Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго времени суток! Может знает кто - нибудь, КАК очистить инвентарь Хип и других напарников от той кучи барахла,что там находится ? Предложенный игрой функционал не работает,увы.В предыдущей версии(хотфикс 8 который) я ставил небольшую правку и можно было заглянуть в рюкзак к напарнику и выкинуть ненужное...К сожалению, этот файл был удален после переустановки оси, а где его брал - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Простите за тупой вопрос. Оптимизированные текстуры нужно в папку db или textures закидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и настроек же в новой версии, глаза разбегаются. Вопросец тем, кто уже играет долгое время: какие фишки обязательно стоит включить, выключить или изменить?

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ееее бой, починил враждебного механика у свободы и еще пару их сталкеров. Спасибо тем, кто написал про дебаг меню. Но вот проблема еще появилась, где-то Лукаш (ну или кто там на 2м этаже стоит над арсеналом) потерялся, можно его найти или заспавнить через дебаг как-то?


Дополнено 3 минуты спустя

pauk_200 Все зависит от степени твоей казуальности. Мне и при стандартном самом сложном балансе играется норм, некоторым на самом легком не играбельно, хоть мод и крайне легкий вышел в этом патче. Все что вычитал здесь, это можно подредактировать спавн артов во вкладке экономика (делается уже в загруженной игре), врубить маскировку и с ее настройками покопаться, ну и скрытные убийства еще.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MaYWlI сказал:

хоть мод и крайне легкий вышел в этом патче.

Вот как, значит немного подкручу сложность, ибо в прошлую версию наиграл достаточно, были пройдены все основные сюжетные ветки. Кстати, есть ли возможность как-нибудь быстренько открыть новые группировки, не успел их опробовать ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 хоть играю уже игровой месяц, в сюжетках шарю меньше тебя, как варит ток сейв найти с пройденым сюжетом, хз, в общем, не знаю какие триггеры у открытия группировок.


Дополнено 3 минуты спустя

Кстати, насчет сложности, важно понимать, что сложность влияет на первые недели 2-3 игровых, потом уже ты просто пофану начинаешь оружие и бронь чинить, ибо деньги уже тратить некуда. Для хоть какого-то постоянного ощущения сложности рекомендую врубить Агонию, но на болотах гореть будет иногда, ибо она иногда багуется: ты де факто не в бою, а игра считает, что ты воюешь с кем-то и засейвиться не дает, но это единственный ее недостаток, который фиксится командой save.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 13by13 сказал:

КАК очистить инвентарь Хип и других напарников от той кучи барахла,что там находится ?

Пока никак, на Моддб есть тема на форуме, там предложение через Debug Mode торговлю чистить инвентарь напарника.

Аддон который работал на 8 фиксе, сейчас не работает( вот этот https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/companion-inventory)

Сам жду такого на RC, иначе ходить с напарниками невозможно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят скажите где находятся диалоги динамических новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересующимся. Моя конфигурация- GTX 1650 Super 4gb, Ryzen 1200 af, 8gb ram. Четвертый рендер, пресет, текстуры в макс, сглаживание 2х, дальность рендера (мир игры) чуть понижаю, HBAO высокое, качество солнца среднее, тень солнца, параллакс, анизотропия макс ( фильтрация текстур), тень травы нет, тени 2048 (в лаунчре), качество теней по-умолчанию, остальные опции из пресета, FOV 71, стабильно под 60 фпс. 1920х1080. Загрузка ГП под 85-95 проц, ЦП под 90-100(пару ядер) , память 4.5 Гб,  видеопамять 4 Гб, мод и система стоят на ССД. Вообще, ищите баланс между процессором-видео-видеопамятью. Тени  и дистанция рендера жрут ЦП,  разрешение экрана и FOV жрут видеопамять, лаги идут при нехватке видеопамяти и заборе ее из ОЗУ (которая медленней раз в 5), а при нехватке и ее в своп-файл на жестком диске, что приводит к тормозам

Изменено пользователем iq104
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MaYWlI сказал:

сложность влияет на первые недели 2-3 игровых, потом уже ты просто пофану начинаешь оружие и бронь чинить, ибо деньги уже тратить некуда.

Как и фактически в 90% модификаций... хотя порой отличную снарягу прямо в начале игры выдают, что совсем не годится с точки зрения геймплея) А вот по поводу Агонии почитал, не уверен в ее целесообразности. Ограничение сейвов себя отлично проявляет, когда та или иная игра, модификация изначально под данную механику заточена, в иных случаях служит типичной фишкой "шоб было". Но опробовать стоит, благодарю за новодку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaYWlI всегда включаю в Аномали быстрые перемещение ко всему что можно. Обожаю эту фишку!


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

MaYWlI всегда включаю в Аномали быстрые перемещение ко всему что можно. Обожаю эту фишку!

Не кошерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие еще есть крепкие компаньоны, кроме бабы с кардона, бродяги, стрелка и шва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iq104 очень кошерно, я бы и в другие моды эту фишку перенес! За 13 лет бегать надоело.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня быстрые перемещения только вне боя, без кровотечения и только по исследованным/посещенным локациям - очень нужная фича. Причем если у тебя компаньоны - они не переносятся с тобой, так что балансно.

другой баг- взял задание на устранение ТОП-10

и первый же из топа - бессмертный и просто игнорирует меня. Дебаггер не показал на нём никакой "аномальной" информации. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Извращенец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем еще раз. У меня появился еще один вопрос. Скажите пожалуйста, как работает популяция сталкеров? Она действует как на врагов, так и на нейтралов и зомби? Просто на некоторых локах даже с коэффициентом 0.5 монолит и зомби на каждом шагу, еще и базы атакуют, а хочется просто погулять поисследовать, а не каждые 2-3 минуты в кол оф дюти играть). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Я порешил всех греховцев по незнанию в шахте что РЛ. Сюжет с грехом теперь сломался уже или отреспавнятся они потом? Играю за ученых. Ранее в CoC и сборки не нём не играл вообще. Наймов в МГ тоже всех уработал из "Выхлопа". Из прохождения на ютубе я узнал, что Аслан нашивки меняет на ништяки. Стоит откатываться или хрен с ними уже? Нормальный найм хабар выдает за нашивки? Есть ли еще где-нибудь такая лотарея или это фирменная фишка наемников?

Блин, какой-то неправильный я учёный)))

Изменено пользователем Kondor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2 вопроса.

1. Прицел на оружии у НПС влияет на точность его стрельбы?

2. Отдельный шлем в комбинации с отдельным комбезом. Корректно ли проценты защиты(полосочки) приплюсовывать к процентам защиты комбеза в общем?

Если у меня допустим на комбезе 25% баллистическая защита и на шлеме 25% эта же самая баллист.защита, то итого 50% в общем. Ну то есть я надеюсь, что это так именно работает, вот и спрашиваю так ли это.

Просто когда сравниваешь Скат-9(без встроенного шлема) с Тяжёлым бронекостюмом наёмников, в сравнительной таблице не учитывается отдельно надетый шлем к Скату. Если шлем снять в таблице ничего не меняется.

Изменено пользователем Ajattara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ajattara сказал:

2 вопроса.

1. Нет. Они - боты (программы), им пофиг на все рюшечки. Они способны выцеливать отдельные части тела на любой дистанции, в пределах фиксированного радиуса атаки, вне зависимости от наличия, либо отсутствия, прицельных приспособлений на оружии. А дальше уже как по разбросу карта ляжет.

2. И да, и нет. Для сравнительных диаграмм - да, корректным будет складывать. Для модели урона - нет, считаться будет раздельно: 25% защита головы, 25% защита частей тела.

 

ЗЫ. Эти проценты - это коэффициенты снижения входящего урона по физической модели ГГ. При защите 25% будет влетать 0,75 урона от того, который бы влетал при отсутствии защиты (т.е. тупо - в защите ваншота не случится). А сами физические модели нпс и ГГ учитывают урон по многим частям тел.

Изменено пользователем m00slim25
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2020 в 10:08, chepuxa сказал:

Оптимизированные текстуры нужно в папку db или textures закидывать?

и всё таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, m00slim25 сказал:
8 часов назад, m00slim25 сказал:

2. И да, и нет. Для сравнительных диаграмм - да, корректным будет складывать. Для модели урона - нет, считаться будет раздельно: 25% защита головы, 25% защита частей тела.

 

 

Понятно, наверно:). Но допустим ситуацию для окончательного прояснения.

Сижу за бетонным укрытием торчит одна голова, по мне ведётся огонь, получается только по шлему. Я одет в Тяжёлый бронекостюм наёмников со встроенным шлемом. У комбеза 50% балл.защита. Значит у шлема встроенного эти же 50%.

Та же ситуация, но на мне Скат-9, и отдельный шлем у которого 25%, 25% комбеза уже не играют роли, так как огонь ведётся по шлему и проценты отдельного комбеза не играют роли.

Я понял что это так в игре, но как то в этом нет какого то баланса.

Ладно, а как насчёт радиации и прочих химэлектропсизащит, там железно общие  проценты? Радиация комб(15%)+шлем(45%)=60%. Потому что если делить радиацию, то я не понимаю как это тогда работает.

 

Изменено пользователем Ajattara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ajattara m00slim25 В папке configs есть файлик что отвечает за изменения параметров прицеливания, если на оружии НПС есть прицел. Собственно эти параметры увеличивают range и уменьшают FOV у НПС. Правда хз работает ли. Если и работает то вряд ли особо заметно. Ну и перед этими параметрами написан комментарий UNUSED, так что крайне вероятно, что работает ?
Ajattara по поводу костюмов - они вроде как (опять же, судя по всё тем же файлам конфигов) учитывают зональное повреждение для пулевых повреждений. Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом - одна секция для основного туловища, для головы - другая. А потом в костюмах пишется какая конкретно секция (с какими именно циферками защиты от урона) для туловища и какая для головы.

Изменено пользователем The7Nate
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем мир!
Почему напарники берут оружие в руки, когда передаешь через их инвентарь, а костюмы не надевают, даже те, которые по рангу подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ajattara сказал:

Я понял что это так в игре, но как то в этом нет какого то баланса.

Никто его и не обещал. Здесь всё на голом энтузиазме. Люди пробуют свои силы, экспериментируют, можете и Вы присоединиться, при желании ?
 

1 час назад, The7Nate сказал:

В папке configs есть файлик

Чтобы видеть всю картину целиком недостаточно одних конфигов. Исходные коды, как минимум, OpenXray и CoC-Xray открыты, и доступны публично. Без изучения кода все «эти конфиги» - пророчества Ванги чистой воды.

 

1 час назад, The7Nate сказал:

Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом

Не так важно как они прописываются. Важно как с ними работает движок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу