Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 
В 11.03.2025 в 20:55, kapernaum сказал:

Завод росток пилят ? )))

Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать.

suo.jpg


Дополнено 5 минуты спустя
В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал:

СОП выйдет не ранее чем через 3 года потому что там не с ноля делать (что в разы проще)

Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза.

В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал:

жданого минимум 3 года жди) ,ибо олр 3,0 вроде бы 10 лет разрабатывался ? Или больше ?! Я вот запамятовал,напомните пж. Даже если пыхтеть целой командой 366 в году, то 3 года это самый и самый оптимистический прогноз.

Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Vector Infamous сказал:

он не выйдет

Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ? И чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Magnymlord@ сказал:

Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ?

Никогда, фраза такая красивая есть.

3 минуты назад, Magnymlord@ сказал:

чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ?

СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.

  • Лайк 4

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда уже работа над Standalone завершится?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector InfamousНадеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были? В частности, именно про Крысиные подземелья вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2025 в 15:34, karavan150 сказал:

Когда уже работа над Standalone завершится?

Дай бох до лета.

В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Надеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были?

Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок.

В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал:

именно про Крысиные подземелья вопрос...

Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем.

Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.

  • Мастер! 3

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн