AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 15 ноября, 2023 (изменено) Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAMТип: Сюжетная модификацияПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Спойлер Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий. Хотя мод уделяет внимание истории артефактов, не стоит пренебрегать побочными миссиями, так как они раскрывают суть происходящего в Зоне, начиная со времён сталкера Крамера. Также в моде представлены новые мутанты и локации, в общей сложности их 13. Спойлер Трейлер Спойлер Спойлер Мод распространяется репаком, для игры оригинал не нужен Ссылка на мод: Google DriveСсылка на эмбиенты: Google Drive Установка: Перейдите по ссылке и скачайте архив модификации. Распакуйте папку из архива (рекомендуется 7zip). Крайне не рекомендуется устанавливать в системную папку на диске С: (например "C:\Games\dream-catcher") Запустите мод ("DC_Mod.exe"). Запуск приложения может быть долгим. Поставьте нужный вам пресет графики, настройки управления, звука и примените настройки, затем выйдите и запустите игру заново. В случае ошибки запуска установите программы из папки "Software", так же попробуйте запустить мод от имени администратора. Спойлер 25.12.23 Об изменения неизвестно 23.11.23 Фикс логики НПС, чтобы не убивали Кракена Фикс шейдера для прозрачных моделей (AMD) Фикс позиции для fn2000 Незначительные движковые исправления 24.11.23 Исправлен порядок сообщений в ПДА (теперь по дате) Исправлены глюки теней в некоторых случаях Исправлен возможный вылет в Лиманске из-за партикла Исправлена модель освещения 25.11.23 Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке Исправлено несколько возможных движковых вылетов Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) Изменено 22 часа назад пользователем AziatkaVictor 48 20 1 2 3 7 1 4 8 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 24 декабря, 2023 Ребят мод из Обт вышел или еще допиливается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 11 минут назад, Zorkie сказал: Ребят мод из Обт вышел или еще допиливается ? Нет не вышел Неизвестно, но что-то делается (пишут что в конечных числах декабря - релизная версия) Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 24 декабря, 2023 куда делся лихой? нет его в МГ. а он же просил доки из х16. Да и гранаты некому продать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) За долбал вылет: Спойлер * [win32]: free[-11223324 K], reserved[4433652 K], committed[6789608 K] * [ D3D ]: textures[3492005 K] * [x-ray]: process heap[1189787 K], game lua[0 K], render[12420 K] * [x-ray]: economy: strings[17459 K], smem[541787 K] * [win32]: free[-11250396 K], reserved[4428712 K], committed[6821620 K] * [ D3D ]: textures[3494054 K] * [x-ray]: process heap[1190152 K], game lua[0 K], render[12420 K] * [x-ray]: economy: strings[17459 K], smem[541787 K] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [LUA] Error: C++ exception FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:/XRAYENGINE/GitProjects/ixray-vivient/src/xrServerEntities/script_storage.cpp [error]Line : 716 [error]Description : see call_stack for details! stack trace: До "Рыжего леса", не было не одного вылета, а после того как попал в "Рыжий лес", при сохранении игры ловлю этот вылет иногда сразу при сохранении, иногда через несколько сек. после возврата в игру. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 часов назад, vasilyev2795 сказал: куда делся лихой? нет его в МГ. а он же просил доки из х16. Да и гранаты некому продать Поднимись на этаж выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___NADWYL___ 11 Опубликовано 24 декабря, 2023 На 2.5 гб загрузка прерывается с гугл диска. 3 раз качаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 21 минуту назад, ___NADWYL___ сказал: На 2.5 гб загрузка прерывается с гугл диска. 3 раз качаю. проблема вашего интернета\провайдера, это не проблема файл обменника. Используйте утилиты для докачки, а не на прямую через браузер. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___NADWYL___ 11 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, Stern-13 сказал: проблема вашего интернета\провайдера, это не проблема файл обменника. Используйте утилиты для докачки, а не на прямую через браузер. Ясно. Спасибо. Раньше никогда такого не было, вот я и подумал, что что-то не так с файлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blood_Boy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Stern-13 Кто тебе сказал про релиз, в конце декабря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Blood_Boy сказал: Stern-13 Кто тебе сказал про релиз, в конце декабря? то ли здесь то ли в группе кто то из авторов писал ,что планируют к концу декабря релизнуть мод из статуса обт в полноценный. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 У меня модельки некоторых сущностей полупрозрачные и переливаются, это так и надо? Типо того призрака из телефонной трубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) KrIpTeR , призрак да, полупрозрачный, были и другие "полуреальные". Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Gryazniy_Garik дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Спойлер Видяха Rx 6650 xt, проц ryzen 5 5600g, 16гб оперативы(тайминги хороши но на память не помню), мать b560 и тд, и даже с этим лагает так что я просто хренею, я манал. У меня блин ведьмак 3 на ультрах стабильно, кс 2 если это показатель 200 фпс на максималках. А тут в сталкере 30-60 фпс + постоянные микрофризы и просадки. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем KrIpTeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Спойлер * 3072.1 : [ 2] sky\clear_alt\22-00-alt * 3072.1 : [ 1] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain * 3072.1 : [ 1] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain * 3072.1 : [ 1] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain * 3072.1 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain * 3072.1 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain * 3072.1 : [ 4] sky\swtc_clear\00-00-fm * 4096.1 : [ 1] act\act_mask * 4096.1 : [ 1] act\act_pseudodog_fur * 4096.1 : [ 1] act\act_stalker_nebo_neutral_01 * 4096.1 : [ 1] act\berdci_1 * 4096.1 : [ 2] act\newduty\ruskygear2_bump * 4096.1 : [ 1] act\valera_pilot\obves_chtik * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_huge_burst_01 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying1_3 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying2_3 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying3_3 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\fireball_03_a * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\fireball_06_a * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\fireball_07 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\fireball_08 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\smoke_burst_07 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\smoke_groundlevel_01 * 4096.1 : [ 1] cinemavfx\smokeball_01 * 4096.1 : [ 1] fallout4\debrisburst01 * 4096.1 : [ 1] fallout4\smallsplashatlas * 4096.1 : [ 1] fallout4\smokecrawl01_anim_d_opaq * 4096.1 : [ 1] farcry4\dust_wisp_big_01 * 4096.1 : [ 1] farcry4\fireball_explosion_01_no_smoke * 4096.1 : [ 1] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke * 4096.1 : [ 1] farcry4\fireball_explosion_03 * 4096.1 : [ 1] farcry4\water_splash_04 * 4096.1 : [ 1] jdude\bodypuff1 * 4096.1 : [ 1] jdude\bodypuff2 * 4096.1 : [ 1] jdude\metalburst1_var4 * 4096.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst01_var5 * 4096.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst07_var4 * 4096.1 : [ 1] jdude\sparks1 * 4096.1 : [ 2] krovosos\krovosos * 4096.1 : [ 2] krovosos\krovosos_sw * 4096.1 : [ 1] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5 * 4096.1 : [ 1] semitone\anomalies\zharka\bonefire3 * 4096.1 : [ 1] semitone\anomalies\zharka\bonefirethin * 4096.1 : [ 1] semitone\anomalies\zharka\grdbasefire_supernova * 4096.1 : [ 1] unrealengine\bonfire\bonefire * 4096.1 : [ 1] unrealengine\bonfire\bonefire3 * 4096.1 : [ 1] unrealengine\bonfire\bonefire_fwd2 * 4096.1 : [ 1] unrealengine\bonfire\bonefirethin * 4096.1 : [ 1] unrealengine\bonfire\grdbasefire2_small * 4096.1 : [ 1] unrealengine\firey_smoke_01_e * 4096.1 : [ 1] unrealengine\grdbasefire2_bright * 4096.1 : [ 1] unrealengine\grdbasefire4_fwd * 4096.1 : [ 1] unrealengine\grdbasefire_bright * 4096.1 : [ 1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized1 * 4096.1 : [ 1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized2 * 4096.1 : [ 1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized3 * 4096.1 : [ 1] unrealengine\rockshd * 4096.2 : [ 1] sky\af3_a_clear\17-00 * 4096.2 : [ 1] sky\af3_a_clear\20-00 * 4097.8 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 4386.6 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 5461.5 : [ 1] act\newbandit\merrick_beard_a_bump * 5461.5 : [ 2] act\newbandit\merrick_beard_a_col * 5461.5 : [ 1] act\newecolog\pbf_bump * 5461.5 : [ 1] act\newloner\arnie\h1_gaz_head_bump * 5461.5 : [ 1] act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_alpha_a_col * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_smoke_sky * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\zharka\pfx_ani-fire01 * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_hpsa * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_svu-a * 5461.5 : [ 1] Greshnik13rs\vendigo\vendigo_bump * 5461.5 : [ 1] aaz\actor\act_obves3 * 5461.5 : [ 1] act\act_dog_red_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_dogs_bulterer_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_mutant_boar_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_mutant_boar_u_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_plot_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_pseudodog1_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_pseudodog_bump * 5461.5 : [ 1] act\act_pseudodog_fur1 * 5461.5 : [ 1] act\dogmeat\dogmeat_body_fur * 5461.5 : [ 1] act\dogmeat\dogmeat_head_fur * 5461.5 : [ 1] act\new_zombied\zombied_3\st_zomby * 5461.5 : [ 2] act\newduty\ruskygear2_bump# * 5461.5 : [ 1] act\newisg\isg_equipment * 5461.5 : [ 1] act\newisg\isg_equipment_bump * 5461.5 : [ 1] act\newisg\isg_equipment_bump# * 5461.5 : [ 1] act\newloner\ruskygear_olive * 5461.5 : [ 1] act\newloner\wpn_glock19_bump * 5461.5 : [ 1] act\newloner\wpn_glock19_bump# * 5461.5 : [ 1] act\newmerc\h2_airborne_loadout_assault_col_bump * 5461.5 : [ 1] act\newmerc\h2_airborne_loadout_assault_col_bump# * 5461.5 : [ 1] aeroplan\aeroplan_01 * 5461.5 : [ 1] cannibal\cannibal_bump * 5461.5 : [ 1] cannibal\cannibal_bump# * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\dirtburst_01 * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\dirtburst_02 * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\dirtburst_03 * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\fireball_01 * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\fireball_08_a * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\smoke_burst_01 * 5461.5 : [ 1] cinemavfx\smoke_burst_03 * 5461.5 : [ 1] fallout4\smokecrawl01_anim_d * 5461.5 : [ 1] greshnik13rs\monster\fallout\act13_dog_rs * 5461.5 : [ 1] greshnik13rs\monster\fallout\act13_dog_rs_bump * 5461.5 : [ 2] grnd\grnd_dry_gr_bump * 5461.5 : [ 1] hip\hip_equipment * 5461.5 : [ 1] hip\hip_glock_bump * 5461.5 : [ 1] hip\hip_glock_bump# * 5461.5 : [ 1] hip\hip_loadout_b_bump * 5461.5 : [ 1] item\item_detector_3_new_bump * 5461.5 : [ 1] item\item_detector_4_new_bump * 5461.5 : [ 2] krovosos\krovosos_bl * 5461.5 : [ 1] krovosos\krovosos_bl_bump * 5461.5 : [ 1] krovosos\krovosos_bl_bump# * 5461.5 : [ 2] krovosos\krovosos_bump * 5461.5 : [ 2] krovosos\krovosos_bump# * 5461.5 : [ 1] medicbag\medicbag_d * 5461.5 : [ 1] mutagen\mutagen_bigma_bump * 5461.5 : [ 1] mutagen\mutagen_bigma_bump# * 5461.5 : [ 1] niibi\niibi_mutant_bump * 5461.5 : [ 1] niibi\niibi_mutant_bump# * 5461.5 : [ 1] r_pop\gauss\gauss_bump * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\cdf\electricblast3 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\electra\electricblast1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\electra\electricblast2_blue * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\electra\electricblast3 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\electra\gauss1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\mefistotel\shockwave_1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\mefistotel\shockwave_2 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\mefistotel\sphere_something_4096_v1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\point\electricblast1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\point\electricblast2 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\point\sphere_something_4096_v2 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast2 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast3 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\flare_blue_v1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\gauss1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\gauss2 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\portal_8x8_v1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\spatial_bubble\portal_8x8_v1_4096 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\umbra\darkness_core_4k_v1 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\wish_granter\electricblast3 * 5461.5 : [ 1] semitone\anomalies\zharka\bonefire3_1 * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_abakan * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_abakan_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_abakan_bump# * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_2_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_addon_scope_pso-1m2-1_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_addon_scope_pso1_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_aks74_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_aks74_sk1_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_aksu_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_ar15_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_beretta_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_binokl_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_colt1911_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_desert_eagle_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_fn2000_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_g36k_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_grenade_f1_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_grenade_rgd5_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_groza_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_groza_grenade_launcher_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_knife_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_l85_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_lr300_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_m590a1_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_mp5_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_pb_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_pkm_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_pkm_magazin_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_pm_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_protecta_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_rg6_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_rpg-7_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_sig-p220_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_sig550_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_spas12_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_svd_body_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_svd_grips_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_toz-34_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_toz66_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_usp_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_val_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_vss_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_walter99_bump * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_walter99_bump# * 5461.5 : [ 2] zombie\zombie_hazmat_suit_white_bump * 5461.5 : [ 2] zombie\zombie_hazmat_suit_white_bump# * 5461.6 : [ 1] crysis_3\around * 5461.6 : [ 1] crysis_3\fireball_anim_a * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\cdf\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\flash\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\gold\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\mefistotel\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\point\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\thorn\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\umbra\around * 5461.6 : [ 1] semitone\anomalies\wish_granter\around * 5463.8 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 7427.6 : [ 1] sap\sap_fire_loop_00 * 7512.7 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 7515.4 : [ 1] glow\glow_fire1 * 8100.0 : [ 1] ui\video\ui_mod_main_menu * 8192.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment * 10244.5 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 10922.8 : [ 1] act\newduty\hhl_m_duty_mehan_light_co_bump * 10922.8 : [ 1] detail\detail_grnd_grasss * 13677.5 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 16384.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64 * 16384.1 : [ 1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64 * 16384.1 : [ 1] jdude\bodydustpuff1 * 16384.1 : [ 1] jdude\energyball1 * 16384.1 : [ 1] jdude\energyball2 * 16384.1 : [ 1] jdude\gauss1 * 16384.1 : [ 1] jdude\gauss2 * 16384.1 : [ 1] jdude\gauss3 * 16384.1 : [ 1] jdude\graviblast1 * 16384.1 : [ 1] jdude\graviblast2 * 16384.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst03_var5 * 16384.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst03_var6 * 16384.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst04_var1 * 16384.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst06_var4 * 16384.1 : [ 1] jdude\newblood\bloodburst06_var8 * 16384.1 : [ 1] jdude\vortexstatic1 * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast1 * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast1_red * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast2 * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast2_red * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast3 * 16384.1 : [ 1] unrealengine\electricblast3_red * 16384.1 : [ 1] unrealengine\t_dirt_02_a * 16732.7 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 21845.5 : [ 1] fozest\small_fire_looped10x4 * 27318.8 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 32768.1 : [ 1] cinemavfx\smoke_billows_00_desat_02 * 32768.9 : [ 2] item\item_detector_3_new * 32768.9 : [ 2] item\item_detector_4_new "c:\users\Руслан\desktop\dream-catcher-22-11\binaries\xrengine.exe" ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * Game Loading Timer: Started from net_Start * phase time: 94 ms * phase cmem: 208750 K * phase time: 679 ms * phase cmem: 208745 K * Loading spawn registry... * 5495 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10901 objects are successfully loaded * Game Руслан - autosave is successfully loaded from file 'userdata\savedgames\Руслан - autosave.scop' (1.115s) * phase time: 1115 ms * phase cmem: 218874 K * phase time: 666 ms * phase cmem: 218808 K * phase time: 699 ms * phase cmem: 218725 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 689 ms * phase cmem: 218758 K * phase time: 695 ms * phase cmem: 218758 K compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud_crosshair.vs\102411110101000000001000000000000010 * phase time: 1758 ms * phase cmem: 334719 K compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_flat.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\vert.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\vert.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base_aref.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lmape.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lmape.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat_d.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\water_soft.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\water_soft.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\waterd_soft.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\waterd_soft.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat_d.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree_aref.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lod.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lod.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_flat.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree_s.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010 * phase time: 742 ms * phase cmem: 336120 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65493 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 16656 verts, 520 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65330 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2264 verts, 70 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 19480 verts, 608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 122313 indices, 238 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 55134 verts, 646 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 432888 indices, 845 Kb * phase time: 718 ms * phase cmem: 336513 K * phase time: 690 ms * phase cmem: 339601 K compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_detail_w_flat.vs\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_detail_s_flat.vs\102411110101000000001000000000000010 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 39833 v(20), 31476 p * [DETAILS] Batch(61), VB(777K), IB(184K) * phase time: 662 ms * phase cmem: 339635 K * Loading HOM: c:\users\Руслан\desktop\dream-catcher-22-11\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 657 ms * phase cmem: 339817 K * phase time: 655 ms * phase cmem: 339817 K * phase time: 668 ms * phase cmem: 339817 K ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump# ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump# ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump# ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump# ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump# ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump ! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump ! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump# ! Fallback to default bump map: tile\tile_border_dark_01_bump * t-report - base: 3341, 3912069 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'ui_wp_prop_distantion' * phase time: 1212 ms * phase cmem: 360320 K * phase time: 678 ms * phase cmem: 360308 K * [win32]: free[-13314988 K], reserved[4869880 K], committed[8445044 K] * [ D3D ]: textures[3958301 K] * [x-ray]: process heap[360259 K], game lua[0 K], render[23544 K] * [x-ray]: economy: strings[15194 K], smem[120389 K] ! Unknown command: r4_hud_mask_control intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 366292 K * End of synchronization A[1] R[1] * Game Loading Timer: Finished for 16342 ms intro_delete ::update_game_loaded compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud3d.ps\102411110101000000001000000000000010 compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud3d.vs\102411110101000000001000000000000010 * [win32]: free[-13458412 K], reserved[4659936 K], committed[8798412 K] * [ D3D ]: textures[3982160 K] * [x-ray]: process heap[664613 K], game lua[0 K], render[24127 K] * [x-ray]: economy: strings[17277 K], smem[449111 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 10937 objects are successfully saved * Game Руслан - quicksave.scop is successfully saved to file 'userdata\savedgames\Руслан - quicksave.scop' compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010 * [win32]: free[-13589216 K], reserved[4673432 K], committed[8915720 K] * [ D3D ]: textures[3987847 K] * [x-ray]: process heap[765487 K], game lua[0 K], render[24153 K] * [x-ray]: economy: strings[16964 K], smem[461309 K] compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010 * [win32]: free[-13589580 K], reserved[4664948 K], committed[8924568 K] * [ D3D ]: textures[3987847 K] * [x-ray]: process heap[773008 K], game lua[0 K], render[24153 K] * [x-ray]: economy: strings[16958 K], smem[461308 K] compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010 * [win32]: free[-13654064 K], reserved[4667964 K], committed[8986036 K] * [ D3D ]: textures[3988359 K] * [x-ray]: process heap[831317 K], game lua[0 K], render[24156 K] * [x-ray]: economy: strings[16957 K], smem[461430 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pkm H_Parent sim_default_zombied_4 * [win32]: free[-13791788 K], reserved[4663936 K], committed[9127788 K] * [ D3D ]: textures[3975626 K] * [x-ray]: process heap[981733 K], game lua[0 K], render[24239 K] * [x-ray]: economy: strings[19133 K], smem[490131 K] Stack Trace : !RaiseException:105 !CxxThrowException:151 !_RTDynamicCast:321 !CxFile::operator=:154719 !CxFile::operator=:169760 !CxIOFile::Write:2436221 !CxIOFile::Write:5554006 !CxIOFile::Write:3784589 !CxIOFile::Write:5360670 !CxIOFile::Write:3748897 !CxIOFile::Write:5090612 !CxIOFile::Write:3505525 !CxIOFile::Write:2784219 !CxFile::operator=:79745 !CxIOFile::Write:5141600 !CxIOFile::Write:3260208 !CConsole::ExecuteCommand:629 !CxIOFile::Write:5102925 !CInput::KeyUpdate:457 !CInput::OnFrame:73 !CRenderDevice::PreCache:577 !CRenderDevice::FrameMove:324 !CRenderDevice::on_idle:225 !CRenderDevice::message_loop:111 !CRenderDevice::Run:491 !EngineLoadStage5:114 !BaseThreadInitThunk:20 !RtlUserThreadStart:33 Хз с чем связанный вылет, лог ввиде файла не скидывался, скинул через зип, последнюю часть лога засунул в спойлер. Вроде при быстром сохранении вылетело.Играл часов 3, может с этим связанно xray_Руслан.rar Дополнено 2 минуты спустя Некоторые мобы не скидывают части мутантов, например гусеничка, зомби(хз скидывал ли он раньше что-то, но вроде рука зомби должна была быть) и так же с производными этих зомби добавленными модом.(Так же они не определяются игрой при лутании, написано неизвестно) Изменено 26 декабря, 2023 пользователем KrIpTeR Орфография) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 192 Опубликовано 26 декабря, 2023 Кто-нибудь, будьте добры, дайте папку "weapons". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 Баг, Хромой в рыжем лесу вроде и с бескончным кол-го денег, но продать допустим на 50 к нельзя. Хотя колличество денег не указанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blood_Boy 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Nikola0s666 Кто-то, что-то. Пока разрабы не напишут, все сообщения, это просто мнение людей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Blood_Boy сказал: Nikola0s666 Кто-то, что-то. Пока разрабы не напишут, все сообщения, это просто мнение людей) это да.верно подметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 2 вылет, сейчас даже лог обычный влазит, быстро вылетело, в лесу в гниющих зарослях или как там гиблых, около ведьминого круга. xray_Руслан.log Дополнено 17 минуты спустя Грёбаный ламберт, не спавнится судя по сайтам, только что столкнулся с этим багом, к далёкому сейву не могу вернуться, слишком много прогресса потеряю, а вы мля фиксите. Как по вашему играть будут в ваш мод если вы уже месяц баг пофиксить не можете ? Мод прекрасен, по моему мнению лучше нашумевшего true stalker, здесь багов поменьше и они не убивают весь прогресс, но они всё же есть и с этим надо бороться.Спасибо за мод Дополнено 59 минуты спустя 3 вылет на лиманске, около битвы наёмников xray_Руслан.log Изменено 27 декабря, 2023 пользователем KrIpTeR Подумал что могло показаться грубым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 154 Опубликовано 27 декабря, 2023 @KrIpTeRщдесь очень древняя версия так скажем. Баг с Ламбертом поправили в первых числах месяца. Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) MayLay Всм? А где взять новую версию? Дополнено 1 минуту спустя Да кста. ща зашёл и каждый раз когда прицел открываю вылетает, ну или просто на битве Лиманска "смерть" и вылетает каждый раз. Дополнено 4 минуты спустя Ага кажись связанно с тем что прицел на гауске отрываю после захода на сейв Изменено 27 декабря, 2023 пользователем KrIpTeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) Тут это, у меня мод нахрен сломался, на Лиманске в битве, сейв вообще не загружался, решил я ваш мод перепройти и заодно пройти квест с Ламбертом. И да, в этот раз я стал немного внимательней к деталям. Дак вот, я нашёл ваш неизвестный артефакт и прошёл квест.... ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ? Конечно прикольно, но настрой весь сбился.... А да, к чему я это, к тому что в этом задании есть баганый нпс, которого если убить, с его трупа можно постоянно деньги брать(Сашка). Всего по 20-30 рублей, но если человеку делать нехрен, то за часа 3 тыщь 300-500 насобирает.... Хотя на данном этапе у меня уже за лям денег... Впринципе насрать на этот баг И да, как бы я не старался, а после того как гауску с задания выбил, изредко вылетает Изменено 28 декабря, 2023 пользователем KrIpTeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 28 декабря, 2023 ребята что за крниж, кто это делал, или не заметил что за столбы с проводами такие? Дополнено 5 минуты спустя кусок фонаря в воздухе висит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 28 декабря, 2023 Reign_of_Monolith Последнее на проводе) Первое согласен, но я не заметил прикольненько 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 28 декабря, 2023 что за НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ инвентаря, это под разрешение 1024х768 делалось? Дополнено 12 минуты спустя Я незнаю или это у меня то-то нето или какаято проблема с освещением - все какото вырвиглазно пересвеченое чтоли и собака вот эта какая-то "странная" Дополнено 48 минуты спустя дырки в текстурах? Дополнено 32 минуты спустя они повсюду Дополнено 37 минуты спустя текстуры перепутаные! Дополнено 1 минуту спустя не ну вы реально издеваетесь? это просто не играбельно с такой гаммой и светом!!!! и эти елементы терейна - откуда???прямиком из майнкрафта, они такие прямые и острые что об них порезатся можно !!!!! рано такое в ОБТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты