Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

Желательно моды и игры ставить на диск где нет установленной системы.

Зачем эта чехарда? Всегда игры на SSD с системой устанавливал - и они работали. Да и c SSD быстрее. Не вижу оснований для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Artem01732 сказал:

Зачем эта чехарда?

Всё банально просто.

Если система слетит, то и все достижения в играх/модах , да и сами игры/моды придётся опять переустанавливать.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Glomar сказал:

Всё банально просто.

Если система слетит, то и все достижения в играх/модах , да и сами игры/моды придётся опять переустанавливать.

 

Ну а зачем ты это советуешь? Это не влияет на моды, не влияет ни на что. Люди сюда пишут по поводу модов и по поводу того как преодолеть те или иные проблемы связанные с модом. 

В моём конкретно случае твой совет даже вреден, так как на жёстком диске игры идут медленнее.

Чтобы слетела система надо умудриться так сделать. У меня ещё не слетала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Artem01732 сказал:

Ну а зачем ты это советуешь?

Это на случай чтобы знать на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

Это на случай чтобы знать на будущее.

Спасибо. Боль в копчике может быть признаком геммороидального расширения узлов. Это тоже на случай, чтобы знать на будущее. Буду теперь этот факт писать под каждой темой мода на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить скорость расхода стамины? Разрабы хитры и сделали так, что даже имея +15 кг свободного веса ты много не побегаешь - стамина стремительно расходуется. Мой перс выдохся от бункера Сидоровича до Волка с полной стаминой и 26  кг из 40 в рюкзаке. Я понимаю что разрабы долго делали мод, но такой способ удлиннения прохождения делает его только хуже, ибо эти прогулки не спасают даже энергетики, которые и так малоэффективны. Перков на стамину я так понимаю нет. За полтора часа игры только поковырялся на двух локациях. И нельзя сказать, что это очень было увлекательно, особенно во фриплейном моде. Жалко от двух шагов ГГ не требует отдышаться.

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 если gamedata распакована, то в файле actor.ltx, что в gamedata\configs\creatures можно править расход стамины отдельно для ходьбы, бега, спринта, но можно проще в этом же файле поменять параметр, что на скрине отмечен, он отвечает за то, с какого веса начинается повышенный расход стамины, по дефолту в ЗП это 35 кг, можно поставить 50, 60 кг, ну или если у тебя в моде 40 максимум веса, можно поставить 50 кг на всякий случай)

 

Снимок1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, CiberZold сказал:

Artem01732 если gamedata распакована, то в файле actor.ltx, что в gamedata\configs\creatures можно править расход стамины отдельно для ходьбы, бега, спринта, но можно проще в этом же файле поменять параметр, что на скрине отмечен, он отвечает за то, с какого веса начинается повышенный расход стамины, по дефолту в ЗП это 35 кг, можно поставить 50, 60 кг, ну или если у тебя в моде 40 максимум веса, можно поставить 50 кг на всякий случай)

 

Снимок1.JPG

Не, не помогло. Максимальный вес не изменился. Стамина тоже. Также выдыхается. Я бы и не обращал на это внимание, но с 26 из 40 кг я бегаю так, как будто у меня почти 40 кг - т.е. разницы никакой. Максимальный вес уменьшили, да ещё и бонус от свободного места. А перк на поиск артов на стамину появится ещё нескоро. И без него видимо арт не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732  разве не system.ltx редактировать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Haas сказал:

Artem01732  разве не system.ltx редактировать нужно

А мне откуда знать? Что советуют - то и  делаю. Если бы я  разбирался в этом - не писал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 там же в actore есть значения walk_weight_power и sprint_k - уменьши их, первое значение расход энергии при максимально допустимом весе, второй множитель спринта, если их понизить раз в 10 должно помочь, ели не поможет значит в моде есть скрипты которые принудительно режут стамину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

Artem01732 там же в actore есть значения walk_weight_power и sprint_k - уменьши их, первое значение расход энергии при максимально допустимом весе, второй множитель спринта, если их понизить раз в 10 должно помочь, ели не поможет значит в моде есть скрипты которые принудительно режут стамину)

Спасибо! Выручил!)) Постравил эти значения в два раза меньше и сразу всё нормально стало. И бежать стал дольше, , и с перевесом тоже долго не побегаешь. По баллансу как в оригинале, а то это "побежал 10м-отдышался- побежал" утомляет.

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия. Играя за наёмников, взял квест у Душмана в Промзоне на поиск кейса с радиоборудованием. Как сказал мерк, про кейс им рассказал пленённый монолитовец.

Пробовал поговорить с Жабой и Мелей, вроде как ведут дела с фанатиками, но диалогов про кейс нет. В старой теме прочёл, что кейс хранится у речного порта в восточной Припяти. Всё там облазил, но кейса нет.

Подскажите пожалуйста, где искать кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он должен храниться в порту. Только из-за ошибки в файлах он сравнится в подземельях Припяти за пределами локации. По-видимому, теперь с ним уже ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, WoWanchik сказал:

Он должен храниться в порту. Только из-за ошибки в файлах он сравнится в подземельях Припяти за пределами локации. По-видимому, теперь с ним уже ничего не поделать.

Как бы то не было, спасибо за ответ. Думаю пофиксят в новом патче.

Пока что можно воспользоваться спавнером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2022 в 07:23, Kataklysm сказал:

разработчик  0.9.3

Что-то давно нет новостей о ходе разработки глобального патча  0.9.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Что-то давно нет новостей о ходе разработки глобального патча  0.9.3?

Идёт разработка.А новости...Новости можно узнать на стримах автора данной темы.Он и сам в теме и у него на стримах присутствует автор глобального патча 0.9.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу