Перейти к содержанию
BratNazavr

S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces

Рекомендуемые сообщения

 

DvOy4mzP9ok.jpg

Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02 | OpenXRay
Готовность мода: Приблизительно 50%
Дата выхода: КТТС
Текущая версия мода: NS v0.2.70a


Наш сайт
Страница проекта на сайте
Наше сообщество ВКонтакте
Наш Instagram
Наш канал YouTube

Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?

Спойлер

New Spaces – это глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, разрабатываемая энтузиастами, на платформе опенсорсного проекта OpenXRay. Сюжет модификации разворачивается в северных краях Чернобыльской Аномальной Зоны (далее ЧАЗ или Зоны). Главный герой – искатель приключений, еще не матерый сталкер, приехавший в северную ЧАЗ, пытаясь укрыться от проблем, что он нажил на южной стороне. Кора, старый друг протагониста, согласился предоставить крышу, в обмен на помощь в незамысловатом деле – нужно было всего лишь сопроводить его от Периметра до бункера ученых в Окрестностях завода «Юпитер». Однако уже с самого начала путешествие пошло не так гладко, как изначально задумывалось…

Данный мод нацелен на то, чтобы показать, какой жестокой может быть Зона. Мы хотим, чтобы игроки прониклись атмосферой, которая не дает
расслабиться, любая ошибка может стоить жизни. Это совмещение того что нам подарили GSC давным давно, того что все мы когда-то прочли в книгах и того что имеется в реальности — все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели. Добро пожаловать на Новые Просторы…

† Основные изменения

Спойлер

• Новый сюжет,  дополнен оригинальный лор (старались почти не отходить от концепции GSC)
• Главный герой - это персонаж без имени, без репутации, но у вас будет возможность вымостить свою дорогу из грязи в князи
• Изменена визуальная и звуковая составляющая как окружения, так и мутантов/сталкеров
• Проведен кардинальный ребаланс
• Каждый игрок сможет найти для себя комфортный и интересный уровень сложности от легкого, почти не напрягающего и до хардкорного
• Введены некоторое количество подвидов мутантов
• Добавлены некоторые уникальные монстры (квестовые)
• Зона разделена на ареалы
• Доработана система влияния костюмов на ГГ
• Внедрены некоторые фишки, затрагиваемые в книгах вселенной S.T.A.L.K.E.R.
• Добавили во вселенную немножечко логичности, которой GSC не уделила должного внимания

И многое другое

† Скриншоты

† Локации

Спойлер

• Порог (авторская)
• Приток (авторская)
• Затон
• Окрестности завода "Юпитер"
• Припять
• Путепровод
• Город грёз (авторская)
• Муравейник (авторская)
• Внутренняя Зона (авторская)

† Видео

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

† Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты

Спойлер

be5ff92be49b06d6f9ccb479ca96a339.jpeg

a65056a75a4931e84beb22c4a0bbb1c3.jpeg

2f47f26a2dca5051651be15b72308ce0.jpeg

228c5267fd6503cd687c2f0e85441c6f.jpeg

cafdc9894447d5f515a5444ee6f3f5e1.jpeg

617e1f892b166475e0f429292abddd7f.jpeg

33014dc771f58bbad10b35b1e33e2eb6.jpeg

GleXw3e98os.jpg

† Разработчики

Спойлер

Разработчики

  • Алексей "3fallout3" Филосов - создание новых моделей монстров, анимации
  • Артем "iLeeRoy" Сыстеров - музыка
  • Севастьян "Dark" Пигарев - программист
  • Артем "stalkersnowy" Титов - риггинг, анимпоинты, заселение
  • Артем Иремадзе - маппер, квестописатель
  • Алексей "Zombo" Скрябин - заселение
  • Андрей Романов - звуковое оформление
  • Владимир "head.greid" Антонов - модели NPC
  • Александр Корнеев - сценарист
  • Кирилл Матусевич - аниматор
  • Виталий Нюзильберг - звуковое оформление
  • Варвара Лемур - редактор, сценарист
  • Назар "Sunris3" Назаренко aka BratNazavr - СЕО, концепт-художник, сценарист, интерфейс, фоновая музыка, текстурщик, коммьюнити-менеджер, видеомонтаж, левел-дизайнер, маппер
  • Александр Косоруков - CHRO
  • Даниил "shevyrinn" Шевырин - CVO, разработка сайта.

Актеры озвучки:

  • Александр Чистяков 
  • Вадим "Valdai" Ильинов
  • Григорий "rpNIIIa 6op3NN" Фарский 
  • Александр Косоруков
  • Денис "Иванов-Ковалев"
  • Иван Исаенко
  • Николай "Скальд" Зозулин
  • Дарья Косолапова
  • Руслан Духин
  • Артем Архипов
  • Николай Бойков
  • Дмитрий Баранов
  • Андрей Романов
  • Иван Хоффман
  • Рустам Османов
  • Александр Шестаков
  • Сергей Зимин
  • Александр Склярук
  • Ниган Ниганов
  • Сергей Синицын
  • Егор Дубинин
  • Анна Хрусталева
  • Олег Кузьма

• Использован контент сторонних авторов:
DanteZ aka One_Shot, Azetrix aka aztec_1997, Valer4ik, Gaz1k, Cromm Cruac, Ninja_Nub[NOR], 3vtiger, Trix, Chorik, Dante, Lafugix, SanekED, FantomICW, SLAVASTALKER, Grifon, BlueShade, Shredder, VanoSanturi, Даниэль Шабанов, Бармен, RIETMON, Scott kizewski(*Scotthc*)

• Отдельная благодарность за помощь в разработке:
DanteZ aka One_Shot, Azetrix aka aztec_1997, Ghost-2142, Piton, Kapitan_komandor, Shtern_1488, Дане Ворону, Mr. Troll, Івану Дементьеву, jenek96, Денису Иванову, RIETMON, FFx0001, Fantik Feed, Картограф aka Ересь, LanSeR, Den-Wolf, Doctor Sirich, Дмитрию Мазуркевичу

 

Изменено пользователем BratNazavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Содрагон Вот вам ссылка)

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё пацаны, Misery 2.0 exe ?

Изменено пользователем [Humboldt]

Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rizzek Спасибо! Но, на самом деле, это не важно: я хотел сказать, что стоит обновить ссылку в шапке...😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины сочные, надеюсь выйдет крутой проект. 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bastard постараемся оправдать ваши ожидания
мы очень стараемся)
[Humboldt] не, никаких Misery - в модификации имеется несколько уровней сложности, думаю, Вы сумеете подобрать наиболее комфортный и интересный для себя. Все-таки все игроки разные - кто-то любит хардкор, а кто-то наоборот не любит сильно себя истязать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как там продвигается робота - очень давно про вас нечего не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меллентин мы сейчас движемся семимильными шагами, так как коллектив значительно вырос. Правда прирост был настолько резким, что некоторое время это замедляло работу - банальные трудности организации. Пришлось все полностью реорганизовать.
Мы успели сменить пару платформ и остановились на OpenXRay... Правда, сначала, было много проблем с оптимизацией и стабильностью модификации - это очень сильно нас тормозило, лишая возможности работать непосредственно над реализацией чего-либо, однако незадолго до эпидемии отладочные работы были завершены и теперь мод работает очень и очень плавненько. К несчастью пришлось пожертвовать частью наработок ради оптимизации и ускорения работы, но, я думаю, мы к вырезанному материалу еще вернемся, но будет это ближе к релизу. За время эпидемии успели отредактировать Порог, увеличить его раза в два, перелопатить еще пару раз, успели сделать основу для Притока, начали заниматься расширением Путепровода, а буквально на днях вызвался помочь еще один товарищ - сейчас он у нас стажер, занимается Муравейником. Было произведено множество звуковых правок, графических правок, много времени уделяется Intro/Outro-роликам и огромное количество времени озвучке персонажей и группировок (озвучка, пожалуй, та часть проекта, развитие которой вообще не затормозилось ни на день - на данный момент озвучено большинство сюжетных диалогов). Сейчас ведутся плотные работы с моделями сталкеров и с новыми мутантами.

Это если максимально кратко
Я, кстати, тему обновил только что - там данные теперь поактуальнее, да и сформулировано все покорректнее. Ссылку на Reshade закину потом.
P.S.: скрины локации без травы с WiP-версии Порога, пак травы для этой локи еще не готов 

Изменено пользователем BratNazavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо что ответил, фронт робот большой - желаю творческого вдохновения и добраться до релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за хорошие новости. Успехов вам, вдохновения, дружного коллектива и огромного терпения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи, народ, вижу, будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на описание и скачивание Sunrise Reshade v1.2 была обновлена в шапке темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости-не новости от 1 сентября 

Что ж, вот и осень наступила. Всех с Первым сентября.

Ну, раз уж такой праздник, то мы не можем ничего не подкинуть любопытного. Поэтому вот вам порция новостей с полей разработки проекта "New Spaces":

Начнем с хорошего
 На данный момент имеется 6,5 из 10 локаций, но большинство из них ждут еще крупные доработки, ведь по сути они сейчас в состоянии между outblock (версия, предназначенная больше для отработки и тестов механик и квестов) и привычным для игрока видом. В эти 6,5 локаций входят следующие:

  1.  Порог
  2.  Приток
  3.  Яновский затон
  4.  Муравейник
  5.  Окрестности завода "Юпитер"
  6.  Припять
  7.  Путепровод "Припять-1" (та самая половинка)


Ниже показан скриншот наземной части локации Муравейник - она как раз находится на этой стадии разработки. В ближайшее время Муравейник будет перенесен на игровой движок, местность будут заселять, тестировать на ней поведение AI, а также работу некоторых технических особенностей.

Это двухуровневая локация - ее отличительной особенностью является обширная сеть пещер, соединяющая самые разные точки интереса. Все эти земляные ходы, прожженные небезызвестными кометами, сплетаются в лабиринт, в который забредают лишь те, кто оказался в безнадежном положении; те, кто не имеет возможности пройти к своей цели нигде, кроме как здесь; те, для кого не существует никакого козыря, позволяющего выжить, кроме веры.

 Мы уделяем очень много времени проработке мира. Это в первую очередь касается лора. За последние пару месяцев несколько основополагающих черт нашей легенды приобрели более доступную для изучения игроком форму. Речь идет о фольклоре, различных заявлениях ученых, наставлениях опытных сталкеров и не только. Однако не стоит ждать, что все будет рассказано прямолинейно: подавляющее большинство диалогов писалось с отсылкой на различные игровые события или явления. Также стоит учитывать, что не все сталкеры дают на 100% достоверную информацию: кого-то уже память подводит, кто-то - любитель добавить красок, а до кого-то серьезная жизненная история дошла уже в виде шуточной байки.

 На данный момент готово больше 5Гб озвучки сюжетных персонажей. Мы активно работаем в этом направлении, но не будем скрывать, что впереди еще много работы.

 К концу текущего года планируется собрать билд с полным набором локаций. Возможно, к тому моменту будет проведен набор на ЗБТ - этот вопрос еще на рассмотрении.

 После релиза модификации будет выпущен аддон для ценителей эстетики ванильной (или даже немного билдовской) визуализации. Вдобавок проект обещает быть тяжелым, не смотря на хороший движок и оптимизацию, а побродить по новым просторам, наверное, хотелось бы всем - так что этот аддон также призван сделать "New Spaces" доступным и для обладателей не очень мощного железа. Уже имеются некоторые наработки.
Было бы неплохо, если бы вы высказали свое мнение по этому поводу в комментариях.

 Ведутся работы в области сценариев к сайд-квестам. Вас ждут как мелкие поручения, так и полноценные истории. На данный момент уже есть набор сюжетов для Яновского затона, Порога и Окрестностей завода "Юпитер".

 Спасибо нашему товарищу, любезно согласившемуся помочь с саундтреком для радио. Одной из композиций вы можете насладиться прямо сейчас - она прикреплена к данному посту.

Теперь очень коротко о плохих новостях:
 У нас очень большая команда, но рук все еще не хватает. Виноваты в этом не столько объем работы, сколько отсутствие необходимых кадров. Это сильно тормозит процесс разработки, потому как приходится разрываться - естественно это провоцирует снижение производительности и оттягивает релиз.

Нам нужны толковые сценаристы, текстурщики, моделеры (энвайромент, риггинг), концепт-художники, художники по текстурам (желательно понимающие особенности сталкерских карт), квестеры (умеющие реализовывать разветвленные сложные конструкции), lua-скриптеры (знакомые с устройством игры), левел-дизайнеры.
Просьба всем заинтересованным писать в сообщения группы - вам должны ответить в течение суток.

Ну и напоследок следует добавить, что в ближайшее время будут проводиться голосования, затрагивающие различные стороны деятельности нашего коллектива.

Пока на этом все.

 

Скриншоты

 



#IsotericStudio #NewSpaces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу