Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребят мод из Обт вышел или еще допиливается ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Zorkie сказал:

Ребят мод из Обт вышел или еще допиливается ?

  1. Нет не вышел
  2. Неизвестно, но что-то делается (пишут что в конечных числах декабря - релизная версия)
Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

куда делся лихой? нет его в МГ. а он же просил доки из х16. Да и гранаты некому продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За долбал вылет:

Спойлер

* [win32]: free[-11223324 K], reserved[4433652 K], committed[6789608 K]
* [ D3D ]: textures[3492005 K]
* [x-ray]: process heap[1189787 K], game lua[0 K], render[12420 K]
* [x-ray]: economy: strings[17459 K], smem[541787 K]
* [win32]: free[-11250396 K], reserved[4428712 K], committed[6821620 K]
* [ D3D ]: textures[3494054 K]
* [x-ray]: process heap[1190152 K], game lua[0 K], render[12420 K]
* [x-ray]: economy: strings[17459 K], smem[541787 K]
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[LUA] Error: C++ exception

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:/XRAYENGINE/GitProjects/ixray-vivient/src/xrServerEntities/script_storage.cpp
[error]Line          : 716
[error]Description   : see call_stack for details!
 

stack trace:

 

До "Рыжего леса", не было не одного вылета, а после того как попал в  "Рыжий лес", при сохранении игры ловлю этот вылет иногда сразу при сохранении, иногда через несколько сек. после возврата в игру.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vasilyev2795 сказал:

куда делся лихой? нет его в МГ. а он же просил доки из х16. Да и гранаты некому продать

Поднимись на этаж выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.be9c1074105026070db1dbeb4bbf3d07.pngНа 2.5 гб загрузка прерывается с гугл диска. 3 раз качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, ___NADWYL___ сказал:

На 2.5 гб загрузка прерывается с гугл диска. 3 раз качаю.

проблема вашего интернета\провайдера, это не проблема файл обменника. Используйте утилиты для докачки, а не на прямую через браузер.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

проблема вашего интернета\провайдера, это не проблема файл обменника. Используйте утилиты для докачки, а не на прямую через браузер.

Ясно. Спасибо. Раньше никогда такого не было, вот я и подумал, что что-то не так с файлом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Кто тебе сказал про  релиз, в конце  декабря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Blood_Boy сказал:

Stern-13 Кто тебе сказал про  релиз, в конце  декабря?

то ли здесь то ли в группе кто то из авторов писал ,что планируют к концу декабря релизнуть мод из статуса обт в полноценный.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня модельки некоторых сущностей полупрозрачные и переливаются, это так и надо? Типо того призрака из телефонной трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KrIpTeR , призрак да, полупрозрачный, были и другие "полуреальные".

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
дополнение
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Видяха Rx 6650 xt, проц ryzen 5 5600g, 16гб оперативы(тайминги хороши но на память не помню), мать b560 и тд, и даже с этим лагает так что я просто хренею, я манал.

У меня блин ведьмак 3 на ультрах стабильно, кс 2 если это показатель 200 фпс на максималках. А тут в сталкере 30-60 фпс + постоянные микрофризы и просадки.

Изменено пользователем KrIpTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* 3072.1 : [   2] sky\clear_alt\22-00-alt
* 3072.1 : [   1] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain
* 3072.1 : [   1] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain
* 3072.1 : [   1] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain
* 3072.1 : [   2] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain
* 3072.1 : [   2] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain
* 3072.1 : [   4] sky\swtc_clear\00-00-fm
* 4096.1 : [   1] act\act_mask
* 4096.1 : [   1] act\act_pseudodog_fur
* 4096.1 : [   1] act\act_stalker_nebo_neutral_01
* 4096.1 : [   1] act\berdci_1
* 4096.1 : [   2] act\newduty\ruskygear2_bump
* 4096.1 : [   1] act\valera_pilot\obves_chtik
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_huge_burst_01
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying1_3
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying2_3
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\sq_particlesflying3_3
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\fireball_03_a
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\fireball_06_a
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\fireball_07
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\fireball_08
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\smoke_burst_07
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\smoke_groundlevel_01
* 4096.1 : [   1] cinemavfx\smokeball_01
* 4096.1 : [   1] fallout4\debrisburst01
* 4096.1 : [   1] fallout4\smallsplashatlas
* 4096.1 : [   1] fallout4\smokecrawl01_anim_d_opaq
* 4096.1 : [   1] farcry4\dust_wisp_big_01
* 4096.1 : [   1] farcry4\fireball_explosion_01_no_smoke
* 4096.1 : [   1] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
* 4096.1 : [   1] farcry4\fireball_explosion_03
* 4096.1 : [   1] farcry4\water_splash_04
* 4096.1 : [   1] jdude\bodypuff1
* 4096.1 : [   1] jdude\bodypuff2
* 4096.1 : [   1] jdude\metalburst1_var4
* 4096.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst01_var5
* 4096.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst07_var4
* 4096.1 : [   1] jdude\sparks1
* 4096.1 : [   2] krovosos\krovosos
* 4096.1 : [   2] krovosos\krovosos_sw
* 4096.1 : [   1] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
* 4096.1 : [   1] semitone\anomalies\zharka\bonefire3
* 4096.1 : [   1] semitone\anomalies\zharka\bonefirethin
* 4096.1 : [   1] semitone\anomalies\zharka\grdbasefire_supernova
* 4096.1 : [   1] unrealengine\bonfire\bonefire
* 4096.1 : [   1] unrealengine\bonfire\bonefire3
* 4096.1 : [   1] unrealengine\bonfire\bonefire_fwd2
* 4096.1 : [   1] unrealengine\bonfire\bonefirethin
* 4096.1 : [   1] unrealengine\bonfire\grdbasefire2_small
* 4096.1 : [   1] unrealengine\firey_smoke_01_e
* 4096.1 : [   1] unrealengine\grdbasefire2_bright
* 4096.1 : [   1] unrealengine\grdbasefire4_fwd
* 4096.1 : [   1] unrealengine\grdbasefire_bright
* 4096.1 : [   1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized1
* 4096.1 : [   1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized2
* 4096.1 : [   1] unrealengine\optimized\muzzleoptimized3
* 4096.1 : [   1] unrealengine\rockshd
* 4096.2 : [   1] sky\af3_a_clear\17-00
* 4096.2 : [   1] sky\af3_a_clear\20-00
* 4097.8 : [   1] pfx\pfx_dist7
* 4386.6 : [   1] pfx\pfx_flame_01
* 5461.5 : [   1] act\newbandit\merrick_beard_a_bump
* 5461.5 : [   2] act\newbandit\merrick_beard_a_col
* 5461.5 : [   1] act\newecolog\pbf_bump
* 5461.5 : [   1] act\newloner\arnie\h1_gaz_head_bump
* 5461.5 : [   1] act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_alpha_a_col
* 5461.5 : [   1] pfx\pfx_smoke_sky
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\zharka\pfx_ani-fire01
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_hpsa
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_svu-a
* 5461.5 : [   1] Greshnik13rs\vendigo\vendigo_bump
* 5461.5 : [   1] aaz\actor\act_obves3
* 5461.5 : [   1] act\act_dog_red_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_dogs_bulterer_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_mutant_boar_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_mutant_boar_u_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_plot_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_pseudodog1_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_pseudodog_bump
* 5461.5 : [   1] act\act_pseudodog_fur1
* 5461.5 : [   1] act\dogmeat\dogmeat_body_fur
* 5461.5 : [   1] act\dogmeat\dogmeat_head_fur
* 5461.5 : [   1] act\new_zombied\zombied_3\st_zomby
* 5461.5 : [   2] act\newduty\ruskygear2_bump#
* 5461.5 : [   1] act\newisg\isg_equipment
* 5461.5 : [   1] act\newisg\isg_equipment_bump
* 5461.5 : [   1] act\newisg\isg_equipment_bump#
* 5461.5 : [   1] act\newloner\ruskygear_olive
* 5461.5 : [   1] act\newloner\wpn_glock19_bump
* 5461.5 : [   1] act\newloner\wpn_glock19_bump#
* 5461.5 : [   1] act\newmerc\h2_airborne_loadout_assault_col_bump
* 5461.5 : [   1] act\newmerc\h2_airborne_loadout_assault_col_bump#
* 5461.5 : [   1] aeroplan\aeroplan_01
* 5461.5 : [   1] cannibal\cannibal_bump
* 5461.5 : [   1] cannibal\cannibal_bump#
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\dirtburst_01
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\dirtburst_02
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\dirtburst_03
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\fireball_01
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\fireball_08_a
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\smoke_burst_01
* 5461.5 : [   1] cinemavfx\smoke_burst_03
* 5461.5 : [   1] fallout4\smokecrawl01_anim_d
* 5461.5 : [   1] greshnik13rs\monster\fallout\act13_dog_rs
* 5461.5 : [   1] greshnik13rs\monster\fallout\act13_dog_rs_bump
* 5461.5 : [   2] grnd\grnd_dry_gr_bump
* 5461.5 : [   1] hip\hip_equipment
* 5461.5 : [   1] hip\hip_glock_bump
* 5461.5 : [   1] hip\hip_glock_bump#
* 5461.5 : [   1] hip\hip_loadout_b_bump
* 5461.5 : [   1] item\item_detector_3_new_bump
* 5461.5 : [   1] item\item_detector_4_new_bump
* 5461.5 : [   2] krovosos\krovosos_bl
* 5461.5 : [   1] krovosos\krovosos_bl_bump
* 5461.5 : [   1] krovosos\krovosos_bl_bump#
* 5461.5 : [   2] krovosos\krovosos_bump
* 5461.5 : [   2] krovosos\krovosos_bump#
* 5461.5 : [   1] medicbag\medicbag_d
* 5461.5 : [   1] mutagen\mutagen_bigma_bump
* 5461.5 : [   1] mutagen\mutagen_bigma_bump#
* 5461.5 : [   1] niibi\niibi_mutant_bump
* 5461.5 : [   1] niibi\niibi_mutant_bump#
* 5461.5 : [   1] r_pop\gauss\gauss_bump
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\cdf\electricblast3
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\electra\electricblast1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\electra\electricblast2_blue
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\electra\electricblast3
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\electra\gauss1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\mefistotel\shockwave_1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\mefistotel\shockwave_2
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\mefistotel\sphere_something_4096_v1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\point\electricblast1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\point\electricblast2
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\point\sphere_something_4096_v2
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast2
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\electricblast3
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\flare_blue_v1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\gauss1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\gauss2
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\portal_8x8_v1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\spatial_bubble\portal_8x8_v1_4096
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\umbra\darkness_core_4k_v1
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\wish_granter\electricblast3
* 5461.5 : [   1] semitone\anomalies\zharka\bonefire3_1
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_abakan
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_abakan_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_abakan_bump#
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_2_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_addon_grenade_launcher_m203_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_addon_scope_pso-1m2-1_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_addon_scope_pso1_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_aks74_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_aks74_sk1_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_aksu_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_ar15_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_beretta_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_binokl_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_colt1911_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_desert_eagle_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_fn2000_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_g36k_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_grenade_f1_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_grenade_rgd5_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_groza_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_groza_grenade_launcher_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_knife_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_l85_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_lr300_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_m590a1_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_mp5_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_pb_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_pkm_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_pkm_magazin_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_pm_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_protecta_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_rg6_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_rpg-7_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_sig-p220_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_sig550_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_spas12_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_svd_body_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_svd_grips_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_toz-34_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_toz66_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_usp_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_val_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_vss_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_walter99_bump
* 5461.5 : [   1] wpn\wpn_walter99_bump#
* 5461.5 : [   2] zombie\zombie_hazmat_suit_white_bump
* 5461.5 : [   2] zombie\zombie_hazmat_suit_white_bump#
* 5461.6 : [   1] crysis_3\around
* 5461.6 : [   1] crysis_3\fireball_anim_a
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\cdf\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\flash\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\gold\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\mefistotel\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\point\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\thorn\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\umbra\around
* 5461.6 : [   1] semitone\anomalies\wish_granter\around
* 5463.8 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
* 7427.6 : [   1] sap\sap_fire_loop_00
* 7512.7 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
* 7515.4 : [   1] glow\glow_fire1
* 8100.0 : [   1] ui\video\ui_mod_main_menu
* 8192.1 : [   1] ui\ui_icon_equipment
* 10244.5 : [   1] pfx\pfx_dist3
* 10922.8 : [   1] act\newduty\hhl_m_duty_mehan_light_co_bump
* 10922.8 : [   1] detail\detail_grnd_grasss
* 13677.5 : [   1] pfx\pfx_teleport
* 16384.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64
* 16384.1 : [   1] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64
* 16384.1 : [   1] jdude\bodydustpuff1
* 16384.1 : [   1] jdude\energyball1
* 16384.1 : [   1] jdude\energyball2
* 16384.1 : [   1] jdude\gauss1
* 16384.1 : [   1] jdude\gauss2
* 16384.1 : [   1] jdude\gauss3
* 16384.1 : [   1] jdude\graviblast1
* 16384.1 : [   1] jdude\graviblast2
* 16384.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst03_var5
* 16384.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst03_var6
* 16384.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst04_var1
* 16384.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst06_var4
* 16384.1 : [   1] jdude\newblood\bloodburst06_var8
* 16384.1 : [   1] jdude\vortexstatic1
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast1
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast1_red
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast2
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast2_red
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast3
* 16384.1 : [   1] unrealengine\electricblast3_red
* 16384.1 : [   1] unrealengine\t_dirt_02_a
* 16732.7 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
* 21845.5 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4
* 27318.8 : [   1] pfx\pfx_dist9
* 32768.1 : [   1] cinemavfx\smoke_billows_00_desat_02
* 32768.9 : [   2] item\item_detector_3_new
* 32768.9 : [   2] item\item_detector_4_new
"c:\users\Руслан\desktop\dream-catcher-22-11\binaries\xrengine.exe" 
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* Game Loading Timer: Started from net_Start
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 208750 K
* phase time: 679 ms
* phase cmem: 208745 K
* Loading spawn registry...
* 5495 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 10901 objects are successfully loaded
* Game Руслан - autosave is successfully loaded from file 'userdata\savedgames\Руслан - autosave.scop' (1.115s)
* phase time: 1115 ms
* phase cmem: 218874 K
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 218808 K
* phase time: 699 ms
* phase cmem: 218725 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 689 ms
* phase cmem: 218758 K
* phase time: 695 ms
* phase cmem: 218758 K
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud_crosshair.vs\102411110101000000001000000000000010
* phase time: 1758 ms
* phase cmem: 334719 K
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_flat.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\vert.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\vert.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base_aref.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lmape.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lmape.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_steep_d-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_bump-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat_d.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_lmh_aref_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_base_steep-hq.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\water_soft.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\water_soft.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\waterd_soft.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\waterd_soft.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_base.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat_d.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat_d.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_impl_flat.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree_aref.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lod.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\lod.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_flat.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump_d-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\shadow_direct_tree_s.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_tree_s_bump-hq.vs\102411110101000000001000000000000010
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 336120 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65493 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 16656 verts, 520 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65330 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2264 verts, 70 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 19480 verts, 608 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 122313 indices, 238 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55134 verts, 646 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 432888 indices, 845 Kb
* phase time: 718 ms
* phase cmem: 336513 K
* phase time: 690 ms
* phase cmem: 339601 K
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_detail_w_flat.vs\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\deffer_detail_s_flat.vs\102411110101000000001000000000000010
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 39833 v(20), 31476 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(777K), IB(184K)
* phase time: 662 ms
* phase cmem: 339635 K
* Loading HOM: c:\users\Руслан\desktop\dream-catcher-22-11\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 657 ms
* phase cmem: 339817 K
* phase time: 655 ms
* phase cmem: 339817 K
* phase time: 668 ms
* phase cmem: 339817 K
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump#
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump#
! Fallback to default bump map: tile\tile_border_dark_01_bump
* t-report - base: 3341, 3912069 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'ui_wp_prop_distantion'
* phase time: 1212 ms
* phase cmem: 360320 K
* phase time: 678 ms
* phase cmem: 360308 K
* [win32]: free[-13314988 K], reserved[4869880 K], committed[8445044 K]
* [ D3D ]: textures[3958301 K]
* [x-ray]: process heap[360259 K], game lua[0 K], render[23544 K]
* [x-ray]: economy: strings[15194 K], smem[120389 K]
! Unknown command:  r4_hud_mask_control
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 366292 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Game Loading Timer: Finished for 16342 ms
intro_delete ::update_game_loaded
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud3d.ps\102411110101000000001000000000000010
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\hud3d.vs\102411110101000000001000000000000010
* [win32]: free[-13458412 K], reserved[4659936 K], committed[8798412 K]
* [ D3D ]: textures[3982160 K]
* [x-ray]: process heap[664613 K], game lua[0 K], render[24127 K]
* [x-ray]: economy: strings[17277 K], smem[449111 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 10937 objects are successfully saved
* Game Руслан - quicksave.scop is successfully saved to file 'userdata\savedgames\Руслан - quicksave.scop'
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010
* [win32]: free[-13589216 K], reserved[4673432 K], committed[8915720 K]
* [ D3D ]: textures[3987847 K]
* [x-ray]: process heap[765487 K], game lua[0 K], render[24153 K]
* [x-ray]: economy: strings[16964 K], smem[461309 K]
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010
* [win32]: free[-13589580 K], reserved[4664948 K], committed[8924568 K]
* [ D3D ]: textures[3987847 K]
* [x-ray]: process heap[773008 K], game lua[0 K], render[24153 K]
* [x-ray]: economy: strings[16958 K], smem[461308 K]
compilied shader library found userdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\102411110101000000001000000000000010
* [win32]: free[-13654064 K], reserved[4667964 K], committed[8986036 K]
* [ D3D ]: textures[3988359 K]
* [x-ray]: process heap[831317 K], game lua[0 K], render[24156 K]
* [x-ray]: economy: strings[16957 K], smem[461430 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pkm
H_Parent sim_default_zombied_4
* [win32]: free[-13791788 K], reserved[4663936 K], committed[9127788 K]
* [ D3D ]: textures[3975626 K]
* [x-ray]: process heap[981733 K], game lua[0 K], render[24239 K]
* [x-ray]: economy: strings[19133 K], smem[490131 K]
Stack Trace : 

!RaiseException:105

!CxxThrowException:151

!_RTDynamicCast:321

!CxFile::operator=:154719

!CxFile::operator=:169760

!CxIOFile::Write:2436221

!CxIOFile::Write:5554006

!CxIOFile::Write:3784589

!CxIOFile::Write:5360670

!CxIOFile::Write:3748897

!CxIOFile::Write:5090612

!CxIOFile::Write:3505525

!CxIOFile::Write:2784219

!CxFile::operator=:79745

!CxIOFile::Write:5141600

!CxIOFile::Write:3260208

!CConsole::ExecuteCommand:629

!CxIOFile::Write:5102925

!CInput::KeyUpdate:457

!CInput::OnFrame:73

!CRenderDevice::PreCache:577

!CRenderDevice::FrameMove:324

!CRenderDevice::on_idle:225

!CRenderDevice::message_loop:111

!CRenderDevice::Run:491

!EngineLoadStage5:114

!BaseThreadInitThunk:20

!RtlUserThreadStart:33

Хз с чем связанный вылет, лог ввиде файла не скидывался, скинул через зип, последнюю часть лога засунул в спойлер. Вроде при быстром сохранении вылетело.Играл часов 3, может с этим связанно

xray_Руслан.rar


Дополнено 2 минуты спустя

Некоторые мобы не скидывают части мутантов, например гусеничка, зомби(хз скидывал ли он раньше что-то, но вроде рука зомби должна была быть) и так же с производными этих зомби добавленными модом.(Так же они не определяются игрой при лутании, написано неизвестно)

Изменено пользователем KrIpTeR
Орфография)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь, будьте добры, дайте папку "weapons".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг, Хромой в рыжем лесу вроде и с бескончным кол-го денег, но продать допустим на 50 к нельзя. Хотя колличество денег не указанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Кто-то, что-то. Пока разрабы не напишут, все сообщения, это просто мнение людей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Blood_Boy сказал:

Nikola0s666 Кто-то, что-то. Пока разрабы не напишут, все сообщения, это просто мнение людей) 

это да.верно подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2 вылет, сейчас даже лог обычный влазит, быстро вылетело, в лесу в гниющих зарослях или как там гиблых, около ведьминого круга.

xray_Руслан.log


Дополнено 17 минуты спустя

Грёбаный ламберт, не спавнится судя по сайтам, только что столкнулся с этим багом, к далёкому сейву не могу вернуться, слишком много прогресса потеряю, а вы мля фиксите. Как по вашему играть будут в ваш мод если вы уже месяц баг пофиксить не можете ?

Мод прекрасен, по моему мнению лучше нашумевшего true stalker, здесь багов поменьше и они не убивают весь прогресс, но они всё же есть и с этим надо бороться.Спасибо за мод


Дополнено 59 минуты спустя

3 вылет на лиманске, около битвы наёмников

xray_Руслан.log

Изменено пользователем KrIpTeR
Подумал что могло показаться грубым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@KrIpTeRщдесь очень древняя версия так скажем. Баг с Ламбертом поправили в первых числах месяца.


Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MayLay Всм? А где взять новую версию?


Дополнено 1 минуту спустя

Да кста. ща зашёл и каждый раз когда прицел открываю вылетает, ну или просто на битве Лиманска "смерть" и вылетает каждый раз.


Дополнено 4 минуты спустя

Ага кажись связанно с тем что прицел на гауске отрываю после захода на сейв

Изменено пользователем KrIpTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут это, у меня мод нахрен сломался, на Лиманске в битве, сейв вообще не загружался, решил я ваш мод перепройти и заодно пройти квест с Ламбертом.

И да, в этот раз я стал немного внимательней к деталям. Дак вот, я нашёл ваш неизвестный артефакт и прошёл квест.... ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ? Конечно прикольно, но настрой весь сбился....

А да, к чему я это, к тому что в этом задании есть баганый нпс, которого если убить, с его трупа можно постоянно деньги брать(Сашка). Всего по 20-30 рублей, но если человеку делать нехрен, то за часа 3 тыщь 300-500 насобирает.... Хотя на данном этапе у меня уже за лям денег... Впринципе насрать на этот баг

И да, как бы я не старался, а после того как гауску с задания выбил, изредко вылетает

ss_Руслан_12-28-23_17-28-03_(limansk).jpg

Изменено пользователем KrIpTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята что за крниж, кто это делал, или не заметил что за столбы с проводами такие?spacer.png


Дополнено 5 минуты спустя

кусок фонаря в воздухе висит?spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reign_of_Monolith Последнее на проводе) Первое согласен, но я не заметил прикольненько

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что за НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ инвентаря, это под разреspacer.pngшение 1024х768 делалось? 


Дополнено 12 минуты спустя

Я незнаю или это у меня то-то нето или какаято проблема с освещением - все какото вырвиглазно пересвеченое чтоли и собака вот эта какая-то "странная" :u1F635: spacer.png


Дополнено 48 минуты спустя

дырки в текстурах?
spacer.png


Дополнено 32 минуты спустя

они повсюду  spacer.png:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:


Дополнено 37 минуты спустя

текстуры перепутаные!
spacer.png


Дополнено 1 минуту спустя

не ну вы реально издеваетесь?
это просто не играбельно с такой гаммой и светом!!!!
и эти елементы терейна - откуда???прямиком из майнкрафта, они такие прямые и острые что об них порезатся можно !!!!!
рано такое в ОБТ :u1F927:
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн