Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 7 минут назад, Hrust сказал: Если он выпустит это обновление спавна, то мы официально более не сможем обновляться от его. Мы-то знаем, что делаем и как делать не нужно. Нет, это не ЧСВ, обычная констатация фактов. А если обнова спавна будет копипастом вашей заплатки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 Вряд ли, у нас и другое правилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, Hrust сказал: Если он выпустит это обновление спавна, то мы официально более не сможем обновляться от его. Мы-то знаем, что делаем и как делать не нужно. Нет, это не ЧСВ, обычная констатация фактов. @Hrust Hrust, а что не так с его спавном? Можешь объяснить, что с ним не так, если не сложно? Я в курсе, что Ник не профи в коде, но всё же? Изменено 5 февраля, 2024 пользователем Союз Ножа и Топора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 1 минуту назад, Союз Ножа и Топора сказал: @Hrust Hrust, а что не так с его спавном? Можешь объяснить, что с ним не так, если не сложно? Я в курсе, что Ник не профи в коде, но всё же? Начальные квесты с беготнёй на фабрику думаем переделать. Исправить ошибку с `яactors` тоже нужно. Да и нет желания разбираться в навороченном им кале, рефакторить это адово нужно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 11 минут назад, Hrust сказал: Начальные квесты с беготнёй на фабрику думаем переделать Ага, да, они прекрасно улягутся в один "заход". А то бредово выходит, минуту назад на фабрике никого не было, а теперь там военные и контрик. Да и не запоминаются они. Даже вылезающий бандос как-то не к месту смотрится. Уж скорее поверю, что разведчика патруль вояк положил, а потом вояк контрик, а не залётный блатной. Тем более во дворе часто вояка шляется, иногда даже военстал. Изменено 5 февраля, 2024 пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 312 Опубликовано 5 февраля, 2024 НИ это плохо, пнятненько. Я точно начинать не буду, а стримеры которые далеко ушли тем более. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 5 февраля, 2024 У меня почему-то не работает скролл в описаниях предметов и шрифт очень мелкий. FHD 1920x1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 40 минут назад, evgeniawatoxina сказал: работает скролл Даже если ползунок дёргать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 Действительно, не работает. Во дела-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 agustina асалам алейкум брат, тут не рекламу обсуждают, а сюжет о детях Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 5 февраля, 2024 adept_omnissiah Да, ползунок зажать тоже не получается, не ловится)). А инвентарь нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 5 февраля, 2024 44 минуты назад, evgeniawatoxina сказал: А инвентарь нормально работает. и вылетов стало еще больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 929 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) Зачем вы правите то, что требует НИ? Вы хотите чтобы мы бросили прохождение? Дойду на 11ом патче до куда смогу и идите лесом со своими хотелками. Нашли идиотов по пять раз НИ начинать! Изменено 5 февраля, 2024 пользователем StariyStalkKRG 2 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 5 февраля, 2024 29 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Зачем вы правите то, что требует НИ? Вы хотите чтобы мы бросили прохождение? Дойду на 11ом патче до куда смогу и идите лесом со своими хотелками. Нашли идиотов по пять раз НИ начинать! Может потому что без этого невозможно отшлифовать игру до нормального состояния?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Зачем вы правите то, что требует НИ? Вы хотите чтобы мы бросили прохождение? Дойду на 11ом патче до куда смогу и идите лесом со своими хотелками. Нашли идиотов по пять раз НИ начинать! Новая игра для тех, кто играет и хочет помочь разработчику мода с тестированием. Не хочешь начинать новую - не начинай, играй на старых патчах. А тут люди пытаются мод до рабочего состояния довести, чтобы потом другие могли пройти игру без тонны багов. Это ОБТ, а не полноценный релиз. Без этого никак Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Hrust сказал: Начальные квесты с беготнёй на фабрику думаем переделать. Исправить ошибку с `яactors` тоже нужно. Да и нет желания разбираться в навороченном им кале, рефакторить это адово нужно. Кстати, Hrust, а ты не пробовал скооперироваться с автором мода для лучшего результата? Или у вас слишком различное видение проекта? Изменено 5 февраля, 2024 пользователем Союз Ножа и Топора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 5 февраля, 2024 2 минуты назад, Союз Ножа и Топора сказал: Новая игра для тех, кто играет и хочет помочь разработчику мода с тестированием. Не хочешь начинать новую - не начинай, играй на старых патчах. А тут люди пытаются мод до рабочего состояния довести, чтобы потом другие могли пройти игру без тонны багов. Это ОБТ, а не полноценный релиз. Без этого никак Дополнено 1 минуту спустя Кстати, Hrust, а ты не пробовал скооперироваться и автором мода для лучшего результата? Или у вас слишком различное видение проекта? У автора и Хруста разные взгляды на мод. Автор за билд-канон, Хруст за современный геймплей. Кстати, господа, не думали переименовать тему? Все равно это уже начало выходить за уровень патча и тянет на какой-то аддон. По аналогии с Lost Alpha DC. Просто в последних обсуждениях на главной постоянно будто две темы с одинаковыми названиями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 5 февраля, 2024 17 минут назад, AndrewTi сказал: Может потому что без этого невозможно отшлифовать игру до нормального состояния?) интересно, что 10 лет делалось тогда..... это не обт, а рання альфа-версия и дай бог через год это доведут до ума. 8 минут назад, AndrewTi сказал: Автор за билд-канон Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: интересно, что 10 лет делалось тогда..... Шпагат выбирался, чтобы ЭТО не развалилось. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон? Про текстуры класса "рука-лицо" забыл... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 5 февраля, 2024 Поясните: если ставить данные правки, то новая игра обязательна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 1 минуту назад, Zmey_VRN сказал: Поясните: если ставить данные правки, то новая игра обязательна? В данной редакции правок игра не работает, вылеты. Дополнено 2 минуты спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/?do=findComment&comment=328984 https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/?do=findComment&comment=329016 https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/?do=findComment&comment=329124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 929 Опубликовано 5 февраля, 2024 Союз Ножа и Топора А ты сам хоть сколько то прошол этого мучения? Ты чем помогаешь? Халявишь за чужие страдания? Умничать вы все горазды и говносмайлы лепить. Дополнено 0 минут спустя ASSASIN64 НИ это инициатива хруста, или разраба? 2 3 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 14 минут назад, StariyStalkKRG сказал: ASSASIN64 НИ это инициатива хруста, или разраба? Судя по тому, что в основной теме таких проблем не замечено, то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 24 Опубликовано 5 февраля, 2024 46 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Дополнено 0 минут спустя ASSASIN64 НИ это инициатива хруста, или разраба? Разраб сам сказал, что сделает патч, требующий новой игры. Но: сначала соберёт инфу по спавну, исправит часть других ошибок, а потом уже выпустит патч НИ. Так что он так же выпустит патч с НИ, но позже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 А вылет в начале игры исправлять будут? Или это "не баг, а фича"? xray_ра.log Дополнено 4 минуты спустя 2 минуты назад, Союз Ножа и Топора сказал: Разраб сам сказал, что сделает патч, требующий новой игры. Но: сначала соберёт инфу по спавну, исправит часть других ошибок, а потом уже выпустит патч НИ. Так что он так же выпустит патч с НИ, но позже Так может и не стоит бежать впереди паровоза? Убрали бы причину вылетов в 12 патче, пусть и в ущёрб каким то функциям, а глобальные нововведения отложили до разрабовского патча с НИ. А то и вправду - два разных мода получается. Даже три, если правки Босса считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 7 минут назад, ASSASIN64 сказал: А вылет в начале игры исправлять будут? Или это "не баг, а фича"? xray_ра.log 11 \u043a\u0411 · 0 загрузок да сейвы с таким давно ломаются. приходится загружать предыдущий. так что сохраняться приходится чуть ли не каждые 5 минут вообще каша конечно с этими правками. налепили...... Зачем теже статы для оружия, которого кот наплакал и все оно - по сути говно? урон отличается у автоматов на сотые. а стрелять можно только из калашей да вала, у остального отдача в небеса, ну и точность у всего нулевая. совершенно зря поставил этот 12й патч, на 11-м гораздо стабильнее все было излома исправили, пришел на медприбор, там бюреры, которые выдерживают 3 рожка из калаша билд-канон, ули Изменено 5 февраля, 2024 пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты