monk 199 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 24 11 3 1 9 2 ХАН, 4e6yrator, Mark G и 47 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pariknaher 4 Опубликовано 27 ноября, 2021 На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно. Постоянные вылеты при загрузке. Перейти на другую локацию, чтобы там сохраниться тоже не вариант, потому что как только выходишь с локации сразу вылет. Пробовал пройти все сюжетные задания разом и всё равно вылет стабильный в миссии, где надо прикрывать сталкеров пока они включают установку на крыше здания. Как только починили и таймер отсчёта закончился - вылет. Всегда. И это не говорю про обычные зависания, которые могут иногда возникнуть в любой момент. 1 1 .D1mk4. и -Xan39- отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 pariknaher смени графоний и вообще приложи лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 173 Опубликовано 4 января В 27.11.2021 в 20:35, pariknaher сказал: На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно. Сразу дать ответ невозможно без необходимых данных: 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно 7) какие дополнения использовались. 1 MaxOne отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_K_I_L_L_E_R 71 Опубликовано 15 января Квиксейвы... жалко I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 2 Опубликовано 20 января (изменено) Здравствуйте monk ! Хочется узнать у вас о новой версии сборки Изменено 20 января пользователем Ruslan_Gallyamov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
No Name 1 Опубликовано 20 января Здравствуйте, в интернете не могу найти решение ошибки. Поможете? [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_stalker_outfit' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 173 Опубликовано 20 января 2 часа назад, No Name сказал: Поможете? 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно 7) какие дополнения использовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
No Name 1 Опубликовано 21 января (изменено) 1) скачал сталкер чистое небо, скачал огсм, перенес с заменой папку gamedata в папку игры. 2) Пиратка, 1.5.10 3)Amd Ryzen 3, Amd Radeon Vega 3, 8gb озу. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_stalker_outfit 5)Нии Агропром 6)Удалил autosave, quicksave и квестовые сохранения. Удалил я их потому что при переходе с нии на янтарь, они загружались. В итоге при загрузке сохранений в главном меню игра зависает. 7) Никаких не использовал. Дополнено 2 минуты спустя Glomar Вот Изменено 21 января пользователем No Name 1 Glomar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 21 января В 20.01.2022 в 18:08, Ruslan_Gallyamov сказал: Здравствуйте monk ! Хочется узнать у вас о новой версии сборки Работаем над этим. 3 часа назад, No Name сказал: скачал огсм Сам мод ОГСМ не нужен. Он уже входит в данный сборник. Качай архив их топика темы, соблюдай порядок установки. 1 Ruslan_Gallyamov отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
No Name 1 Опубликовано 22 января monk попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 6 Опубликовано 24 января Я так надеялся, что 24-го, спустя ровно год, выйдет новая версия, эххх... Дополнено 6 минуты спустя В 27.11.2021 в 23:35, pariknaher сказал: На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно. Постоянные вылеты при загрузке. Перейти на другую локацию, чтобы там сохраниться тоже не вариант, потому что как только выходишь с локации сразу вылет. Пробовал пройти все сюжетные задания разом и всё равно вылет стабильный в миссии, где надо прикрывать сталкеров пока они включают установку на крыше здания. Как только починили и таймер отсчёта закончился - вылет. Всегда. И это не говорю про обычные зависания, которые могут иногда возникнуть в любой момент. Тоже самое было. Я так и не понял с чем связанно, сначала думал со спавном мутантов после сюжета, но видимо нет. Убил очень много времени на перепрохождения. По итогу пришлось к сожалению просто как можно быстрее пройти локу. Перед Лиманском хотел таки добить Янтарь, но случайно запорол бэкап и всё прохождение в целом из-за этого. 1 yashmaa23 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MartyKnight 2 Опубликовано 13 февраля (изменено) В данной модификации напрочь сломан квест по доставке припасов. Ошибка в скрипте "ogsm_rt_manager.script". Банально пропущен пробел после запятой в 383-ей строке перед числом "-10000". Из-за этой ошибки после сдачи квеста с припасами игра сразу не вылетает, но все последующие сейвы просто-напросто ломаются, из-за чего загрузиться можно только с сохранок до сдачи этого квеста. Это к вопросу о том, почему люди получают битые сохранения с пустым логом вылета. Изменено 13 февраля пользователем MartyKnight 2 Hunter и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 13 февраля (изменено) 7 часов назад, MartyKnight сказал: Банально пропущен пробел после запятой в 383-ей строке перед числом "-10000" Да ну! Поставьте хоть 10 пробелов или уберите пробелы вовсе после запятых, на синтаксис языка это не влияет никак! Изменено 13 февраля пользователем Mass 1 Stern-13 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MartyKnight 2 Опубликовано 13 февраля 5 минут назад, Mass сказал: Да ну! Поставьте хоть 10 пробелов или уберите пробелы вовсе после запятых, на синтаксис языка это не влияет никак! Ага, само, получается, пофиксилось. Причём именно после того, как была внесена правка конкретно для этого типа квестов. Очень интересное совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 14 февраля 2 часа назад, MartyKnight сказал: пофиксилось ... как была внесена правка конкретно для этого типа квестов Отлично! Всего самому не охватить. Спасибо. Найдёшь что ещё такое - пиши. Будем вносить исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 14 февраля 7 часов назад, MartyKnight сказал: Ага, само, получается, пофиксилось. Да, такое бывает! В игре полно ошибок! Ок, предположим я Вам верю. Какова методика поиска ошибки? Вы играли, прошли квест, потом через некоторое время получили бытый сейв? Затем загрузились с сохранения нашли и исправили ошибку? Почему именно выбор пал на этот квест? Если Вы пишите про возникающую ошибку после продолжительного времени? Я просто пытаюсь понять, без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MartyKnight 2 Опубликовано 14 февраля (изменено) 7 часов назад, Mass сказал: Да, такое бывает! В игре полно ошибок! Ок, предположим я Вам верю. Какова методика поиска ошибки? Вы играли, прошли квест, потом через некоторое время получили бытый сейв? Затем загрузились с сохранения нашли и исправили ошибку? Почему именно выбор пал на этот квест? Если Вы пишите про возникающую ошибку после продолжительного времени? Я просто пытаюсь понять, без обид. Я опущу подробности про то, что я делал такой забег по кордону дважды, потому что подумал, что это была случайная поломка сохранок, но в целом история такая: Спойлер Играл я себе спокойно. Носил эту посылку с припасами некоторое время. Пришёл в итоге со Свалки её сдавать Шилову на хуторе нейтралов. Как сдал, ничего не проверял. Прокачал пару стволов и костюмчик свой у технаря там же, набрал заданий у всех, кто был в пределах видимости и пошёл выполнять всё. В итоге, когда лазил за тайничком на мосту, упал с него насмерть. Загружаюсь с последней быстрой сохранки - битая. Смотрю лог - пусто. Ладно, хрен с ним, недавно делал ещё и нормальный сейв, бывает. С ним та же история. Тут становится ясно, что какое-то из моих недавних действий ломает сейвы. Гружусь с автосейва при переходе со Свалки на Кордон. Зарузилось успешно. Начал воспроизводить всё, что делал, и после каждого действия сохранения: нормальное и быстрое. Таким методом удалось установить, что именно после сдачи посылки Шилову происходит неминуемая поломка. Начал копать файлы. Сначала глянул в локализации диалог сдачи этого квеста (это был файл "st_rt_dialogs.xml" в итоге). Таким образом примерно понял, что искать в поршнях. В "gameplay" нашёл файл "rt_dialogs.xml", а в нём по тегу "shilov" вышел на скрипт, в котором написана логика квестов этого типа в целом, а поскольку в данном xml-файле ошибок я не заметил, то отправился прямиком к обнаруженному скрипту "ogsm_rt_manager.script". И вот там уже БУКВАЛЬНО в функции "Создание диалога завершения таска" (после чего, собственно, и ломаются сохранки) была обнаружена опечатка. Кто как хочет, а я в такие "совпадения" не верю. Я по приколу опять уберу пробел и проверю, как пройдёт мой квест по доставке боеприпасов (он, вроде, тоже по этому алгоритму работает). Я вообще не понимаю, к чему спор, если любой желающий может проверить. Пробежать это, особенно за нейтралов на Кордоне, дело 10-ти минут, потому что вот он Шилов на хуторе выдаёт задание, а вот он Сидор в деревне новичков, у которого забрать провиант и вернуть Шилову. Не, забейте. Потестил сейчас старые сохранки ещё тогда, когда ловил этот баг. Всё так же. Почему в итоге я смог сдать квест без поломки сейвов? Я игровой день скипнул и всё нормализовалось каким-то образом. Так что прошу прощения, если кого-то воодушевил своим "фиксом". "Люблю" ЧН именно за такой рандом. Изменено 14 февраля пользователем MartyKnight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoorsh 0 Опубликовано 14 февраля Вставлю свои 5 копеек. Версия игры 1.5.10 купленная в стиме. Патч качал отсюда. На главном экране пишет: OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) Win7, если вдруг это важно. После сдачи самого первого же побочного квеста у Профессора Каланчи на базе чистого неба(самая первая локация), все последующие сейвы бьются наглухо и при попытке загрузить сейв крашит клиент с ошибкой. Квест у меня был "принести копыто кабана". Долго разбирался что же всё-таки бьёт сейвы, грешил на квесты с убийством мутантов, но нет. Спойлер Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrengine.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4a435e96 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a434679 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00231290 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 3b86 Дополнительные сведения 2: 3b869d13281517159429c069188d5398 Дополнительные сведения 3: 056d Дополнительные сведения 4: 056de3f9ba322e4921b37c28b08554f4 И ещё наглухо вешалась игра(но не вылетала), на этой же базе при попытке подойти к костру между торговцем и улучшальщиком вещей (там обычно 2-3 сталкера сидят). Тут уже виновато было "улучшенное полное освещение(dx10)". После смены этой настройки на "полное динамическое освещение" зависать у костра перестало. Больше пока за 4 часа игры никаких проблем не встретил, но тенденция удручает. Но я даже первую локацию ещё не покинул, лол. Тень Чернобыля, несмотря на всю свою недоработанность, ни одного краша или зависания мне за всё прохождение не выдала. Правда и накатывал на неё я лишь багфикс, без попыток ставить подобные моды. ps починки это не требует, я просто оставил квест несданным, но вдруг кто-то ещё столкнётся и ему это поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 15 февраля 12 часов назад, MartyKnight сказал: Я игровой день скипнул и всё нормализовалось каким-то образом. А дайте-ка сейвы! Один на заход на локацию и ещё один перед взятием этого квеста. Если будет время потестирую на выходных. 12 часов назад, MartyKnight сказал: Такие пироги Вот так и нужно. Обычно пользователи совсем не думают в игре и полагаются только на разраба. Но так как 30% игры симуляция, а не скрипты, то неудивительно каждое прохождение разное и ошибки, которые сплывают, могут быть фатальными. Поэтому делайте сейвы в большом кол-ве! 9 часов назад, Shoorsh сказал: если кому-то интересно, текст ошибки Это не лог, а багрепорт, нужен сам лог! Сдается мне, виснут квесты, которые были добавлены в огсм. Я когда проходил игру с данным модом, такие квесты пропускал Думаю, что многие юзеры также эти квесты не особо брали! Скорее всего виснут функции в task_object.scripts. Но нужно время, чтобы проверить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 236 Опубликовано 15 февраля 37 минут назад, Mass сказал: Сдается мне, виснут квесты, которые были добавлены в огсм. Я их выполнял еще с версии 1.7 проблем не было, только после добавления в фиксах - ai addona началось, что-то неизвестное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MartyKnight 2 Опубликовано 15 февраля 11 часов назад, Mass сказал: А дайте-ка сейвы! Вот перед повторным заходом на Кордон, когда я и сдавал этот квест с припасами с ошибкой: Сохранка Перед непосредственным взятием квеста у меня сохранения не осталось, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 18 февраля (изменено) Это какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные.. 1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных... 2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах! 3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно Может потом вернусь к тестам... upd: 4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil! 5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive! Нужно поменять на xr_kamp: if not obj:alive() and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр! Остальные по аналогии... xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then Изменено 19 февраля пользователем Mass 1 2 1 1 monohrom, BogDIC, av661194 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 236 Опубликовано 19 февраля Подчищенные XML файлы для версии от 24.01.21: Ссылка (Mega.NZ) Убраны лишние допечатанные символы: - > Заменено комментирование через ; на то что использоваться должно 1 1 av661194 и monk отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 19 февраля Mass а можно изменённые файлы в архиве, а то почитал - самому трудновато будет (как я несколько раз успешно прошёл крайний билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 35 Опубликовано 19 февраля Чуть позже скину. Есть достаточное кол-во ошибок в файлах rx_***.script , + кое где не инициализирован менеджер планировщика. Как доправлю скину всё что есть! 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты