Перейти к содержанию
дедушка Ли

Anomaly Anthology - 1.1 (ОБТ)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Да, уже прочитал этот гайд, но проблема решилась намного проще (не знаю только, надолго ли) - установил в настройках спавн мутантов и неписей на 0.25 и вылеты прекратились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что я сделал не так ,все запускается но начинаешь игру при загрузке вот это398796846_DesktopScreenshot2024_03.26-23_01_20_90.png.36273acbea8bc5297d7b8e67c6af9d42.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, MARVIN_558 сказал:

что я сделал не так ,все запускается но начинаешь игру при загрузке вот это398796846_DesktopScreenshot2024_03.26-23_01_20_90.png.36273acbea8bc5297d7b8e67c6af9d42.png

Скиньте полный скрин окна МО2 (ModOrganizer), без обрезов, список модов должен быть прокручен вниз до конца, окно лога (внизу окна) должно быть включено и все строки в нем должны быть видны (расширьте окно, если это потребуется)...


Дополнено 2 минуты спустя
15 часов назад, Soldi сказал:

Да, уже прочитал этот гайд, но проблема решилась намного проще (не знаю только, надолго ли) - установил в настройках спавн мутантов и неписей на 0.25 и вылеты прекратились. 

Думаю, что ненадолго - просто отсрочили этот вылет "Not enough IDs"... :u2639:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 6 минуты спустя

дедушка Ли дедушка Ли путем исследований у меня монитор широкий 2560x1080 и даже в оконном режиме при этом разрешении вылет, а на 1920х1080 и ниже полет нормальный ,как нибудь будет исправляться?а то в оконном на низких разрешениях играть не удобно) прилагаю файл 

Desktop Screenshot 2024.03.27 - 13.48.07.60.png

Desktop Screenshot 2024.03.27 - 13.58.50.81.png

Изменено пользователем MARVIN_558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MARVIN_558 сказал:

 


Дополнено 6 минуты спустя

дедушка Ли дедушка Ли путем исследований у меня монитор широкий 2560x1080 и даже в оконном режиме при этом разрешении вылет, а на 1920х1080 и ниже полет нормальный ,как нибудь будет исправляться?а то в оконном на низких разрешениях играть не удобно) прилагаю файл 

Desktop Screenshot 2024.03.27 - 13.48.07.60.png

Desktop Screenshot 2024.03.27 - 13.58.50.81.png

Сборка оптимизирована под 1920х1080 16:9, под другие разрешения адаптации нет.
Советую в окне списка модов выставить строки по приоритету, а не алфавиту, как у вас на скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пространственная аномалия полностью проходится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю основной сюжет при закрытой зоне. т.е. открыты только некоторые переходы с нескольких локаций. Сахаров по квесту "Искупление" дал переход на "Промзону" и на связанные с ней локи. Кто дает переходы на "Восточный Кордон" и кучу других за рекой? Кто дает переходы на "Долину теней"? После "The Exception" питаю стойкую любовь к этой локе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то получилось решить вылеты Not enough IDs?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня получилось пока, выше описал как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кароч, я пытался адаптировать антологию под на сборку гаммы последней версии, вообще через мод органайзер я таки записал антологию поверх гаммы, а потом долго и упорно выключал конфликтные аддоны, таким образом у меня получилось сделать что-то рабочее, вполне себе играбельно, но потом вылетел краш из за того что в игре было больше 65000 объектов(id), я узнал что это ограничения движка и никак не обойти, начал копать глубже, запоустив дефолтную гамму и ванильную аномалию потом, поковыряв логи я выяснил что там всреднем 20-30к id на только что начатой игре, а на гамме с антологией этих id на новой игре может быть от 60-64к id, я подумал что это не проблема несовместимости, а проблема самой антологии и я был прав, я узнал это когда запустил чистую антологию(аномали+антология+модед экзес) и начал нг, я сразу же сохранился и пошел смотреть логи, увидел там 50к id, по перезапускал еще несколько раз и смотрел логи, кол-во id варировалось от 49к до 64к, тоесть это даже не проблема моих действий при адаптации, это в самой игре.Тоесть играя даже в чистую антологию версии 1.1 без дополнительных аддонов(я имею ввиду аномали+антология+модед экзес) есть риск упереться в потолок этих id и погубить сэйв, в середине или под конец прохождения, допустим, зп. И самое важное, что бы я ни делал, я так ит не смог понять что это за объекты такие. Кароче я думаю так, это произошло из за того что разработчик не стал заморачиваться и просто объеденил все .spawn файлы из вмсех сюжеток антологии в один all.spawn файл(между прочем он весит 350+ метров, а это дохрена учитывая какой тип информации он сожержит) и все уникальные и не уникальные объекты, предметы, нпс, аномалии, смарт террейны, физ. пропы, квесты и тд всегда грузятся в игру какую бы вы компанию не выбрали при старте новый игры в антологии. Я пытался сам что-то сделать, но ничего не добился, я просто не нашел рабочего декомпилятора, даже acdc ругался на неизвестные классы и выдавал fatal error хоть я и подключал к нему конфиги.

Вообщем я вижу 2 решения.

1.Разделить all.spawn и конфиги на каждый отдельный файл для определенной компании, чтобы он подгружался только когда вы начинаете конкретную сюжетную линию, другие спавны не будут подгружаться, соответственно кол-во id в игре не будет критичным, во первых это ускорит загрузку игры, во вторых повысит производительность(в теории), в третьих антологию будет проще адаптировать под другие сборки аномали и она будет стабильнее.

2.Прочесать спавны из всех сюжетов и систематизировать их так, чтобы небыло бессмысленных повторений классов и тд.(ну типа когда у нас в игру загрузился допустим акм из зп, из аномали, из БаС, из сткоп и тд.,)

Но это все мои догадки ведь сам я нихера в этом не понимаю, я просто хотел поиграть в гамму+антологию, у меня даже получилось немного, но из за этого разочарование меня только сильнее раздовило чем как если бы у меня вообще не получилось запустить это всё вместе(    

Вообщем вот так я случайно нашел критичную ошибку, почините плз

Прикрепляю лог, мб кто шарящий разберется.

Это лог с чистой антологии в которой я загрузился на дебаг карту(на которой ничего нет), с включенной симуляцией алайф на смарт террейнах, постоял 5 минут, сохранился. image.png.0021681b8c5395570eb724923b2c27a5.png

xray_qkff99.log

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, qkff99 сказал:

Кароч, я пытался адаптировать антологию под на сборку гаммы последней версии, вообще через мод органайзер я таки записал антологию поверх гаммы, а потом долго и упорно выключал конфликтные аддоны, таким образом у меня получилось сделать что-то рабочее, вполне себе играбельно, но потом вылетел краш из за того что в игре было больше 65000 объектов(id), я узнал что это ограничения движка и никак не обойти, начал копать глубже, запоустив дефолтную гамму и ванильную аномалию потом, поковыряв логи я выяснил что там всреднем 20-30к id на только что начатой игре, а на гамме с антологией этих id на новой игре может быть от 60-64к id, я подумал что это не проблема несовместимости, а проблема самой антологии и я был прав, я узнал это когда запустил чистую антологию(аномали+антология+модед экзес) и начал нг, я сразу же сохранился и пошел смотреть логи, увидел там 50к id, по перезапускал еще несколько раз и смотрел логи, кол-во id варировалось от 49к до 64к, тоесть это даже не проблема моих действий при адаптации, это в самой игре.Тоесть играя даже в чистую антологию версии 1.1 без дополнительных аддонов(я имею ввиду аномали+антология+модед экзес) есть риск упереться в потолок этих id и погубить сэйв, в середине или под конец прохождения, допустим, зп. И самое важное, что бы я ни делал, я так ит не смог понять что это за объекты такие. Кароче я думаю так, это произошло из за того что разработчик не стал заморачиваться и просто объеденил все .spawn файлы из вмсех сюжеток антологии в один all.spawn файл(между прочем он весит 350+ метров, а это дохрена учитывая какой тип информации он сожержит) и все уникальные и не уникальные объекты, предметы, нпс, аномалии, смарт террейны, физ. пропы, квесты и тд всегда грузятся в игру какую бы вы компанию не выбрали при старте новый игры в антологии. Я пытался сам что-то сделать, но ничего не добился, я просто не нашел рабочего декомпилятора, даже acdc ругался на неизвестные классы и выдавал fatal error хоть я и подключал к нему конфиги.

Вообщем я вижу 2 решения.

1.Разделить all.spawn и конфиги на каждый отдельный файл для определенной компании, чтобы он подгружался только когда вы начинаете конкретную сюжетную линию, другие спавны не будут подгружаться, соответственно кол-во id в игре не будет критичным, во первых это ускорит загрузку игры, во вторых повысит производительность(в теории), в третьих антологию будет проще адаптировать под другие сборки аномали и она будет стабильнее.

2.Прочесать спавны из всех сюжетов и систематизировать их так, чтобы небыло бессмысленных повторений классов и тд.(ну типа когда у нас в игру загрузился допустим акм из зп, из аномали, из БаС, из сткоп и тд.,)

Но это все мои догадки ведь сам я нихера в этом не понимаю, я просто хотел поиграть в гамму+антологию, у меня даже получилось немного, но из за этого разочарование меня только сильнее раздовило чем как если бы у меня вообще не получилось запустить это всё вместе(    

Вообщем вот так я случайно нашел критичную ошибку, почините плз

Прикрепляю лог, мб кто шарящий разберется.

Это лог с чистой антологии в которой я загрузился на дебаг карту(на которой ничего нет), с включенной симуляцией алайф на смарт террейнах, постоял 5 минут, сохранился. image.png.0021681b8c5395570eb724923b2c27a5.png

xray_qkff99.log 132 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Хммммм, зачем это нужно делать - не знаю!
Давайте все популярные сборки в одну "запихаем" и будем радоваться вылетам...
Если вам хочется экспериментировать, то есть чистая Аномали 1.5.2, моды/аддоны на moddb.
Ставьте, что вам нужно, проверяйте на совместимость и будет у вас своя, личная сборка

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, дедушка Ли сказал:

Хммммм, зачем это нужно делать - не знаю!
Давайте все популярные сборки в одну "запихаем" и будем радоваться вылетам...
Если вам хочется экспериментировать, то есть чистая Аномали 1.5.2, моды/аддоны на moddb.
Ставьте, что вам нужно, проверяйте на совместимость и будет у вас своя, личная сборка

Ну во первых я делал это ради забавы, а во вторых я сюда написал ни чтобы пожаловаться, а чтобы обратить ваше внимание но то что сама антология нуждается в фиксе спавна объектов, иначе она будет ломать сейвы, просто я это выяснил благодаря этим экспериментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, qkff99 сказал:

Ну во первых я делал это ради забавы, а во вторых я сюда написал ни чтобы пожаловаться, а чтобы обратить ваше внимание но то что сама антология нуждается в фиксе спавна объектов, иначе она будет ломать сейвы, просто я это выяснил благодаря этим экспериментам

1. Установите чистую Антологию, вместе с последним патчем.
2. Отключите "А-Лайф".
3. Не устанавливайте никаких доп. модов/аддонов.
4. Вот теперь вы можете "указывать" на ошибки и вылеты в игре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоесть очередная сборка нерабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, дедушка Ли сказал:

1. Установите чистую Антологию, вместе с последним патчем.
2. Отключите "А-Лайф".
3. Не устанавливайте никаких доп. модов/аддонов.
4. Вот теперь вы можете "указывать" на ошибки и вылеты в игре.

вы не читали мое сообщение? логи которые я прикрепил с чистой антологии без аддонов. именно чистая антолония без аддонов спавнит 50-64к объектов, отключение a-life не изменит стартовое кол-во объектов в игре, может быть только замедлит увеличение этого количества, но это не панацея, игрок будет лутать тайнички, трупики, разбирать оружие и через пару тройку часов геймплея  будет краш


Дополнено 5 минуты спустя
4 минуты назад, qkff99 сказал:

вы не читали мое сообщение? логи которые я прикрепил с чистой антологии без аддонов. именно чистая антолония без аддонов спавнит 50-64к объектов, отключение a-life не изменит стартовое кол-во объектов в игре, может быть только замедлит увеличение этого количества, но это не панацея, игрок будет лутать тайнички, трупики, разбирать оружие и через пару тройку часов геймплея  будет краш

Я просто дополню что гамма в дефолтном пресете(в которой 444 аддона) спавнит 28-30к объектов, так что дело не в аддонах и не во вмешательстве со стороны пользователя, это баг допущенный разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. Задание на время  "Найти тайник" с антидотом для Борланда. Прибегаю в назначенное место, обыскиваю труп Черного, беру его ПДА, Письмо, на стеллаже в рюкзаке забираю 2 антидота, но задание "Найти тайник" не выполняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, qkff99 сказал:

вы не читали мое сообщение? логи которые я прикрепил с чистой антологии без аддонов. именно чистая антолония без аддонов спавнит 50-64к объектов, отключение a-life не изменит стартовое кол-во объектов в игре, может быть только замедлит увеличение этого количества, но это не панацея, игрок будет лутать тайнички, трупики, разбирать оружие и через пару тройку часов геймплея  будет краш


Дополнено 5 минуты спустя

Я просто дополню что гамма в дефолтном пресете(в которой 444 аддона) спавнит 28-30к объектов, так что дело не в аддонах и не во вмешательстве со стороны пользователя, это баг допущенный разработчиком

Вы в Гамму "запихните" 6 модификаций Сталкера и посмотрим сколько у неё будет ID в начале игры.
Считаете, что "это баг допущенный разработчиком" - не играйте!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я новичок в Антологии, только-только начал осваивать, поэтому вопросы примитивные. Итак, когда стемнело, решил переждать через сон. В подвале есть кровати. У одной из них появляется функция "Спать(а)", но лечь не получается. Раскладываю на полу спальник. Через "Спать" появляется окно выбора времени. После сна спальник обратно забрать не могу, только "Спать". И еще, где можно почитать, как делать ремонт оружия или брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из описания в начале - не понял. Так в этом моде нет открытого мира и фриплея? Это просто сборка перечисленных сюжеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в версии 1.1 исчез Агропром из СВ3?:u1F627:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Venris сказал:

Я новичок в Антологии, только-только начал осваивать, поэтому вопросы примитивные. Итак, когда стемнело, решил переждать через сон. В подвале есть кровати. У одной из них появляется функция "Спать(а)", но лечь не получается. Раскладываю на полу спальник. Через "Спать" появляется окно выбора времени. После сна спальник обратно забрать не могу, только "Спать". И еще, где можно почитать, как делать ремонт оружия или брони?

1. Насчет спальника - поставьте фикс: https://discord.com/channels/1204462780749455370/1220715186172858420/1220725928758476901 
2. Ремонт оружия или брони: всё более-менее подробно описано в справочнике КПК:

2024-03-31_133134.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Из описания в начале - не понял. Так в этом моде нет открытого мира и фриплея? Это просто сборка перечисленных сюжеток?

Отключите "Сюжетный режим", выберите локацию "Кордон ДН" - вот вам и фриплей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, дедушка Ли сказал:

1. Насчет спальника - поставьте фикс: https://discord.com/channels/1204462780749455370/1220715186172858420/1220725928758476901

Я зарегистрировался на дискорде, но эта ссылка к фиксу не привела.

Спойлер

774469010_Screenshot2024-03-31at14-01-54Discord-ANewWaytoChatwithFriendsCommunities.thumb.png.20b5ac437905dcaaed8d4173b50a4755.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, дедушка Ли сказал:

Отключите "Сюжетный режим"

Эх... Я-то как раз надеялся прочитать не про "отключите", а про "по ходу фриплея доступны указанные в описании сюжетные ветки и вы можете проходить их по желанию". А тут получается пак в духе "10 в 1" (либо-либо) на одной платформе. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Venris сказал:

Я зарегистрировался на дискорде, но эта ссылка к фиксу не привела.

  Скриншот (Показать контент)

774469010_Screenshot2024-03-31at14-01-54Discord-ANewWaytoChatwithFriendsCommunities.thumb.png.20b5ac437905dcaaed8d4173b50a4755.png

 

Ну, что-то вы не так зарегались. Вот я перешел по этой ссылке: 

2024-03-31_200229.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

Эх... Я-то как раз надеялся прочитать не про "отключите", а про "по ходу фриплея доступны указанные в описании сюжетные ветки и вы можете проходить их по желанию". А тут получается пак в духе "10 в 1" (либо-либо) на одной платформе. Так?

Да, именно так... :u1F60F:

Изменено пользователем дедушка Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, дедушка Ли сказал:

Ну, что-то вы не так зарегались. Вот я перешел по этой ссылке: 

2024-03-31_200229.jpg


При переходе по ссылке был только один вариант регистрации. А можно выложить фикс на яндекс или гугл? И в каком патче он будет? У меня седьмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн