Перейти к содержанию
Red Panda(isobolevskiy)

S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 

Discord



Название: S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5
Платформа: Unreal Engine 5

Это порт классический трилогии на unreal engine 5 методом создания гебрида. Цель проекта сделать базу для мододелов бонусом и как пример порт трилогии на ue5. Я не ставлю цель использовать ue5 по максималки в плане графике это все я оставляю на совесть мододелам. Все вопросы в discord.

Выкладываю в качестве примера свой билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5! Внимание: это билд разработчика без оптимизация как есть для демонстрации работы сталкера на Unreal Engine 5! 

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5» с ФО: Yandex Disk [1,82 ГБ]


Инструкция по установке и запуску:

  1. Необходимо установить OpenAL 1.1.
  2. Запускать только через Start.bat, Start_FullScreen.bat (если вы запустите не через батник и придёте с логом вылета я вас умножу на ноль).

Важная информация:

  1. Пока имеется только Кордон.
  2. Моды не ставить (можно повелитель зоны вроде).
  3. Сохранения работают, меню нет (Лучше не пытаетесь через консоль её открыть).

Системные требования:

Внимание билд разработчика без оптимизация предоставляется как есть!

  • Минимальные требования:
    • Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel
    • Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen)
    • Оперативная память: 16 гб

Спойлер

Stalker_64-bit_Development_PCD3D_SM6_25. image.png?width=1202&height=676

2bd87c43741031e0.png?width=1203&height=6 CI9yx8eXaxr8UWp5z-PSBnvGJJH63uk5TNayp54g

 

Изменено пользователем Red Panda(isobolevskiy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2022 в 00:46, StalkerVan51 сказал:

не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю

верно зеоны ничем не хуже.. а 1620 например так это ваще сталкерский проц Т.к. у него производительность на ядро хорошая - а что ещё надо для сталкера? верно производительность на ядро.

спецом для сталка прикупил себе 12100f . Многопоточники отдыхают особенно на таких движках где всего один поток, на пример в DA (вернее будет сказать кок, open xray) который нихрена не умеет кроме одного ядра. Вот тут то и приходят на помощь зионы типа 1620 и даже e3-1270 неплох .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли исходный код в свободном доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxPall есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chaek08 а где скачать не подскажете?

Изменено пользователем MaxPall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Chaek08 Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png?width=1202&height=676

image.png

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. 
Скоро залью ещё чн,тч

 


Дополнено 1 минуту спустя

image.png

image.png?width=1202&height=676


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. Всё это сырой импорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты прослойку делаешь в виде плагина, который "умеет" читать оригинальные файлы и скриптов, и 2D/3D ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Складывается впечатление, что в оболочке UE заэмулирлван ТЧ. 

Все классические x-ray подфризы будут??? x-ray ограничение на размер AI сетки распростроняется в этом гибриде??? 

Короче впечатляет. 


Дополнено 8 минуты спустя

Тут реально что-то серьезное назревает. 

т. е инструментарий автоматом переносит ресурсы игры в ue включая все особенности x-ray? 

т.е вот так просто работает весь A-life? И в сцену дефолтной тч, можно добовлять что-то из ue редаетора поверх, например источники сфета и партикульные эффекты??? 

т. е это ТЧ с RTX? 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 12:46, RavenHe4rt сказал:

 Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. 

А как так технически получается, что однопоточный движок запущенный в средк UE

перестает лагать своими классичискими подфризами при загрузке сталкеров и т. д? 

Т. е при переносе каким-то образом данные фрагментируются по потокам??? 

Или то, что в сталкере упиралось в CPU здесь внезапно UE перекидывает на GPU? 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не... ОХХХ... Диван явно творит чудеса и рождает "экспертов во всём и вся"... Это чистый "Unreal Engine 5", для которого, как я лично поняла, Панда разработал плагин, умеющий читать файлы логики, 2D/3D-контента и так далее, которые использует "X-Ray Engine", а затем в коде самого проекта была прописана им основная логика, которая похожа на то, что сделано старой технической командой GSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если тут реально можно взять кисти и источники света дабы размолевать в UE редакторе всю игру под стиль SOC UPD или Phantoms Zone, то этож считай самый трушный ТЧ редакс можно забобахать.


Дополнено 11 минуты спустя

Но, нужно время перед темк а кполноценно игра будеть перенесена.

Как бы тут что-то вроде супер решейда может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сверху ещё перелопачивать все визуальные ресурсы, дорабатывать анимации, подтягивать режиссуру местами и много чего ещё... Серьёзно... Проще с нуля начать делать уже проект во всех его аспектах с проработкой каждого момента. Вот тогда действительно будет этот "redux" ваш. Так ещё нужно, чтобы атмосферу не запороли, что обычно в модах и происходит, особенно, когда пытаются подтягивать графическую составляющую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 15:14, antishnaps сказал:
 

 Именно платформа создается. Потом можно будет переносить моды ранее вышедшие. Перенос автоматический

Перенос автоматический, но, как я понял, перенос скриптов и прочего-прочего.
А что насчет движковых правок, dll-инъекций и прочих приколов? Дописывать и переписывать только, выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего. Внедрять оригинальный DLL бессмысленно, ибо он завязан сильно на функционале "X-Ray Engine". Тут реально только если в коде проекта "UE5" уже восстанавливать самостоятельно весь функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу