено 8 минуты спустя Тут реально что-то серьезное назревает. т. е инструментарий автоматом переносит ресурсы игры в ue включая все особенности x-ray? т.е вот так просто работает весь A-life? И в сцену дефолтной тч, можно добовлять что-то из ue редаетора поверх, например источники сфета и партикульные эффекты??? т. е это ТЧ с RTX? Изменено 2 марта пользователем Ruwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 805 Опубликовано 3 марта (изменено) В 26.12.2022 в 12:46, RavenHe4rt сказал: Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. А как так технически получается, что однопоточный движок запущенный в средк UE перестает лагать своими классичискими подфризами при загрузке сталкеров и т. д? Т. е при переносе каким-то образом данные фрагментируются по потокам??? Или то, что в сталкере упиралось в CPU здесь внезапно UE перекидывает на GPU? Изменено 3 марта пользователем Ruwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 4 Опубликовано 3 марта Это не... ОХХХ... Диван явно творит чудеса и рождает "экспертов во всём и вся"... Это чистый "Unreal Engine 5", для которого, как я лично поняла, Панда разработал плагин, умеющий читать файлы логики, 2D/3D-контента и так далее, которые использует "X-Ray Engine", а затем в коде самого проекта была прописана им основная логика, которая похожа на то, что сделано старой технической командой GSC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 805 Опубликовано 4 марта Если тут реально можно взять кисти и источники света дабы размолевать в UE редакторе всю игру под стиль SOC UPD или Phantoms Zone, то этож считай самый трушный ТЧ редакс можно забобахать. Дополнено 11 минуты спустя Но, нужно время перед темк а кполноценно игра будеть перенесена. Как бы тут что-то вроде супер решейда может получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 4 Опубликовано 4 марта Сверху ещё перелопачивать все визуальные ресурсы, дорабатывать анимации, подтягивать режиссуру местами и много чего ещё... Серьёзно... Проще с нуля начать делать уже проект во всех его аспектах с проработкой каждого момента. Вот тогда действительно будет этот "redux" ваш. Так ещё нужно, чтобы атмосферу не запороли, что обычно в модах и происходит, особенно, когда пытаются подтягивать графическую составляющую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 14 Опубликовано 4 марта В 26.12.2022 в 15:14, antishnaps сказал: Именно платформа создается. Потом можно будет переносить моды ранее вышедшие. Перенос автоматический Перенос автоматический, но, как я понял, перенос скриптов и прочего-прочего. А что насчет движковых правок, dll-инъекций и прочих приколов? Дописывать и переписывать только, выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 4 Опубликовано 5 марта Скорее всего. Внедрять оригинальный DLL бессмысленно, ибо он завязан сильно на функционале "X-Ray Engine". Тут реально только если в коде проекта "UE5" уже восстанавливать самостоятельно весь функционал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 105 Опубликовано Пятница в 05:09 2 Sikorskyi и WolfHeart отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты