Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Ну то есть мне х64 можно установить для плагинов?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY для этого плагина НУЖНО установить x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Спасибо большое! Все работает!
А нет возможности все-таки сделать export анимаций с поддержкой для ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY а ты проверь. Может оно уже работает. Я что-то уже запутался уже во всех этих различиях в версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 14:28, DREYYY сказал:

export анимаций с поддержкой для ТЧ?

На сколько я знаю, то движка x64 ТЧ нет в наличии. ОГСР - это точно не ТЧ, там явно ядро ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с, ну из тестов экспорта в .object не работает SubPatches, т.е. нужно сначала зафризить геометрию, иначе можно уколоться об геометрию. :u1F642:

Diesel Я наверное что-то не так понял, но я имел ввиду что вроде как данный плагин только для экспорта ЧН-ЗП анимаций. Типо, можно ли его переписать для экспорта анимаций для ТЧ*шки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 14:57, DREYYY сказал:

Типо, можно ли его переписать для экспорта анимаций для ТЧ*шки.

Переписать то можно, но только это на первый взгляд легко кажется. Даже абгрейд ЧН до ЗП геморой, а наоборот два раза геморой. Я посмотрю, но не обещаю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Было бы классно! :u1F603: Буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, думаю достаточно глупый вопрос, но можно ли скомпилировать ai сетку не компилируя xrLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b Для компиляции АИ-сетки требуется скомпилированная локация, а конкретно файл build.cform.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 15:23, D37a8b сказал:

сетку не компилируя xrLC

Проблема с компиляцией геометрии. Там по-моему (кто то говорил), требуется  кформ, который создается не так долго. А есть такие компиляторы, которые локации в сталкере от 11минут и до 2 часов максимум компилят.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 15:43, denis2000 сказал:

D37a8b Для компиляции АИ-сетки требуется скомпилированная локация, а конкретно, на сколько я помню, файл build.prj.

  В 09.05.2023 в 15:50, Diesel сказал:

Проблема с компиляцией геометрии. Там по-моему (кто то говорил), требуется  кформ, который создается не так долго. А есть такие компиляторы, которые локации в сталкере от 11минут и до 2 часов максимум компилят.

то есть, все равно локацию надо компилировать полностью или что то конкретное?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 15:56, D37a8b сказал:

или что то конкретное

level.cform, как только создастся - сразу можно вышибать компилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 15:56, D37a8b сказал:

что то конкретное?

Конкретно геометрию локации, хотя бы на драфте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 16:03, Diesel сказал:

level.cform, как только создастся - сразу можно вышибать компилятор.

 

  В 09.05.2023 в 16:03, denis2000 сказал:

Конкретно геометрию локации, хотя бы на драфте.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 15:11, DREYYY сказал:

Буду ждать

Экспериментальные плагины ТЧ (собраны на ЧН коде эдитора).

Плагин экспорта 1.0004  lw64 8sdk  https://disk.yandex.ru/d/7IppFmF43TbJqg
Плагин шейдера 1.0004  lw64 8sdk https://disk.yandex.ru/d/IR6nXAmSeEwinw

( плагинов выше 1.0004 вообще не было в коде ТЧ).

Единственное, что я ожидаю - это появление групп сглаживания в тч от этого плагина. :u1F601:

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 16:38, Diesel сказал:

Единственное, что я ожидаю - это появление групп сглаживания в тч от этого плагина.

Нет, групп сглаживания этот плагин не даёт, и сглаживание что в ЧН что в ТЧ будет сломано (все рёбра будут острыми) lol.gif Сглаживание будет работать только в билде 1850. Ибо вот этот вот участок кода:

https://bitbucket.org/stalker/xray-shoc/src/master/editors/ECore/Editor/EditMesh.cpp#lines-180

* не критично для статической геометрии уровня, т.к. компилер всегда создаёт сглаживание с нуля в ТЧ, и в ЧН с ключом -nosmg будет то же самое

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2023 в 18:07, Modera сказал:

Нет, групп сглаживания этот плагин не даёт

https://disk.yandex.ru/d/jtKLYS0kmtD_eQ

Тогда получите и распишитесь. Собрано вообще на сорцах эдитора 1.0004. Первая версия была на сорцах эдитора ЧН.


Дополнено 8 минуты спустя
  В 09.05.2023 в 18:07, Modera сказал:

Ибо вот этот вот участок кода:

Вот такая фигня, что в первой версии плагинов ТЧ, ЧН код этого участка (там весь эдиторский код ЧН был).

  код (Показать контент)

 

Изменено пользователем Diesel
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Modera Ого, хорошие новости! Спасибо, сейчас буду тестить.
А вот кстати мой тест геометрии, сделанной в LW (использовал SubPatches для выравнивания).

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY прикольный террейн. Можно шутер по типу серьёзного сэма с таким уровнем сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Спасибо, по сути просто тест террайна с наложением. У LWшки конечно неудобно текстурировать. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, а что делать если в SDK при спавне персонажей просто белый силуэт без текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.05.2023 в 09:10, Rishonsky сказал:

если в SDK при спавне персонажей просто белый силуэт без текстуры?

Добавить текстуру!

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.05.2023 в 09:31, macron сказал:

Добавить текстуру!

Извиняюсь за глупый вопрос, но куда нужно добавлять текстуры? в gamedata\meshes\?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.05.2023 в 09:33, Rishonsky сказал:

куда нужно добавлять текстуры?

в gamedata\textures\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу