Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) посидел в баре поковырялся в инвентаре пергруженном, скинул все на минимум и все равно вес больше 50...какой смысл так играть, ни побегать, ни полутать арты которые весят до черта ,не говоря уже о стволах которые не взять и тем более не продать...пойдем как мы с друзьями лучше в другие игры поиграем, пока рюкзаки до ума не доведут ибо это неиграбельно..сорян за флуд Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Takeshi Kovach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 2 февраля, 2024 1 минуту назад, Takeshi Kovach сказал: посидел в баре поковырялся в инвентаре пергруженном, скинул все на минимум и все равно вес больше 50...какой смысл так играть, ни побегать, ни полутать арты которые весят до черта ,не говоря уже о стволах которые не взять и тем более не продать...пойдем как мы с друзьями лучше в другие игры поиграем, пока рюкзаки до ума не доведут ибо это неиграбельно..сорян за флуд Что ж, артефакты точно порежем на три четверти от текущего веса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 2 февраля, 2024 22 минуты назад, Hrust сказал: Это визуалы новые не прописаны были до нас. Как закончим с ними, то пропишем. не, все нормально, это почему-то на 1 трупаке не работало, на другом нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust поставил новый патч который вот только залил, можешь пж обратно откатить шрифт на вчерашний, меня от этого конченного шрифта уже воротит просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 2 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: Hrust поставил новый патч который вот только залил, можешь пж обратно откатить шрифт на вчерашний, меня от этого конченного шрифта уже воротит просто. В меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) Encore une petite chose à propos de Toad... Je n'ai pas la possibilité de lui donner l'artefact qu'il demande (un œil). Il n'y a pas d'options de dialogue. Est-ce que quelqu'un a déjà eu ce problème? Изменено 2 февраля, 2024 пользователем zealotk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust в меню и в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 2 февраля, 2024 3 минуты назад, LETVINENKO сказал: Hrust в меню и в инвентаре Заменить на letterica18? letterica25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) 12 минут назад, Hrust сказал: Заменить на letterica18? letterica25? честно говоря не знаю, надо смотреть, сделай как вчера было Дополнено 1 минуту спустя Hrust ещё при вводе команды demo_play 1 происходит fatal error и вылет Изменено 2 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 2 февраля, 2024 2 минуты назад, LETVINENKO сказал: Hrust ещё при вводе команды demo_play 1 происходит fatal error и вылет Это известно, файла записи либо не существует, либо он с другого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 602 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust Ну и с какого перепуга у меня этот лог??? Я под себя сам правлю! [error]Expression : fatal error [error]Function : CActor::UpdateCL [error]File : Actor.cpp [error]Line : 1084 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : pravki ot bossa 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust чё за репозиторий вообще, как то пригодится может?ТЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not Matter 5 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) del Изменено 28 марта, 2024 пользователем Not Matter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frozke 0 Опубликовано 2 февраля, 2024 Фатал еррор при запуске игры FATAL ERROR [error]Expression : An invalid parameter was passed to the returning function [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : HW.cpp [error]Line : 336 [error]Description : R Пару апдейтов раньше не было такого, почему-то фикситься перегрузом всего компа, но только на 1 запуск - если выйти и опять запустить то опять фатал еррор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 224 Опубликовано 2 февраля, 2024 7 минут назад, Denikius сказал: Hrust Ну и с какого перепуга у меня этот лог??? Я под себя сам правлю! [error]Expression : fatal error [error]Function : CActor::UpdateCL [error]File : Actor.cpp [error]Line : 1084 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : pravki ot bossa а он решил всем поднасрать будете проходить с весом в 40кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 602 Опубликовано 2 февраля, 2024 Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: будете проходить с весом в 40кг Ага, щас, разбежались))) Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 2 февраля, 2024 Спойлер Кстати, истребители эти, что ближе к концу игры появляются (после того, когда Мессер вспоминает всё, становясь Стрелком, будучи телепортированным от Монолита на самый Кордон), как-то медленно летают и совсем без звука - только тут, на Свалке, с большой задержкой единожды звучит звук пролёта, хотя их можно не раз встретить. В том же Светлом Луче один вокруг лётает, вроде. Что думаете по этому поводу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 1 минуту назад, Denikius сказал: Ага, щас, разбежались))) Я редактировал actor/system.ltx такой ошибки не было Попробуй установить мод на чистую, потом накатить последний патч официальный и потом сверху последний патч из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 224 Опубликовано 2 февраля, 2024 Только что, Denikius сказал: Ага, щас, разбежались))) ну если юзать его "патч" и что то изменить в акторе и тд самому - будет считаться, что юзаешь правки от босса в этот треш только античит добавить не хватает с такими статами и болявостью гг - надо не по зоне шастать, а валить из нее , и чем быстрее тем лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 1 минуту назад, porige сказал: Скриншоты (Показать контент) Кстати, истребители эти, что ближе к концу игры появляются (после того, когда Мессер вспоминает всё, становясь Стрелком, будучи телепортированным от Монолита на самый Кордон), как-то медленно летают и совсем без звука - только тут, на Свалке, с большой задержкой единожды звучит звук пролёта, хотя их можно не раз встретить. В том же Светлом Луче один вокруг лётает, вроде. Что думаете по этому поводу? Блин, хоть бы предупреждал что тут спойлеры сюжета, я так далеко не проходил, теперь эффекта неожиданности не будет.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 602 Опубликовано 2 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: Я редактировал actor/system.ltx такой ошибки не было У меня не только эти файлы редактированы, но и другие) Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 2 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: Блин, хоть бы предупреждал что тут спойлеры сюжета, я так далеко не проходил, теперь эффекта неожиданности не будет.(( Ты первый раз в сталкер играешь? Обычная же развязка с "ГГ - Стрелок". Да и какие тут спойлеры? Это не концовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля, 2024 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: ну если юзать его "патч" и что то изменить в акторе и тд самому - будет считаться, что юзаешь правки от босса в этот треш только античит добавить не хватает с такими статами и болявостью гг - надо не по зоне шастать, а валить из нее , и чем быстрее тем лучше. помню когда вышла lost alpha, я впервые в жизни увидел античит на мод, чтобы не правил в файлах, никакого эффекта не было вообще, пока его не отключили умельцы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) Что там с вылетов при нажатии кнопки Выход из игры, который обнуляет user? Ужасный вылет, потому что нельзя обратно user восстановить, из-за того что кнопка Настройки не работает. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 2 февраля, 2024 К слову говоря, молю вас, перепишите Фляеровские рукописные диалоги. Они немного ужасны при своём изобилии многоточий, всякого рода ошибок и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты