Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Что значит при загрузке? Поясни. Твои действия перед вылетом. И какая у тебя система?

По твоему логу видно, что ты закрыл сцену:

А после закрытия произошел вылет:

Вот и интересно, что ты сделал после закрытия сцены, что привело к вылету?

WolfHeart, пытаюсь на локацию поставить аи сетку, выделаю все объекты, ставлю красную штуку, нажимаю Generate Full и начинается загрузка аи сетки. Загрузка доходит до 31% и вылетает ошибка  access violation at address 004C4EAA in module "LevelEditor.exe" Read of address 00000080, закрываю ошибку, Level Editor не отвечает, появляется циклический звук ошибки, и вылетает. Система: Intel Core i7-7700, GTX 1060 3 gb, 8 озу.

Изменено пользователем Kion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Kion сказал:

Система: Intel Core i7-7700, GTX 1060 3 gb, 8 озу.

Это конфигурация железа, а система - это Windows 7; 8; 8,1; 10; 11.

На Windows 11, как в прочем и на 8; 8,1, я СДК не тестировал и возможно если у тебя эти системы, вылет связан с ними.

Но скорее всего, ты что-то не так делал.

Вот посмотри урок и убедись, что твои действия были верны.

AI Map.Работа с сеткой

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, WolfHeart сказал:

Это конфигурация железа, а система - это Windows 7; 8; 8,1; 10; 11.

На Windows 11, как в прочем и на 8; 8,1, я СДК не тестировал и возможно если у тебя эти системы, вылет связан с ними.

Но скорее всего, ты что-то не так делал.

Вот посмотри урок и убедись, что твои действия были верны.

AI Map.Работа с сеткой

 

Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.Я запустил Level Editor,захотел открыть локацию затон,нажимаю file потом open затем иду по пути gamedata\levels\zaton и SDK просто его не видет,хотя sdk я настраивал

Скачивал фул версию

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин народ!!!! Ну Вы хоть начальный курс по работе с сдк посмотрите... Видео гайдов МОРЕ в сети..
Или сейчас модно поставить программу на комп и тупо задолбать всех тупыми вопросами для новичков???
Есть полный курс по работе в СДК от Непряхина Андрея на ютубе, от а до я...

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте.Я запустил Level Editor,захотел открыть локацию затон,нажимаю file потом open затем иду по пути gamedata\levels\zaton и SDK просто его не видет,хотя sdk я настраивал

Скачивал фул версию

Если ты её уже конвертировал нужно идти по пути: rawdata/levels и там уже искать


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Если ты её уже конвертировал нужно идти по пути: rawdata/levels и там уже искать

Эта папка пустая у меня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Belka_mod сказал:

Эта папка пустая у меня

По ссылке в посте выше, что я скинул, найди видео "Создание игровой локации ч. 1" и посмотри.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

По ссылке в посте выше, что я скинул, найди видео "Создание игровой локации ч. 1" и посмотри.

Мне нужно оригинальные локации от зп открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Belka_mod сказал:

Мне нужно оригинальные локации от зп открыть

Значит качай исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП/ЧН


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати оригинальные можно точно так-же декомпелировать и работать с ними в SDK.

А без декомпиляции или без исходников ты их не откроешь.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, WolfHeart сказал:

Значит качай исходники: Уровни, объекты и террейны ЗП/ЧН


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати оригинальные можно точно так-же декомпелировать и работать с ними в SDK.

А без декомпиляции или без исходников ты их не откроешь.

Спасибо, я просто новичок в модинге и ещё мало что понимаю

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Belka_mod сказал:

Спасибо, я просто новичок в модинге и ещё мало что понимаю

Поэтому Вам и написали, посмотри видео гайды, чтоб хотя бы представление иметь как работать в сдк...  а не забивать тему вопросами, ответы на которые должен знать даже новичок.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,при запуске !Декомпиляция уровня x64 вместо начала декомпиляции уровня выдаёт это:

xray_re: log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
total time: 0.001s
Как это исправить?Сам сдк у меня настроенный и fsconverter с самим батником тоже.Делал всё по гайду.

Пути выглядят так:

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\
$game_levels$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\
$game_levels$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\
$game_levels$            = D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Belka_mod сказал:

path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist

Похоже у тебя файл fsconverter для ТЧ.

У тебя в папке с конвертером должно быть 4-ре файла:

1.png

Удали fsconverter.ltx, а fsconverter_cop.ltx скопируй и копию переименуй в fsconverter.ltx, потом настрой в нем путь к папке editors. 

В твоем случае D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Похоже у тебя файл fsconverter для ТЧ.

У тебя в папке с конвертером должно быть 4-ре файла:

1.png

Удали fsconverter.ltx, а fsconverter_cop.ltx скопируй и копию переименуй в fsconverter.ltx, потом настрой в нем путь к папке editors. 

В твоем случае D:\x-raycopsdk\X-Ray_CoP_SDK\editors\

 

У меня только один файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Belka_mod сказал:

У меня только один файл

Вот держи: fsconverter.ltx

Твой путь к СДК я уже прописал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Вот держи: fsconverter.ltx

Твой путь к СДК я уже прописал.

Спасибо,теперь всё работает

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Belka_mod сказал:

Спасибо

Не за что. А вообще, для благодарности наводишь курсор на сердечко в посте пользователя, которого хочешь поблагодарить и выбираешь значек.

1.png

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а в данном полном наборе сдк, в компиляции геометрии присутствует ключ -sleep? Чтобы когда компиляция заканчивалась компьютер выключался автоматически?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku да. Но лучше поверх этого SDK ставить компиляторы от Skyloader.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь в партикл эдиторе открыть particles.xr от сткопа 2.9 - прога крашит с:

* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ту да же - лвл эдитор крашит от каждого чиха, с ошибкой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[light] already exist in section

 

Объект, который ставится после "name" может быть абсолютно любым с уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда в левел едиктор на источник света накидываю текстуру  любую дефолтную там типо glow_4  просто зависает и не отвечает прога 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня так это взбесило что слов нету, качаешь торрент там висит простаивание и не качает файлы, качаю через яндекс диск бесконечная загрузка а на мега ограничение в скачку 4 гб и потом ждать 5 часов до отката, вам что трудно на гугл диск залить что-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу