Перейти к содержанию
Avgust1n

Shadows Addon [неофициальный патч]

Рекомендуемые сообщения

 

ygxBcyi.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.8 ☢ Версия ⇒ 2.0


Неофициальный патч – альтернативный вариант развития Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля.

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности (теперь везде меткость 50 на 50).
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3, NLC 3.0 и SWMT), заменено всё оригинальное оружие;
  2. иконки из NLC 7;
  3. отключены авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с google диска


© Credits: Maksim_R.,RayTwitty,_professor_Sakharov_,lvg_brest,Argus,buka,Dezodor,Disel,E.Nigma42,Hicks,kstn,Sikorskyi,zorgl

55040.png moddb.png 55040.png


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 (RU) версии.
➁ Скопировать содержимое папки «Shadows Addon 2.0» в корневую папку игры с заменой (перед копированием удаляем файл «gamedata.dbo», чтобы вернуть русский текст).
➂ Запустить игру. Выставить разрешение экрана и настроить опции в меню. Enjoy!

P.S. Можно удалить папку «Stalker-SHOC» (%USERPROFILE%\Documents\Stalker-SHOC), т.к. не используется игрой.



Спойлер

Сюда буду выкладывать прохождения и обзоры Shadows Addon 2.0 на YouTube каналах. Одно условие - добавлять ссылку в описание к своим видео на эту тему (или на moddb).


Обзор на канале Floki's Gaming Corner



Прохождение на канале TypicalSoulz


 

 

 

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял чего не хватает моду. Это дин.аномалий + выброса.

Ну и перевод на ОГСР. 

По поводу ослабленных мутантов. Псевдогиганта бы сделать наоборот посильнее. Чтобы убить его было проблематично. Встречается он редко, но он же слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DarkFace сказал:

Ну и перевод на ОГСР. 

Что же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, DarkFace сказал:

Псевдогиганта бы сделать наоборот посильнее. Чтобы убить его было проблематично. Встречается он редко, но он же слабый.

Сделал специально его таким, чтобы примерно уходило 2 магазина АКС-74. Старался сделать всех мутантов ближе, так сказать, к реальности (насколько это возможно в рамках игрового мира Зоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

Что же вас всех так тянет на этот ОГСР

мне там нравятся капли дождя на экране монитора.

1 час назад, Avgust1n сказал:

Сделал специально его таким

хз, он редкий. Реже бюрера, но проблем доставляет куда меньше. Я вон ради интереса понизил дамаг по нему до 0.2, так потратил все патроны, не смог убить, пришлось петлять мимо него, что было весьма интересно. Ибо ну не всех мутантов, имхо, можно убить соло. Тут либо надо готовиться на такой рейд жёстко, либо убегать.

Вообще, имхо, надо перенастроить по хорошему отношения мутантов друг к другу, к людям, убрать у некоторых приоритет ГГ над остальными людьми. Убрать то, что люди являются друзьями людям, но при этом к ГГ нейтральны (Стрелок не человек?)). Это конечно круто, что мутанты враждебны людям, но... это же дикая территория. Что например мешает собакам нападать на зомбированных сталкеров? На снорков? Такое же мясо. Кабаны и плоти. Конкуренция за хороший участок. И т.д.

https://i.imgur.com/NxlY8G9.png

 

П.С. А, ну и гулаги сделать более обширными. Вот в них я к сожалению вообще не разбираюсь, не смог толком поковыряться у себя.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз жив ли мод, и будет развиваться дальше, но если оно будет, то советую из Final update взять фишки с 

Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним.

Так же там в теме, на последних страницах (

) использовать данную фишку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу