Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Белый Барс Это уже реализовано? Или можно каким то патчем установить? Было бы здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ASSASIN64 сказал:

Это уже реализовано?

Скрин с предварительных тестов. Все обновления выходят в виде фиксов/новых версий. Но тут стоит отметить, что не всегда весь материал попадает в обновления (иногда что-то даже после оглашения остается на "допиливание").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс  Вот все хотела спросить, а ты вообще кто?
 Простой игрок следящий за модом и всем сопутствующим ему движем? Или принимаешь участие в разработке?
Просто создается стойкое впечатление что я с малой разговариваю.
Ты иногда такие термины заворачиваешь что я в постах понимаю только предлоги х)


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Riplika сказал:

кто?

Весь состав команды и причастных к разработке указан (хотя специализация может отличаться от написанного, по причине того, что состав команды не велик). 1. Есть основные разработчики - программисты (т.к. изначально проект - платформа). К модам его причислили сами игроки. Только в крайней версии (по сути) проект изменил вектор развития в данном направлении. 2. Остальные участники команды, имеющие к коду минимальное отношение. 
 

 

Изменено пользователем Белый Барс
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Белый Барс сказал:

 

  GitLab (Показать контент)

 

Белый Барс  Блин пояснил так пояснил х) Ты случаем не в КГБ работал. ))))
Так с ну при помощи малой, гугл переводчика и пары знакомых ников примерно поняла чем ты занимаешься )))
З.Ы
Bars ты это, в следующий раз когда мне отвечать будешь поясняй попроще.  Как для особо одаренных, среди недоразвитых: то есть, оччччень медленно и два раза :u1F602:

  • Лайк 2
  • Печаль 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Riplika сказал:

поясняй попроще.

Ок) Просто довольно сложно объяснить в 2 словах. Из-за этого пришлось максимально скомпоновать информацию.
Проект уже прошел не малый путь разработки. По этой причине объяснения без какой-либо предыстории выглядели бы туманно. Но опять же, пояснения есть все там же:
 

Спойлер

https://gitlab.com/Karlan/Prosectors/-/wikis/Часто-задаваемые-вопросы
В описании разделов:
До версии 1.6
К версии 1.6
С версии 1.6

До и к 1.3 - был фактически только билд движка.

 

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Минутка юмора:
 

Спойлер

 

 

  • Мастер! 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

Белый Барс  Вот все хотела спросить, а ты вообще кто?

Я Вова Белый Барс. со мной говорить будете. :u1F601:

Изменено пользователем Hakuni
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-нибудь случайно знает, может ли использование cheat engine для ускорения времени вызвать какие-либо проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветы! Ребята кто знает ГДЕ "исправить" беду когда при прицеливании со стволов НЕВЕРОЯТНЫЙ разброс! Это же невероятно не реально. Нажатие пробелов не предлагать, я это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Rick_77 сказал:

Приветы! Ребята кто знает ГДЕ "исправить" беду когда при прицеливании со стволов НЕВЕРОЯТНЫЙ разброс! Это же невероятно не реально. Нажатие пробелов не предлагать, я это знаю.

Если имеется ввиду именно разброс (точность) самого оружия - то здесь (рекомендую не ставить ноли, а что то вроде 0.0000001) (это в параметрах каждого ствола)

cam_dispersion                = 0.125        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.25        ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.9        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 8.0        ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 15.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz            = 0.9        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
 

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

;parent dispersion modifiers
PDM_disp_base                = 1.0
PDM_disp_vel_factor            = 1.3
PDM_disp_accel_factor        = 1.0
PDM_disp_crouch                = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc        = 1.0

Обнулить всё.

В параметрах ствола можно обнулить

fire_dispersion_base        = 0.51    

Удобность (это когда оружием ворочаешь как ломом 50 кг) здесь, выставить 1.0

control_inertion_factor        = 1.3f

Ну и в самом актор.лтх правьте на выбор

;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_aim                    = 0.0        ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания
disp_aim_move               = 2.0        ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания при движении
disp_base                   = 4.0        ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_vel_factor             = 0.75        ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor           = 0.3        ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor          = -0.25        ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor   = -0.5        ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Ах, ну да, моё любимое (в параметрах ствола)

;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec            = 0.0003
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec    = 0.0003

Если значения сделать отрицательными - ствол будет восстанавливаться при стрельбе, если сделать -1 - после первого де выстрела станет новеньким.

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

Да именно вовремя прицеливания. Большущее мерси за внимание к моему вопросу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.05.2024 в 17:47, ASSASIN64 сказал:

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная.

Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас  в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. :u1F929: Какие же вы парни гении, кто код писал.

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу