Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 14 января 58 минут назад, Fadya93 сказал: Skrepec у тебя на каких локах выпадало? Если совсем с артами напряг, потряси торгаша на Агропроме, у него в продаже арты бывают, в т.ч. на вывод радейки должны попадаться. Арт на -4 я не нашёл вообще, медузы более-менее попадались в аномалиях, Каменный Цветок находил пару раз. Встречаются полностью рандомно. Вот где Ночную Звезду взял – не помню. Может такое быть, что дали по квесту, или из тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января (изменено) На финал этого мода, ответил другой мод, Возвращение в Зону, нельзя чтобы всякие политики, бизнесмены, военные, жили вечно с помощью артефактов, да и вообще как либо. Изменено 14 января пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 14 января AzatVR6 выстави в алайф 3000 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deseterik 2 Опубликовано 14 января BarmaGlot Спасибо большое, всё исправилось - три квеста стали активными, все с Топором поговорили, Юрок появился Цитата Предполагаю, что убитые рестрикторы возникли из-за несвоевременной или некорректной установки патчей. Не зря в шапке сказано, что ставить обязательно. Я и винду и игру поставил в конце январских праздников, прям все 4 патча разом. Так что навряд ли. Спойлер Цитата И, конечно, никаких гарантий, что будущие квесты так же не подвиснут, Да и так уже нормально. Если всё с концами встанет - переиграю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strogfor 0 Опубликовано 14 января ребят,словил крит: в свое время за топора перебил бандосов на свалке за стоянкой брошенной техники и пролез на агропром,теперь,в 8 главе на этом месте не спавнит ученого,попавшего в беду. Плиз,скиньте сэйв перед этим ученым,я манал пол игры перепроходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января 38 минут назад, strogfor сказал: ребят,словил крит: в свое время за топора перебил бандосов на свалке за стоянкой брошенной техники и пролез на агропром,теперь,в 8 главе на этом месте не спавнит ученого,попавшего в беду. Плиз,скиньте сэйв перед этим ученым,я манал пол игры перепроходить Держи сохранку. Спойлер https://envs.sh/FIN.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман30140 0 Опубликовано 14 января Fadya93 есть пустышка на -4 радиации и +1голод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 14 января 4 часа назад, Varyag25 сказал: Так, может, из-за этого и квесты ломаются, что некоторые любят пулять во всё, что шевелится? Когда тебя грабят два поца на Кордоне, ты берёшь волыну у Юрика и обещаешь ему разобраться по сталкерски-то может, их не стоит убивать? Может, из-за этого он у некоторых потом с Кордона исчезает? Я, конечно, не утверждаю, это так, мысли вслух. Короче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля. 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
англичанин 0 Опубликовано 15 января Привет всем, есть ли исправление ошибки кордона? У меня игра постоянно вылетает из-за военных на мосту. Я не могу идти дальше, потому что игра вылетает... Я прочитал в Интернете, что это потому, что я убил военных на мосту ранее в главах игры. Пожалуйста, если есть решение, помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 15 января (изменено) Deadarm и не говори братан, зона мать её меня вот местный барыга попросил камушков притаранить дал приборчик какой то мудрёный, грит те камушки которые на приборчике светятся тащи ко мне ну я собрал скока смог, выхожу из пещерки а тут местная гопота подрулила, грит давай сюда камушки и вали кулём ну я известно дело послал подальше и двинул к барыге за баблом на следующий день этот суч...ра(нехороший поц) меня в туннеле подловил, да ещё и с братвой, грит давай бабло или сдохнешь ну я недолго думая дробаш выхватил и шмальнул ему промеж... короч отстрелил ему хозяйство напроч и за разбитый уазик зашхерился чтоб перезарядится, а эти уроды, подручные которые, решили меня гренами из туннеля выкурить да прощитались грена от потолка обратно к ним отрикошетила в общем суициднулись они насмерть суицидулись, вот такие брат дела... ну ничё, зато потом я с них нармально хабара снял, а нехрен на нармальных пацанов наезжеть Изменено 15 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 15 января 3 часа назад, англичанин сказал: Привет всем, есть ли исправление ошибки кордона? У меня игра постоянно вылетает из-за военных на мосту. Я не могу идти дальше, потому что игра вылетает... Я прочитал в Интернете, что это потому, что я убил военных на мосту ранее в главах игры. Пожалуйста, если есть решение, помогите! Патч до версии 1.1: (Скрыть контент) — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just_Truman 1 Опубликовано 15 января (изменено) 18 часов назад, stalkerrr сказал: Just_Truman зачем вам спавнер? файл актора не проще ли изменить? Где он лежит? Изменено 15 января пользователем Just_Truman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января (изменено) 7 часов назад, deathsmrt сказал: прошел агропром дубинина в том числе. направили на кордон, выхожу на свалку нету сообщения от медика и костыля что делать? Ищите в этой теме поиском ключевую фразу из описания проблемы окрестности Изменено 15 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 15 января Пока проходил мод для своего канала, заходил и читал комменты. Переживал что тоже будут вылеты, так как установил сторонние надстройки, но увы мод не вылетел ни разу, что радует. Правда на Янтаре напялив экзоскелет Свободы заклинило Коваля упёрся в бункер и дальше ни шагу. Переоделся в военного и он опять упёрся в бункер, проблему решил поджопник из Сайги в задницу. Почему у народа вылеты, для меня это аномалия какая то. Разрабам спасибо за проделанную работу и отличный контент для моего канала. Overf1rst Ты кажется писал что локации Непряхина не фонтан? Но ваша лаборатория в финале из недалёкого космического будущего просто вообще не в тему. Но хозяин барин Неужели из всего контента сделанного мододелами за эти годы, не нашлось лаборатории подходящей? Но в общем команде спасибо за проделанную работу, отзыв оставил и влепил оценку 10 за старание и терпение. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 15 января Just_Truman там где то... берете распаковываете мод для начала скриптом от оп 2.1 находите в распакованных ресах файл актора правите какие то параметры и всё, поисковые системы вам в помощь. Ну е мое как будто первый раз за комп сели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января 14 часов назад, Enjoyer сказал: Переиграв до отбытия с Хромом на свалку, скрипты завелись, если дойти своими ногами. Разрабы, есть смысл сейчас подождать с этим квестом "Герой или палач" или можно так обойти и закрывать? Я слышал, что телепорт на свалку ещё у кого-то что-то ломало. Если нужно, могу дать сейв перед отбытием с Хромом. Не разраб, но на этот сейв интересно взглянуть. Плиз. А то не могу смоделировать эту ситуацию на своей системе. Не багуется, и всё тут Хочется пощупать потенциально багующий момент, который с Хромом у костра непосредственно перед диалогом о телепортации на Свалку. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goreev_1993@mail.ru 0 Опубликовано 15 января stalkerrr благодарю , сегодня сделаю и высокие настройки поставлю и там посмотрим..т.е если после настройки видюхи все будет так же то это бп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 15 января goreev_1993@mail.ru возможно, у меня тоже бп не идеальный: в метро просто экран тух и комп уходил в себя, либо просто отрубался весь пк, повер лимит установил и бяка прекратилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: Разрабам спасибо за проделанную работу и отличный контент для моего канала. Привет) Мы старались) Не все получилось хорошо, но мы постараемся учесть все что понаписали люди) Что касается локации - такое было ТЗ, лаборатория новая-чистенькая. К слову я считаю что таким лабораториям имеет место быть, потому что обычно встречаются сплошь и рядом заброшки. У нас вот одна действующая. Если заметил верхний уровень пошарпанный, а нижний отремонтированный. У меня вообще была идея сделать аквариум в зале где туалеты, в главном зале купол со звездным небом)) Это было бы еще футуристичнее. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: Неужели из всего контента сделанного мододелами за эти годы, не нашлось лаборатории подходящей? Эта лаборатория делалась с нуля 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strogfor 0 Опубликовано 15 января Skrepec спасибо,мил человек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: Ты кажется писал что локации Непряхина не фонтан? Это я говорил, для меня они не фонтан, в ТС я показал как нужно делать если хочешь чтобы картинка была хорошей и не вычурной. Все на своих местах, как уже заметили многие. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 15 января В 10.01.2024 в 17:15, chriotmao сказал: Дополнено 0 минут спустя Какой патч стоит? Сорян, я чот вообще не увидел ответ, хотя мониторил вопрос много времени. Я вот сегодня попробовал порядок сдатия кветов поменять и ничего ни при каких моих попытка не меняется. Изначально у меня игра была на 1.3, но когда я встретил этот баг ещё в начале января, то я зашёл сюда и увидел обнову до 1.4. Сразу же поставил, ничего не поменялось. В меню всё адекватно по патчу отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 15 января 7 часов назад, Deadarm сказал: Короче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля. Жаль, что самого Монгола нет потом в моде, чтобы ему отомстить, только шестерки его остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChorniyKvadrat 0 Опубликовано 15 января (изменено) Нет Юрка на ферме, зависло задние "покинуть Новошепеличи". Было у кого такое? Изменено 15 января пользователем ChorniyKvadrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января (изменено) 16 минут назад, DonutsEmperor сказал: Сорян, я чот вообще не увидел ответ, хотя мониторил вопрос много времени. Я вот сегодня попробовал порядок сдатия кветов поменять и ничего ни при каких моих попытка не меняется. Изначально у меня игра была на 1.3, но когда я встретил этот баг ещё в начале января, то я зашёл сюда и увидел обнову до 1.4. Сразу же поставил, ничего не поменялось. В меню всё адекватно по патчу отображается. Напомни об чем речь? Вас так много, всего не упомнишь. Изменено 15 января пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты