SamArt 407 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. @NotANumber - модели с текстурами. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 9 мая пользователем SamArt 22.01.2024 19 10 1 4 1 6 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Спойлер Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Спойлер Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены. Спойлер Изменено 22 июля, 2020 пользователем Никсон Добавил скриншоты под спойлер 11 2 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 4 049 Опубликовано 21 июля, 2020 Красивые скриншоты, удачи в разработке. ? 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 291 Опубликовано 21 июля, 2020 Удачи в разработке! Жду мод с нетерпением 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkervoir 58 Опубликовано 21 июля, 2020 Those screenshots look fantastic, though reading some of the changes has me concerned. Dog leaping in specific is a very annoying mechanic that just makes fighting dogs annoying and unfun. Is there any possibility of an English localization in the future? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 21 июля, 2020 40 минут назад, stalkervoir сказал: Is there any possibility of an English localization in the future? We would like to, but there are no people to translate. We can, of course, translate the text through Google Translate, but as you know, this is not perfect. Thanks for your feedback! 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkervoir 58 Опубликовано 21 июля, 2020 Just now, SamArt said: We would like to, but there are no people to translate. We can, of course, translate the text through Google Translate, but as you know, this is not perfect. Thanks for your feedback! Even Google, Yandex, or DeepL's translate is better than having no translation at all. Hopefully in the future there will be people who may participate or assist with a translation though, thank you for the reply! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle Bogdan 76 Опубликовано 22 июля, 2020 Всё отлично и красиво. Мод обещает быть довольно интересным в плане исследования локаций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 28 июля, 2020 Тест дарк лабы из билда 1475 на р2 За основу геометрия взята из ОЛР 2.5 с моими правками (стёкла теперь не пропускают пули, фикс бутылок газировки и прочее) Полностью перенесён ТЧ спавн + некоторые элементы из билда 2571 Лампочки, засветки и тд пока оставил ОЛРовские - завтра заменю на менее яркие Больше скриншотов под спойлером Спойлер Также нашим тестером был протестировал НИИ "МедПрибор" Спойлер И билдовский Янтарь (на нём, кстати, сюжет полностью закончен) Спойлер Не забывайте, что больше информации вы найдёте в нашем сообществе ВКонтакте Спасибо за внимание 3 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 28 июля, 2020 Скрины просто шик. Как же я жду этот мод. Разработчикам удачи, терпения и поменьше зеленых "жуков" и вылетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 291 Опубликовано 28 июля, 2020 Скриншоты круть. Р2 рулит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 29 июля, 2020 В 28.07.2020 в 22:37, Никсон сказал: Тест дарк лабы из билда 1475 на р2 Почему не использовать вариант основной геометрии этой лаборатории за 2004-й год? Почти тоже самое, только перемоделено все более аккуратно, хотя-бы без безумных острых углов на стыке коридоров, проводов с текстурами дивана и нормальными дверными проемами, например. 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) @Vector, ПЫСы знатно так порезали декор на уровнях в 2004 году. Сейчас я уже скомпилировал свой вариант лабы, где есть дополнительные комнаты и дофига всякого декора Что касается тех багов, о которых Вы говорите, то их я давно исправил Кстати, раз уж заговорили о лабе: забыл сказать, что освещение стремлюсь сделать как в 2002 году Скрин для сравнения под спойлером (сразу скажу, что я вижу различия в освещении. сегодня сделаю glow на лампами и понижу яркость) Спойлер Фуловая лаба вот (правда пока только первый этаж осветил): Изменено 30 июля, 2020 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 30 июля, 2020 2 часа назад, Никсон сказал: ПЫСы знатно так порезали декор на уровнях в 2004 году Поработать с декором можно (нужно) и самому, а перенос ассетов из одной сцены в другую легко делается. Но это уже так к слову, про исправление багов я понял. 3 часа назад, Никсон сказал: сразу скажу, что я вижу различия в освещении. сегодня сделаю glow на лампами и понижу яркость Также как и снижать рендж у источников света, работать надо еще в эту сторону стоит. Скриншотов её за тот год мало, но и так видно, что прослеживалась идея у разраба делать освещение не соприкасаемым своим светом друг с другом, и мысль эта была здравая. Если понижать дальность, яркость и попробовать подобрать более грязный цвет для источников, то должно неплохо получится. Спойлер Помню лет 6-7 назад, я, работая над одним невышедшим модом и тоже брал этот коридор и использовал как вход в лабораторию. У нас была Темная Долина из 22хх билдов, которая побольше, и с этим закутком геометрия легко цеплялась и сделать все это одной локацией. Только из-за 32-бит компилера и нехватки ОЗУ идея не взлетела. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CorryZeron 216 Опубликовано 30 июля, 2020 А звучит интересно. Редко прохожу моды, но в ваш поиграл бы. Успехов в разработке! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 30 июля, 2020 @Vector, спасибо, возьму идею с геометрией 2004 на заметку. Просто пока только-только получилось на максе локу собрать (обновил компиляторы. раньше они донельзя уродовали объекты с инвалидами, а иногда вовсе вешали компилятор) Если комп и производительность позволит - будет всё одним левелом (+ нам с Артёмом бы пока Агропром закончить. в лучше случае будет готов к концу августа. потом будем уже другие локации расширять) Вообще, с билдовским освещением только недавно начал играться. Пока что в этом плане получился аутдор в стиле билда 1472 (+ получилось сделать имитацию DX8 освещения) @CorryZeron, благодарю! 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 88 Опубликовано 30 июля, 2020 Очень жду, удачи вам в разработке! OGSR со статикой звучит интересно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawk 291 Опубликовано 31 июля, 2020 Никите, Максу и всей команде удачи и терпения в разработке! Зря я тогда, конечно, не потестил тот билд) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Froman 20 Опубликовано 9 августа, 2020 Действительно хороший проект! Желаю команде разработчиков удачи и успехов! Жду с нетерпением релиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 144 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Желаю разработчикам удачи, терпения и попутного ветра. Мод выглядит как глоток свежего воздуха после обилия короткометражек про наемников и им подобных. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stgs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 084 Опубликовано 16 августа, 2020 @pirat @SamArt 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). Устное предупреждение. 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 17 августа, 2020 Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка 2 1 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreJl0K 240 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Обязательно жду. Проект действительно потрясающий! Вот это прям мое, чувствую, люблю билдовские модификации:) Разработчикам успехов, в дальнейшем создании этого чуда! Изменено 22 августа, 2020 пользователем StreJl0K 1 "Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда". © Контрольный выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 177 Опубликовано 22 августа, 2020 Я желаю разработчикам творческих успехов над созданием, судя по описанию и информации. этой модификации! Ждём! 1 Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 291 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Работаем над вторым рендером: Изменено 1 сентября, 2020 пользователем pirat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты