Перейти к содержанию
Hardtmuth

"EFT" Weapons Pack

Рекомендуемые сообщения

 
 

Дорогой разраб. Прошу тебя помочь с установкой твоего мода а именно "Оружейный пак из Эскейп фром Тарков". Я в этой теме не разбираюсь, если раньше качал моды то качал по типу кол оф чернобыль которые являются отдельными играми. Куда именно нужно переместить папку Геймфолдэр в папке Зова Припяти? 
(Играю на стимовской версии)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРОШУУУ!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

Но на пистолетах это зашкварно выглядит, пистолет запасное оружие

Не согласен категорически.

1. Не зашкварно. Для каждого случая - своё решение.

2. Не всегда запасное. Оружие вообще - Солдат. А это - Инструмент!

А там хоть сапёрной лопаткой воюй. Убивают не пули, убивает человек.

Да, конечно, предпочтительнее использовать винтовку, ибо это банально дальность.

Ну а при зачистке узких квадратных помещений построенных из перегородок - пистолет. Ибо автомат пробивает "препятствия" как нож масло и есть шанс повредить своих. А если препятствия крепче, но по прежнему узкие  - другая забава: рикошеты. Вот тогда и идут в ход пистолеты.

Ах да, мы же про игру говорим. Про сталкер, итить! Где дистанция боя не превышает 300 метров физически никогда. Спорно конечно на такую distance с короткоствола накидывать, но и в реальной жизни у тебя save-файлов нет. Так что "на батю с ноги" ты не пойдешь, а будет тактически маневрировать. Исходим из этого.

И тогда: пистолет при умелом использовании перестреляет чувака с ПКМом iz-гэйм. Даже в зажим на внезапности. Представь себе чела тяжелой комплекции обвешанный разгрузками с запасными банками гоблин, пока он будет махать раструбом пулемёта... и челик на фоксе как хрен надроченный с каким нибудь ПМ/АПС (или не дай бог вообще ТТ с его лютой пробивной силой) с барабаном вместо магазина, который знал на что идёт, в пределах здравого фатализма. Я очень допускаю, что в "квартирной" схватке пекаль с барабаном перестреляет тяжелого бойца на ПКМе.

Есть несогласные? Поясните в деталях.

Изменено пользователем LinkinPunk
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2021 в 11:07, Misery сказал:

пистолет запасное оружие

Это да,но если учитывать, что пистолеты в игре мощнее некоторых автоматов,с прикрученным барабаном становятся практически имбой

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery если хочешь можешь такой хоть к снайперке приделать, главное сделать так что бы магазин в винтовку входил нормально


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого видео как здесь с анимациями на помповое ружьё? Если имеется, то покажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, как я понял в моде повелитель зоны с самого старта игры действует. Можно ли как то отключить его и все это добро получить собственным трудом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где исходники движка? Это же для мододелов выкладывается, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, liner сказал:

Где исходники движка? Это же для мододелов выкладывается, верно?

А кто сказал, что они будут публиковаться?) 

В целом команда разошлась, поэтому что-то просить уже бесполезно. Движок я делал и сливать его уже нецелесообразно, тк всё перекочевало в бумстик. Там изменений по движку минимум, а из-за того, что основой выбран достаточно лагучий билд OXR вообще сливать нечего. Адаптировать бумстик - вопрос пары дней, пример тому Lost Path, за 1-2 дня бумстик встал на коковский движок без адаптаций "на чистую".

Изменено пользователем b4d1k
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k То есть получается, нужно просто адаптировать доп. анимации и 3д прицелы? Реально, это всё?
Я ещё читал изменения, в моде есть замедление/ускорение времени, а это взято из шокера как я понимаю?
Конечно было бы лучше иметь исходники, даже если там изменений немного. Я не очень разбираюсь в движке, в отличии от скриптов. Поэтому было бы удобно иметь на руках исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, liner сказал:

Конечно было бы лучше иметь исходники, даже если там изменений немного. Я не очень разбираюсь в движке, в отличии от скриптов. Поэтому было бы удобно иметь на руках исходники.

Написано изменений минимум и носит не особо обязательный характер. А код движка OXR и так открыт любому желающему, стоит только правильно вести запрос в поисковую строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner на репо я нашел 3д прицелы, многоприцельность движковую, подсветка всем аддонам оружия из движка, инерцию SWM и патрон в патроннике. Остальное в общих коммитах, на память не помню, вроде это все изменения по движку. Там основные изменения это технические, типо замены скрипта прицелов на нормальную систему, где в руках обновляется худовая модель и можно менять прицелы не снимая старый. Старый скрипт, использующий parent_section так не умел. Ну и возможно, мы туда завезли чтение параметров прицела из соответствующих секций для каждого оружия отдельно + общие параметры из секции прицела. Я это делал параллельно с Lost Path, поэтому система оружия туда-сюда ходила и обновлялась. Короче, не нужна тебе такая машина, Вовка. Там реально ад в исходниках, проще бас адаптировать на любую платформу, например ТЧ ?

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть вариант как-то на Чистое небо этот мод закалхозить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получится графические паки прикрутить?Хотяяя...Не,тупой вопрос,а да хотел спросить,можно ли с этим модом пройти игру?По скринам и видео очень зашел)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал,мод превзошел все ожидания,нравится абсолютно все от текстур оружия до звуков перезарядки,вылетов пока не обнаружил,если это только beta тест и он будет допиливаться,то gunslinger и stcop придется подвинуться)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery да.. этот ПМ ложет любого джагернаута в EFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще-то такое можно в пме реализовать при желании, его даже можно сделать автоматическим в реале и добавить тот же барабанный магазин как и на любое другое оружие. Даже дигл в реале можно сделать автоматическим и приделать барабанный магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу