Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Ignis_Guido сказал:

динамика это что? 

Это модели с костями физикс. Могут сейчас и думми-пустышки со скином применяться, но это тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ignis_Guido для тебя пока - конвертер и галочка. Для знающих толк в извращениях - обсуждение сферических коней в вакууме.

4 минуты назад, Diesel сказал:

Какая то фигня. Это вообще не x-ray.

ChatGPT: Конечно, я могу предоставить пример шейдера для использования в X-Ray Engine. Вот пример шейдера, который делает текстуру модели двусторонней:

float4 PS(VS_OUTPUT In) : SV_Target
{
    float4 color = tex2D(smp_base, In.texcoord);
    float4 backColor = tex2D(smp_base, 1.0 - In.texcoord);
    return color + backColor;
}

В этом примере мы используем текстуру, объявленную в вершинном шейдере, и сэмплер smp_base. Мы берем две версии текстуры, одну с координатами In.texcoord, и другую с координатами 1.0 - In.texcoord, чтобы получить двустороннюю текстуру. Затем мы складываем эти две версии текстуры и возвращаем результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, macron сказал:

ЗЫ: вдруг пригодится.:u1F601:

ChatGPT: Вот пример простого HLSL-шейдера, который позволяет сделать текстуру модели двусторонней:

  Показать контент

 



Texture2D texture;
SamplerState sampler;

struct VS_INPUT
{
    float4 position : POSITION;
    float2 texcoord : TEXCOORD0;
};

struct PS_INPUT
{
    float4 position : SV_POSITION;
    float2 texcoord : TEXCOORD0;
};

PS_INPUT vs_main(VS_INPUT input)
{
    PS_INPUT output;
    output.position = input.position;
    output.texcoord = input.texcoord;
    return output;
}

float4 ps_main(PS_INPUT input) : SV_TARGET
{
    float4 color = texture.Sample(sampler, input.texcoord);
    float4 backColor = texture.Sample(sampler, 1.0 - input.texcoord);
    return color + backColor;
}

 

 

Ну вообще я немного не про это, а про регистр vFace. https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3dhlsl/dx9-graphics-reference-asm-ps-registers-ps-3-0#face-register

Типа, надо в .ps написать

float vFace : register(vFace);

и потом в зависимости от этого значения выворачивать нормаль

  // 2. Standart output
  float3 normal = normalize((float3)I.N.xyz);
  O.Ne          = half4		(vFace < 0.0 ? -normal : normal, h);	

А ещё надо куллинг отключить, но это без правки движка уже не сделаешь. :D

Изменено пользователем Modera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron напиши чат-боту, как в иксрей сделать анимированные гусеницы-траки к танку. Что бы развертка UV двигалась согласно  движения танка... Я даже сформулировать запрос не могу.:u1F603:

А лучше напиши, пусть вышлет нам полный исходный код ФарКрай 3, может у него там в закромах завалялось.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Diesel сказал:

как в иксрей сделать анимированные гусеницы-траки к танку. Что бы развертка UV двигалась согласно  движения танка...

ChatGPT: Для создания анимированных гусениц-траков в X-Ray Engine вам нужно будет создать анимацию движения танка и настроить ее на изменение координат UV текстуры гусениц-траков.

Вот примерный алгоритм действий:

1. Создайте модель танка и гусениц-траков в 3D-редакторе.
2. Создайте анимацию движения танка, используя ключевые кадры.
3. Экспортируйте модель и анимацию в формате, поддерживаемом X-Ray Engine.
4. Загрузите модель и анимацию в X-Ray Engine.
5. Настройте материал гусениц-траков, чтобы использовать анимацию движения танка для изменения координат UV текстуры гусениц-траков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron это я без бота знаю. Анимации тут нафиг не нужны вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Diesel сказал:

пусть вышлет нам полный исходный код ФарКрай 3

ChatGPT: К сожалению, полный исходный код Far Cry 3 не является открытым и не доступен для загрузки. Ubisoft, разработчик игры, не выпустил исходный код Far Cry 3 в открытый доступ. Однако, вы можете найти различные ресурсы и инструменты, которые помогут вам создавать модификации и дополнения для игры. Например, вы можете посетить официальный сайт Far Cry 3 или форумы сообщества игроков, чтобы найти полезные ресурсы и инструменты.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

ChatGPT

Алиса из Сбербанка. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Попрошу Скайнет не оскорблять! :u1F601:

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ignis_Guido если не ошибаюсь, плагин для блендера умеет в импорт и экспорт моделей напрямую без ручной конвертации.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2023 в 00:26, macron сказал:

ChatGPT: Для создания анимированных гусениц-траков в X-Ray Engine вам нужно будет создать анимацию движения танка и настроить ее на изменение координат UV текстуры гусениц-траков.

Вот примерный алгоритм действий:

1. Создайте модель танка и гусениц-траков в 3D-редакторе.
2. Создайте анимацию движения танка, используя ключевые кадры.
3. Экспортируйте модель и анимацию в формате, поддерживаемом X-Ray Engine.
4. Загрузите модель и анимацию в X-Ray Engine.
5. Настройте материал гусениц-траков, чтобы использовать анимацию движения танка для изменения координат UV текстуры гусениц-траков.

Всё, помощи от людей не нужны, нейросеть поможет

Еще один хлеб отняли:huh:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel а точно так не нужны? По-моему можно проиграть анимацию на объекте по коллбеку движения транспорта. И просто крутить гусли. Хотя вроде б замоделить такое не совсем реально. Точнее привязать правильно кости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, AfterGlow сказал:

а точно так не нужны?

не нужны, иначе будет рвать фейсы на неровностях. Я привязывал танки уже

 

https://youtu.be/6SSlcqUg6TI

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насоветовали тут, блин! 

В 08.05.2023 в 19:47, Diesel сказал:

object

 

Для ЗП любой подойдёт. Даже СДК04, причём он даже качественнее делает сглаживание, чем 05-07.

Есть тулза, которая в разы круче AE в плане экспорта и совсем не грызёт модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу