Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel 

1 час назад, Diesel сказал:

Возможно, я поторопился с релизом. Там у xrGame старый билд - новая игра крашится.

ага, поторопился of_max.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ,  много я за два дня накодил - где то ошибка закралась. Фонарик ручной делал + камеры правил. Сейчас откачусь на ранние билды. Как то я ранее загружался в новую игру. Может гамадату убил.

 

Ошибка в system.ltx, но я её в упор не вижу. Я сегодня бухал - извините. Сейчас я её догоню, еесли поймаю.


Дополнено 32 минуты спустя

StrawFlux https://disk.yandex.ru/d/68FyDy31nq0qBg вот файл из 14й гамадаты.

 

Архив перепаковал на Яндексе.

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После первого выхода из игры появятся новые камеры - зацените. F1-3

Камеры 2-3 вида работают с прицелом в центр экрана, при зуме включается худовый прицел.

Камера 1 го вида (худ) - с оружием стрельба идёт из кости оружия, потому прицел убран. Стрельба  выглядит лучше оригинала, пули летят при отдаче куда повернут ствол.

 

Реально привязан фонарик к повороту ГГ (чего в оригинале не было).

ss-diesel-09-13-23-15-01-23-marsh.jpg

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок  впадает в ступор и ловит вылеты по конфигам. Переносим релиз на зиму. Поторопился.

Требуется переделка всего геймплея на 1510 от и до .

 

ss-diesel-09-17-23-20-05-17-marsh.jpg ss-diesel-09-17-23-20-12-34-marsh.jpg

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Diesel сказал:

Переносим релиз на зиму

Удачи, брат. Всё у тебя получится.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF16 (1510).  https://disk.yandex.ru/d/D4PEL3mod5STeQ
Исходный код + билд + gamedata.

В 19.09.2023 в 06:30, monk сказал:

Всё у тебя получится.

Жизнь изменилась за эту неделю в худшую сторону. Завязываю с модингом.

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В последнем (выше) OF16 доработан бинокль. Теперь подписывает мутантов (как мутант) и сталкеров по именам и группировкам. Добавлен звук в бинокль на определение врагов. Еще бинокль замеряет расстояние.

ss-diesel-11-01-23-08-21-21-marsh.jpg ss-diesel-11-01-23-08-23-43-marsh.jpg

Показ расстояния включается в настройках. Из прямого видения показ убран из-за камер 2-3 вида.

ss-diesel-11-01-23-12-06-49-marsh.jpg

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и ни кто не осмелился, затестировать сее творение (кроме macron)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Храбрость есть, только после работы уже не хочется или не можется. Хандра.
Сохранил, может пройду вечером, если справлюсь с собой.

  • Жму руку 1

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NiceDreamer https://disk.yandex.ru/d/1n5ktda80QSHsQ

Облегчённая версия гамедаты.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро билд OF17 будет. Собрал на 10ке под вин сдк 10 в VS2013. 

Хотел перегнать на VS2022, но вспотел что малость. Дофига делов. А оно надо?

А дедикатный сервер вообще  на 10ке и новый и старые билды не работает. Нет соединения с сервером. А на 7ке проблем не было.

Изменено пользователем Diesel
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело было не в бабине... 

Все работает как надо.

ss-oldfake-12-21-23-11-16-58-mp-agroprom

 

Тестовый билд OF17: https://disk.yandex.ru/d/rCkP0n6WPlOFGw Скачать с Яндекса.

Временно не работает на высоких и максимальных шейдер воды - отражения. Ищу причину.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kомпиляторы x64 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A

Игровой бин OF18 https://disk.yandex.ru/d/putcjXamfuXkSA (устанавливать на OF17, удалив старую папку бин).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В последних версиях реализован полноценный вид 2й-3й камеры, со стрельбой куда надо и переработан прицел для них.

Спойлер

 

ss_oldfake_12-28-23_12-07-09_marsh.md.jp
ss_oldfake_12-28-23_12-07-12_marsh.md.jp

 

Давным давно есть восстановленые тени

Спойлер

ss_oldfake_12-28-23_15-35-21_marsh.md.jp
ss_oldfake_12-28-23_15-35-47_marsh.md.jp

 

Изменено пользователем Diesel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Улучшаю глубину воды с помощью шума.

ss_oldfake_12-30-23_17-22-52_marsh.md.jp

Изменено пользователем Diesel
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В связи с тем, что в движке присутствуют stlport, boost и старый луабинд ( это даже не оригиналы уже) - переезд на новую студию (без глобальных изменений) не возможен. Это финал, товарищи ! 

Если я же всё таки смогу переехать на судию 2022, то это будет новый движок NEWFAKE.

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы от человека который не совсем разбирается в движках. 

Насколько вот это всё актуально, и можно ли пройти с этими изменениям игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace , оригинальный сюжет тестировался только на болотах и с редкими заходами до базы сталкеров на Кордоне. 

Есть уверенность, что весь оригинальный геймплей будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-37-06_marsh.md.jpss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.md.jpss_oldfake_01-03-24_16-35-59_marsh.md.jpss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.md.jp

 

Правка шейдера, был баг на воде в виде капель дождя. Вылезло когда не надо (этот баг уже давно преследует).

Исправлено: https://disk.yandex.ru/d/k53CQ0lqXvMA9Q

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фенита ля комедия. OF19 - удалён stlport.

Скачать: Исходники x64 VS2013 

Идёт работа над проектом для VS2008 ! 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OLDFAKE - единственный движ (может быть) из x-ray, где полный свет динамики совместим дедикатным сервером.

 

Спойлер

2024-01-06_14-11-30.md.png
2024-01-06_14-11-54.md.png
2024-01-06_14-13-01.md.png

 


Дополнено 6 минуты спустя

Свет-светом, это уже было сделано более года назад.

А вот тестовый билд OF20 из под VS2008 https://disk.yandex.ru/d/l5LPLC_bvK7w7w


Дополнено 52 минуты спустя

ss_oldfake_01-06-24_17-02-07_mp_agroprom ss_oldfake_01-06-24_17-02-25_mp_agroprom ss_oldfake_01-06-24_17-02-34_mp_agroprom ss_oldfake_01-06-24_17-02-48_mp_agroprom

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_oldfake_01-08-24_13-01-28_mp_agroprom

ss_oldfake_01-08-24_14-02-38_mp_agroprom ss_oldfake_01-08-24_14-03-55_mp_agroprom


Билд движка OF21 x64 из под VS2013
https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
Устанавливать, полностью удалив старый бин (отдельные запчасти не совместимы с билдом 2008).

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В билде 2008 используется сторонний алсофт-багованный. Планирую переделать на свой. В 2013 билде - рабочий,  моей сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВПЕРВЫЕ !!!

Спойлер

ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom
ss_oldfake_01-11-24_13-13-52_mp_agroprom

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба  x64 в VS2008 

Скачать с Яндекса

Скачать с MODDB

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу