Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 9 апреля, 2024 sedoi В дискорд канале есть геймдата левел фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 9 апреля, 2024 crazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 9 апреля, 2024 Не думаю, что встроенные читы - хорошая идея, а то убивает желание напрягаться, максимум - хелп по названию секций и через Ф9.Как искать названия секций предметов - не знаю, только методом тыка.В любом случае, где оно в Гите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 10 апреля, 2024 (изменено) Удалила. Изменено 10 апреля, 2024 пользователем evgeniawatoxina Блокировка ссылки со стороны Google диска 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 10 апреля, 2024 21 минуту назад, evgeniawatoxina сказал: Собрала патч и фиксы в один архив. UPD 28.03, 07:15 - Ссылка Начиная с UPD 27.03, 10:30 Требуется НИ!! Установка: удалить папки `config`, `scripts`, `shaders`, а также файл `textures/ui/ui_pda.seq` и накатить поверх. Не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 10 апреля, 2024 Warif Да да, вижу. Опять этот флажок рядом с архивом появился. Якобы вредоносное ПО содержится в архиве. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDIcommander 0 Опубликовано 10 апреля, 2024 I installed this patch on top of Oblivion Lost Remake 3.0, but I can't select English text in the settings, and I can't talk to the merchant at the start of a new game, it shows an error and crashes the game, I've followed the prompts to remove it Three folders and the ui_pda.seq file, am I doing something wrong? Я установил этот патч поверх Oblivion Lost Remake 3.0, но не могу выбрать английский текст в настройках и не могу поговорить с торговцем при старте новой игры, выдает ошибку и вылетает игра, Я последовал инструкциям по удалению трех папок и файла ui_pda.seq, я делаю что-то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 10 апреля, 2024 5 часов назад, GDIcommander сказал: I installed this patch on top of Oblivion Lost Remake 3.0, but I can't select English text in the settings, and I can't talk to the merchant at the start of a new game, it shows an error and crashes the game, I've followed the prompts to remove it Three folders and the ui_pda.seq file, am I doing something wrong? Hi. There is no working english translation for this time I guess. There is only Russian language. Correct me if that's not the case. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 10 апреля, 2024 6 часов назад, kasumi-chan сказал: There is only Russian language. Ещё после прошлого обновления перенесли локализацию, ныне минорные исправления вносятся. Ему уже помогли с установкой(он читал по диагонали). В SOP поддержка многоязычности существует с 1 февраля, в этом наше преимущество, что можем редактировать тексты отдельно от другой локализации, не ломая ни одну из них. По проблеме со слотами всё ещё непонятно. Я занялся переездом своих правок на 07rc движок, без васянских систем разных дедов. Надеюсь, этим и решится многое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrenkomishai 9 Опубликовано 12 апреля, 2024 (изменено) В 09.04.2024 в 22:30, crazy_digger сказал: Не думаю, что встроенные читы - хорошая идея, а то убивает желание напрягаться, максимум - хелп по названию секций и через Ф9.Как искать названия секций предметов - не знаю, только методом тыка.В любом случае, где оно в Гите? По моему, сама игра, это одно сплошное напряжение. Поэтому извини, но не понимаю, о каком напряжении ты говоришь. Наличие аномальных зон на кордоне, напрягает больше чем Свалка. Зачем этот мрак и лишний напряг!? Как по мне, игра для того чтобы отдохнуть, с разумным напряжением мозга и поиска креатива, в исполнения квестов. Но не до такой же степени. Имхо. Изменено 12 апреля, 2024 пользователем petrenkomishai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 12 апреля, 2024 Hrust Бинарники обязательно заменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 12 апреля, 2024 >По моему, сама игра, это одно сплошное напряжение. Только фризы и вылеты.Не записался - перепроходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 292 Опубликовано 12 апреля, 2024 В 09.04.2024 в 18:59, Hrust сказал: хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP Жесть, уже сам правки делает Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 12 апреля, 2024 2 часа назад, Босс сказал: Жесть, уже сам правки делает Да, по просьбе оружейника сделал, ибо работа огроменная предстоит. Скоро выйдет оружейное обновление по пистолетам и их звукам. А всякие гадские чит-меню НЕ из LA выглядят убого, уж простите. Также, данное меню позволяет выставлять метки на нужные объекты для поиска, что поможет нам в будущем. Да, в следующем обновлении по движку данное меню станет доступно ляшь по ключу запуска, я аналогично ренлучу прокину его скрипты. А то какая-то срань с дебаг-режимом в скриптовой базе здесь, что на кой-то хрен нужно лазить в файлы для его включения. Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, doctor spiele сказал: Hrust Бинарники обязательно заменять? Конечно, что за вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 936 Опубликовано 12 апреля, 2024 (изменено) Вы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс! Изменено 12 апреля, 2024 пользователем lapa1969 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 14 апреля, 2024 Желателен ап .45 ACP, a то смысла в нем никакого нет, только использовать подобранные патроны.В Солянке он имбовый.Пистолетные патроны покупать нет смысла, их полно выпадает с трупами (а почему?), пистолет используется для экономии основного боеприпаса по слабым противникам.9х18 - больше всего, 9х19 - мощнее, но более редкий, .45 еще более редкий, но не мощнее.И непонятен смысл 9х39, он в Солянке тоже имбовый, а тут ничем особенным не отличается, или я не заметил.Отдача всех патронов - от фонаря, нефизична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 16 апреля, 2024 Hrust не могу скачать gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 пишет: This content is no longer available. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 апреля, 2024 (изменено) 6 часов назад, Warif сказал: Hrust не могу скачать gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 пишет: This content is no longer available. Тыкаешь на "сохранить" и оно скачает. Изменено 16 апреля, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 16 апреля, 2024 у кого получилось скачать gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 залейте пожалуйста на ЯД или ГД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 апреля, 2024 Они залиты в дискорде. Переходите и там качайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pe4nik 49 Опубликовано 16 апреля, 2024 6 лет назад играл в OLR2.5. Насколько сильно отличается данная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 16 апреля, 2024 9 минут назад, Hrust сказал: Они залиты в дискорде. Переходите и там качайте. так там нет gamedata levels Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 16 апреля, 2024 Есть оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 18 апреля, 2024 eба$$й в рот ваш дискорд. по факту нужно закрывать темы без прямых ссылок на ресурс, обменник или торрент. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 18 апреля, 2024 Я не виноват, что дискорд обновили работу со ссылками. Всегда заливали через него файлы и проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты