Overf1rst 1 431 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 375 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 431 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 27 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 813 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 31 декабря, 2023 https://drive.google.com/drive/folders/1sMlyrTjW8FRkCoiH9BsNns3WJUPe0yCG?usp=drive_link Буду собирать здесь ошибки в тексте, включая длинные дефисы вместо тире (5 скринов). Дополнено 8 минуты спустя Кто-нибудь, кстати, кидал огненный шар в костер? Судя по квесту, с огненными полтерами, должен случится большой бум :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
incbox 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 it looking good, and feels like true stalker. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 часа назад, stalkerrr сказал: 6 глав и потом уже гнусмас, при следующем прохождении уже не буду лут этот набирать, не вижу смысла. Мне без спойлеров, прост оскажи лут пропадает весь и деньги? или деньги останутся? или че там гдле схоронить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadya 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 вылетает сразу после загрузки где просят пробел нажать,без ошибок вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 8 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить Изменено 31 декабря, 2023 пользователем SkyLine___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 14 минут назад, SkyLine___ сказал: Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 8 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, SKYMEN_ сказал: Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет? Спойлер Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 5 минут назад, SkyLine___ сказал: Спойлер (Показать контент) Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь Спойлер сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha2598 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра Дополнено 1 минуту спустя 28 минут назад, SKYMEN_ сказал: Спойлер вопрос (Скрыть контент) сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом. Все что было у его в инвенте, плюс то что хранилось в ящике, насчёт денег не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) НЕ могу найти. Тут некий добряк залил видео, как он вкачал каждое улучшение на броне. Т.е. нет красных полей, все зеленое. Как такое сделать? Как он это сделал он не показал, к слову. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
said_aka 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Доброго дня всем. С новым годом и с новым модом. Подскажите пожалуйста, ловлю стабильный вылет прям на первой кат сцене после загрузки где "Каждый день как день Юрка". Все патчи стоят. Версия 1.4. Винда 10. Оперативы 8, системные на минималках, плотность травы и тени убраны. Ничего не помогает. Заранее спасибо. Дополнено 1 минуту спустя Забыл еще дописать консольную команду что в закрепе вводил. И кэш поставил 16 гб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoachDorn 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Is it possible to change the despawn rate of bodies? It happens much too quick. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 340 Опубликовано 31 декабря, 2023 19 минут назад, pasha2598 сказал: Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра не зря же написано: Цитата Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. а не только 1 и 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 44 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. Спойлер До последнего думал, что Топор успеет скрыться. И через некоторое время бац - первую привязанность растаптывают, когда ты видишь, что его повешали (хотя он сам виноват, если бы действительно послушал и выдал местоположение артефакта). С Юрком очень грустно вышло - воткнули нож в живот. Человека ни за что лишили жизни, хотя ситацию можно понять. Многие проблемы были из-за самого Топора. Будто бы инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Если у разрабов был смысл передать персонажа, который думал, что он самый умный (не в положительном смысле. Читайте - самонадеянный) , ему во всем повезет и он всех обыграет - уважение. Персонаж показывать суть - вот что с тобой станет, если ты не будешь осознавать последствий и будешь ,,упрямым бараном,,. Геройство ни к чему хорошему не приводит. Термит - на удивление оказался честным в своих принципах. Злодеем его назвать - язык не поворачивается. Он неоднократно предупреждал о последствиях, если его ослушаться. Топора три раза предупреждал о последствиях. В первые два, я уверен, он действительно бы его не тронул, если бы его послушал Топор. На третий раз, когда он повешал Топора - понять можно. Бегать за каким-то сопляком, который думал, что ему всё сойдет с рук - никому не понравится. В концовке (лично для меня она считается каноном, ибо большинство персонажей здесь не глупые) , где Журавлёв отпускает Дубинина, Термит действительно не напал на него и спокойно отпустил на все 4 стороны. По поводу Журавлёва - мне очень понравился этот персонаж! Он по началу показывает себя ,,тупым болванчиком,, , но быстро осознаёт ситуацию, что меня порадовало. У него есть характер, и он действительно взросло рассуждает. Лично для себя буду считать каноном то, что он согласился с позицией Дубинина (ведь у них очень схожая жизненная ситуация - оба изначально занимались не тем, что хотели и Журавлёв мог увидеть в нём себя и принять позицию) и не стал штурмовать лабораторию. Один в поле - воин. Жизнь дороже. То, что от него после этого отвернулась его группа и он объявлен в розыск - меньшее из зол. Он сохранил самое ценное в этом мире - жизнь. А жизнь дороже любых принципов. Если будет разрабатываться продолжение, очень буду надеяться, что за канон возьмут ситуацию с соглашением позиции Дубинина. Всё же Журавлёв не дурачёк и может осознать ситуацию, где нужно отступать. Этот персонаж мне понравился больше, чем Топор. Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды! Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Johny_Lucker перепутал имя 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Привет разработчики, не нашел отдельного ресурса для багрепорта, так что оставлю это здесь: Баг прицеливания после доставания оружия Когда у игрока нет в руках оружия, при взятии оружия (например с помощью кнопок клавиатуры 1, 2, 3) и попытаться сразу же попытаться из него целиться (в моём случае ПКМ), то ничего не происходит. - Обходные пути: Дождаться пока анимация доставания оружия в руки полностью выполнится, и только затем нажимать на кнопки прицеливания. - Должное поведение: В момент когда анимация оружия вот-вот закончится, проверять на удержание кнопок прицеливания. И если у игрока есть нажатые кнопки прицеливания из оружия, то по завершении анимации запустить прицеливание из оружия Баг сейвлоад вражеских НПС Сохраняясь перед перестрелкой, например, с военными на форпосте (ЖД мост, кордон) и в случае смерти в перестрелке загрузиться в момент перед перестрелкой. То все вновь воссозданные НПС автоматически переходят в режим боя и ищут игрока. Могут открыть огонь за сотни метров. Этот баг поведения НПС можно отлично воспроизвести при выполнении миссии на кордоне: "слежка ученных". - Обходные пути: Не обнаружены - Должное поведение: Вновь воссозданные НПС после загрузки сохранения должны быть с тем поведением, которое было у НПС в момент сохранения UX\UI Экран инвентаря Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB) - Обходные пути: Нажимать ESC - Должное поведение: Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем UI\UI Экран карты При открытии карты запускается красивая анимация масштабирования. И если в момент проигрывания анимации масштабирования попытаться сдвинуть карту с помощью мыши, то анимация начнет дергаться, а сдвижение карты отменится - Обходные пути: Дождаться завершения анимации - Должное поведение: При попытке передвинуть камеру в момент анимации открытия карты, анимация должна прерваться тем самым дав игроку мгновенно двигать картой Недочеты выявлены на патче 1.4 (дата установки 19:00 МСК 30.12.2023) Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Scriptboris 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
said_aka 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Еще дополнение, никаких ошибок после вылета нет. Просто в рабочий стол винды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadyx 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Всем привет. Нет Юрка на метке в квесте "Новые окрестности". Поиск по теме результата не дал, у нескольких людей есть такой же баг, но фикса не нашел. Есть ли решение этой проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 у меня тоже заработало, после установки visual c++ перезагрузка просто крайне обязательна!!!!!если не запускается один из способов переустановить visual c++ и обязательно перезагрузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 часа назад, brotrrwinner сказал: Sorry for typing in English, I'm from Portugal. I need some help with the game. I just picked up my second gun (the shotgun in the electrical tunnel) and I discovered something: with the shotgun equipped, the look sensitivity is lower/slower. I think this is intentional to simulate how the shotgun is heavier but it's really hard to play like this because I like to have a consistent sensitivity and this makes it impossible. I saw in the menu an option that says "weapon inertia", I'm not sure if this setting is related to the sensitivity because turning it on or off makes no difference. I just want the look sensitivity to be the same with all weapons, is there a way to do this? Thanks 'wpn_use_control_factor off' may help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 31 декабря, 2023 27 минут назад, shadyx сказал: Всем привет. Нет Юрка на метке в квесте "Новые окрестности". Поиск по теме результата не дал, у нескольких людей есть такой же баг, но фикса не нашел. Есть ли решение этой проблемы? Проблем там нет -иди сперва по побочкам по квесту Костыля на розыск причины "где сталкеры куды подевались" - и потом на кордоне по сюжету пересечешься и с Юрком . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 31 декабря, 2023 49 минут назад, Scriptboris сказал: UX\UI Экран инвентаря Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB) - Обходные пути: Нажимать ESC - Должное поведение: Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем У вас как раз TAB пересекается со служебной кнопкой упарвления инвентарем. Через TAB происходит сравнение характеристик предмета из инвентаря с надетым на персонаж предметом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 час назад, SKYMEN_ сказал: НЕ могу найти. Тут некий добряк залил видео, как он вкачал каждое улучшение на броне. Т.е. нет красных полей, все зеленое. Как такое сделать? Как он это сделал он не показал, к слову. да простят меня авторы и не банят, держи и смотри ВК Босса Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daired 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Помогите, ставлю патчи но в итоге отображается все равно 1.0 не понимаю что не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoMeDiaNx 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Приветсвую ! С наступающим !!! Подскажите в игре будет нормальный торговец ? уже прошел 70% игры не могу найти нужные модули , и пушки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 часа назад, SKYMEN_ сказал: Мне без спойлеров, прост оскажи лут пропадает весь и деньги? или деньги останутся? или че там гдле схоронить можно? деньги пропадут лут останется. но он не нужен. в общем, хлам можно не копить в этой игре. Дополнено 0 минут спустя Только что, CoMeDiaNx сказал: Приветсвую ! С наступающим !!! Подскажите в игре будет нормальный торговец ? уже прошел 70% игры не могу найти нужные модули , и пушки . контрабандист. нужно сохранять\загружать раз 20 чтобы нужный лут выпал Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, Anime leha сказал: Игра топ, даже на слабом пк Уже получил экзоскелет, жалко что в начале нельзя бегать в нём бегать и веса мало это где ты его нашел? я всю игру прошел никто не выдавал мне экзоскелета. контробандист? ну это ты купил тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты