Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На коленке сделан, и типа технологии нахер не нужны

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Данный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. 


Дополнено 0 минут спустя
В 01.03.2024 в 22:43, lapa1969 сказал:

На коленке сделан, и типа технологии нахер не нужны

Спасибо за оценку, очень полезно

Изменено пользователем Deathman
  • Жму руку 1
  • Смех 4
  • Смущение 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Deathman сказал:

Я мог бы написать огромнейший текс

Уже 

Если нахер тебе не нужно-забуть! Слёзную историю выслушали. Далее к психологу!Троян на Г-диске

Изменено пользователем lapa1969
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот так утёр нос хейтерам :u1F601:

1 час назад, Deathman сказал:

OGSR

Так и запишем, это всё из-за движка этого поганого.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну вот, ещё одного раскидала аномалия по частям:u1F601:

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Платформа-ОГСР?)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

no_data228 бывает и так, что его юзают 'просто потому что'

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это финальный вид проекта? или еще дорабатывать собираетесь?


Дополнено 1 минуту спустя

p.s. почитал комменты. все понятно) 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Deathman сказал:

Я не вижу абсолютно никакого смысла в разработке этого проекта, а сталкерскому комунити, которое я прекрасно увидел за ту неделю срачей я желаю развиваться в абсолютно том же направлении, в котором оно и развивается - в направлении стагнации и бесконечного производства не контента, а "правок" и воровства их друг у друга.

Очень сильно надеюсь на то что мне не вбредет в голову сесть делать моды на сталкер снова, а если и придет, то только если я буду работать не в одиночку.

зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме

  • Лайк 2
  • Жму руку 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, YTroll сказал:

просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были

Верно сказано. Желаю всем проектам и огср тоже - долгих лет жития.

7 часов назад, Deathman сказал:

Мне глубочайшим образом до одного места с присвистом до этого, потому что я публикую это только для того чтобы моя совесть после выкидывания результатов трех лет моей никчемной жизни была чиста. 

Ты не родственник случаем? Подобная ситуация после 8 лет движкоправства.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то он сделал свой проект и будет (надеюсь) срать своими идеями и нововедениями в одной теме, а не делать тысячу других тем про отдельные технологии

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Deathman сказал:

на форуме вдруг кого-то не устроила и ее вдруг решили по факту удалить,

Та тема была перенесена в основную в качестве поста, а не удалена. У вас же уже есть тема мода. Зачем под каждую новость вы делаете отдельную, еще и в разделе разработок? Есть для этого и другие разделы, а также есть ваш основной топик, куда люди и заходят читать новости. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

..

Изменено пользователем NZ+
Не люблю быдлоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создай блог для своей модификации...


Дополнено 1 минуту спустя

YTroll 

13 часов назад, YTroll сказал:

зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме

Согласен полностью с выше написанным.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я всё ждал, когда же ты появишься (c).

Теперь по моду: 
Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.

  • Лайк 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, bbnm сказал:

А я всё ждал, когда же ты появишься (c).

Теперь по моду: 
Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.

хммм... мод и  вправду если доработать будет неплохой платформой для некоторых мододелов. Но уже походу усё. Сдался автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

хммм... мод и  вправду если доработать будет неплохой платформой для некоторых мододелов. Но уже походу усё. Сдался автор.

Да хз чё он так на мнение падок, я разговаривал с ним в дискорде, и у него неплохие мысли есть.
Люди ненавидят тебя сегодня, а завтра будут славить, поэтому плевать, кто, что считает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2024 в 02:10, bbnm сказал:

Да хз чё он так на мнение падок, я разговаривал с ним в дискорде, и у него неплохие мысли есть.
Люди ненавидят тебя сегодня, а завтра будут славить, поэтому плевать, кто, что считает.

я скажу тебе больше, я помню в одном коллективе в течении 2-3 лет я переживал 6 таких волн - неприязнь-восхищение ну т.е. 3 раза неприязнь и 3 раза следовавшее за этим восхищение, это сейчас вспоминать это забавно, а тогда было не весело - по ситуации, после этого я понял что человеческое мнение это - плевать на него конечно не нужно, но считать чем-то первостепенным или определяющим, ставить во главу угла как правило не стоит

Изменено пользователем YTroll
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, желаю тебе доделать всё же всё то, что ты планируешь . Разногласия были , есть и будут всегда .Всеми любимая аномаля родилась из КОКа, а сколько его делали ? Думаешь там всё гладко было ? Не бросай и делай дальше! Кто знает, что из этой платформы может получиться. Из одной карты дота целая игра получилась. Гни свою линию. Вон пример с Ирбиса с лост ворлд возьми. Человек не сдался и до сих пор не отошел от своей идеи и концепции. А сколько там проблем было ведь.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самый нормальный @PastKNIGHT Он на это все смотрит по другому, и в первую очередь не превращает в тему в мусор...

А остальная шайка ОГСР клоуны...

За 9 лет Худини  преимущественно ничего не добился. А его Чсв это чего стоит, один вопрос по типу "А как сделать это?" он - "Ты шо, какой ТЧ, переходи на ОГСР там давно все это есть, не майся херней".

А в видео на 7:50 у ЧКДЗ даже полосы на видео... Это за 9 лет модостроя... Тоже самое с Hike

Ждемс ЧКДЗ так сказать...

И эти советы так глупо выглядят, если их можно назвать советами. Прямо навязывает свое Очень важное мнение...

А если так судить то все комьюнити ОГСР как шакалы, если предводитель и они бегают за ним, провозглашая "ОГСР! ОГСР!".

Пусть я у многих упал в глазах, но это их дело, теперь многие знают настоящую сущность таких людей...

@Paracetamol Нормальный человек,он никому не навязывает свою точку зрения, и не шакал пачки ОГСР. Так что он единственный нормальный человек кто на ОГСР спокойно себе делает мод. 

А все аргументы ОГСР будут переходить на человека и его личность. С ними смысла говорить нету.

Кстати @imcrazyhoudini А мод ЧКДЗ на огср будет? Или на N.S.P.X: The Final?

 

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 2
  • Дурка 3
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini Ты мне чисто принципиально клоунов ставишь, даже когда про тебя слова не сказано, травмы какие то?)
 


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, YTroll сказал:

я скажу тебе больше, я помню в одном коллективе в течении 2-3 лет я переживал 6 таких волн - неприязнь-восхищение ну т.е. 3 раза неприязнь и 3 раза следовавшее за этим восхищение, это сейчас вспоминать это забавно, а тогда было не весело по ситуации, после этого я понял что человеческое мнение это - плевать на него конечно не нужно, но считать чем-то первостепенным или определяющим, ставить во главу угла как правило не стоит

Это факт.
У каждого даже самого отбитого фрика будут фанаты, при этом у самого честного человека будут хейтеры, ничего не сделаешь с этим.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm Щас отлетишь в бан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну в принципе все понятно с ,,Убийцей движка ОГСР,, в теме опять только срач))) Хейтеры, шакалы и прочее. Наработки никого не интересуют. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу