Hrust 673 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено вчера в 16:03 пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corwin 1 Опубликовано 19 апреля, 2024 В 16.04.2024 в 19:37, Hrust сказал: Есть оно. 18.03.2024 13:41 gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 Тьфу ты, а я как дурак новые фиксы ищу-ищу, когда у меня давно скаченные старые за 17марта всё ещё актуальны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 19 апреля, 2024 Да, я не обновлял фиксы по уровням, но сегодня актуализировал ссылки на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 21 апреля, 2024 >OLR2.5. Насколько сильно отличается данная? Очень сильно, разве что локации близки. Дополнено 8 минуты спустя Не находятся пропавшие ученые в центральном комплексе Янтаря, задание на которых дается после отключения излучателя.При заходе на отключение излучателя там было 3 трупа ученых недалеко от входа.Обошел всё подземелье и комплекс - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoborg 0 Опубликовано 24 апреля, 2024 Доброго времени суток! Вроде бы установил все как надо, начинаю новую игру, все отлично, все работает. Однако при загрузке любого сохранения стабильный вылет. Без патча из этой темы сохранения работают. xray_lev.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 25 апреля, 2024 Hrust Покажите пожалуйста обновлённую погоду на болоте из этого фикса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) Hrust Всегда интересовался. А перед установкой этого фикса, нужно ставить 16 патч? Или он уже есть в этом фиксе? Изменено 25 апреля, 2024 пользователем Bronituz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 25 апреля, 2024 Hoborg Ты гений) А у тя какой патч стоял до этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 25 апреля, 2024 Hrust Верни пожалуйста погоду на болоте из олр 2.5. Типа такую : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 25 апреля, 2024 Да, известно о таком, но причина остаётся неизвестной, качаем прошлую версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 26 апреля, 2024 Нашлось решение, скоро залью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 26 апреля, 2024 Hrust Ты мне это отвечаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 26 апреля, 2024 В 25.04.2024 в 17:13, Bronituz сказал: Hrust Всегда интересовался. А перед установкой этого фикса, нужно ставить 16 патч? Или он уже есть в этом фиксе? Кумулятивно, то есть, не требуется установка ни одного из патчей. В 25.04.2024 в 17:30, Bronituz сказал: Hrust Верни пожалуйста погоду на болоте из олр 2.5. Типа такую : Спойлер Увы, это не ко мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 26 апреля, 2024 Hrust К кому тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 601 Опубликовано 26 апреля, 2024 В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: 126) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет Как нет, я на ранних патчах делал. https://disk.yandex.ru/d/D0nf0ymq5Ce81A Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 26 апреля, 2024 20 минут назад, Denikius сказал: Как нет, я на ранних патчах делал. Вот я народ наш понять не могу. То ноют по поводу отсебятины, то сами пихают отсебятину, которую разработчики не планировали. Вы уж как-нибудь определитесь. Нет, это ни в коем случае не негатив, просто заметил такую тенденцию. Одни вещи хаваются за обе щёки, а другие почему-то ни в какую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassule and Jakal 5 Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) здорова. объясните пожалуйста как установить ваши изменения. какой именно из архивов качать? я чайник, сори... оригинальная олр3 вылетает на первых секундах запуска, хз нужна ли эта инфа вам, но пусть будет. Изменено 27 апреля, 2024 пользователем Cassule and Jakal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 27 апреля, 2024 2 часа назад, Cassule and Jakal сказал: здорова. объясните пожалуйста как установить ваши изменения. какой именно из архивов качать? я чайник, сори... оригинальная олр3 вылетает на первых секундах запуска, хз нужна ли эта инфа вам, но пусть будет. Если интел 12+ поколения, то выставляй статику. Есть хорошая новость — скоро будет выложен репак SOP, и уже относительно него будут выходить обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 27 апреля, 2024 В 25.04.2024 в 19:30, Bronituz сказал: Hrust Верни пожалуйста погоду на болоте из олр 2.5. Типа такую : Она либо была вырезана для ОБТ либо разрабы попали под воздействие контролёра и он заставил их её убрать. Очень атмосферная локация.. под амбиенты часами бегал по ней и делал скрины десятками. + на болотах в 2.5 почему то всегда был Вечер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 27 апреля, 2024 Anterselva Ну вечер придаёт красоту) А реально, зачем убрали такую погоду идеальную. Убили локацию называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 27 апреля, 2024 А свой забег всё ещё откладываю...Жду пока разраб оф.версии ОЛРушки сделает опциональной фичу использования предметов.Поместить в слот, а потом заюзать - это фича для всяких недосборок для аномали и им подобным. Мод всё таки сюжетный, а не хардкорный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) Anterselva Мне вот обидно что мою любимую локацию так испортили Изменено 27 апреля, 2024 пользователем Bronituz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) 7 минут назад, Bronituz сказал: Anterselva Мне вот обидно что мою любимую локацию так испортили а как с ТД ? там тоже погода была зафиксирована и смотрелось также топово.Мне ещё янтарь очень зашёл, принт скрин по кд! Почисти свой пост в оф. теме не дизмораль а то руки могут у разраба опустится и так он много чего выслушал. Изменено 27 апреля, 2024 пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronituz 9 Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) Anterselva Ну мне то тёмная долина не нравилась. т.к она была мне казалась пустой, и я срался от бандитов Дополнено 7 минуты спустя Anterselva А ты не знаешь где найти ВСК 24 в олр 2.5? Изменено 27 апреля, 2024 пользователем Bronituz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 673 Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) 14 часов назад, Anterselva сказал: опциональной фичу использования предметов Вообще, могу сделать, просто это пока не в приоритете. Дополнено 59 минуты спустя Гайд как вернуть работоспособность ПДА: В скрипте `olr_on_take.script` ищем такое место, в нём делаем так, чтобы проверка при подборе ПДА не проходила(можно закомментировать). В игре через `g_spawn device_pda` спавним себе под ноги наше устройство. Подбираем, видим, что в окне ПДА лампочка заряда сменилась с синей на другую. Сохраняем игру и откатываем изменение в скрипте. Изменено 28 апреля, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GertyJam 0 Опубликовано 28 апреля, 2024 (изменено) Всем привет Так и задумано что репутация никак не повышается? уже выполнил несколько заданий Жабы а как было 0 так и стоит, хотя помню когда мод только вышел репа быстро набиралась, еще заметил что когда убиваешь сталкера то репа растет на 2 пункта, с 0 до 2 и так далее если убивать. И еще заметил что после загрузки сейва все что ты вешал на пояс снимается обратно в инвентарь. И актуальны тут изменения 19 патча который вышел? Изменено 28 апреля, 2024 пользователем GertyJam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты