Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, АндрейТанк сказал:

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 В версии 2.5 вроде доктор давал код на болотах, могу ошибаться.

опять беготня :u1F606: там же только дневник за дверью и всё.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, STALKERcomeback сказал:

 

Да что за хрень, как убрать упоминание


Дополнено 4 минуты спустя

(уже всё норм)

Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно?

Изменено пользователем STALKERcomeback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

это не наш метод.

да и тупо деморекордом туда можно залететь, если на то пошло.

код же должен где то или у кого то быть.... :u1F914:

Прошерстил поиском тему, доктор с болот походу дает

Изменено пользователем DARKVIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, STALKERcomeback сказал:

Да что за хрень, как убрать упоминание


Дополнено 4 минуты спустя

(уже всё норм)

Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно?

@hi_flyer или @Hrust знаете с чем это связано? А то по советам в Ютуб делать именно это страшновато, а то мало ли возьму совет с левого канала и ярлыки вообще пропадут все:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

там же только дневник за дверью и всё.....

и неубиваемый суперпулемет АКС-74У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, АндрейТанк сказал:

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 В версии 2.5 вроде доктор давал код на болотах, могу ошибаться.

не, в сообщениях должно быть

newscreen-1104279343.jpg.dd706c1955b2c116d146c58cd834531e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неиграбельный кусок.
Вспоминая 2.5, когда носил ящик для Жабы в самом начале обходил вояк за тридевять земель.
Всё равно эти дурни приперлись всем составом в деревню. О последствиях все уже знают. Просто гениально.
И это с последними патчами и правками неофициальными. 

Изменено пользователем PK_demon
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, STALKERcomeback сказал:

вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал?

изменил картинку-выключил комп--значок не изменился. 2024-01-13-123021.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

не, в сообщениях должно быть

newscreen-1104279343.jpg.dd706c1955b2c116d146c58cd834531e.jpg

и придет оно на болотах

<!-- болота --> 



<info_portion id="aaa_cod_je">
<action>nick.a_cod_dvery_ros</action>
<article>cod_on_podz_rostka</article>
</info_portion>

 


Дополнено 2 минуты спустя

:u1F606: детский сад

newscreen-1103403375.jpg.099a129ccd5fe06d88cd9daba507c6fe.jpg

newscreen-1103354062.jpg.685427c716837da09b6c2c73d12c41fc.jpg

и тп

мда....

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу квеста на плоть от Сахарова, вобщем с третьей переигровки от взятия квеста и до возвращения на Янтарь сработал все таки скрипт и профессора нет на месте, как и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте, ребят, помогите, на ним медприбор ошибку ловлю, не может игра найти файл actors\novice\green_stalker_5.ofg , хотя он лежит в этой папке, прогуглил, по моей проблеме ничего не нашёл, пробовал соседний файл скопировать переименовать в green stalker 5, игра дала пол часика без вылета поиграть и снова начала слетать, заранее спасибо, очень бесячий вылет, а игру пройти хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гарантированный вылет при открытии капсулы и последующим нажатием на надпись "рюкзак". Началось после патча 3.0.10, на 3.0.11 тоже самое, новая игра и переустановка не помогают.
 

Спойлер

[02/04/24 18:55:02]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 9 7900X 12-Core Processor            , F175/M97/S2
[02/04/24 18:55:02]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[02/04/24 18:55:02]    
[02/04/24 18:55:02]    Initializing File System...
[02/04/24 18:55:02]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 30) 
[02/04/24 18:55:02]    using fs-ltx fsgame.ltx
[02/04/24 18:55:02]    FS: 42422 files cached, 5110Kb memory used.
[02/04/24 18:55:02]    Init FileSystem 2.106814 sec
[04.02.24 18:55:02.474] 'xrCore' build 856, Jun  6 2023
[04.02.24 18:55:02.474] 
[04.02.24 18:55:02.533] Initializing Engine...
[04.02.24 18:55:02.534] Loading  config for renderer 
[04.02.24 18:55:02.534] Executing config-script "user.ltx"...
[04.02.24 18:55:02.534] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 18:55:02.534] Starting INPUT device...
[04.02.24 18:55:02.542] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[04.02.24 18:55:02.597] Loading DLL: xrGame.dll
[04.02.24 18:55:02.672]  Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
[04.02.24 18:55:02.678] * [win32]: free[4045520 K], reserved[52788 K], committed[95932 K]
[04.02.24 18:55:02.678] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.02.24 18:55:02.678] * [x-ray]: crt heap[10813 K], process heap[10813 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[04.02.24 18:55:02.678] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K]
[04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[04.02.24 18:55:02.678]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "user.ltx"...
[04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.02.24 18:55:02.678]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 18:55:02.678] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 18:55:02.678] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.02.24 18:55:02.678] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.02.24 18:55:02.695] devices 
[04.02.24 18:55:02.695] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
[04.02.24 18:55:02.695] OpenAL: Can't create sound device.
[04.02.24 18:55:02.698] Starting RENDER device...
[04.02.24 18:55:02.733] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[04.02.24 18:55:02.733] * GPU driver: 31.0.15.4601
[04.02.24 18:55:03.098] * CREATE: DeviceREF: 1
[04.02.24 18:55:03.098] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[04.02.24 18:55:03.098] *     Texture memory: 4087 M
[04.02.24 18:55:03.098] *          DDI-level: 9.0
[04.02.24 18:55:03.105] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.02.24 18:55:03.106] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04.02.24 18:55:03.108] * DVB created: 4096K
[04.02.24 18:55:03.108] * DIB created: 512K
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[04.02.24 18:55:03.118]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[04.02.24 18:55:03.118]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[04.02.24 18:55:03.130] count of .thm files=65
[04.02.24 18:55:03.132] load time=13 ms
[04.02.24 18:55:03.132] * NULLRT supported
[04.02.24 18:55:03.132] * ...and used
[04.02.24 18:55:03.132] * HWDST/PCF supported and used
[04.02.24 18:55:03.132] * NV-DBT supported and used
[04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:03.256] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 
[04.02.24 18:55:03.314] Script debugger succesfully restarted.
[04.02.24 18:55:03.334] Starting engine...
[04.02.24 18:55:03.683] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[04.02.24 18:55:47.834] * DVB created: 4096K
[04.02.24 18:55:47.834] * DIB created: 512K
[04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[04.02.24 18:55:47.929] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 
[04.02.24 18:55:48.184] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.02.24 18:55:48.184] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.02.24 18:55:48.184] *** RESET [412 ms]
[04.02.24 18:55:48.188] "d:\games\olr\_bin_olr_3\xr_3da.exe" 
[04.02.24 18:55:48.189] * phase time: 0 ms
[04.02.24 18:55:48.191] * phase cmem: 85044 K
[04.02.24 18:55:48.191] Prefetching objects...
[04.02.24 18:55:48.193] Loading objects...
[04.02.24 18:55:48.193] Loading models...
[04.02.24 18:55:50.379] * [prefetch] time:    2179 ms
[04.02.24 18:55:50.379] * [prefetch] memory:  248313Kb
[04.02.24 18:55:50.380] * phase time: 2190 ms
[04.02.24 18:55:50.387] * phase cmem: 326529 K
[04.02.24 18:55:50.387] CLIENT: Starting...
[04.02.24 18:55:50.409] * phase time: 28 ms
[04.02.24 18:55:50.416] * phase cmem: 326770 K
[04.02.24 18:55:50.416] Loading alife simulator...
[04.02.24 18:55:50.416] * phase time: 7 ms
[04.02.24 18:55:50.423] * phase cmem: 326738 K
[04.02.24 18:55:50.423] Loading saved game...
[04.02.24 18:55:50.424] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0F1699F0 
[04.02.24 18:55:50.431] * Loading spawn registry...
[04.02.24 18:55:50.675] * 25607 spawn points are successfully loaded
[04.02.24 18:55:50.676] * Loading objects...
[04.02.24 18:55:50.901] * 36666 objects are successfully loaded
[04.02.24 18:55:51.000] * 1646 script vars are successfully loaded
[04.02.24 18:55:51.182] * Game 5675646574 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\5675646574.sav' (0.765s)
[04.02.24 18:55:51.182] * phase time: 765 ms
[04.02.24 18:55:51.192] * phase cmem: 425001 K
[04.02.24 18:55:51.192] CLIENT: Connecting...
[04.02.24 18:55:51.192] MaxPlayers = 32
[04.02.24 18:55:51.212] * phase time: 29 ms
[04.02.24 18:55:51.222] * phase cmem: 424823 K
[04.02.24 18:55:51.222] CLIENT: Connecting to localhost...
[04.02.24 18:55:51.224]  Player not found. New player created.
[04.02.24 18:55:51.224] * client : connection accepted - <>
[04.02.24 18:55:51.238] * phase time: 26 ms
[04.02.24 18:55:51.247] * phase cmem: 424875 K
[04.02.24 18:55:51.247] Opening stream...
[04.02.24 18:55:51.248] * phase time: 9 ms
[04.02.24 18:55:51.257] * phase cmem: 424875 K
[04.02.24 18:55:51.257] Loading cform...
[04.02.24 18:55:52.361] * phase time: 1112 ms
[04.02.24 18:55:52.370] * phase cmem: 498690 K
[04.02.24 18:55:52.370] CLIENT: Loading shaders...
[04.02.24 18:55:52.521] * phase time: 160 ms
[04.02.24 18:55:52.532] * phase cmem: 505848 K
[04.02.24 18:55:52.532] CLIENT: Loading geometry...
[04.02.24 18:55:52.673] * phase time: 151 ms
[04.02.24 18:55:52.683] * phase cmem: 557012 K
[04.02.24 18:55:52.683] CLIENT: Loading spatial db...
[04.02.24 18:55:52.969] * phase time: 295 ms
[04.02.24 18:55:52.978] * phase cmem: 561327 K
[04.02.24 18:55:52.978] CLIENT: Loading details...
[04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] 81740 v(20), 70028 p
[04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] Batch(61), VB(1596K), IB(410K)
[04.02.24 18:55:52.998] * phase time: 30 ms
[04.02.24 18:55:53.008] * phase cmem: 563447 K
[04.02.24 18:55:53.008] CLIENT: Loading sectors and portals...
[04.02.24 18:55:53.008] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl2_garbage\level.hom
[04.02.24 18:55:53.011] * phase time: 12 ms
[04.02.24 18:55:53.020] * phase cmem: 563655 K
[04.02.24 18:55:53.020] Loading AI objects...
[04.02.24 18:55:53.021] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[04.02.24 18:55:53.022] * phase time: 11 ms
[04.02.24 18:55:53.031] * phase cmem: 563664 K
[04.02.24 18:55:53.031] Spawning...
[04.02.24 18:55:53.050] - Game configuring : Started 
[04.02.24 18:55:53.051] - Game configuring : Finished 
[04.02.24 18:55:53.123] * phase time: 101 ms
[04.02.24 18:55:53.134] * phase cmem: 603039 K
[04.02.24 18:55:53.134] Loading textures...
[04.02.24 18:55:55.253] * t-report - base: 1818, 973868 K
[04.02.24 18:55:55.253] * t-report - lmap: 162, 663572 K
[04.02.24 18:55:55.253] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[04.02.24 18:55:55.253]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[04.02.24 18:55:55.253] * phase time: 2130 ms
[04.02.24 18:55:55.267] * phase cmem: 617968 K
[04.02.24 18:55:55.267] CLIENT: Synchronising...
[04.02.24 18:55:55.276] * phase time: 22 ms
[04.02.24 18:55:55.289] * phase cmem: 617968 K
[04.02.24 18:55:55.339] * [win32]: free[3068224 K], reserved[140796 K], committed[985220 K]
[04.02.24 18:55:55.339] * [ D3D ]: textures[1637440 K]
[04.02.24 18:55:55.339] * [x-ray]: crt heap[617968 K], process heap[617968 K], game lua[60451 K], engine lua[226 K], render[0 K]
[04.02.24 18:55:55.339] * [x-ray]: economy: strings[7296 K], smem[87071 K]
[04.02.24 18:55:55.341] * phase time: 87 ms
[04.02.24 18:55:55.354] * phase cmem: 617976 K
[04.02.24 18:55:55.354] CLIENT: Synchronising...
[04.02.24 18:55:55.441]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
[04.02.24 18:55:55.444]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
[04.02.24 18:55:55.445]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
[04.02.24 18:55:55.457] * phase time: 102 ms
[04.02.24 18:55:55.472] * phase cmem: 618496 K
[04.02.24 18:55:55.525] * [win32]: free[3062080 K], reserved[140832 K], committed[991328 K]
[04.02.24 18:55:55.525] * [ D3D ]: textures[1637440 K]
[04.02.24 18:55:55.525] * [x-ray]: crt heap[618496 K], process heap[618496 K], game lua[66624 K], engine lua[160 K], render[0 K]
[04.02.24 18:55:55.525] * [x-ray]: economy: strings[7376 K], smem[87071 K]
[04.02.24 18:55:56.085] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_rusty_hair_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:56.378] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:56.543] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:56.543] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:56.910] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_kislotny_tuman_0051 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:57.212] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_gravi_zone_weak_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.02.24 18:55:57.471]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka_red
[04.02.24 18:55:57.471]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_red_bump
[04.02.24 18:55:57.803]  deleting script_var gar_bandit_respawn_136881 
[04.02.24 18:55:57.840]  deleting script_var gar_bandit_respawn_19929 
[04.02.24 18:55:57.840]  deleting script_var gar_bandit_respawn_19929 
[04.02.24 18:55:58.163] * MEMORY USAGE: 693146 K
[04.02.24 18:55:58.716] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=36881
[04.02.24 18:55:58.756] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=9929
[04.02.24 18:56:09.755] *** break by StackWalk ***
[04.02.24 18:56:09.756] DEBUG CONTEXT DUMP:
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756]  
[04.02.24 18:56:09.756] Unhandled exception stack trace:
[04.02.24 18:56:09.756] 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, STALKERcomeback сказал:

Да что за хрень, как убрать упоминание


Дополнено 4 минуты спустя

(уже всё норм)

Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно?

Ну хоть кто-нибудь знает решение проблемы с видом ярлыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKERcomeback сказал:

Ну хоть кто-нибудь знает решение проблемы с видом ярлыка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, dumidum сказал:

 

Отчего же у меня она поменялась? Я тоже просто изменил значок с шестерни которая была изначально на значок с интернета (Может это связано с тем что это не значок с Виндоус? Что тогда делать?)

Изменено пользователем STALKERcomeback
Нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKERcomeback положи в папку с игрой свой значок, а потом поменяй значок ярлыка указав путь на значок. И не трогай его (не удаляй\не перемещай).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dumidum сказал:

изменил картинку-выключил комп--значок не изменился. 2024-01-13-123021.png

К тому же а как ты сделал что изображение не так сильно стало пиксельным?


Дополнено 2 минуты спустя
10 минут назад, Stern-13 сказал:

STALKERcomeback положи в папку с игрой свой значок, а потом поменяй значок ярлыка указав путь на значок. И не трогай его (не удаляй\не перемещай).

Блин, порой мне вы все всё говорите что на словах это выглядит гораздо культурнее, чем какие либо мои действия по этим вопросам до того как я их вам задал, тот же ярлык у меня вышло сделать значок только с краями, потому что через редактор изображений и paint края появляются сами собой, либо же разобрался в этом всём как-то криво


Дополнено 3 минуты спустя

Опять же те папки которые и остались захешированными после того как я добавил информацию с патча в папку игры которая раскрылась


Дополнено 5 минуты спустя

Я надеюсь потом возможно либо я разберусь во всём пиздеце до конца либо появятся нормальные видео с нормальным разбором как что делать чтобы всё нормально работало (даже половину названий этих понятий что написал в конце забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, STALKERcomeback сказал:

К тому же а как ты сделал что изображение не так сильно стало пиксельным?

просто взял значок из другого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

просто взял значок из другого мода.

Я явно отстал во всём этом после того как забыл разбор установки 2.5, мне явно нужно то от чего я половину забитого наконец вспомню:u1F614:


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, STALKERcomeback сказал:

Я явно отстал во всём этом после того как забыл разбор установки 2.5, мне явно нужно то от чего я половину забитого наконец вспомню:u1F614:

Опять же надеюсь что либо я во всём разберусь, либо я это пойму но позже, либо появится разбор установки 3.0 и всех комплектующих для удобной и нормальной игры (ну или найду тот самый разбор 2.5, а то на Ютубе повторно не нашёл когда искал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, STALKERcomeback сказал:

либо появится разбор установки 3.0 и всех комплектующих для удобной и нормальной игры

какой нафиг разбор установки? распаковал архив с игрой-закинул патч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите, в баре в квартире нету комбинезона убийц, там пустота, там где находил его hug, двери выбил все зашел, а его нет, мб его можно заспавнить как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест на сопровождение сталкеров на завод Росток.  Доходят до ворот и встают как вкопанные, ни какого диалога с ними нет. Переигрывал два раза толку нет. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем здрасьте пошёл вылет после задания на пробу от свиньи на подходе к бункеру-лог ниже

xray_Вован.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти тайник Хмыря на Ростоке?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч OLR30-patch 3.0.12

- Правки багов
- Правки текстур
- DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll.

По поводу патча требующего новой игры. Жду пока будут новости о полном прохождении мода, чтобы отловить как можно больше проблем по части спавна, который нужно править. Плюс нужно по возможности отловить все вылеты типа 
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Правка этих вылетов тоже требует правки спавна, и соответственно новой игры. 

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. 

https://disk.yandex.ru/d/Shj22shBygRMUQ

https://drive.google.com/file/d/14m5erd43WpMwB8zE49da_yyYqYIbNRJK/view?usp=sharing

Установка:
Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Новая игра не требуется.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу