Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 4 апреля, 2021 1 час назад, Zima_Rus сказал: Жаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально) Так разве суть выживания в конкретной локации? Платформа строится в соответствии с трилогией, но с учетом билдовских аналогов, плюс без треша из ЧН. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 4 апреля, 2021 2 часа назад, Ирбис сказал: Так разве суть выживания в конкретной локации? Платформа строится в соответствии с трилогией, но с учетом билдовских аналогов, плюс без треша из ЧН. Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шандор 0 Опубликовано 15 апреля, 2021 Спойлер Начну с того, что в своё время Origin произвёл на меня колоссальное впечатление. Атмосфера, геймплей, реализм, дизайн локаций, сама концепция Зоны, всё было очень близко и понятно. Особенно порадовала атмосфера. Я живу в ста километрах от Чернобыля, и как местный житель могу сказать, что это действительно север Украины. В плане реализма разработчики мода переплюнули разработчиков из GSC. Мне кажется, что если бы Зона из игры существовала в реале, то она была бы именно такой как в Origin. Но на каждую бочку мёда есть своя ложка дёгтя. Я очень давно не был в теме, поэтому прошу простить если буду писать одни баяны, возможно на эти вопросы уже давно даны ответы. Очень сильно впечатление от мода подпортили такие локации как Затон и Юпитер. События в Origin происходят до событий ТЧ и ЗП, но когда мы приходим на Затон, то натыкаемся на упавшие вертолёты, как будто уже была проведена операция Фарватер. Затем приходим на Скадовск и видим оборудованную базу сталкеров, которых по логике вообще в этом месте ещё быть не должно. Ну и полное отсутствие артефактов на указанных локациях. Вроде центр Зоны, Клондайк, все дела и ни одного артефакта. Я отлично понимаю какого труда стоит изменить дизайн локаций, но может быть их вообще не стоило вводить в мод что-бы соответствовать канону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 18 апреля, 2021 Шандор Затон и Юпитер вырезаны не будут, но вертолеты и огонь от них можно убрать и без редизайна. Что до квестовых и заселятельных элементов локаций, то всё зависит от квестеров-сценаристов, если те вообще появятся и займутся этим аспектом. Ирбис уже упоминал, что события начнутся в 2010 и будут продолжаться до 2012, но будет ли подобное реализовано — тоже зависит от того, появятся ли необходимые специалисты, которые сумеют это воплотить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 19 апреля, 2021 Скажите пожалуйста, почему все скриншоты такие тёмные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 19 апреля, 2021 Little Frenchman по-моему, на них всё прекрасно видно. И вы единственный, кто пожаловался на это, так может проблема с вашей стороны? А если имеется в виду, почему гамма не настолько светлая, как в оригинальном ЗП, то ответ банален: все моды серии LW имели тёмноватую гамму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 19 апреля, 2021 Нормальные скриншоты. Если бы мне не сказали, что это на платформе ЗП, то я бы и не догадался. Хотя когда было слышно о переезде думал что мод растеряет атмосферность, ан нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 19 апреля, 2021 4 часа назад, Little Frenchman сказал: Скажите пожалуйста, почему все скриншоты такие тёмные? Отличные скрины, хорошо видно, что на них отображается разное время суток) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 20 апреля, 2021 В 18.04.2021 в 22:28, Vlador сказал: Шандор Затон и Юпитер вырезаны не будут, но вертолеты и огонь от них можно убрать и без редизайна. Что до квестовых и заселятельных элементов локаций, то всё зависит от квестеров-сценаристов, если те вообще появятся и займутся этим аспектом. Ирбис уже упоминал, что события начнутся в 2010 и будут продолжаться до 2012, но будет ли подобное реализовано — тоже зависит от того, появятся ли необходимые специалисты, которые сумеют это воплотить. Эх жаль по мне так лучше события наоборот происходили в будущем , либо уж очень затерто это время в сталкаче, хотяб чтоб после зп происходило, ну это уже ваше дело, а мои просто мысли вслух так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 24 апреля, 2021 В 20.04.2021 в 12:57, Master_boli сказал: Эх жаль по мне так лучше события наоборот происходили в будущем , либо уж очень затерто это время в сталкаче, хотяб чтоб после зп происходило, ну это уже ваше дело, а мои просто мысли вслух так сказать. Как раз будущее всегда затерто до дыр с разной степенью извращенства на тему новых технологий, а в LW события будут идти не в конкретное время а на протяжении всего времени с периода перед ТЧ до событий после ЗП, это не статичное время если ты об этом. Находясь в зоне игрок рано или поздно по времени окажется во времени после ЗП. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 25 апреля, 2021 14 часов назад, Ирбис сказал: Как раз будущее всегда затерто до дыр с разной степенью извращенства на тему новых технологий, а в LW события будут идти не в конкретное время а на протяжении всего времени с периода перед ТЧ до событий после ЗП, это не статичное время если ты об этом. Находясь в зоне игрок рано или поздно по времени окажется во времени после ЗП. А как это будет реализовано, квесты будут которые с времени тч до времени после зп доведут или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Master_boli сказал: А как это будет реализовано, квесты будут которые с времени тч до времени после зп доведут или как? Это реализовано будет как квесты которые доступны только до определенного времени в игре, то есть если ты собирал цветочки целый год то квесты с историями актуальных на момент чн времени персонажей ты больше не получишь, либо если ты во время событий чн будешь весь год сидеть на свалке то в один момент застанешь выброс который означает начало времени ТЧ грубо говоря, время не стоит ведь на месте, и можно просидеть на кордоне все время от чн до зп и далее. Просто ты либо проживаешь время и ищешь выполняешь задания в ногу со временем либо тебе пофигу и ты ждешь пока группировки навоюются и выжигатель отключится дабы пойти к центру уже во времена зп. Просто проверка в квестах на время будет. Так что по сути выбрав сюжетную ветку за одну из группировок она проведет тебя через все периоды трилогии. НО опять же...это идея, и очень хотелось бы сделать именно так, но пока что некому. Сделаем локи там будет видно. Плюс ждем шокер мод, задолбали они тянуть резину Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 1 мая, 2021 (изменено) А можно будет вступить к Чисто небовцам если ГГ пребывает в том отрезке происходящих событий котовасии Шрама с Лебедевым? И все ли локации будут открыты для исследования с самого начала, как в LWO? Просто в ЧН же вроде была такая штука, что из-за выбросов старые тропы к территориям становились недоступны, зато открывались новые, получается, с самого начала игры нельзя будет сигануть на какой нибудь Затон или Юпитер? Изменено 1 мая, 2021 пользователем The Golden Beetle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR_BLR 3 Опубликовано 2 мая, 2021 Задумка интересная. Но возникает вопрос: Если мод стартует до ТЧ - можно ли будет вступить в Чистое Небо и увидеть замес Шрама и Стрелка от лица бойца ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 2 мая, 2021 57 минут назад, ManowaR_BLR сказал: Задумка интересная. Но возникает вопрос: Если мод стартует до ТЧ - можно ли будет вступить в Чистое Небо и увидеть замес Шрама и Стрелка от лица бойца ЧН? В планах это есть, ибо задумка предполагает, вопрос только реализации. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 2 мая, 2021 Ирбис а вообще в группировки можно будет вступать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 2 мая, 2021 Только что, Hunter сказал: Ирбис а вообще в группировки можно будет вступать? Естественно, во все существующие, на этом строится идея, что ты проходишь много сюжетов за выбранную группировку, либо в одиночках сидишь до пришествия. 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 2 мая, 2021 Ирбис и даже Монолит иметь будет свой сюжет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) В 01.05.2021 в 20:04, The Golden Beetle сказал: А можно будет вступить к Чисто небовцам если ГГ пребывает в том отрезке происходящих событий котовасии Шрама с Лебедевым? И все ли локации будут открыты для исследования с самого начала, как в LWO? Просто в ЧН же вроде была такая штука, что из-за выбросов старые тропы к территориям становились недоступны, зато открывались новые, получается, с самого начала игры нельзя будет сигануть на какой нибудь Затон или Юпитер? Вообще да, но опять же из-за короткой истории ЧН игрока быстро оттуда вытурят. Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока. У меня всегда горело что имея полное право и техническую возможность пойти куда угодно, ты во всех сборках КОКса обязан добыть баранью жопу в 3 часа ночи при полной луне дабы тебе дали заветную наводку на переход, при том что ты просто ногами можешь пойти на другую локацию. Это бред и чушь, что игроку не дают идти куда глаза глядят. Видимо ленятся создавать уровень опасности при свободе выбора. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Hunter сказал: Ирбис и даже Монолит иметь будет свой сюжет?) Конечно, а как иначе? Монолит это тоже группировка, со своей "идеологией" а по факту полупромытыми мозгами религией о Монолите заботливыми осознанцами, которые просто посадили на бутылку пропаганды самых опытных сталкеров добравшихся и продолжающих добираться к центру зоны, и с их помощью охраняют подходы к своей главной лаборатории и отваживают всех желающих поживиться секретами. При этом монолитовцы не стали идиотами и не потеряли стратегических/технических/социальных/бытовых навыков, просто их таланты направлены теперь во имя одной цели - служить "монолиту" и охранять его. Имя в распоряжении самые дорогие артефакты и технологии осознанцев, монолитовцы закупают и модифицируют снаряжение, и т.д. Так что само собой для вступления в монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD ) Изменено 2 мая, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 мая, 2021 Кстати Ирбис, что по твоему лучше, быстрые перемещения сделаны виде телепортов или проводников? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) 19 часов назад, Ирбис сказал: Вообще да, но опять же из-за короткой истории ЧН игрока быстро оттуда вытурят. Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока. У меня всегда горело что имея полное право и техническую возможность пойти куда угодно, ты во всех сборках КОКса обязан добыть баранью жопу в 3 часа ночи при полной луне дабы тебе дали заветную наводку на переход, при том что ты просто ногами можешь пойти на другую локацию. Это бред и чушь, что игроку не дают идти куда глаза глядят. Видимо ленятся создавать уровень опасности при свободе выбора. Дополнено 5 минуты спустя Конечно, а как иначе? Монолит это тоже группировка, со своей "идеологией" а по факту полупромытыми мозгами религией о Монолите заботливыми осознанцами, которые просто посадили на бутылку пропаганды самых опытных сталкеров добравшихся и продолжающих добираться к центру зоны, и с их помощью охраняют подходы к своей главной лаборатории и отваживают всех желающих поживиться секретами. При этом монолитовцы не стали идиотами и не потеряли стратегических/технических/социальных/бытовых навыков, просто их таланты направлены теперь во имя одной цели - служить "монолиту" и охранять его. Имя в распоряжении самые дорогие артефакты и технологии осознанцев, монолитовцы закупают и модифицируют снаряжение, и т.д. Так что само собой для вступления в монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD ) Про бараньи жопы убило ? То есть не будет как в КОКе выбор группировки с самого начала игры? Интересно. Надо будет ещё грамотно обыграть вступления в каждую из группировок, так даже будет интересно, чем сразу стартовать участником выбранной группировки. Изменено 3 мая, 2021 пользователем The Golden Beetle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 3 мая, 2021 12 часов назад, The Golden Beetle сказал: Про бараньи жопы убило ? То есть не будет как в КОКе выбор группировки с самого начала игры? Интересно. Надо будет ещё грамотно обыграть вступления в каждую из группировок, так даже будет интересно, чем вначале сразу на блюдечке стартовать участником выбранной группировки. Именно так. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Рико94 сказал: Кстати Ирбис, что по твоему лучше, быстрые перемещения сделаны виде телепортов или проводников? Ты имеешь ввиду для перехода между локациями? Я думаю и то и другое имеет место, либо ты идешь сам, либо платишь проводнику. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 3 мая, 2021 Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 3 мая, 2021 28 минут назад, Mindflayer сказал: Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка. Воистину, поэтому все так и тяжело Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты